Жизнерадостностный, общительный, подвижный, с быстрой реакцией на все события, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.




Интроверсия это -

 

2. Способность человека к анализу и синтезу речи связана:

- с левым полушарием головного мозга

- с правым полушарием головного мозга

 

3. Память

– это психический познавательный процесс, направленный на сохранение информации

- психический познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранение, воспроизведение и забывание той или иной информации

- на запечатление, сохранение, воспроизведение той или иной информации

- это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности

 

4. К логическим операциям мышления относят

- конкретизацию, абстракцию, гиперболизацию,

- анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракцию

- синтез, сравнение, типизацию, агглютинацию

- акцентирование, абстракцию, сравнение, анализ, синтез

 

5. Мышление –

- это процесс обобщенного отражения предметов и явлений в их связях и отношениях, познание нового, неизвестного

- психический процесс, связанный с отражением окружающей действительности

- процесс обобщенного и опосредствованного отражения предметов и явлений в их связях и отношениях, познание нового, неизвестного

 

6. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:

- тест

- эксперимент

- наблюдение

- беседа

 

7. Что не является чертой характера.

- трудолюбие

- чувство долга

- неуравновешенность

- ответственность

 

8. Темперамент оказывает существенное влияние на формирование характера и поведения человека

- «да»

- «нет»

 

9. Наследственность – это:

1. Потенциал, наследуемый от родителей

2. Важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития

3. Сравнительно малоизученная область.

4. Все ответы верны.

 

10. Функция воли:

1. Функция мобилизации

2. Функция компенсации

3. Побудительная функция

4. Функция оценки

 

11. Наблюдение – это

1. Получение информации путем речевого общения

2. Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики

3. Метод анализа продуктов деятельности

4. Эксперимент

 

Медлительный, невозмутимый, терпеливый, скупой на проявление эмоций и чувств.

1. Холерик

2. Сангвиник

3. Флегматик

4. Меланхолик

 

Склонный к постоянному переживанию различных событий, остро реагирует на внешние факторы, застенчивый, эмоционально ранимый

1. Меланхолик

2. Холерик

3. Флегматик

4. Сангвиник

 

Быстрый, порывистый, неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый.

1. Флегматик

2. Холерик

3. Меланхолик

4. Сангвиник

 

Жизнерадостностный, общительный, подвижный, с быстрой реакцией на все события, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.

1. Меланхолик

2. Флегматик

3. Сангвиник

4. Холерик

 

16. Психология – это наука, которая изучает…

1. Особенности психики человека на разных этапах его развития

2. Психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности

3. Закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей

 

17.Социальная психология – это отрасль:

а) психологии;

б) социологии;

в) философии;

г) все варианты верны.

 

18. Социальная психология изучает:

а) общение людей в социальных группах;

б) поведение людей в социальных группах;

в) психологические характеристики социальных групп;

г) все варианты верны.

 

19.Выберите современное понимание предмета социальной психологии:

а) … - это изучение массовидных явлений психики;

б) … - это изучение личности, ее черт, положения в группе;

в) …- это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы.

 

20. К социально-психологическим явлениям не относятся:

а) характерологические особенности личности;

б) слухи, паника, мода;

в) общение и взаимодействие между личностями, группами.

 

21. Социальная психология не изучает:

а) психологические классификации лидерства;

б) развитие психики ребенка в онтогенезе;

в) психологические закономерности общения;

г) феноменологию малых групп.

 

22. Социально-психологические явления – это феномены обусловленные…

а) …больше самим фактом взаимодействия личности с личностью, группой;

б) … больше психологическими особенностями человека;

в)… больше биологическими особенностями человека.

 

23. В современном обществе запросы на социально-психологичес­кие исследования поступают:

а) из сферы управления;

б) из политической сферы;

в) из сферы рекламы;

г) все варианты верны.

24. Формальные группы — это
а) которые имеют официально заданную извне структуру;
б) в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности;
в) объединенные по какому-либо общему признаку.

 

25.Референтная группа — это:
а) группы, на которые люди ориентируются в своих интересах;
б) высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности;
в) Группы случайные, в которых люди объединены общими эмоциями и переживаниями

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: