Открытого межмуниципального конкурса «Лидер поколения – 2022»




Положение

Открытого межмуниципального конкурса «Лидер поколения – 2022»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок, сроки проведения и условия участия в межмуниципальном конкурсе «Лидер поколения» (далее -Конкурс).

1.2. Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания подростков и молодёжи Костромской области, привлечение обучающихся к проектной деятельности, направленной на изучение истории родного края.

Организаторы: НКО Детская общественная организация «Поколение» Костромского муниципального района при поддержке администрации Костромской области, Комитета по делам молодежи Костромской области.

Участники Конкурса: Конкурс проводится среди членов детских общественных объединений Костромской области, учащихся образовательных учреждений Костромской области 10-18 лет.

Номинации Конкурса:

1. Лидер - 2022

2. Доброволец – 2022

 

II. Порядок проведения

I этап - Заявочный

В рамках заявочного этапа участникам обеих номинаций Конкурса необходимо представить следующие материалы:

1) Решение совета дружины, органов самоуправления о выдвижении кандидата для участия в открытом межмуниципальном конкурсе «Лидер поколения – 2022».

2) Заявка, Портфолио. (копии документов (личные дипломы, грамоты, удостоверения, фотоотчёты, ксерокопии печатных материалов и др., свидетельствующие о результатах деятельности конкурсанта в разных сферах деятельности) можно разместить по 4 уменьшенные копии на одном листе). (Приложение1)

3) Анкета участника (Приложение 2)

4) «Интервью с пионером» – представляет собой отснятый смонтированный ролик, отражающий деятельность пионеров в Советском Союзе (увлечения, конкретные дела, интересные события) Хронометраж до 5 минут, формат MP4, MOV

В ролике может быть показана встреча современных школьников с пионером (пионерами) советского периода или интервью с конкретным пионером.

Видеоработа сопровождается информационным письмом, в котором указывается информация о собеседнике, текст (вопросы и ответы) интервью.

Обязательная информация:

ФИО пионера (пионеров); школа, в которой была дружина; название дружины, чье имя носила дружина; временной период пионерского детства, наиболее значимые дела, достижения, традиции дружины и самые яркие события пионерского детства интервьюируемого

Критерии оценки:

качество видеоролика;

единство замысла, зрелищность, оригинальность;

соответствие содержания теме;

умение конкурсантов подать информацию оригинально, без стереотипов;

информативность, глубина исследования темы, грамотная постановка вопросов

соблюдение временного регламента – до 5 минут.

 

5) Исследовательский социально-значимый проект на одну из предложенных тем:

для участников номинации “Лидер”:

«Мой личный стартап» - проекты и решения по преобразованию жизни, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, направленных продвижение волонтерских, экологических, тимуровских акций.

«Площадка моих возможностей» – конкретные дела и проекты с демонстрацией роли и значения детских общественных организаций, ДОО “Поколение”, Российского движения школьников в жизни общества; деятельность разновозрастных отрядов по месту жительства, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, в основе которых лежит идея преобразования края, защита проектов и др

для участников номинации “Доброволец”:

«Эковолонтер может всё!”» - проект, направленный на решение экологических проблем.

Возможные темы:

«Пойдём экологическими тропами» (проекты по созданию, поддержанию, изучению экологических троп);

«Скажем нет урону природе» (проекты по организации и проведению экопатрулей, экомониторинга);

«Цветущая планета» (проекты по изучению, поддержанию, созданию цветников; благоустройство пришкольной, придомовой территории);

«Мусор - угроза или вторая жизнь?» (проекты, посвященные формированию ответственного отношения населения к «мусорной» проблеме, раздельному сбору отходов, решению проблем переработки мусора);

«Герои Отечества» (уход, озеленение и благоустройство воинских захоронений и мемориальных комплексов);

«Друзья наши меньшие» (проекты, связанные с формированием ответственного отношения к животным и направленные на заботу о бездомных животных)

«Мы за здоровый образ жизни» (проекты, направленные на популяризацию ценностей здорового образа жизни);

«Медиаволонтерство» (проекты, направленные на формирование информационного пространства для продвижения социально-значимого экологического волонтерства);

 

«Приезжайте в гости к нам» – исследовательские и социально значимые проекты об исторических, природных, православных достопримечательностях своего края, об уникальных людях, о новых туристических маршрутах, об акциях по восстановлению памятников.

 

Структура работы:

Титульный лист

Аннотация (цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы)

Содержание

Введение - обосновывается выбор темы и ее актуальность; определяется план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событий внешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, и направленными на современное развитие дополнительного образования.

Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы Список литературных источников (библиография)

 

Критерии оценки:

соответствие теме (0-5 баллов);

аргументированность и оригинальность идеи (0-5 баллов);

социально-значимый уровень представленных работ (0-8 баллов)

конкретность, ясность, точность и доступность изложения (0-5 баллов);

наличие конструктивных идей, действий и предложений (для проектов) (0-5 баллов);

методики исследования, авторский вклад (для исследовательских работ) (0-5 баллов);

оригинальность подачи материала (0-5 баллов).

 

 

II этап – Финал Конкурса

Программа финала открытого межмуниципального Конкурса заключается в экспертной оценке участников в следующих испытаниях:

1 задание:

Презентация и защита проекта, предоставленного на заочный этап.

Участники не позднее, чем за два дня до финала направляют презентации в оргкомитет конкурса. Во время онлайн-собеседования участники обеих номинаций защищают работу, подготовленную на первом этапе конкурса и отвечают на вопросы членов жюри.

II задание в обеиx номинацияx не требует предварительной подготовки участника.

Подведение итогов и награждение.

По итогам двух этапов, жюри заполняют протоколы по каждой номинации, выставляют баллы по критериям, указанным в положении. Участники в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями в заявленной номинации. Все участники победители награждаются дипломами за участие и сувенирами с логотипом конкурса. Победители награждаются дипломами победителя и ценными призами.

 

Финансирование Конкурса:

Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств МБОУ ДО «Дом творчества Костромского муниципального района», при поддержке Комитета по делам молодёжи Костромской области, администрации Костромской области.

Расходы, связанные с реализацией и доставкой на Конкурс творческих работ, осуществляются за счет направляющей стороны.

Сроки проведения Конкурса:

- решение, заявка, анкета, потфолио принимаются по адресу г. Кострома, ул. М. Новикова, д. 7, каб. № 125 или электронной почте deticreativ@gmail.com до 7.02.2022 г.,

- интервью и проекты, исследовательские работы принимаются - СТРОГО до 14.02.2022 года по адресу: г. Кострома, ул. М. Новикова, д. 7, каб. № 125, тел. 55-03-63, видеоролики направляются в виде ссылки на интернет-ресурсы по адресу электронной почты: deticreativ@gmail.com

 


 

Приложение1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: