Показатели развития ребенка в игровой и театрализованной деятельности
Владеет навыками театральной культуры
(внешние и внутренние признаки театрального помещения, театральные профессии, правила поведения)
Дидактическая игра «Театр»
6-7 ООП |
Показатели развития ребенка в игровой и театрализованной деятельности
Дидактическая игра «Правила поведения в театре»
6-7 ООП |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Узнает герб, флаг и гимн России; имеет представления о президенте, правительстве России, столице)
Дидактическая игра «А знаешь ли ты?»
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6-7 ООП |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Имеет представления о разных родах войск и почетной обязанности – защищать Родину)
Дидактическая игра «Рода войск»
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6-7 ООП |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Имеет представления о родном городе (название, достопримечательности, природных особенностях, событиях и др.))
Герб и флаг нашего города
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() ![]() | ![]() |
Улицы города
Площади города
Достопримечательности города
6-7 ООП |
(Имеет представления о людях разных национальностей Пермского края, их обычаи и традициях)
Дидактическая игра «Народы Пермского края»
|
![]() | |
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6-7 ООП |
(Имеет представление о государственных праздниках)
Дидактическая игра «Государственные праздники России»
6-7 ООП |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Имеет представления о школе, библиотеке)
![]() | ||
![]() | ![]() | |
![]() ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ||
![]() | ![]() ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
6-7 ООП |
(Имеет представления о правах и обязанностях ребенка)
Дидактическая игра «Права и обязанности»
6-7 ООП |
(Уважает себя и представителей другого пола, ценит свою половую принадлежность)
6-7 ООП |
(Имеет навыки безопасного поведения в быту, знает источники опасности в доме и на улице)
- Что ты должен помнить, когда остаешься дома один?
- Чего нельзя делать на улице?
6-7 ООП |
(Знает правила действий в экстремальной ситуации (пожар, незнакомец, «я потерялся» и др.)
- Что необходимо делать во время пожара? - Что ты будешь делать, если потеряешься на улице (будешь ждать
родителей, пойдёшь с незнакомым чесловеком, подойдёшь к полицейскому,
|
сам будешь искать дорогу домой)?
- Что делать, если звонят в дверь, а ты в доме один?
6-7 ООП |
(Знает основные правила безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями)
Расскажи по картинкам правила поведения в природе
Какие правила безопасности надо соблюдать при общении с собакой (кошкой)?
Назови ядовитые растения (ландыш майский, волчье лыко, вороний глаз, борщевик)
Расскажи правила безопасного обращения с ядовитыми растениями
1) Не спешите срывать незнакомое растение, пока не расспросите о нем взрослого!
2) Ни в коем случае не пробуйте незнакомые ягоды на вкус!
3) Когда пришли с прогулки, обязательно вымойте руки с мылом!
6-7 ооп |
(Узнает и называет, по образцу рисует узоры по мотивам изделий народного ДПИ
(гжельская, городецкая, хохломская роспись).
6-7 ооп |
(Знает некоторые виды искусства, жанры живописи)