ОБЗОР ПРЕССЫ 27 октября 2021 г.




 

· Лидерами по объемам перевалки грузов в акватории порта Астрахань стали ПАО «Астраханский порт» и АО «Астраханский морской порт». 3

· Грузооборот «Порта Мечел-Темрюк» за 9 месяцев 2021 года вырос на 3% и составил более 1,1 млн тонн 3

· Пробки в дальневосточных портах «рассосутся». - Стабилизировать ситуацию может создание дополнительных сухих портов за пределами городов. 3

· 17 млн т зерновой продукции исследовано специалистами Новороссийского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» в 2021 году. 4

· Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт. 4

· Досрочное подключение новых узлов учета нефти на Морском терминале Каспийского Трубопроводного Консорциума. 4

· На Морском терминале КТК осуществлена замена деталей на ВПУ-2. 5

· Терминал СУЭК в порту Ванино после пожара полностью восстановил погрузку угля на суда 5

· Финляндия планирует использовать транспортный коридор «Север-Юг», чтобы наиболее экономично доставлять грузы в Индию.. 6

· Председателем Совета директоров «ГТЛК» избран министр транспорта Виталий Савельев 6

· Прошла четвертая транспортно-логистическая конференция "Речные перевозки России" с параллельной агрокоференцией "GrainRu 2021". 6

· АО «Туапсинский морской торговый порт» оказал материальную поддержку своим сотрудникам 7

· Таганрогский морской торговый порт выплатил работникам предприятия дополнительную материальную помощь. 8

· На мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском прошли тренировочные учения 8

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 октября упал на 3,5% и составил 4257 пунктов 8

· Последняя в этом году партия железного концентрата отправлена из Мурманска по СМП 9

· Енисейское речное пароходство доставило 38 тысяч тонн топлива в рамках «северного завоза» 9

· Теплоход "Владимир Мясников", с 5 тыс. т груза для Чукотки вышел из порта Владивостока 9

· Транспортная группа FESCO обеспечит снабжение индийских станций в Антарктиде еще на 5 лет 10

· Металлургический завод Балаково построит грузовой причал протяжённостью 401,9 м 10

· Новый землесос поступит на вооружение ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» 10

· Знаменитый судостроительный завод «Море» в Феодосии станет банкротом.. 11

· Составлен список погранпереходов, через которые разрешён провоз химических удобрений 11

· Южное таможенное управление: товарооборот вырос, количество участников ВЭД увеличилось, в бюджет перечислено на 111 млрд рублей больше, чем в прошлом году. 11

· Губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетил с рабочим визитом предприятия «Сибантрацита». 12

· Линия SINOKOR вводит новый сбор PCR на отправки контейнеров с грузом, следующих в порт Восточный. 13

· "Русские Транспортные линии" о повышении ставок на железнодорожные отправки крупнотоннажных контейнеров. 13

· Евросиб успешно завершил первые опытные перевозки рефконтейнеров с подключением к энергоустановке. 13

· Более 4,7 тыс. часов составит перерыв в движении из-за технологических окон на ДВЖД в октябре. 14

· Операция по спасению сухогруза Vera SU, севшего на мель на северном побережье Болгарии, успешно завершена. 14

· У соседей еще хуже: Литва похвасталась "успехами" Клайпедского порта. 14

· Узбекистан продвигает совместный с Индией и Ираном план по развитию сообщения через порт Чабахар. 15

· Состоялась встреча представителей морских портов Азербайджана и Туркменистана 15

· Изменение структуры энергопотребления приведет к тому, что к 2025 году будет задействовано больше газовозов, чем танкеров VLCC.. 16

 

 

· Лидерами по объемам перевалки грузов в акватории порта Астрахань стали ПАО «Астраханский порт» и АО «Астраханский морской порт»

 

По итогам 9 месяцев 2021 года можно отметить, что лидерами по объемам перевалки грузов в акватории порта Астрахань стали ПАО «Астраханский порт» и АО «Астраханский морской порт». Через эти терминалы осуществляется 46% (791,1 тыс. тонн) перевалки всех грузов в морском порту Астрахань.

Значительный рост наблюдается в портах Астрахань и Оля - на 64% возрос грузооборот растительного масла по сравнение с аналогичным периодом прошлого года и составил 495,4 тыс. тонн. Крупнейшим импортером масла является Иран. Напомним, что ключевыми звеньями Астраханского транспортного узла являются морской порт Оля и морской порт Астрахань.

В морском порту Махачкала на 24% увеличилось количество судозаходов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный показатель связан с промыслом кильки в Каспийском море. Вылов кильки в Каспийском море с начала года увеличился в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 20 тыс. тонн.

ФГБУ «АМП Каспийского моря» 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Грузооборот «Порта Мечел-Темрюк» за 9 месяцев 2021 года вырос на 3% и составил более 1,1 млн тонн

 

Грузооборот ООО «Порт Мечел-Темрюк» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») в январе-сентябре текущего года составил более 1,1 млн тонн, что на 3% превышает показатель прошлого года.

Больше всего в отчетном периоде было перегружено угольной продукции – 481 тыс. тонн (+57%). Перевалка нефтепродуктов уменьшилась до 410 тыс. тонн (-21%). На другую номенклатуру грузов приходится около 230 тыс. тонн.

Доля экспорта составила 100%. Основной объем поставок осуществлен в адрес заказчиков из Турции (73%), далее в этом списке следуют Мальта (16%), Румыния (4%), Греция (4%) и Болгария (2%).

За 9 месяцев 2021 года стивидорная компания обработала 204 судна и около 12 тыс. железнодорожных вагонов.

Пресс-служба ПАО «Мечел» 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Пробки в дальневосточных портах «рассосутся». - Стабилизировать ситуацию может создание дополнительных сухих портов за пределами городов

 

В сентябре-октябре выросли сроки доставки грузов на Дальнем Востоке, особенно в такие города как Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, сообщил «Логирусу» начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков. Связано это с максимальной загрузкой дальневосточных портов: поступающие контейнеры попросту не успевают обрабатывать, и они могут подолгу стоять в железнодорожных тупиках, ожидая выгрузки.

По данным губернатора губернатор Камчатского края Владимира Солодова, сейчас задержка отправки контейнеров из Владивостока на Камчатку достигает трех месяцев.

– Это, скорее, сезонное явление, связанное с увеличившимся трафиком на «острова»: Сахалин, Магадан, Камчатку. На эти направления скопились сотни контейнеров, а судов, чтобы одномоментно вывезти весь объем, не хватает. Ситуация неприятная, но полностью рабочая: постепенно число судов на линиях увеличивается, – пояснил Станислав Пучков.

«Дальневосточный контейнерный перегруз» усложняется еще и непростой ситуацией на глобальном рынке грузоперевозок, сделавшей мультимодальный маршрут из портов Азии в порты Дальнего Востока и далее по железной дороге на запад более востребованным, добавил эксперт. Дополнительно ситуацию усугубляют регулярные сложности на железнодорожных погранпереходах между КНР и Россией. Например, в пункте пропуска «Достык» на границе КНР и Казахстана скопилось около 7 000 груженых вагонов. По официальной версии, причиной затора стало существенное снижение пропускной способности китайской стороной. В частности, на пограничном переходе «Достык – Алашанькоу» прием поездов из РК в КНР снизился с 16-ти до 5-6 составов в сутки.

– Ситуация должна полностью стабилизироваться уже в ближайший месяц-полтора. Мы это видим по динамике отправок, сроки которых возвращаются к нормативным значениям. Грузы из портов уходят в направлении Сахалина, Камчатки и Магадана. Что касается повышенного трафика китайских контейнеров, то его может ограничить разразившийся энергетический кризис, из-за которого в Поднебесной приходится уже закрывать заводы. Думаю, что к прежним объемам производства в Китае смогут вернуться только ближе к марту, – прогнозирует начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК».

Скопление контейнеров в портах Приморья может сохраниться и в 2022 году, не исключил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. По его мнению, одним из способов решения проблемы может стать создание сухих портов за пределами городов.

Logirus.ru 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· 17 млн т зерновой продукции исследовано специалистами Новороссийского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» в 2021 году

 

По состоянию на 21 октября 2021 года Новороссийским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» подтверждено соответствие требованиям безопасности и качества, стран-импортеров и контрактов, а также установлено фитосанитарное состояние 17,2 млн т зерна и продуктов его переработки.

Всего с учетом перегруженного зерна на рейде порта Кавказ из судов типа «река-море» в морские суда Новороссийским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» подтверждено соответствие безопасности и качества требованиям стран-импортеров и контрактов, а также установлено фитосанитарное состояние 25,3 млн т зерна и продуктов его переработки, что на 6 % меньше показателя за аналогичный период 2020 года.

Зерно Он-Лайн 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт

 

Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт, Санкт-Петербург.

Потальный кран «Аист» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки сыпучих и штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 32 тонны, в грейферном режиме – 16 тонн. Вылет стрелы - до 32 метров.

На производственном комплексе «СММ-ТяжМаш» (принадлежит ГК «СММ») был проведен капитально-восстановительный ремонт крана: диагностика всех узлов и механизмов, изменен механизм передвижения из-за специфики причала, проведена дробеструйная очистка поверхности всех элементов металлоконструкций и нанесено новое лакокрасочное покрытие. После проведения работ на кране остаточный ресурс грузоподъемного оборудования составит не менее 15 лет.

Работа портального крана позволит предприятию-заказчику значительно увеличить интенсивность перегрузочных работ.

СММ 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Досрочное подключение новых узлов учета нефти на Морском терминале Каспийского Трубопроводного Консорциума

 

В период с 4 по 7 октября 2021 года на Береговых сооружениях Морского терминала Каспийского Трубопроводного Консорциума было выполнено подключение трубопроводных линий строящихся систем измерения количества и показателей качества нефти (СИКН) к действующему входному коллектору узла регулирования давления (УРД). Строительство трех новых СИКН (также называемых узлами учета нефти) осуществляется в рамках реализации Программы устранения узких мест.

Подключение трубопроводных линий строящихся СИКН выполнено во время плановой остановки работы нефтепровода Тенгиз – Новороссийск. Перед этим был осуществлен комплекс подготовительных работ, включавший сборку трубопроводных линий и их гидравлические испытания. Во время остановки работы была выполнена врезка в коллектор УРД и сварка стыков. Работы выполнены силами 46 специалистов Консорциума и подрядных организаций.

Благодаря качественному планированию, реализации комплекса подготовительных работ и слаженным действиям специалистов подключение осуществлено досрочно с соблюдением всех технических требований, несмотря на сложные погодные условия. За счет опережения графика работ срок плановой остановки работы нефтепровода был сокращен на 24 часа. Процессы перекачки и отгрузки нефти на Морском терминале и других производственных объектах КТК осуществляются в соответствии с графиком.

КТК 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· На Морском терминале КТК осуществлена замена деталей на ВПУ-2

 

12 октября 2021 года на Морском терминале Каспийского Трубопроводного Консорциума под Новороссийском осуществлена планировавшаяся ранее замена гидрокомпенсаторов на втором выносном причальном устройстве (ВПУ-2). Специалистами ООО «Транснефть – Сервис», подрядной организации по техническому обслуживанию морского оборудования КТК, произведена замена обоих гидрокомпенсаторов – элементов конструкции выносного причального устройства. Замена этих деталей произведена до истечения предельного срока их эксплуатации и стала дополнительной превентивной мерой обеспечения безопасности производства.

Ранее гидрокомпенсаторы были доставлены на Морской терминал КТК производителем ВПУ, компанией IMODCO (Монако). Замена произведена в соответствии с технической документацией изготовителя и с соблюдением требований государственных контролирующих органов России.

Успешные приемочные испытания ВПУ-2 состоялись 15 октября 2021 года. Вода, использованная при гидроиспытаниях выносного причального устройства, была погружена на танкер и вывезена для утилизации. По завершении испытаний ВПУ-2 введено в эксплуатацию. Процессы перекачки и отгрузки нефти на всех производственных объектах КТК, включая Морской терминал, реализуются в соответствии с графиком.

КТК 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Терминал СУЭК в порту Ванино после пожара полностью восстановил погрузку угля на суда

 

Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС - "Дальтрансуголь" (угольный терминал в порту "Ванино", входит в АО "СУЭК") полностью восстановил работу по отгрузке угля на суда, говорится в сообщении "Национальной транспортной компании" (НТК, логистический оператор группы).

"Все работы по восстановлению технологического оборудования на терминале АО "Дальтрансуголь" были завершены с опережением графика. Отгрузка на суда идет в полном объеме с пятницы, 22 октября", - говорится в сообщении НТК.

Пожар на терминале по перевалке угля "Дальтрансуголь" произошел 11 октября. Из-за повреждений конвейерной ленты был нарушен график погрузки угля на суда.

Согласно сообщению, возгорание конвейерной ленты произошло на технологическом участке от башни пробоотбора до грузового пирса. "Все это время предприятие работало в штатном режиме, происходила подача вагонов на обе линии выгрузки вагоноопрокидователей. Спустя неделю, 19 октября, была восстановлена часть конвейерной системы, позволив начать отгрузку на суда в половину мощности. 22 октября работа терминала полностью восстановлена", - говорится в сообщении.

"СУЭК" после пожара уведомил клиентов о форс-мажоре, сообщал ранее S&P Global Platts со ссылкой на источники. График погрузки угля на суда в порту Ванино после пожара на терминале нарушен, но ситуация быстро вернется в норму, говорил "Интерфаксу" глава "СУЭКа" Степан Солженицын. По его словам, порт принимал уголь без ограничений, велись работы по восстановлению погрузки на судна.

"Нет никакой катастрофы. Во-первых, не прекращалась ни на день выгрузка угля в порт, сейчас восстанавливаем ту линию, которая будет грузить судна. Так что идёт восстановление, форс-мажор - это техническое слово, которое мы обязаны были сказать, но на самом деле ситуация быстро восстанавливаемая. На поставки по железной дороге это не влияло нисколько, это вопрос погрузки угля на судна", - говорил глава "СУЭКа".

АО "Дальтрансуголь" (Ванинский балкерный терминал) - один из крупнейших стивидоров Дальнего Востока, оказывает услуги по перевалке угля на экспорт и транспортно-экспедиторские услуги в отношении всего груза, следующего на экспорт.

"Национальная транспортная компания" объединяет транспортные активы подконтрольных Андрею Мельниченко "ЕвроХима" и "СУЭКа". В портовый сегмент транспортного холдинга входят "Мурманский морской торговый порт", "Дальтрансуголь", балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах - минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других.

ИНТЕРФАКС 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Финляндия планирует использовать транспортный коридор «Север-Юг», чтобы наиболее экономично доставлять грузы в Индию

 

Европейскому государству это необходимо, чтобы наиболее экономично доставлять грузы в Индию. О перспективах развития этого направления грузоперевозок говорили в Хельсинки на 16 заседании Межправительственной российско-финляндской комиссии по экономическому сотрудничеству. Её возглавляют министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и министр по развитию сотрудничества и внешней торговли Финляндской Республики Вилле Скиннари, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.

Российско-финляндская межправительственная комиссия оказывает существенное позитивное влияние на развитие экономических связей между двумя странами в целом ряде отраслей, в том числе — в судостроении, сообщает пресс-служба агентства международных связей Астраханской области.

Одной из основных точек на пути следования грузов из Европы в страны Прикаспия и Индию является Астраханская область с её морскими и речными портами. В последние два года развитие портовой инфраструктуры сделало новый виток. В регионе по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина будет построена особая портовая экономическая зона. Вместе с судостроительными заводами, логистическими компаниями она составит полноценный кластер, который обеспечит работой сотни астраханцев.

Этим летом заработал первый комбинированный коридор между Ираном и Россией. Из Финляндии в Индию отправлен контейнерный поезд с рулонами бумаги. Состав прошёл транзитом через территории России и Азербайджана. Далее в Иране от железнодорожной станции Астара контейнеры были доставлены в порт Бендер Аббас, откуда морем отправились далее в индийский порт Мумбаи.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов выразил уверенность в хороших перспективах международного транспортного коридора «Север-Юг», который свяжет Финляндию со странами Каспийского региона и Индийского океана посредством внутренних водных путей России. Он предположил, что в будущем «доставлять товары по нему станут первые безэкипажные сухогрузы».

Эксперты считают коридор «Север-Юг» надёжным альтернативным и менее рискованным маршрутом, который связывает Европу с Азией. Он позволяет сократить время в пути до двадцати дней, а расходы — до 30 процентов.

Волга 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Председателем Совета директоров «ГТЛК» избран министр транспорта Виталий Савельев

 

Совет директоров (наблюдательный совет) АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») на заседании 25 октября 2021 года избрал председателем совета директоров министра транспорта РФ Виталия Савельева, говорится в сообщении компании.

ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК присвоены долгосрочные кредитные рейтинги по международной шкале на уровне «BB+» от Fitch Ratings и «Ba1» от Moody’s Investors Service, а также рейтинг по национальной шкале «AA-(RU)» от агентства АКРА. 1 сентября агентство «Эксперт РА» присвоило ГТЛК рейтинг на уровне ESG-III, что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений. Активы компании по МСФО на 30 июня 2021 года составили 985 млрд руб.

Коммерсантъ 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Прошла четвертая транспортно-логистическая конференция "Речные перевозки России" с параллельной агрокоференцией "GrainRu 2021"

 

20 октября 2021 года в Ростове-на-Дону прошла 4-я транспортно-логистическая конференция "Речные перевозки России" с параллельной агрокоференцией "GrainRu 2021". Мероприятия были посвящены вопросам текущего положения на российском рынке грузоперевозок по "малой воде", а также вопросам управления зерновыми терминалами и актуальным аспектам зернового рынка.

Как сообщает пресс-служба компании "ВИВА КОНСАЛТ", выступившая организаторами мероприятий, конференции проходили при поддержке Ассоциации"Афанасий Никитин", издательства "Транспорт России","РЖД Партнер", компаний Аб СПб "Инмарин", "JBI Group", ЮФ "Ремеди","ТМБСЛ". Спонсором кофе-пауз выступила компания "Абсолют страхование".

В конференции приняли участие делегаты из многих регионов России, компании из Ирана и Германии.

В ходе конференции "Речные перевозки России" в рамках первой сессии об инфраструктуре и технологиях для агроэкспорта выступили Сергей Семенов, директор по развитию компании "Морстройтехнология", Ольга Васильева, руководитель коммерческого отдела "Ростовского зернового терминала" и Александр Шевченко, руководитель представительства компании "PHB Weserhütte" в России.

Вопросы навигации и инфраструктуры внутренних водных путей подняли Алексей Зайцев, директор компании "МАРИНЕРУС" и Павел Юрченко, генеральный директор "Судостроительного завода "Агидель".

Обзор грузовой базы, востребованность и предпосылки роста речных перевозок, судоходство на внутренних водных путях в своих докладах рассмотрели Александр Сальников, начальник службы управления движением флота ФБУ Азово-Донская бассейновой администрации, Ануар Балтабаев, фрахтовый брокер компании "Консалт Шиппинг", Виталий Дагинов, генеральный директор Порта Лагань и Александр Лисин, директор Центра стратегического развития внутренних водных путей и инфраструктуры ВГУВТ.

Сложные юридические вопросы в речных и морских перевозках в рамках своих выступлений затронули Кирилл Маслов, управляющий партнер Аб СПб "Инмарин" и Ольга Проскурина, партнер и руководитель налоговой практики "Консалтинговой группы "JBI Group".

Вопросы строительства и модернизации флота осветили Александр Егоров, ВРИО генерального директора компании "Морское инженерное бюро" и Вадим Мищенко, генеральный директор"Морского Инжинирингового Центра Спб". После докладов сессия продолжилась оживленной дискуссией.

В это же время на агроконференции "GrainRu 2021" были рассмотрены вопросы агрологистики и инфраструктуры, конъюнктуры рынка зерновых и эффективные инструменты и технологии в сельском хозяйстве.

Обзор основных рынков сбыта российской агропродукции, ценовую конъюнктуру, результаты уборочной и перспективы развития аграрного сектора обсудили эксперты зернового рынка: Виталий Шамаев, генеральный директор компании "АГРОСПИКЕР" и Дмитрий Рылько, генеральный директор "Института конъюнктуры аграрного рынка".

Об экспорте муки и продуктов переработки зерна рассказала Оксана Щербина, начальник Южного филиала ФГБУ"Центр Агроаналитики".

Индексное страхование засухи и переувлажнения сельскохозяйственных культур затронула в своем выступлении Деляра Сангаджиева, член Научно-технического совета ассоциации" Афанасий Никитин", партнер/ "Международный Финансовый Центр – Андеррайтинговое Агентство +",

Правовые особенности сделок с земельными участками, налоговые и правовые проблемы АПК были рассмотрены в докладе Владислава Донченко, заместителя председателя правового комитета Ассоциации экспортеров и импортеров, партнер налоговой практики ЮК "Лекс Альянс"

Конкурентные преимущества Ростовской области в агроэкспорте осветили Юрий Корнюш, советник президента - эксперт по ценообразованию, Союз "ТПП Ростовской области", а также Михаил Марышев, председатель комитета АПК РОО, Опора России.

Корабел.ру 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· АО «Туапсинский морской торговый порт» оказал материальную поддержку своим сотрудникам

 

АО «Туапсинский морской торговый порт» оказал материальную поддержку своим сотрудникам в виде единовременной выплаты в размере 30 000 руб. на человека.

В последнее время все переживают непростой период – беспрецедентные сложности, вызванные пандемией и ее последствиями, которые, к сожалению, оказывают влияние на каждого. У многих появились дополнительные расходы на лечение родных и близких, организацию удаленного обучения детей, помощь родственникам. Это особо чувствительно для сотрудников со средним уровнем дохода.

В этих условиях Компания приняла решение оказать поддержку всем сотрудникам ГК ТМТП в виде единовременной выплаты в размере 30 000 руб. на человека.

Выплату получили работники порта, которые находились в штатной численности компании на 24 сентября 2021 года и отработали в группе компании 1 год и более и чей средний ежемесячный доход (включая премии) менее 120 000 рублей (включает подоходный налог). Для расчета среднего заработка был взят период с сентября 2020 по август 2021 года.

Сотрудницы, находящиеся в декретном отпуске, так же получили выплаты наравне со всеми сотрудниками Компании. Для них был рассчитан средний доход за 12 месяцев – его размер зависит от зарплаты до ухода в декрет.

Выплата перечислена вместе с заработной платой за сентябрь.

ГК ТМТП 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Таганрогский морской торговый порт выплатил работникам предприятия дополнительную материальную помощь

 

Вызванный пандемией экономический кризис затронул всех. Однако, сотрудники должны чувствовать себя уверенно и стабильно — это правило социально-ответственной компании и залог эффективной работы, ориентированной на результат. В этот непростой период ТагМТП (входит в Группу ППК) обеспечил выполнение всех социальных гарантий работникам, предусмотренных Коллективным договором, а также принял решение о дополнительных мерах поддержки коллектива.

В связи с этим ТагМТП оказал материальную помощь работникам, которые находились в штатной численности компании на 24 сентября 2021 года и отработали в группе компании ППК 1 год и более и чей средний ежемесячный доход (включая премии) менее 120 000 рублей (включает подоходный налог). Единовременную выплату в размере 30 тысяч рублей получили 315 портовиков, включая сотрудниц, находящихся в декретном отпуске.

— Учитывая сложную социально-экономическую ситуацию в обществе, связанную с пандемией коронавируса, падение уровня доходов населения и рост дополнительных расходов, увеличившуюся нагрузку на работников, считаем, что в сложившейся непростой обстановке мы должны поддержать свой коллектив и морально, и материально. Надеемся, что такая помощь от предприятия станет хорошим подспорьем для портовиков и их семей в это трудное для всех нас время, — подчеркнул управляющий директор ТагМТП Сергей Нарышкин.

ТагМТП 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· На мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском прошли тренировочные учения

 

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. На акватории морского порта Петропавловск-Камчатский прошли тренировочные учения спасательных подразделений Камчатского филиала Морской спасательной службы и специалистов компании ООО «Валкур» перед введением в действие плана ЛАРН.

Совместные тренировочные учения спасательных подразделений и специалистов компании ООО «Валкур» прошло на акватории морского порта Петропавловск-Камчатский, база «Сахалин» на мысе Сигнальном проведено перед введением в действие плана ЛАРН при эксплуатации нефтеналивных судов проходили под наблюдением комиссии в состав которой входили специалисты ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», Камчатский линейный отдел ДВУ «Госморнадзор», МЧС России по Камчатскому краю и отдел по надзору на море «Росприроднадзор». Тема учений: «Ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефти и нефтепродуктов при эксплуатации нефтеналивных судов.

При проведении тренировочных учений участники отработали организацию взаимодействия специалистов компании и профессионального аварийно-спасательного формирования Камчатского филиала Морспасслужбы при ликвидации разлива нефтепродуктов на акватории морского порта Петропавловск-Камчатский. Была проэкзаменована готовность аварийно-спасательных подразделений к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Также в ходе тренировки были отработаны элементы организации связи и оповещения при проведении работ по ликвидации аварий и их последствий, организации мероприятий по ликвидации разливов нефти, постановки боновых заграждений и сбора пролитого нефтепродукта с поверхности воды (условно).

От Камчатского филиала в учениях были задействованы морской буксир прибрежного плавания «Гроза», катер бонопостановщик «ЛАРН-1», а также аварийно-спасательное подразделение из одиннадцати спасателей с оборудованием ЛРН.

ФГБУ «Морспасслужба» 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 октября упал на 3,5% и составил 4257 пунктов

 

Сухой индекс Балтийской биржи увеличил потери третью сессию подряд, упав в понедельник на 3,5% до 4257, что является самым низким показателем с 17 сентября, так как опасения по поводу снижения спроса на сталь в Китае сказались на сегментах судов capesize и supramax.

Индекс capesize, который отслеживает грузы железной руды и угля весом 150 000 тонн, упал на 6,8% до 5782, что является самым низким показателем с 10 сентября; а индекс supramax упал на 37 пунктов до 3547.

Тем временем индекс panamax, который отслеживает грузы в объеме от 60 000 до 70 000 тонн угля и зерна, прибавил 1 пункт до 4328, что является самым высоким показателем за более чем 11 лет. источник:

Балтийская биржа 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Последняя в этом году партия железного концентрата отправлена из Мурманска по СМП

 

Вчера от причала Мурманского морского порта ошвартовался сухогруз Golden Pearl с последней в этом году партией железорудного концентрата. Его маршрут лежит на восток по северному морскому пути. Об этом сообщил глава Заполярья Андрей Чибис. Он также отметил, что за прошедший навигационный период перевезли почти один миллион тонн концентрата, что в два раза больше, чем в прошлом году.

Московский Комсомолец Мурманск 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Енисейское речное пароходство доставило 38 тысяч тонн топлива в рамках «северного завоза»

 

В навигацию 2021 года речники доставили 6,5 тысячи тонн угля в Мотыгинский район, 110 тонн – в Туруханский; 27 тысяч тонн угля, нефти и нефтепродуктов получили населённые пункты, расположенные на территории Эвенкийского муниципального района. В Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район Енисейское пароходство завезло 10,8 тысячи тонн каменного угля.

Доставка грузов в рамках «северного завоза» осуществлялась в населённые пункты, расположенные на реках Нижняя и Подкаменная Тунгуски (Эвенкийский муниципальный район), Ангара (Мотыгинский район), а также в находящийся на одноимённой реке поселок Советская речка (Туруханский район). Заключительным этапом стала перевозка угля по Енисею до Диксона сухогрузным теплоходом «Федор Наянов», оснащённым судовым краном для выгрузки угля на причале.

На части данного маршрута (на протяжении 570 км) действуют правила морского судоходства. Флот Енисейского речного пароходства, работающий в морских условиях, имеет усиленные корпуса, оснащён соответствующим навигационным оборудованием и эксплуатируются экипажами, прошедшими подготовку в соответствии с требованиями Морского кодекса.

«В условиях Крайнего Севера снабжение предприятий ЖКХ, бюджетных учреждений, жителей частного сектора топливно-энергетическими ресурсами – важнейшая задача при подготовке к предстоящему отопительному сезону. Енисейское речное пароходство вместе с дочерними предприятиями – Красноярским речным портом, Лесосибирским портом – ежегодно участвует в реализации программы «северного завоза», обеспечивая отдалённые районы Красноярского края топливом на предстоящий зимний период», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства (входит в группу компаний "Норникель") Евгений Грудинов.

Енисейское речное пароходство 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Теплоход "Владимир Мясников", с 5 тыс. т груза для Чукотки вышел из порта Владивостока

 

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Более 5 тыс. тонн груза, который включает продукты, технику, стройматериалы, доставят на Чукотку на теплоходе "Владимир Мясников", принадлежащем компании "Чукотоптторг". Теплоход уже вышел из Владивостока, сообщили ТАСС в окружном правительстве.

В порту Владивостока отправки на Чукотку ожидают около 200 контейнеров. На сроки доставки повлиял глобальный кризис логистики - грузы перенаправляют с Суэцкого канала на Транссиб. Из-за этого в портах столицы Приморья скопились грузы для дальневосточных регионов: Чукотки, Камчатки, Сахалина и Магаданской области. В некоторых магазинах зафиксировали недостаток продовольственных товаров.

"На борту теплохода, который уже вышел из Владивостока, продукты, техника и стройматериалы для Чукотского района. В начале ноября еще один теплоход - "Сергей Гаврилов" - доставит в порт Анадыря около 100 контейнеров, в том числе привезет около 300 т продуктов для Певека. После доставки на Чукотку продукцию будут развозить в населенные пункты по зимникам", - уточнили в правительстве округа.

Ранее в Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа ТАСС пояснили, что в 2021 году запланировали завезти в округ 14,7 тыс. т продуктов питания. Из них более половины уже доставили.

Чукотский автономный округ не имеет железнодорожного сообщения с материковой частью России. Грузы на полуостров доставляются по воздуху и морским транспортом.

ТАСС 26 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Транспортная группа FESCO обеспечит снабжение индийских станций в Антарктиде еще на 5 лет

 

Транспортная группа FESCO («FESCO») и Национальный центр полярных и океанических исследований Министерства землеведения Индии (NCPOR) заключили контракт на снабжение индийских антарктических научно-исследовательских станций на пять лет.

Согласно условиям договора, ледокольно-транспортное судно FESCO «Василий Головнин» в течение пяти антарктических сезонов, до 2026 года, будет доставлять на индийские станции «Бхарати» и «Майтри» генеральные грузы, продукты питания, топливо, а также полярников из NCPOR.

«Василий Головнин» под командованием капитана Иксана Юсупова отправится в рейс из порта Кейптауна (ЮАР) в декабре 2021 года.

Ранее FESCO уже организовывала антарктические экспедиции в интересах индийской стороны. «Василий Головнин» в 2019–2021 годах совершил три экспедиции к станциям «Майтри» и «Бхарати», в ходе которых доставил более 3 000 тонн грузов, 150 человек, а также вывез более 400 тонн отходов и списанного оборудования.

FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: