Информация для респондентов




Анкета для родителей

Здравствуйте! Центральный банк Российской Федерации проводит опрос родителей (опекунов) детей от 3 до 7 лет на тему «Основы финансовой грамотности в дошкольном образовании». Мы просим Вас заполнить анкету, это не займет много времени. Ваши ответы помогут нам оценить потребность включения курса «Основы финансовой грамотности» в федеральный государственный образовательный стандарт и примерную основную образовательную программу дошкольного образования.

На данные вопросы не существует правильных или неправильных ответов. Для нас важно знать Ваше личное мнение. Мы гарантируем, что Ваши ответы останутся конфиденциальными и будут использоваться только в обобщенном виде.

 

Согласны ли Вы пройти опрос?

1) Да,

2) Нет. Опрос окончен.

Квотный блок вопросов:

1. У Вас есть дети от 3 до 7 лет, которые посещают или будут посещать детский садик (дошкольную образовательную организацию)? (Отметьте одни вариант ответа)

1) Да;

2) Нет Опрос окончен

 

2. Укажите регион, в котором находится дошкольная образовательная организациям, которую посещает Ваш ребенок:

Список согласованных регионов.

3. Впишите, сколько лет Вашему ребенку, посещающему детский садик? (Впишите сколько полных лет Вашему ребенку, если у Вас детей, посещающих детский сад, двое и больше, то впишите возраст старшего)

________________ Если меньше 3 лет и больше 7 лет, то выскакивает логическая ошибка и возвращает к 1 вопросу

Вопросы о знание стратегии (когнитивный блок):

4. Слышали ли Вы о Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р)? (Отметьте один вариант ответа)

a) да, слышал(-а) и знаю ее основные направления; переход к вопросу 5

b) да, слышал(-а), но подробно о ней не знаю; переход к вопросу 5

c) не слышал(-а) о Стратегии. переход к вопросу 6

5. Откуда Вам стало известно о Стратегии? (Отметьте один вариант ответа)

a) от знакомых, друзей, родственников;

b) по телевизору (или радио);

c) из интернета (соц.сети, сайты);

d) на работе;

e) в образовательном учреждении;

f) из других источников (впишите каких)______________

g) затрудняюсь ответить.

 

Информация для респондентов

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р).

Целью Стратегии является формирование финансово грамотного поведения граждан, повышение уровня их финансовых знаний, обеспечение доступа граждан к достоверной и надёжной информации о финансовых услугах, в том числе для эффективной защиты прав граждан в качестве потребителей финансовых услуг.

 

Слышали ли Вы о сайте fincult.info («Финкульт.инфо»), который запустил Центральный банк Российской Федерации в целях повышения финансовой грамотности населения?

a) Да, слышал (-а) и пользуюсь этим ресурсом; переход к вопросу 7;

b) Да, слышал(-а), но не заходил(-а) на сайт; переход к вопросу 7;

c) Не слышал(-а). переход к вопросу 8.

7. Откуда Вам стало известно о сайте fincult.info («Финкульт.инфо»)? Отметьте один вариант ответа)

a) от знакомых, друзей, родственников;

b) по телевизору (или радио);

c) из Интернета (соц.сети, сайты);

d) на работе, в образовательном учреждении;

e) из других источников (впишите каких)______________;

f) затрудняюсь ответить.

Информация для респондентов

Информационно-просветительский ресурс Fincult.info запущен Центральным банком Российской Федерации в 2017 году и представляет из себя онлайн-площадку с подробными материалами, новостями, тестами и видеороликами по финансовой грамотности и финансовым инструментам. Сайт предназначен для широкой аудитории с различным уровнем знаний в сфере финансов и раскрывает подробную информацию о работе финансового рынка.

 

Блок вопросов о участие в программе (поведенческий блок):

8. Разговариваете ли Вы со своим ребенком на следующие экономические темы (Отметьте один подходящий вариант):

  Да Нет Затрудняюсь ответить
Что такое труд и продукт труда (товар)      
Что такое деньги и зачем они нужны, деньги как мера стоимости      
Что такое реклама, зачем она нужна, в какой форме существует      
Как уметь пользоваться общими вещами, игрушками, пособиями, материалами для игр и занятий, беречь вещи, не выбрасывать еду      

9. Впишите свой вариант экономических тем, на которые Вы разговариваете с ребенком (Открытый вопрос, впишите свои варианты, которые не встречаются в вопросе 6, через запятую), (если Вы не можете написать ответ, впишите «НИКАКОЙ»): ______________________

10. Какие из перечисленных действий Вы совершаете:

  Да Нет Затрудняюсь ответить
Даете детям деньги на карманные расходы      
Рассказываете детям о семейном бюджете      
Играете с ребенком в экономические игры, в которых присутствуют финансовые инструменты (монополия, рынок, миллионер и т.п.)      

 

11. Какие еще действия из финансовых практик Вы совершаете с детьми: (Открытый вопрос, впишите свои варианты, которые не встречаются в вопросе 8, через запятую), (если Вы не можете написать ответ, впишите «НИКАКОЙ») ______________________________________________

 

12. Готовы ли Вы совместно с педагогами помогать детям осваивать финансово-экономические (деньги, труд, товар, цена и др.) и этические (честность, щедрость и т.п.) понятия? (Выберете один вариант ответа)

a) готовы;

b) скорее готовы;

c) скорее не готовы;

d) не готовы;

e) затрудняюсь ответить.

 

Блок вопросов о оценке ФГОС и ПООП ДО (аффективный блок):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: