Показатели развития гендерных и гражданских чувств




Показатели развития ребенка в игровой и театрализованной деятельности

Владеет навыками театральной культуры

(внешние и внутренние признаки театрального помещения, театральные профессии, правила поведения)

Дидактическая игра «Театр»

 

 

 

 

6-7 ООП


Показатели развития ребенка в игровой и театрализованной деятельности

Дидактическая игра «Правила поведения в театре»

 

 

 

 

6-7 ООП

 

 


Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Узнает герб, флаг и гимн России; имеет представления о президенте, правительстве России, столице)

Дидактическая игра «А знаешь ли ты?»

     

 

   

 

 

 

 

 

 

 
     

6-7 ООП


Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о разных родах войск и почетной обязанности – защищать Родину)

Дидактическая игра «Рода войск»

 

 

 

6-7 ООП

Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о родном городе (название, достопримечательности, природных особенностях, событиях и др.))

Герб и флаг нашего города

 
       

 

Улицы города

 

Площади города

 

 

 

 

Достопримечательности города

 

 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о людях разных национальностей Пермского края, их обычаи и традициях)

Дидактическая игра «Народы Пермского края»

 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представление о государственных праздниках)

Дидактическая игра «Государственные праздники России»

 

6-7 ООП

 

 


Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о школе, библиотеке)

 

 

   
     

 

 

     

 

 

   
     

 

 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о правах и обязанностях ребенка)

Дидактическая игра «Права и обязанности»

 

 

 

 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Уважает себя и представителей другого пола, ценит свою половую принадлежность)

 

 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

(Имеет навыки безопасного поведения в быту, знает источники опасности в доме и на улице)

- Что ты должен помнить, когда остаешься дома один?

 

 

- Чего нельзя делать на улице?

 

 

 

6-7 ООП
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

(Знает правила действий в экстремальной ситуации (пожар, незнакомец, «я потерялся» и др.)

 

- Что необходимо делать во время пожара? - Что ты будешь делать, если потеряешься на улице (будешь ждать

родителей, пойдёшь с незнакомым чесловеком, подойдёшь к полицейскому,

сам будешь искать дорогу домой)?

- Что делать, если звонят в дверь, а ты в доме один?

 

6-7 ООП
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

(Знает основные правила безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями)

 

Расскажи по картинкам правила поведения в природе

 

 

 

 

Какие правила безопасности надо соблюдать при общении с собакой (кошкой)?

 

 

Назови ядовитые растения (ландыш майский, волчье лыко, вороний глаз, борщевик)

 

 

Расскажи правила безопасного обращения с ядовитыми растениями

1) Не спешите срывать незнакомое растение, пока не расспросите о нем взрослого!

2) Ни в коем случае не пробуйте незнакомые ягоды на вкус!

3) Когда пришли с прогулки, обязательно вымойте руки с мылом!

 

 

6-7 ооп
Показатели развития ребёнка в изобразительной деятельности

(Узнает и называет, по образцу рисует узоры по мотивам изделий народного ДПИ

(гжельская, городецкая, хохломская роспись).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6-7 ооп
Показатели развития ребёнка в изобразительной деятельности

(Знает некоторые виды искусства, жанры живописи)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: