УТВЕРЖДАЮ
Руководитель СП детский сад
«Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица
Приказ № _______ от ________ 2018 г.
________________ Т.С. Тюрникова
Положение
О конкурсе чтецов среди воспитанников
СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ»
С. Большая Глушица
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения внутрисадовского конкурса чтецов среди воспитанников СП.
1.2. организатором конкурса является СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №! «ОЦ» с. Большая Глушица.
Цели и задачи конкурса
2.1.Цели конкурса:
Пропаганда высокохудожественных произведений детских писателей;
Выявление и поддержка талантливых детей;
Развитие художественного вкуса и актерских способностей у детей.
2.2. Задачи конкурса:
воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
Участники, жюри Конкурса.
2.1. В Конкурсе принимают участие дети средней, старшей, подготовительных групп детского сада.
2.2. В состав жюри Конкурса входят
Тюрникова Т.С. - руководитель СП;
Мамонтова О.П. - методист СП;
Рыжкова И.О. – старший воспитатель СП
Баранова Е.Е. – учитель-логопед СП
Сроки проведения Конкурса.
4.1.Конкурс проводится 27 марта 2018 года.
Порядок проведения Конкурса.
5.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели своих групп.
5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.
|
5.3. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.
5.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Весна в поэзии».
5.5.Определяется по 3 победителя от каждой возрастной группы по номинации:
«Лучший исполнитель стихов»
5.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.
Требования и критерии оценки.
6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
- Знание текста произведения.
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
6.2. Приветствуется подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
6.3.. Победитель определяется по набранной сумме баллов участника.
Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада».
7.2. Победители награждаются грамотами.
Смотр- конкурс
«Весна в поэзии»
СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица
|
Критерии оценки
№ | Имя, Фамилия участника | Группа | Критерии | Сумма балов | |||||
Соответствие выбранного стихотворения теме | Знание текста произведения | Интонационная выразительность речи | Правильное литературное произношение | Использование выразительных средств театра | Подбор костюма, атрибутов | ||||
Дата проведения: 27.03.2018г.
Председатель жюри: Тюрникова Т.С. _______________
Члены жюри: Мамонтова О.П. ___________________
Баранова Е.Е ___________________
Рыжкова И.О. ___________________
Итоговый оценочный лист
Средняя группа
НОМИНАЦИИ:
«Самый обаятельный исполнитель»
______________________________________________________________________________
«Самый эмоциональный исполнитель».
______________________________________________________________________________
«За выразительное и громкое прочтение стихотворения»
|
______________________________________________________________________________
«За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Итоговый оценочный лист
старшая группа
НОМИНАЦИИ:
«Самый обаятельный исполнитель»
______________________________________________________________________________
«Самый эмоциональный исполнитель».
______________________________________________________________________________
«За выразительное и громкое прочтение стихотворения»
______________________________________________________________________________
«За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
_______________________________________________________________________________
Итоговый оценочный лист
подготовительная группа
НОМИНАЦИИ:
«Самый обаятельный исполнитель»
______________________________________________________________________________
«Самый эмоциональный исполнитель».
______________________________________________________________________________
«За выразительное и громкое прочтение стихотворения»
______________________________________________________________________________
«За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Итоговый оценочный лист
подготовительная логопедическая группа
НОМИНАЦИИ:
«Самый обаятельный исполнитель»
______________________________________________________________________________
«Самый эмоциональный исполнитель».
______________________________________________________________________________
«За выразительное и громкое прочтение стихотворения»
______________________________________________________________________________
«За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
_______________________________________________________________________________