Слайды – выпускники в детстве.




Поздравление представителя управления образования.

Режиссер:

- Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какого-нибудь исторического персонажа. Царя, ну или там короля.

Помощник:

- Да, интересный ход. Давайте попробуем.

(В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток)

Иван Васильевич:

- Азм есть Царь!

(Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым)

Иван Васильевич:

- Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

(Возвращается на сцену)

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьмисоюзны!!! Феофан, пиши приказ.

(Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке)

Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Бошкирскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан: ( падая на колени)

- Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич:

- Говори.

Феофан:

- Надёжа царь, директор школы слово просит.

Иван Васильевич:

- Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Феофан:

- Не гневайся, великий князь. Сергей свет Алексеевич – боярин этой школы.

Иван Васильевич:

- Ну, что ж, выслушать боярина надобно. Приглашай.

Феофан: (объявляет в зал)

- Слово молвить будет директор школы Сергей Алексеевич Лежнев.

________________________________________________________

Иван Васильевич:

- Сергей Алексеевич! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Нам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан:

- Позвать музыкантов, пусть для боярина оды, да серенады поют.

(Выходят ведущая и выпускники)

Ведущая:

- Наш милый директор,

Надёжный помощник,

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за труд и за терпенье,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горенье

(дарят цветы)

Концертный номер 2____________________________________________________

Ведущая:

- Директору нашей школы было бы очень сложно справиться со всеми обязанностями, если бы не его верные подданные и помощники, заместители директора.

Ведущий:

- Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч - сразу тихо,
Там, где завуч - красота!

Спасибо вам, Баринова Лариса Владимировна, Бородина Наталья Николаевна, Суворова Ольга Серафимовна, Голева Светлана Евгеньевна, Рыжкова Татьяна Александровна!

(дарят цветы)

Концертный номер 3____________________________________________________

Ведущая:

- Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться!
Ведущий:

- В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора Бариновой Ларисе Владимировне.

(Зачитывает приказ о допуске).

Режиссёр:

–Я думаю, что в нашемфильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Хлопушка:

- Серия 1 «Первый раз в первый класс» или «Как молоды мы были».
Ведущий 1:

- Воспоминание первое. Было первое сентября, твой первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

(Звучит песня "Учат в школе".

На сцену выходят выпускники, одетые под первоклашек.)

Концертный номер 4: Сценка первоклассников.

Слайды – выпускники в детстве.

Ученик 1:

- В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:

Ученица 2:

- Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Ученик 1:

- Понравился!

Ученица 2:

- А что мы еще могли ответить?

Ученица 3:

- Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Ученик 2:

- Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Ученица 3:

- И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так…..

Вместе:

Нам очень понравилось!

Ученик 3:

- Уважаемые учителя начальных классов:____________________________________! Вы стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма.

Ведущий 2:

- А давайте возьмем интервью у наших первых режиссеров. __________________, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?
Ведущий 1:

- Вот могли ли Вы, ______________________, предположить 9 лет назад, что наши герои вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?

Ведущий 2:

- Мы попытались посчитать, сколько жемалышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.

Ведущий 1:

За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы присваиваем вам звание «Лучший учитель начальной школы». Спасибо вам!

Музыка из кинопанорамы. Дарят цветы.

Хлопушка:

–Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!». Дубль1

Ведущая:

–Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий:

–А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 9 лет!

Ведущая:

–Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.

Концертный номер 5____________________________________________________

Ведущий:

–А больше всего мы пели и танцевали.

Помощник:

–Но в сценарии этого нет!

Режиссёр:

–А у меня в фильме будет! Итак, музыка! Запускайте!

Помощник:

–Но у меня…

Режиссёр:

Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

Концертный номер 6____________________________________________________

 

Ведущий:

–Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Хлопушка:

–Серия 4-я: «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».

Сценки из семейной жизни: дубль 3.

музыка «Ералаш»

Концертный номер 7

Мать:

– Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:

- А я подарок учительнице сделал!

Мать:

-Какой подарок?

Сын:

-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

музыка «Ералаш»

Ученик 1:

– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по географии.

музыка «Ералаш»

Мать:

- Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын:

Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

музыка «Ералаш»

Мать:

-А что вы сегодня делали в школе?

Сын:

–У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:

- Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:

- В школе? В какой школе?

музыка «Ералаш»

Дочь:

–Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать 2:

Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь:

–Наша учительница сказала, что в один прекрасный деньона сойдёт от нас с ума!

 

Лирическая музыка пошла.

Ведущий:

- Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Ведущая:

- Дорогие родители! За 9 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!
Ведущий:

–Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Ученица _________________ стих читает:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держимпод секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ведущая:

–Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Концертный номер 8

на мотив "Березы” гр. Любэ
1

От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Словно детство меня покидает

Ах зачем этот год очень быстро прошел
Пролетел убежал и его не догонишь
И учитель последний экзамен провел
Мы не раз этот год повстречавшись припомним

Припев:
А сердечко весь вечер стучит и стучит
Ах родители если б вы знали
Ваш ребенок сегодня так сильно грустит
И в глазах его слезы печали

Не хочу покидать я родные края
И родительский дом где баюкала мама
Где всегда очень рады видеть меня
Где спокойно я засыпаю
выше петь
4

От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Колыбельную мамы я вспоминаю.

Ведущая:

- Слово предоставляется родителям ….

Хлопушка:

–Серия 5-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание

Ведущая:

- Итак, уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Как вы думаете, у кого из вас самый матерный предмет?

(ответы из зала)

Ведущий:

- Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат".

Ученик 5 (переворачивает табличку " МАТ е МАТ ика").

Ведущая:

–Математику мы обожали,
Упражненья щелкали за раз.
Как учителей мы уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!

Математику у нас вели________________________________________________. Спасибо вам за знания, которые вы в нас вложили!

(Дарят цветы)

Концертный номер 9________________________________________

Ведущий: "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?

2-й ученик (переворачивает вторую табличку "Ист ОР ия").

Ведущая:

–История – наукам всем начало!

В ней тайны всех народов, всех времен!

Ее мы с Вами дружно изучали

Не торопясь, со всех сторон!

Как наши предки создавали

Руси младой уверенную стать!

Мы пережили с Вами всех веков событья

И мудрость предков научились уважать!

И с благодарностью за все уроки,

За доброту и за вниманье к нам,

За пониманье и заботу

Букет мы преподносим Вам,_____________________!

Концертный номер 10

Музыка Любэ: «Опера»

1) К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

Творить историю, забыв про свой покой.

Обществознание мы знаем на зубок,

Урок истории – любимый наш урок.

Ваш кабинет – нам дом родной,

И так назначено судьбой

К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.

Припев: Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен – это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

_____________________(Дарья Викторовна)– 2 раза.

Ведущий:

«Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это…(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК ").

5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус…

Что делать с ним?

Съедать, съедать!!!

Дорогие наши ____________________________________________________,

Мы пишем Вам, чего же боле?

Что мы сейчас хотим сказать?

Мы знаем точно: в Вашей воле

Нас всех сегодня поздравлять!

И в нашей сей завидной доле,

Частицу сердца Вам даря,

Мы произносим не тая:

Все будем помнить Ваши речи,

Их плавный ход, блеск Ваших глаз!

И вспомним Чацкого, Ромео

И Ленского еще не раз!

Чу-щу, жи-ши без всех ошибок

Мы не разучимся писать!

И все загадки души русской

Мы постараемся понять!

Вы думать нас учили, мыслить

Во всем сокрытый смысл искать.

И мысль писателей великих

Понять, ценить и уважать!

Вы, как источник жизни вечной,

Как сердце Данко, как заря!

Вот что сказать хотелось нам,

Букет сей Вам сейчас даря!

 

Песня («Ой, цветет калина»)

1.Утром просыпаюсь, думая о том,

Что гулять не выйду сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит – 2 раза.

 

Ведущий:

- Вручается награда – концертный номер учителям русского языка и литературы, специалистам в области вкусного предмета.

Концертный номер 11

Ведущий: Следующая Номинация "Самый чудной предмет».

Признайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт…Это вы, преподаватели иностранного языка.

(переворачивая табличку "Ино СТРАННЫЙ язык»).

Ведущая:

–Он обязателен и нужен,

И очень важен, спору нет,

Но оказалось вдруг на деле

Чудным и странным ваш предмет!

Ведущий:

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно thebest, наш учитель!_______________________, фенкьюверимач.

Дарят цветы

Ведущий:

- «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…

ВСЕ:

- ГОЛ!!!

Ведущий:

- Предмет этот – биология.

Ученик (переворачивает табличку "Био ЛОГ ия").

Ведущая:

Предмет был сложным – стал спортивным.

Виной всему – игра футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!

Ведущий:

Биология – наука,

Очень важная для нас!

И строенья организмов

Изучал отважно класс!

Взирая на скелет ужасный,

Порой, о смысле бытия

Мы рассуждали на досуге,

Свою судьбу благодаря!

Дорогая Нина Владимировна! Желаем Здоровья Вам на много лет! Прекрасный дарим мы букет! Следующий номер посвящается учителю и человеку.

Концертный номер 12

 

Ведущий:

- Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватели самого опасного предмета…

Ученик:

(переворачивает табличку «Основы без ОПАСНО сти жизнедеятельности").

Уважаемая Ирина Павловна,

Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!

Дарят цветы

 

Ведущий:

- А следующий на очереди «Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять!

Ученик (переворачивает табличку " ХИ мия").

Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным…

А почему не похихикать,

Пока мы не знакомы с ним?

Ведущий:

–Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе сДвуреченской Натальей Дмитриевной. Спасибо вам за опыты и эксперименты.

Дарят цветы

 

Ведущая:

- Следующий «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – Физ ИК а.

Ведущий:

- Мы не Эдисоны

Не тянем до Ньютонов

И совсем был не таков

Папа радио –Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть и в кровь

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

Дорогая _______________, примите от нас в знак благодарности и признания этот прекрасный букет цветов!

Дарят цветы

 

На мотив песни "Смуглянка"

Раз на физику зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там физичка молодая

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг

Дарят цветы

Ведущий:

- Следующий предмет благородных кровей. Угадали какой? Гео ГРАФ ия.

Ведущая:

–Не на вездеходе, а за школьной партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

Вместе сРазеповой Галиной Александровной.

Дарят цветы

 

Ведущий:

- Следующий предмет содержит в своем названии ненавистную для нас одежду: школьную форму: ин ФОРМА тика.

Ведущая:
- Информатика – серьезная наука

Ее учили мы совсем не зря!

Ведь в нашем веке, вот какая штука,

Без информатики нет хода никуда!

Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!

Пойдешь налево – виндоус и эксель!

А впереди нас манят сотни байтов

И озорная телефонов в скайпе трель!

Но нам вот это все понятно!

Науку с Вами изучили мы!

Вам, Татьяна Александровна, говорим спасибо мы за эти знанья и преподносим Вам сейчас цветы!

Дарят цветы

 

Ведущий:

- И последний на сегодня «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.

Ученик (переворачивая табличку "Физ КУЛЬТУРА "). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!

Ведущий:

–От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

 

Уважаемая Маргарита Михайловна, хоть мы и не часто баловали вас спортивными успехами, но знайте, что физкультуру мы очень любим. Посещать нам ваши занятия было приятно и радостно! Желаем вам спортивных успехов!

Дарят цветы

 

Ведущая:

- Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на «пять» со всеми заданиями. Иначе они не могут!

Режиссер:

- Да, молодцы!А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню, то будет очень даже мило…

Помощник:

- Ну, если вы так считаете

Режиссер:

- Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

Хлопушка: Серия 6-я «Кто, если не мы» дубль один.

Гимн Селигер

Ведущая:

–Все годы учебы рядом с нами были наши учителя – предметники…

Ведущий:

- От имени 9-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, выдавал справки.

Спасибо библиотекарю________________________________, фельдшеру школы _______________и нашим поварам_________________________________________

Ведущий:

-Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Дарят цветы

Ведущий:

–Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Тем, кто был всем нам дорог,

И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая:

–Вы, конечно,догадались.

Это наши классные руководители.

Ведущий:

- Продолжим просмотр анонсов.
Хлопушка:

7 – я Серия " Моя Классная…, Или столько лет вместе". Дубль один.

Ведущая:

- Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.

Ведущий:

- В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.

 

(Звучит минусовка песни "Останусь" (Город 312))
1

Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем –
Надежду встречи Вам оставим.

Припев:
Вы – дорогой наш человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.

 

А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!

 

Припев.

Такой родной нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И чтоб не прерывалась нить,
Мы приведем детей учить
Лет через десять к Вам, наверно!

Ирина Павловна, Елена Николаевна, Галина Николаевна, приглашаем вас на сцену.

Ответное слово классных руководителей.

 

Музыка из кинопанорамы.

Помощник:

–Почти вкаждом фильмеесть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр:

–Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Хлопушка:

–Серия 11-я. «Прощальная гастроль».

Музыка «титаник» – саксофон.

Ведущий:

-Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

Ведущая:

– 9 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Режиссер:

- А вот здесь надо бы побольше сердечности.

(Появляется большое сердце на экране)

Ведущая:

–Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

(на экране бьющееся сердце)

Ведущий:

- Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.

Ведущая:

–Он поет – и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе…

Ведущий:

- Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок

Ведущая:

–Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот миг в затихшем зале
Звени, звонок, звени, звени

Звенит звонок

Помощник:

–Запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр:

–А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

СТОП, СНЯТО!

На мотив песни группы Земфира "До свиданья!":

Года убывают – такое бывает,
Закончили школу.
И нас отпускают,
Аттестаты вручают
И классное фото.
И все понимают:
Осталось недолго
Нам в школе учиться.
А с первого класса
Казалось, так много –
Девять целых лет!

Припев:
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои (у-у-а-п!)
Ожиданья, слезы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых (у-у-а-п!)!

Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе
Вспоминать будем чаще.
От первого класса и до выпускного –
Ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни
Девять целых лет!

 

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ –
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер – педагоги!
Им внимали каждый раз –
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамен в универ
Будем собираться!

2.
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, приведем
К вам детей учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!

Ла-ла-ла-ла-ла.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: