Метапредметные УУД
Познавательные - устанавливать причинно-следственные связи; строить логически обоснованные рассуждения; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию,умение структурировать знания
Коммуникативные
–развивать ИКТ компетенции; умение точно выражать свои мысли
Регулятивные
-определять цели учебной деятельности
-оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Форма урока: Урок (занятие) с использованием современных информационно- коммуникационных технологийс использованием сервисов WEB2:0 размещенного на сайте https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10.
Технологии, методы: 1. Информационно-коммуникационные технологии. 2. Дистанционные образовательные технологии. Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет,сайт https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться ПК, работать на сайте по ссылкам.
Инновационность урока:. Применение технологии дистанционного обучения позволяет проводить занятие не только на расстоянии, но так же реально. Дистанционный урок с применением сервисов Web 2:0, развивающих сайтов дает возможность не только обобщить имеющиеся знания, но и получить новые в использовании интересных сервисов
Практическая значимость разработанного урока:
- Формирование и проявление информационных и коммуникационных способностей обучающихся;
- Развитие компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса.
- Возможность оценивания уровня сформированности компетентностей. Объектами оценки являются результаты деятельности обучающегося,
Реализация урока: проводится сбор, анализ и обобщение информации из разных источников; составляется план проекта, на завершающем этапе проводится рефлексия
Тип доставки учебного материала: адрес сайта, где размещены материалы - https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10
Дистанционный урок разработан для учащихся 5 классов, изучающих всеобщую историю, находящихся на карантине, для учащихся, отсутствующих на уроке в виду холодных дней, для детей с ограниченными возможностями, которые обучаются дома. Контроль над выполнением заданий осуществляется с помощью, составление синквейна на виртуальной доске и проверки составленной таблицы в тетради. Урок рассчитан по 30 минут
Описание компонентов дистанционного урока в 7 классе.
Ресурс | Описание |
Telegra.ph | Telegraph — издательский сервис, разработанный Павлом Дуровым и командой мессенджера. Ключевыми особенностями сервиса является минималистичный функционал. Эта площадка предназначена для публикации заметок, статей, в которых кроме текста можно размещать изображения, видео с YouTube или Vimeo, ссылки. Сама платформа имеет очень лаконичный и простой интрефейс. |
Learningapps.org | Бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. |
linoit.com | Веб-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и другого. Каждое место для общения называется “стена”. Он также может быть использован в качестве частной доски объявлений. |
Технологическая карта урочного сетевого проекта.
Этап урока и его задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I.Самопределение к деятельности | Определение целей учебного проекта.Подбор заданий. | Знакомиться с инструкцией к уроку | Познавательные УУД:Воспринимают информацию, анализируют Личностные УУД:осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности |
Осмысление содержания: | Наблюдение; Составление упражнения; Консультирование. | Знакомятся с информацией, самостоятельно. Учащиеся делают записи в тетради | Планируемые УУД (предметные): Ознакомление с пантеоном древнегреческих богов, понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества. Личностные УУД: Проявление понимания, интереса и уважения к ценностям культур других народов Метапредметные УУД Познавательные- устанавливать причинно-следственные связи; умение структурировать знания; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию Коммуникативные –развивать ИКТ компетенции. Регулятивные -оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Подбирает интерактивные упражнения. Промежуточное оценивание | Выполнение предложенного задания. -решают кроссворд -расставляют пропуски в предложениях -собирают пазл | Планируемые УУД (предметные):Ознакомление с пантеоном древнегреческих богов, понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества.Личностные УУД:Уважение к прошлому своей страны, воспринимаемое сквозь призму всемирного цивилизационного процесса, проявление понимания, интереса и уважения к ценностям культур других народов Метапредметные УУД:строить логически обоснованные рассуждения; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию Коммуникативные –развиват ИКТ компетенции.Регулятивные-оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
Этап включения в систему знаний и повторения. Обеспечить применение имеющихся знаний | Создает онлайн-доску с образцом и правилами для написания синквейна | Переходят по глобальной ссылке для написания синквейна по образцу | Познавательные УУД: Умение структурировать знания Коммуникативные УУД: - умение точно выражать свои мысли, Предметные УУД: определение важности знаний по пройденной теме Регулятивные УУД:-определение цели учебной деятельности |
Этап рефлексии осмысление процесса и результата деятельности | Создаёт элемент «опрос» по уроку | Отвечают на поставленные вопросы, определяют свое отношение в работе в группе, к полученным знаниям | Личностные1.Осознавать значимость истории для своего дальнейшего развития.2.Определять собственное отношение к историческим событиям.Метапредметные:Регулятивные:1) оценивать достигнутый результат.Информационные:1) навыки критического осмысления информации; |