УТВЕРЖДАЮ:Начальник МО Управление образованием ГО Красноуфимск
_________________Е.А. Вахрушева
21декабря 2020 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗИМНЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ-МАРАФОНА
САМОРАЗВИТИЯ «ПРЕОБРАЖАЕМ КРАСНОУФИМСК»,
посвящённого 285-летнему юбилею города Красноуфимск.
Саморазвитие — ощутимая и наглядная трансформация человека, повышение его потенциала, раскрытие внутренних ресурсов.
Челлендж (англ. Challenge) – жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Само слово челлендж обычно переводится как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов».
Марафон. Изначально – спортивный бег на 42 км 195 м. Сегодня под марафоном понимают и длительное, многоступенчатое мероприятие.
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок проведения и условия участия в Муниципальном зимнем челлендж-марафоне саморазвития «Преображаем Красноуфимск»(далее – Марафон), организованном в рамках Всероссийского фестиваля Общероссийской
общественно-государственнойдетско-юношеской организации«Российское движение школьников» (далее «Российское движение школьников»)«В центре событий».Марафон проводится по семи параллельным направлениям: Фото-челлендж «Иди за мной по Красноуфимску»; ЗОЖ-челлендж; Интеллект-челлендж; Кулинар-челлендж; Творческий Craft– челлендж; Эко-челлендж; Буктрейлер-челлендж.
2. Цели и задачи Марафона
2.1. Цель Марафона:формирование у участников мотивации к персональному развитию и активной социальной позиции через участие в деятельности Российского движения школьников.
|
2.2.Задачи Марафона:
-популяризация «Российского движения школьников» на территории городского округа Красноуфимск;
-популяризация гражданской активности черезреализацию программ и проектов Российского движения школьников;
-создание условий для обогащения организаторского опыта участников Марафона,
развития лидерских и коммуникативных компетенций через участие
в подготовке и проведении мероприятий Фестиваля посредством реализации
собственных инициатив;
-формирование навыка использованияинтернет-ресурсов в просветительских целях.
3. Организаторы Марафона
Организатором Марафона является МО Управление образованием городского округа Красноуфимск и местное отделение РДШ «Творческая лаборатория РДШ». Положение о проведении Марафона размещается на сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск https://edu-kruf.ru/, в соцсети «В Контакте».
По вопросам, связанным с условиями проведения Марафона и участия в нём, обращаться по телефону 89089030935 – методист ГИМЦ Ангелина Евгеньевна Дряхлова.
4. Условия участия в Марафоне
4.1. Участниками Марафона могут стать все желающие, также каждая общеобразовательная организация может подготовить команду участников Марафона.
4.2. Условия подачи заявки.
4.2.1. Заявку можно подать в оргкомитет: до31декабря 2020 г. на адресgimc2009@mail.ru с пометкой Челлендж Марафон куратору.
4.2.2. Приём заявки осуществляется после согласованиятематики, содержания и формы челленджа, в случае несоответствия челлендж может быть отклонен.
|
4.2.3. Сроки проведения Марафона – дни новогодних каникул с 01 января 2021 по 12 января 2021 года.
4.3.Требования к видео и фотоматериалам:
4.3.1. Корректность, выразительность, эмоциональность, творческий подход, соблюдение орфоэпических норм русского языка.
4.3.2. Содержание роликов или фотографий не должно оскорблять чувства представителей различных наций, религиозных конфессий, людей с ограниченными возможностями здоровья, достоинство других участников Марафона.
4.3.3. Принимая условия Марафона, каждый участник даёт согласие на размещение видеозаписи в официальной группе в Контакте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
4.3.4. Участники обязуются опубликовать не менее 6 отчетов за период проведения Марафона.
4.4. Подведение итогов Марафона
4.4.1. Все участники марафона получают электронные Сертификаты участника.
4.4.2. Авторы трех челленджейМарафона, набравших наибольшее количество голосов поддержки (лайков, комментариев, репостов),
награждаются ценным подарком и Дипломами победителячеллендж-марафона «Преображаем Красноуфимск».
4.4.3. Итоги Марафона будут подведены с 13 января 2021 г. по 15 января 2021 г Информация об итогах проведения Марафона размещается на официальном сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск и в группе ВКонтакте не позднее 15 января 2021 г.
5. Требования к работам:
1) Фото-челлендж «Иди за мной по Красноуфимску». Участник на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск), выкладывает фотов стилистике популярного фото-направления «Следуй за мной» в антураже города Красноуфимска (виды города, живописные уголки, здания, учреждения и т.д.). Финальная публикация Марафона должна содержать информацию (на усмотрение автора: количество охваченных (использованных) достопримечательностей, количество фотосессий и т.д.) количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
|
2) ЗОЖ-челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях,с хештегами Марафона (#ЛюблюЗОЖКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск), видеоотчет о применении любого способа саморазвития в области здорового образа жизни: здоровое питание, здоровый питьевой режим, прогулки на свежем воздухе, полезные физические нагрузки, либо занятия зимними видами спорта и т.п. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора: количество тренировок, количество часов проведенных на тренировках за Марафон, количество пройденных шагов, уменьшение объёма талии и т.д.), количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
3) Интеллект-челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюИнтеллектКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск),видеоотчето применении любого способа саморазвития в области эволюции интеллекта: тренировки памяти, фокуса внимания, расширения кругозора, использование в планировании приёмов тайм-менеджмента, приобретение новых (ранее отсутствующих) навыков и т.п. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора в количественном выражении: количество тренировок, количество прочитанных книг, увеличившуюся скорость чтения, количество повторений упражнений за минуту, скорость прохождения таблицы Шульте и т.д.), количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
4) Кулинар-челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюГотовитьКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск), видео-лайфхакив области приготовления пищи (кулинарного искусства): полезные сладости, блюда для детей, вегетарианские блюда, блюда ПП, бутерброды, пиццы, десерты, салаты и т.д. и т.п. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора: количество приготовленных блюд, количество освоенных рецептов, количество накормленных человек и т.д.), количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
5) Творческий Craft– челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюКрафтКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск),видео-лайфхакио применении любого способа саморазвития в области прикладного творчества: поделки для домашнего и офисного интерьера, изготовление игрушек для развития мелкой моторики детей, изобразительное творчество, бумажная пластика, скрапбукинг, изготовление кукол своими руками из различных материалов, изготовление бижутерии своими руками из различных материалов и т.д. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора: количество творческих работ, количество использованных материалов или техник выполнения, количество сэкономленных средств и т.д.), количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
6) Эко-челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюПриродуКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск),видеоотчет о применении любого способа саморазвития в области экологической культуры: раздельный сбор мусора, использование экосумок для продуктов (отказ от пакетов); уборка в доме (систематизация пространства), экономия воды и т.д. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора в количественном выражении: килограмм собранной макулатуры, пластика, количество спасенных ёжиков, деревьев, количество литров сэкономленной воды, объём сэкономленных денежных средств и т.д.), количество публикаций, количество лайков, репостов и комментариев за период Марафона.
Буктрейлер-челлендж. Участник записывает и выкладывает на своей странице в соцсетях, с хештегами Марафона (#ЛюблюКнигиКрасноуфимск#РДШ96 #ЗимФест96 #ПреображаемКрасноуфимск), ролик - буктрейлер об одной из своих любимых книг, ролик должен содержать призыв к чтению книг как к эффективному средству саморазвития. Финальная публикация Марафона должна содержать информацию о достигнутом результате (на усмотрение автора челленджа: количество прочитанных книг, страниц, авторов), количество публикаций, количестволайков, репостов и комментариев за период Марафона.
Приложение 1
Форма заявки
ФИО участника | Дата рождения | Род занятий (для учащихся школа, класс) | Телефон; ссылка на страницу в ВК | Тематикачелленджа |