Какие источники информации и коммуникации Вы предпочитаете использовать для туристической поездки по области? (укажите 3 наиболее важных)




АНКЕТА

Просим Вас принять участие в исследовании Нижегородского отделения

Российского общества социологов (РОС) «Студенческая молодежь и туризм».

ВНИМАНИЕ: выбрав вариант ответа, выделите его синим цветом или допишите свой ответ курсивом.

1. Где бы Вы предпочли отдыхать, если бы у Вас была возможность выбора и необходимые средства? 1. За границей. 2. В России. 3. В Нижегородской области. 4. Отдыхал(а) бы дома. 5. Другое (напишите)_______________________________________________________________.

 

2. Совершали ли Вы за последние пять лет туристические поездки (по каждой строке): Да, неоднократно Да, удалось съездить Нет, не бывал(а), но хотелось бы Нет и не думал(а) Затрудняюсь ответить
1. За рубеж 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
2. По России 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5
3. По Нижегородской области 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5

 

3. Какие виды туризма Вы считаете наиболее привлекательными?(по каждому столбцу):
1. По зарубежным турам 2. По внутрироссийским турам 3. В региональных, внутриобластных поездках
1. Лондон Санкт-Петербург На дачу
2.    
3.    
4.    
5.    

 

4. Какие виды туризма Вы считаете наиболее привлекательными в Нижегородской области? 1. Познавательный 2. Экскурсионный. 3. Приключенческий. 4. Промышленный. 5. Оздоровительный. 6. Семейный. 7. Образовательный. 8. Сельский. 9. Шопинг-туризм. 10. Событийный. 11. Экологический. 12. Деловой. 13. Этнографический. 14. Другое (напишите)_______________________________________________________________________.

 

5. Какой вид отдыха Вы предпочитаете? 1. Санаторно-курортный. 2. Сельский 3. Семейный. 4. Спортивно-оздоровительный. 5. Экологический 6. Экскурсионный. 7. Экстремальный. 8. Другой (напишите) _______________________________________________________________.

 

6. Посещали ли Вы туристические места Нижегородской области? 1. Да. 2. Нет.

 

7. Что привлекает Вас в посещении туристских мест Нижегородской области? 1. Получение новых знаний. 2. Новые впечатления и эмоции. 3. Хороший сервис, качество отдыха. 4. Доступность по цене. 5. Развитая туристическая инфраструктура. 6. Территориальная близость. 7. Ничего (путешествую без доводов о причинах). 8. Другое (напишите)_______________________________________________________________________.

 

8. Сколько раз в год Вы совершаете туристические поездки в пределах Нижегородской области? 1. Один раз. 2. Два-три раза. 3. Четыре и более. 4. Когда как. 5. Практически не выезжаю. 6. Другое (напишите)______________________________________________________.

 

9. Какие факторы смогли бы оказать влияние на Ваше решение посетить туристические объекты Нижегородской области? Баллы по степени возрастания важности
                   
1.Цена                    
2.Уровень обслуживания                    
3.Возможности для семейного отдыха                    
4.Географические особенности                    
5.Климат                    
6.Близость расположения                    
7.Интересные достопримечательности                    
8.Развитость инфраструктуры                    
9.Другое(напишите)                    

 

 

10. Как Вы оцениваете развитость инфраструктуры отдыха и туризма Нижегородской области в целом? 1. В полном объеме обеспечивает рекреационные (восстанавливающие здоровье) потребности населения области. 2. Частично обеспечивает рекреационные потребности населения области. 3. Недостаточно развита для обеспечения потребностей населения области в отдыхе и туризме. 4. Практически не обеспечивает рекреационные потребности населения области.

 

Какие источники информации и коммуникации Вы предпочитаете использовать для туристической поездки по области? (укажите 3 наиболее важных)

  Реклама на телевидении и радио
  Интернет - поиск
  Социальные сети в Интернет
  Специализированные сайты (Интернет площадки по туризму области)
  Наружная реклама (баннеры, растяжки, плакаты, щиты, объявления в транспорте и др.)
  Получение прямой рассылки по почте (e-mail)
  Выставки и ярмарки
  Информация от турфирм
  Печатная реклама (газеты, журналы)
  Другое (напишите)

 

12. Сколько дней Вы хотели (смогли) бы провести в туристической поездке по Нижегородской области? 1. Один-два (выходных) дня. 2. Три-четыре дня. 3. Неделю. 4. Десять-двенадцать дней. 5. Более двух недель. 6. Около месяца. 7. Другое (напишите)_______________________________.

13. Знакомы ли Вы с таким видом туризма, как сельский? 1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.

14. Что Вы понимаете под «сельским туризмом»? 1.Участие в народных праздниках и гуляниях. 2. Ознакомление с народными промыслами и ремёслами. 3. Охота и рыбалка. 4. Русская баня и гастрономия. 5. Шашлык на природе. 6. Катание на лодках. 7. Осмотр местных достопримечательностей. 8. Демонстрация процессов сельскохозяйственного производства (сбор меда, ягод, уход за животными, производство сельхозпродуктов и пр.). 9. Другое (напишите)_______________________________________________________________________.

 

15. Будет ли, на Ваш взгляд, интересен отдых в сельской местности для жителей Нижегородской области и других регионов России? 1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить.

 

16. Будет ли, на Ваш взгляд, интересен отдых в сельской местности в Нижегородской области у иностранных туристов? 1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить.

 

17. Кто, по Вашему мнению, может быть основным потребителем агротуристских услуг в Нижегородской области? 1. Дети до 14 лет в группах или с родителями 2. Молодежь (от 18 до 24 лет) 3. Экономически активные люди (25-44 года) 4. Люди среднего возраста (45-64 года) 5. Лица «третьего возраста» (старше 65 лет) 6. Другое (напишите)_____________________________.

 

 

18. Какие факторы, по Вашему мнению, могут повлиять на выбор населением такого вида отдыха, как сельский туризм? (не более 3 позиций) 1. Чистый воздух, сельская тишина, натуральные продукты. 2. Получение новых впечатлений и эмоций. 3. Бюджетность по цене. 4. Близость к месту жительства. 5. Ощущение сопричастности к природе. 6. Возможность развлечений. 7. Спокойствие. 8. Другое (напишите)_______________________________________.

 

19. Какие факторы, по Вашему мнению, могут повлиять на выбор молодежи такого вида отдыха, как сельский туризм? (не более 3 позиций) 1. Чистый воздух, сельская тишина, натуральные продукты. 2. Получение новых впечатлений и эмоций. 3. Бюджетность по цене. 4. Близость к месту жительства. 5. Ощущение сопричастности к природе. 6. Возможность развлечений. 7. Спокойствие. 8. Другое (напишите)_____________________________________________________.

 

20. Сельский туризм в Нижегородской области: (по каждой строке) Да Нет Затрудняюсь ответить
Предпочтителен летом 1.1 1.2 1.3
Актуален в праздничное и каникулярное время 2.1 2.2 2.3
Возможен в осенне-зимний период 3.1 3.2 3.3
Допустим в весенний период 4.1 4.2 4.3
Развиваться должен круглогодично 5.1 5.2 5.3

21. Согласились бы Вы отдохнуть в сельской местности: 1. По подготовленному туроператором расписанию и маршруту. 2. По предложенному туроператором плану, но с учетом личных пожеланий. 3. По собственному расписанию и маршруту. 4. Не согласился бы на этот вид отдыха никогда. 5. Затрудняюсь ответить. 6. Другое (напишите)_________________________________________________________________________.

 

22. За какую стоимость (в сутки) Вы согласились бы пользоваться агротуристскими услугами (включая питание и проживание)? 1. До 500 рублей 2. До 1000 рублей 3. До 1500 рублей 4. 2000 рублей и более 5. Затрудняюсь ответить 6. Другое (напишите)___________________________.

 

23. Пользуясь услугам сельского туризма, Вы предпочли бы в качестве места проживания: 1. Гостиницу. 2. Коттедж. 3. Дом местных жителей. 4. Ночлег в палатке. 5. Затрудняюсь ответить. 6. Другое (напишите)__________________________________________________________________.

 

24. Считаете ли Вы развитие сельского (агро, эко, зеленого) туризма перспективным для нашего региона? 1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.

 

25. Какую помощь, по Вашему мнению, необходимо оказать сельскому жителю для развития проектов по организации сельского туризма? (возможно 3 ответа) 1. Кредитование программ развития. 2. Дотирование программ развития. 3. Адресная поддержка инициатив. 4. Организационно-правовая консультация. 5. Снижение налогов. 6. Улучшение транспортной сети. 7. Создание и реализация программ обучения стандартам обслуживания. 8. Стимулирование строительства в сельской местности. 9. Кооперация туристических фирм с селянами. 10. Лоббирование сельского туризма чиновниками. 11. Затрудняюсь ответить. 12. Другое (напишите)___________________________________________________.

 

26. Если бы действовала реальная Государственная программа по содействию развития областного сельского туризма с необходимым пакетом юридической, экономической помощи и обучения, то Вы бы согласились в ней участвовать? 1. Да, это перспективно и выгодно. 2. Да, но сначала надо посмотреть реальный опыт. 3. И да, и нет. 4. Нет, это не поднимет мой уровень жизни. 5. Нет, любая Государственная программа действует только на бумаге. 6. Нет, мне это вообще не интересно. 7. Затрудняюсь ответить. 8. Другое (напишите)___________________________________.

27. Что, по Вашему мнению, оказывает сдерживающее влияние на развитие сельского туризма в Нижегородской области? (укажите 3 наиболее важных) 1. Нет интересных туристических маршрутов. 2. Не развита инфраструктура (дороги, жильё, сфера услуг и др.). 3. Нет заинтересованности местных властей в развитии сельского туризма. 4. Нет нормативной базы (законов, постановлений и пр.). 5. Неконкурентоспособные, высокие цены. 6. Низкий спрос и небольшой туристический поток. 7. Нежелание сотрудничать представителей туристских объектов. 8. Отсутствие информации о туристических объектах и маршрутах. 9. Другое (напишите)_________________________________________________________________________.

 

28. Какие факторы, по Вашему мнению, смогли бы заинтересовать молодежь заниматься таким бизнесом, как сельский туризм? (укажите 3 наиболее важных) 1. Простота оформления собственного предпринимательства. 2. Получение высокого дохода от деятельности. 3. Дополнительное экономическое образование в вузе. 4. Государственное финансирование участников программ по развитию сельского туризма. 5. Помощь региональных властей в налаживании бизнеса. 6. Возможность консультирования в вузовском Центре. 7. Другое (напишите)_________________________________________________________________________.

 

29. Каковы, на Ваш взгляд, должны быть источники финансирования сельского туризма? 1.Государство и частные инвесторы. 2. Преимущественно государство. 3. Предприниматели и государство. 4. Государство, предприниматели и частные инвесторы. 5. Предприниматели и частные инвесторы. 6. Частные инвесторы. 7. Другое (напишите)______________________________________. 8. Затрудняюсь ответить.

 

30. Какие дополнительные услуги, по Вашему мнению, должны быть представлены в сельском туризме? 1. Деревенская баня. 2. Конные прогулки. 3. Участие в хозяйственной жизни семьи. 4. Знакомство с традиционной кухней и культурой народа, проживающего в селе. 5. Сбор ягод и грибов. 6. Посещение концертов народных коллективов. 7. Событийные мероприятия. 8. Другое (напишите)_________________________________________________________________________.

 

31. Какие источники информации и коммуникации, по Вашему мнению, помогли бы оживить интерес населения к такому виду отдыха, как сельский туризм? (укажите 3 наиболее важных)

  Реклама на телевидении и радио
  Интернет - поиск
  Социальные сети в Интернет
  Специализированные сайты
  Наружная реклама (баннеры, растяжки, плакаты, щиты, объявления в транспорте и др.)
  Получение прямой рассылки по почте (e-mail)
  Выставки и ярмарки
  Информация от турфирм
  Печатная реклама (газеты, журналы)
  Другое (напишите)

32. Согласились бы Вы воспользоваться консалтинговыми услугами (экспертным консультированием) по организации такого бизнеса, как сельский туризм? 1. Да, это необходимо в любом случае. 2. Да, при условии государственных дотаций. 3. Нет, организовал(а) бы все самостоятельно. 4. Нет, мне это не интересно. 5. Затрудняюсь ответить. 6. Другое (напишите)_________________________________________________________________________.

 

33. Какой тип организации бизнеса, по Вашему мнению, принесет больший доход в сельском туризме? (не более 3 ответов) 1. Индивидуальное предпринимательство (ИП). 2. Производственный кооператив. 3. Крестьянское фермерское хозяйство (КФХ). 4. Предприятие по производству сельскохозяйственной продукции любого типа собственности. 5. Предприятие по переработке сельскохозяйственной продукции любого типа собственности. 6. Затрудняюсь ответить. 7. Другое (напишите)_________________________________________________________.

34. Какая система налогообложения, по Вашему мнению, была бы наиболее эффективна для развития предпринимательства в сфере сельского туризма? 1. Общая. 2. Патентная. 3. Упрощенная. 4. Другая (напишите)_____________________________. 5. Я пока не разбираюсь в этом. 6. Затрудняюсь ответить.

 

35. Выберите утверждение, наиболее точно, по Вашему мнению, характеризующее условия ведения такого бизнеса, как сельский туризм в Нижегородской области (один вариант ответа):

Конкуренция отсутствует  
Слабая конкуренция  
Умеренная конкуренция  
Высокая конкуренция  
Другое (напишите)  

36. Какие мероприятия по поддержке молодежного предпринимательства в сфере сельского туризма Вас могли бы заинтересовать? (укажите 3 наиболее привлекательных):

Развитие системы молодежных бизнес-инкубаторов  
Создание малых предприятий при ВУЗах  
Работа «горячей линии» по вопросам развития бизнеса для молодых людей  
Финансовая поддержка молодежных предприятий и проектов  
Организация учебных курсов по предпринимательству в ВУЗе  
Дистанционное обучение молодежи предпринимательству  
Выставки, конкурсы, семинары  
Другое (укажите)  

Отметьте, пожалуйста, сведения о себе:

37. ПОЛ: 1. Мужской. 2. Женский.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: