Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины. 1. Электронная библиотечная система «IPRbooks» [Электронный ресурс]




1. Электронная библиотечная система «IPRbooks» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/

2. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/

3. Национальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.nns.ru/

4. Гарант – информационно-правовой портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.garant.ru.

5. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.rosmintrud.ru.

6. Официальный сайт Правительства Рязанской области [Электронный ресурс]:. Режим доступа: https://www.ryazanreg.ru/

7. Официальный Интернет-портал правовой информации: Государственная система правовой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pravo.gov.ru.

8. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.

9. Российская газета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций – видеопроектор, экран настенный; два компьютерных класса.

 

6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерных классах установлены средства MS Office: Word, Excel, Power Point и др.

 

6.3. Требования к специализированному оборудованию:

Отсутствуют.

 

 

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы дисциплины, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.), прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решений задач по алгоритму и др.
Реферат/курсовая работа Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата. Курсовая работа: изучение научной, учебной, нормативной и другой литературы. Отбор необходимого материала; формирование выводов и разработка конкретных рекомендаций по решению поставленной цели и задачи; проведение практических исследований по данной теме. Инструкция по выполнению требований к оформлению курсовой работы находится в методических материалах по дисциплине.
Подготовка к экзамену При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

- применение средств мультимедиа в образовательном процессе (например, презентации, видео);

- доступность учебных материалов через сеть Интернет для любого участника учебного процесса (например, конспекты лекций размещены в Интернет в свободном доступе, видео-курсы лекций, семинаров);

- возможность консультирования обучающихся преподавателями в любое время и в любой точке пространства посредством сети Интернет;

- внедрение системы дистанционного образования (например, трансляция лекций через Интернет в online).

 

10. Требования к программному обеспечению учебного процесса:

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Наименование программы Тип программы Автор Год разработки
Расчетная Обучающая Контролирующая
               
1.              
2.              
3.              
             

MathCAD, Автокад, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoxPro 7.0; Delphi 6 и др.

 

11. Иные сведения

ПЛАНЫСЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ)

ЗАНЯТИЙ[1]

 

Тема 3

ОРГАНЫГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: СТРУКТУРА И КОМПЕТЕНЦИИ

2 часа

Вопросы семинара

1. Система органов государственной власти Российской Федерации.

2. Институт Президента Российской Федерации и государственное управление.

3. Структура и компетенции органов законодательной власти Российской Федерации.

4. Структура и компетенции органов исполнительной власти Российской Федерации.

5. Понятие, признаки и функции судебной власти в Российской Федерации.

6. Судебные органы Российской Федерации: порядок формирования, состав и компетенции.

7. Прокуратура Российской Федерации

Тема 5

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫИ ЗАЩИТЫЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА

2 часа

Вопросы семинара

1. Понятие безопасности и ее виды.

2. Стратегия национальной безопасности России.

3. Система безопасности России.

4. Силы и средства обеспечения Российской Федерации..

 

Тема 6

КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

2 часа

Вопросы семинара

1. Роль коммуникаций в системе управления.

2. Информация как основа оптимизации системы управления.

 

Тема 8

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 часа

Вопросы семинара

1. Понятие и принципы местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Организационные основы местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации.

4. Местное самоуправление и муниципальное управление.

 

Тема 9

СИСТЕМА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ

2 часа

Вопросы семинара

1. Представительные органы местного самоуправления: понятие, структура и порядок формирования.

2. Общие положения о статусе депутата – члена выборного органа местного самоуправления.

3. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования.

4. Глава муниципального образования: статус и полномочия

 


Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: