Модуль 1. Авиамоделирование (12 час.)




 

 

1. Вводное занятие. – 3 ч.

Теоретическая работа- 3 ч.

 

Основные этапы развития авиамоделизма. Цель, задачи и содержание работы на учебный год. Требования к качеству изготовления моделей.

 

2. Техника безопасности. Материалы и инструменты – 3 ч.

Теоретическая работа-2 ч. Изучениеие и закрепление правил безопасной работы с инструментом, работы на станках и пользования инструментами. Доводится до сведения

 

обучающихся инструкции по технике безопасности, принятые в
образовательном учреждении. Композитные материалы: углеткань,
стеклоткань, пластики, эпоксидные смолы.

Практическая работа – 1 ч.

Объектовая тренировка. Практические навыки с новым инструментом.

3. Метательная модель планера. Практическая работа – 6 ч. Изготовление метательной модели планера. Изготовление рабочего чертежа. Изготовление крыла, стабилизатора фюзеляжа. Склейка модели. Тренировочные запуски. Участие в клубных и областных соревнованиях.

 

Модуль 2. Свободнолетающие модели (45 час.)

 

4. Схематическая модель планера. Практическая работа – 18ч. Знакомство с новым профилем конструкции и новыми материалами и
технологиями. Вычерчивание рабочих чертежей модели. Изготовление деталей и узлов. Сборка частей модели. Обтяжка несущих поверхностей. Отделка моделей. Пробные запуски. Устранение обнаруженных недостатков. Тренировочные запуски построенных моделей.

 

5. Свободнолетающая модель планера А-1.

Практическая работа – 30ч.

Вычерчивание рабочих чертежей модели. Изготовление деталей и узлов. Сборка частей модели. Обтяжка несущих поверхностей. Отделка моделей. Пробные запуски. Устранение обнаруженных недостатков. Тренировочные запуски построенных моделей.

 

Модуль 3. Радиоуправляемые модели (51 час.)

Радиоуправляемая модель.

Практическая работа – 51ч.

Выбор моделей для постройки. Вычерчивание рабочих чертежей модели.
Изготовление деталей и узлов. Сборка частей модели. Обтяжка несущих
поверхностей. Отделка моделей. Пробные запуски. Устранение обнаруженных
недостатков.

 

7. Участие в соревнованиях, выполнение нормативов. – 15 ч.
Теоретическая работа- 3 ч.

Правила проведения соревнований по авиамодельному спорту. Условия присвоения спортивных званий и разрядов.
Практическая работа – 12 ч.
Тренировочные запуски. Подготовка моделей к возможным выставкам,
конкурсам. Подготовка моделей для участия в соревнованиях авиамоделистов.

8. Заключительное занятие. – 3 ч.
Теоретическая работа- 3 ч.

Подведение итогов работы объединения за год. Рекомендации по
самостоятельной работе в летний период.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ

 

 

Личностные УУД

Правила поведения в мастерской и этические нормы работы с

 

информацией коллективного пользования и личной информацией обучающегося. Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, выделять нравственный аспект поведения при работе с любой информацией и при использовании компьютерной техники коллективного пользования. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

 

Регулятивные УУД

Система заданий, целью которых является формирование у обучающихся

умений ставить учебные цели;

 

использовать внешний план для решения поставленной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

 

осуществлять итоговый и пошаговый контроль; сличать результат с эталоном;

 

вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью.

 

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия. Поиск и выделение необходимой информации в справочном разделе учебников (выдержки из справочников, энциклопедий, Интернет - сайтов с указанием источников информации, в том числе адресов сайтов), в гипертекстовых документах, входящих в состав методического комплекта, а также в других источниках информации;

 

Знаково-символическое моделирование, составление знаково-символических моделей, пространственно - графических моделей реальных объектов;

 

 

использование готовых графических моделей процессов для решения

задач; опорные конспекты – знаково-символические модели.

 

анализ графических объектов, отбор необходимой текстовой и графической информации;

 

работа с различными справочными информационными источниками; постановка и формулировка проблемы, самостоятельное создание

 

алгоритмов деятельности для решения проблем творческого характера: создание различных информационных объектов с использованием свободного программного обеспечения.

 

Коммуникативные УУД

 

Выполнение практических заданий, предполагающих работу в парах, практических работ, предполагающих групповую работу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: