Судейские решения и штрафные санкции




Регламент проведения интеллектуальной игры «Самый умный студент МПГУ»

Основные положения

«Самый умный студент МПГУ» (далее – игра) – интеллектуальная игра, проходящая в 3 этапа, по результату которой определяется лучший игрок, которому присваивается титул «Самый умный студент МПГУ».

Тайминг

Игра проводится в течение одного игрового мероприятия, протяжением до 3 часов. Возможно пролонгирование при необходимости.

Требования к регистрации участников

Мероприятие представляет собой индивидуальное соревнование между 12 участниками, каждый из которых соглашается с тем, что:

- обязуется присутствовать на игре с 18:00 до выбывания из игры либо победы (если переходит на следующий этап);

- обязуется прийти не позднее, чем за 30 минут до начала мероприятия и пройти регистрацию участника по студенческому билету на стойке регистрации возле 204 аудитории Корпуса гуманитарных факультетов (далее – КГФ) МПГУ;

- возьмет с собой телефон или планшет с выходом в сеть интернет для участия в 1 раунде и «Дешифровщиках», в связи с чем заранее убедится в достаточном заряде аппарата на период не менее 2 часов с момента начала игры);

- согласен на участие в игре;

- является студентом МПГУ;

- согласен соблюдать все требования данного регламента.

Требования к регистрации зрителей

Зрители регистрируются по установленной форме (свободный доступ:) и самостоятельно несут ответственность за корректность введенных данных. Организатор в праве отказать в посещении мероприятия лицам, данные которых не совпадают с указанными в форме регистрации.

Каждый зарегистрировавшийся зритель обязан пройти очную регистрацию в день мероприятия с 17:00 до 17:30. В противном случае их место освобождается для зрителей, пришедших в день мероприятия и зарегистрировавшихся после 17:30 по студенческому билету.

Количество зрителей ограничено:

Каждый зритель при регистрации соглашается со следующими требованиями:

- не вмешиваться в игровой процесс посредством любых действий;

- не мешать участникам либо организаторам в проведении мероприятия любыми способами;

- не подсказывать или не выкрикивать фразы, которые могут повлиять на ход игры;

- не говорить во время игры слишком громко, отвлекая участников;

- не причинять вред имуществу университета, оставлять после себя мусор, а также брать без разрешения имущество университета, организаторов, участников или других зрителей на площадке;

- выполнять законные требования организаторов о прекращении действий, которые могут привести к нарушению требований настоящего регламента.

При нарушении перечисленных выше пунктов, организатор в праве удалить зрителя из аудитории, а равно сообщить о некорректном поведении в УВРиМП (при наличии объективных аргументов).

Место и дата проведения

КГФ МПГУ: г. Москва, Проспект Вернадского, 88, стр. 1 – 204 аудитория, 18:00 – начало мероприятия.

Цели и задачи мероприятия

Мероприятие проводится с целью вовлечения студентов университета во внеучебную активность посредством игрового взаимодействия.

Основные задачи:

- привлечение внимания студентов различных факультетов и институтов к деятельности управления по воспитательной работе и молодежной политике (далее – УВРиМП) МПГУ;

- выявить лучшего игрока, способного представлять университет на аналогичных межуниверситетских мероприятиях;

- повысить лояльность студентов к деятельности УВРиМП.

7. План проведения мероприятия*

Время Этап
17:00-17:30 Очная регистрация участников, зрителей по предварительной регистрации
17:30-17:40 Очная регистрация зрителей без предварительной регистрации. Запуск и расстановка участников по игровым местам.
17:40-17:50 Запуск зрителей
18:00-18:29 Начало мероприятия. Вводная часть. Знакомство с игроками. Объявление правил 1 раунда.
18:30-18:54 1 раунд
18:55-19:02 Перерыв
19:03-19:13 Дешифровщик. Распределение участников.
19:13-19:36 2 раунд
19:37-19:43 Перерыв
19:43-19:53 Дешифровщик
19:54-20:14 3 раунд
20:16-20:20 Объявление итогов и награждение
20:20-20:25 Закрытие

*Возможны изменения во время мероприятия

Правила игры

Игра проходит в три раунда.

Первый раунд

Двенадцати игрокам задаются вопросы из области общих знаний. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, из которых один — верный. Для ответа на каждый вопрос даётся 5 секунд на размышление. Задача участников — дать наибольшее количество правильных ответов. Всего задаётся 18 обязательных вопросов.

Метод отчетности После ответа на восьмой, четырнадцатый и восемнадцатый вопросы сдается заполненный лист ответов (в сложенном ответами внутрь виде) сборщикам ответов.
Промежуточные результаты Выводятся на экран после ответа на восьмой, четырнадцатый и восемнадцатый вопрос.
Объявление правильных ответов После 8, 14 и 18 вопросов, когда участники сдали листы с ответами.

 

По итогам первого раунда определяются шесть полуфиналистов.

Если невозможно выявить шесть лучших игроков, задаются дополнительные вопросы. Всего может быть задано до 6 дополнительных вопросов.

Метод отчетности После ответа на каждый вопрос сдается заполненный лист (в сложенном ответом внутрь виде) сборщику ответов.
Промежуточные результаты На вопросы не отвечают те игроки, которые прошли во второй раунд на основных вопросах. После каждого дополнительного вопроса проверяется, определились ли ещё лидеры.
Объявление правильных ответов После каждого вопроса (когда участники сдали ответы).

 

В случае, если шестёрка игроков не определена и после дополнительных вопросов, то проводится дополнительный конкурс между игроками, находящимися в турнирной таблице ближе всего к выходу в следующий тур (т. н. «группа преследования»).

Дополнительный конкурс

Даётся 4 слова, которые нужно соотнести 4-м категориям. Например: «столицы и страны».

Столица Страна

1. Москва А. Турция

2. Киев Б. Россия

3. Астана В. Украина

4. Анкара Г. Казахстан

«Дешифровщик»

Во второй раунд проходят 6 игроков с наибольшим количеством баллов, полученных в первом раунде. Чтобы определить порядок ответов игроков во втором (и в третьем) раунде, предварительно проводится конкурс «дешифровщик». «Дешифровщик» — это задание, в котором игрокам предлагается отгадать слово, зашифрованное с помощью буквенно-цифрового кода, где каждая буква заменена соответствующей цифрой по системе T9. Буквы «Ё», «Й», «Ъ» в дешифровщике не употребляются. Чем раньше игрок справился с заданием, тем раньше он будет во втором раунде отвечать на вопросы, и тем лучше его ситуация при выборе категории для прохождения второго раунда.

Ключ для дешифровщика:

Участникам будет необходимо отправить результат в специально созданный диалог перед данным конкурсом. При этом есть ряд условий, которые должны быть соблюдены при написании ответа:

- количество попыток не ограничено;

- запрещена редакция отправленных сообщений.

При нарушении выявлении факта редакции сообщения, участник автоматически переходит в конец списка распределения (если выявлены аналогичные случаи, то распределяются по принципу: кто раньше отредактировал сообщение, тот занимает более низкую позицию в таблице распределения.

В случае технических неполадок рассматривается письменный вариант дешифровщика. Участникам в течение 30 секунд необходимо разгадать слово и составить из него письменно наибольшее количество слов (повторно использовать буквы, которые есть в слове запрещается). После 30 секунды, участники, которые не перевернули лист ответами вниз, автоматически распределяются в конец очереди и оставляют право первого распределения участникам, которые перевернули листы до окончания таймера, при этом задержка более, чем на 5 секунд – аннулирует результаты участника и передвигает его в конец списка. Распределение идет по количеству записанных слов, соответствующих следующим критериям:

- слово существует в русском языке;

- буквы из разгаданного слова не повторяются;

- слово не является именем собственным;

- слово является существительным в единственном числе.

Второй раунд

Сам второй раунд проходит в два круга. В одном круге каждый из шести игроков должен выбрать тему, на которую он будет отвечать. Всего таких тем 12 (по шесть тем на круг) из разных областей знаний. Все темы будут озвучены перед началом раунда и точные названия будут известны только во время игры. Двенадцатая тема, которая называется «Секрет», в случае, если игрок выберет эту тему, то ведущая расшифровывает эту тему со словами «Сегодня в „Секрете“ расшифровывается „***“». Если тема отыграна игроком, другие игроки выбрать её больше не могут. За минуту игрок должен стараться дать максимально возможное количество правильных ответов. За правильный ответ начисляется 1 балл. Если игрок не знает ответа на один из вопросов, то он отвечает словом «пас». Если игрок дает неверный ответ (ответ сформулирован дословно не так, как указано в листе ответов ведущей), то ведущая переходит к следующему вопросу автоматически. Всего в одной категории может быть задано до 25 вопросов в течение минуты, и соответственно игрок за два круга может набрать 50 баллов. В этом раунде важна быстрота реакции при ответе на вопрос. Выбор тем игроками идёт по цепочке, в соответствии с результатами конкурса «Дешифровщик». После ответов на первый круг, в первой части и в самом конце второго круга на экран выводится турнирная таблица. В финал проходит трое игроков, набравших больше всего баллов.

Если невозможно определить тройку лидеров, например, несколько игроков делят одно выводящее в финал место, между данными игроками проводится дополнительный конкурс, такой же, как в первом раунде.

Финал

«Дешифровщик» определяет порядок следования игроков в третьем раунде. Цветовой порядок определяется согласно распределению на дешифровщике:

1 место – красный;

2 место – желтый;

3 место – синий.

Пример распределения вопросов на табло:

Каждый игрок получает вопросы согласно индивидуальной тематике, которую он огласил до участия в игре. Клетки с вопросами по этой теме окрашены в цвет пульта игрока (красный, жёлтый или синий). Также существует категория «Общие вопросы» (клетки этой темы окрашены в серебристый цвет).

При правильном ответе на вопрос темы «Общие вопросы», своей темы или темы соперника игрок получает 1, 2 или 3 балла соответственно. На ответ игроку выделяется 10 секунд на вопрос. При этом неправильный ответ сбрасывает таймер и игроку вопрос засчитывается в 0 баллов.

Всего задаётся по 9 вопросов каждому игроку. Игрок с максимальным количеством очков выигрывает. После третьего, шестого и девятого кругов на экран выводится турнирная таблица. Если после 9-ти кругов вопросов один лидер не определился, вопросы продолжают задаваться до тех пор, пока на табло остаются вопросы. Если и в этом случае победитель не выявлен, проводится дополнительный конкурс.

Победителем игры становится строго один человек.

Судейские решения и штрафные санкции

• Судейство осуществляется на основании настоящего регламента.

• Главный судья — Гордиенко Георгий Сергеевич – руководитель мероприятия.

• Любые апелляции по вопросам в любом раунде отклоняются в случаях, если:

- апелляции не были предъявлены в течение 3 минут с момента окончания раунда;

- апелляция носит несодержательный характер (пунктуационные, орфографические ошибки не являются предметом апелляции, если по мнению организаторов не могли повлиять на исход игры);

- апелляция подается за другого игрока или за вопросы, касающиеся других игроков;

- апелляция подается после 3 раунда.

• Главный судья по итогу рассмотрения апелляции имеет право присудить результат в пользу игрока за каждый выявленный факт ошибки.

• Главный судья и организаторы мероприятия имеют право удалить зрителя, а также любого человека с площадки, в которой проводится игра:

- после второго замечания (если по мнению организаторов нарушение понесло за собой некритический характер);

- после первого замечания, если понесло за собой критический характер, в том числе если зритель повлиял на ход игры (зафиксирован факт подсказки участникам, причинен вред игрокам или организаторам и др.).

• Решение главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит.

Призовой фонд

Призы и сувениры победителю игры делятся на обязательную и вариативную часть. В обязательную входит:

- грамота за победу в общеуниверситетском мероприятии, подписанная проректором по социальной работе и комплексной безопасности;

С призами вариативной части можно ознакомиться только на мероприятии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: