П. 8. Вывезено за первый квартал 13 контейнеров мусора (далее ТБО).




Поскольку договор на вывоз ТБО - это секретный документ (как и иная документация, которая могла бы хоть как-то пролить свет на реальныедоходы и расходы нашего садового сообщества),попробуем проанализировать эту счастливую цифру, пользуясь открытыми источниками, а именно:

- самой цифрой 13;

- действующим (на указанный период) тарифом единого оператора – 926,26 руб./м3;

- емкостью контейнера – 6,0 м3;

- количеством дней в квартале, приблизительно – 90.

Посредством сложного вычисления получаем максимальную сумму, которая должна была быть затрачена на вывоз мусора:

6,0 м3 х 13 шт. х 926,26 руб./м3= 72 248,28 руб.

Обращаю внимание, судя по отчету, мусор вывозился 1 раз в 7 дней.

Обнародовав еще одну секретную информацию –количество кварталов в году – 4, получаем сумму, которую необходимо затратить в год на вывоз мусора, при такой интенсивности и тарифе на его вывоз = 288 993,12 руб.

При этом, годовой бюджет, согласно фиктивному протоколу, фиктивного собрания (см. Приложение 1 К Протоколу общего собрания СПК «Васильевка»), заложенный на вывоз ТБО, составляет 400 000 руб., а его планируемый перерасход по состоянию на 22.08.2020 составляет 79 000,00 руб. Т.е. к «освоению»в 2020 планируется, и будет, конечно, освоено на вывоз ТБО - 479 000,00 руб.!

Опять же, нет никаких подтверждающих финансовых документов, ну, тут все мы понимаем наших благодетелей: строжайшая тайна, конспирация, ведь враги только и ждут, как бы украсть секрет самого эффективного менеджмента во всем массиве «Мертуть», да что говорить, может, во всем Всеволожском р-не!

Подводим промежуточный итог… и - прозрение!

Теперь нам всемстановится понятна проблема состояния покрытия дороги на 66 линии, ибо озверевшие перегруженные мусоровозы носились по ней, начиная с апреля и поиюнь, да будут носиться и далее, до 31.12.2020 года, 1 раз в каждые 3 дня.

Проверяем это, исходя извсё тех же открытых источников:

- за первое полугодие израсходовано на вывоз ТБО 229 000,00 руб.(отчет).

Из 229 000,00 вычитаем 72 248,00 «освоенных»по реальным тарифам за первый квартал, получаем = 156 752,00 руб. остаток денежных средств на три месяца второго квартала.

Делим их на средний тарифза указанный период, который (тариф) должен был быть получен, если бы нашиэффективные менеджеры, следили бы за снижением тарифов оператора, и не накручивали на него НДС:

Апрель и до 19 мая (считаем 2 месяца) - 926,26 руб./м3, а с 19.05.2020 (считаем месяц) - 793.23 руб./м3=средний тариф за 2-й квартал - 882,00 руб./м3.

Сумму 156 752,00 руб./882,00руб./м3 = 177,7 м3должно было быть вывезено за второй квартал.

Делим это на 6,0 м3 (объем нашего контейнера) = 29,6контейнеров за 3 месяца.

1 контейнер в каждые 3 дня, чаще, чем в первом квартале, более чем в два раза.

1,94 м3 в день, и это при норме отходов в год 3,3 м3 на 1-ниндивидуальный жилой дом.

Т.е., по нашим показателям количества вывоза мусора, в пересчете на нормативы накопления твердых коммунальных отходов, в садоводстве должно постоянно и ежедневнофункционировать215 полноценных домов ИЖС.

 

А теперь давайте попробуем проанализировать эффективность деятельности правления по этому направлению, в свете имеющейся все тойже доступной для всех членов СПК (СНТ)информации.

Предлагается «снять» с садоводов бремя в объеме 200 руб. с сотки в год, т.е. в абсолютных цифрах (при 2430 сотках, обозначенных в ведомостях оплаты членских взносов) 486 000,00 руб. - а в среднем, с участка - это 200 руб. в месяц.

Какие блага это даст:

1. Дополнительная занятость дежурного администратора, дословно: «который осуществляет допуск на площадку, в случае, если мусор помещен в маркированный мешок»;

2. Дополнительные неудобства садоводам (не выкинешь уже в мусор упаковку, например,от мороженного, проходя из магазина мимо мусорки, или не кинешь маленький пакет по дороге на озеро….).

3. Но, наконец, и положительный момент -это пополнение бюджета.Так как мусор у садоводов, судя по положению, будут «принимать» по цене 1 руб. за литр, а продавать его оператору за 0,79323 руб. за литр. Помним, что в квартал мы выкидываем около 700 м3, т.е. прибыль (чья?) составит 144 000 руб. в год. И мы радостно пустим ее на моральные компенсации наших неудобств, указанных в п. 1 и 2, если они не пропадут (случайно..)например, в виде НДС на вывоз мусора.

Но прежде чем ввязываться в этот «блуд», давайте получим информацию для оценки его реальной необходимости и эффективности:

Какая фактическая стоимость (в отчетном периоде) вывоза за контейнер, или за куб?Почему тариф за вывоз ТБО не указан на сайте кооператива? Почему копии договоров с подрядчиками (поставщиками услуг) не выложены на сайте?

Где акты выполненных работ с указанием фактического количества вывезенного мусора?

Пока мы не сделаем абсолютно прозрачную отчетность, все эти телодвижения с мусором недадут никакой экономии, ни в целом, ни в частности, так как появляется еще одна дыра, теперь это «бесконтрольные» мешки.

Почему сейчас вовремя не вывозится мусор?

Мусор, который пролежит несколько дней у заваленного контейнера, уменьшится в объеме за счет кормления грызунов? Сам утилизируется бесплатно? Или все-таки его все равно придется трамбовать в контейнер и вывозить?

Если есть проблема сброса не бытового мусора, то она не массовая, ведь доступ на контейнерную площадку и так уже контролируется видеокамерами.

Для справки:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: