В решениях по созданию ваших брошюр вы должны руководствоваться факторами, которые действительно помогут в разработке вашей рекламной кампании. Следующие советы печати брошюр помогут извлечь лучшее из вашей маркетинговой кампании.
1. Вы должны знать, что является объектом вашего рекламирования, и что вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент знал о вашем бизнесе. Знание, что является вашей главной целью и объектом рекламирования, поможет вам легко осмыслить идеи и проекты, которые будут соответствовать вашей рекламной кампании.
2. Кто ваши потенциальные клиенты – время от времени вы расстраиваетесь, когда получаете не то, что ожидаете. Это случается, вероятно, потому что вы не распространили ваши материалы нужным людям. Представьте, что вы в сфере туризма и продвигаете на рынке туристический маршрут, ваши потенциальные клиенты должны быть иностранцами или людьми, плохо знакомыми с вашим регионом. Никогда не раздавайте материал человеку, который не имеет интерес или внимание к тому, что вы предлагаете.
3. Кто будет печатать ваши брошюры? На сегодняшний день очень много фирм, агентств, типографий и дизайн-студий, которые с удовольствием выполнят ваш заказ. Однако, они, возможно, не способны предоставить то, в чем вы нуждаетесь, в этом случае ищите через Интернет, где вы сможете найти онлайн надежного и хорошего агента по рекламе. Он может дать вам идеи и лучшее восприятие о печати брошюры. Дизайн полиграфической продукции разрабатывается дизайнерами дизайн-студии. В последнее время становится модным изготовление брошюры с карманом. Это позволяет прилагать к ней листовки, визитную карточку или компакт-диск.
4. Какой формат использовать? Брошюры бывают разных форматов, но чаще изготавливаются брошюры формата А 4 и А 5. Печать брошюр может осуществляться на бумаге с разной плотностью с применением различных технологий скрепления. Наиболее распространенным способами скрепления листов брошюры или каталога являются клеевое (при количестве полос более 64) или скрепление скрепкой (тетрадный переплёт), термопереплет (количество полос более 100).
|
5. Дизайн, цвета и чернила – вид вашей печатной брошюры очень изменится в лучшую сторону, если вы будете использовать привлекательные цвета, тем самым вы привлечете внимание потенциальных клиентов. В качестве дизайна вы можете использовать фотографию туристского объекта, лучшую часть ваших гостиниц или то, что ваша фирма может предложить. Что касается цветов и чернил, лучше всего использовать стандартные четыре цветных чернил. Наличие цветовых гамм печати на ваших брошюрах сделает ее более привлекательной и блестящей.
В зависимости от содержания, брошюра может носить рекламно-информационный или развлекательный характер, она может быть предназначена для внутреннего пользования или внешнего распространения. В любом случае, независимо от цели изготовления той или иной брошюры, высокое качество полиграфии и исполнения будет по достоинству оценено вашими клиентами, партнерами и сотрудниками.
Вывод
Теперь, на основе всего, описанного выше можно сделать подвести итоги и дать формулировку преимуществам такого печатного издания как брошюра:
Во-первых, удобный формат изделия позволяет разместить на печатной продукции не только текстовое содержание, но и иллюстрации. При этом качество и того, и другого будет предельно высоким, благодаря современным технологиям и оборудованию, которыми располагают современные полиграфические предприятия.
|
Во-вторых, ни одно полиграфическое изделие, кроме брошюры, не может похвастаться такими широкими сферами применения, а также набором вариантов использования.
В-третьих, печать брошюр поможет достойно представить вашу компанию перед целевой аудиторией и потенциальными клиентами. Можно отметить еще одну особенность. К примеру, вы заинтересованы, чтобы содержание брошюры дошло до максимального количества людей, однако не располагаете достаточной суммой денег для большого тиража печатной продукции.
В этом случае вы можете поместить брошюру на сайте компании – скачать ее сможет каждый пользователь, которому интересна данная тематика. Брошюры, как правило, смотрят гораздо больше читателей или пользователей, чем может подумать рекламодатель. К примеру, если этот вид печатной продукции попадает в семью, то ее с высокой долей вероятности посмотрят все члены семейства.
Список литературы
1) Пример брошюр [dtp.www.fl.ru] URL: https://www.fl.ru/users/Nattalie/viewproj.php?prjid=3713140 (Дата обращения 14.012.14).
2) Пример брошюр [dtp.freelancehunt.com] URL: https://freelancehunt.com/freelancer/kusttt.html (Дата обращения 14.012.14).
3) Годфри Дж. Лучший Дизайн брошюр 9. РИП-холдинг, 2011.
4) Н. Волкова, Курс макетирования и вёрстки.
5) Перри Шуа. Лучший дизайн брошюр 10. РИП-холдинг, 2009.
6) Гордон Б., Гордон М. Графический дизайн. Серия: мастер-класс. РИП-холдинг,2012.