Технологическая карта урочного сетевого проекта.




Метапредметные УУД

Познавательные - устанавливать причинно-следственные связи; строить логически обоснованные рассуждения; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию,умение структурировать знания

Коммуникативные

–развивать ИКТ компетенции; умение точно выражать свои мысли

Регулятивные

-определять цели учебной деятельности

-оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Форма урока: Урок (занятие) с использованием современных информационно- коммуникационных технологийс использованием сервисов WEB2:0 размещенного на сайте https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10.

Технологии, методы: 1. Информационно-коммуникационные технологии. 2. Дистанционные образовательные технологии. Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет,сайт https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться ПК, работать на сайте по ссылкам.

Инновационность урока:. Применение технологии дистанционного обучения позволяет проводить занятие не только на расстоянии, но так же реально. Дистанционный урок с применением сервисов Web 2:0, развивающих сайтов дает возможность не только обобщить имеющиеся знания, но и получить новые в использовании интересных сервисов

Практическая значимость разработанного урока:

- Формирование и проявление информационных и коммуникационных способностей обучающихся;

- Развитие компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса.

- Возможность оценивания уровня сформированности компетентностей. Объектами оценки являются результаты деятельности обучающегося,

Реализация урока: проводится сбор, анализ и обобщение информации из разных источников; составляется план проекта, на завершающем этапе проводится рефлексия

Тип доставки учебного материала: адрес сайта, где размещены материалы - https://telegra.ph/Bogi-Drevnej-Grecii-03-10

Дистанционный урок разработан для учащихся 5 классов, изучающих всеобщую историю, находящихся на карантине, для учащихся, отсутствующих на уроке в виду холодных дней, для детей с ограниченными возможностями, которые обучаются дома. Контроль над выполнением заданий осуществляется с помощью, составление синквейна на виртуальной доске и проверки составленной таблицы в тетради. Урок рассчитан по 30 минут

Описание компонентов дистанционного урока в 7 классе.

Ресурс Описание
Telegra.ph Telegraph — издательский сервис, разработанный Павлом Дуровым и командой мессенджера. Ключевыми особенностями сервиса является минималистичный функционал. Эта площадка предназначена для публикации заметок, статей, в которых кроме текста можно размещать изображения, видео с YouTube или Vimeo, ссылки. Сама платформа имеет очень лаконичный и простой интрефейс.
Learningapps.org Бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов.
linoit.com Веб-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и другого. Каждое место для общения называется “стена”. Он также может быть использован в качестве частной доски объявлений.

Технологическая карта урочного сетевого проекта.

Этап урока и его задачи Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
I.Самопределение к деятельности Определение целей учебного проекта.Подбор заданий. Знакомиться с инструкцией к уроку Познавательные УУД:Воспринимают информацию, анализируют Личностные УУД:осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности  
Осмысление содержания: Наблюдение; Составление упражнения; Консультирование.   Знакомятся с информацией, самостоятельно. Учащиеся делают записи в тетради   Планируемые УУД (предметные): Ознакомление с пантеоном древнегреческих богов, понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества. Личностные УУД: Проявление понимания, интереса и уважения к ценностям культур других народов Метапредметные УУД Познавательные- устанавливать причинно-следственные связи; умение структурировать знания; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию Коммуникативные –развивать ИКТ компетенции. Регулятивные -оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Подбирает интерактивные упражнения. Промежуточное оценивание Выполнение предложенного задания. -решают кроссворд -расставляют пропуски в предложениях -собирают пазл   Планируемые УУД (предметные):Ознакомление с пантеоном древнегреческих богов, понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества.Личностные УУД:Уважение к прошлому своей страны, воспринимаемое сквозь призму всемирного цивилизационного процесса, проявление понимания, интереса и уважения к ценностям культур других народов Метапредметные УУД:строить логически обоснованные рассуждения; критически оценивать поступающую информацию, определять основную и второстепенную информацию Коммуникативные –развиват ИКТ компетенции.Регулятивные-оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Этап включения в систему знаний и повторения. Обеспечить применение имеющихся знаний Создает онлайн-доску с образцом и правилами для написания синквейна Переходят по глобальной ссылке для написания синквейна по образцу Познавательные УУД: Умение структурировать знания Коммуникативные УУД: - умение точно выражать свои мысли, Предметные УУД: определение важности знаний по пройденной теме Регулятивные УУД:-определение цели учебной деятельности
Этап рефлексии осмысление процесса и результата деятельности Создаёт элемент «опрос» по уроку Отвечают на поставленные вопросы, определяют свое отношение в работе в группе, к полученным знаниям Личностные1.Осознавать значимость истории для своего дальнейшего развития.2.Определять собственное отношение к историческим событиям.Метапредметные:Регулятивные:1) оценивать достигнутый результат.Информационные:1) навыки критического осмысления информации;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: