ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)
Дневник учебной практики
Специальность — 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Вид профессиональной практики — Учебная практика
по профессиональному модулю ПМ02.Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников
Период прохождения — (36ч) с 25.05.2021 по28.05.2021г.
База прохождения практики — Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
г. Канаш, ул. Комсомольская, д.33,
тел. 8 (83533) 2-12-10; 2-06-83,kanashpk@bk.ru
Студент (ка) группы ….
Руководители практики: Шайдорова А.В., Пронькина Н.И.
М.П. Директор: Г. И. Косолапов
Индивидуальное задание на учебную практику |
1. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность вожатого ДОЛ. 2. Изучение функциональных обязанностей по должности прохождения практики. 3. Знакомство с методикой организации спортивно-массовой,трудовой, культурно-массовой работы в ДОЛ. 4. Знакомство с задачами, особенностями содержания и организации работы в летних оздоровительных лагерях. Изучение различных форм воспитательной работы. 5. Изучение инструкций по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности. 6. Определение цели, задач, проектирование спортивно-оздоровительной, трудовой, культурно-массовой работы в ДОЛ, работы на лагерную смену и на каждый день с учетом инвентаря и индивидуальных особенностей детей. 7. Оформление и защита отрядного уголка. 8. Проведение внеурочных мероприятий. |
|
Студент должен обладать общими и профессиональными компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия. |
ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. |
ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. |
ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. |
ПК 2.6 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
дата | Вид выполняемых работ | ОК | ПК | Отметка о выполнении | Подпись руководителя |
25.05 | Установочная конференция. Ознакомление студентов с программой и содержанием практики. | ОК1 | ПК2.1. | ||
25.05 | Защита студенческого отряда: оформление и защита отрядного уголка, представление модели смены. | ОК2, ОК5 ОК7 | ПК2.3 | ||
Знакомство с методикой организации физкультурно-оздоровительной, культурно-массовой, трудовой работы в ДОЛ; | ОК6 | ПК2.4. | |||
Практикум по составлению показательных выступлений | ОК 3,6,9 | ПК2.2 | |||
Изучение инструкций по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности. | ОК10 | ПК2.4 | |||
Новые технологии организации оздоровительной деятельности в ДОЛ | ОК9 | ПК2.1 | |||
Задачи, особенности содержания и организации работы в летних оздоровительных лагерях. Различные формы воспитательной работы. | ОК4,5 | ПК2.3 | |||
Проведение воспитательной и оздоровительной работы с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ОК11 | ПК2.2 | |||
Анализ мероприятий и занятий. | ОК8 | ПК2.4 | |||
Дифзачет | ОК1-11 | ПК2.1-2.5 | |||
Заполнение отчетной документации. Самоанализ деятельности на практике. | ОК4,8 | ПК2.5,2.6 |
|