День рождения с пиратом Джеком-Воробьем
Реквизит: канат, 2 обруча, 2 спасательных круга, «рыба с икрой», ткань синяя, бутылка с картой, сундук с сокровищами, 2 фрагмента карты.
Заранее спрятать сундучок с сокровищами!
Муз.1
Выход пирата.
--Карамба!!! Вот это команда!!! Давно я такую искал!!! Ребята, давайте знакомиться? Я Джек Воробей, капитан Джек Воробей, повелитель морей и океанов, морской волк в третьем поколении!!! А вы кто такие, земноводные? Давайте так: вы сейчас все разом скажете громко мне свои имена? Итак, имена! Три-четыре!
Дети громко каждый называют свое имя.
- Вот это сила! Вот это мощь, разрази меня гром!!! Тысяча чертей!!! С такой командой мы всех победим!
- А чего вы здесь собрались то? День Рождение? У кого? У этого бравого юнги! Тысяча чертей! Ты уже, наверное, выпил целую бутылку яблочного сока! Скажи, а ты хотел бы стать пиратом? А вы ребята? Но, друзья, не так просто стать пиратом, им нужно родиться!
Но шансы у вас все же есть!
Начнем с самой важной клятвы. Пиратской!
Я буду называть произносить ее, в конце каждого четверостишья должны громко произносить: «Потому что мы пираты». Запомнили? Давайте громче! Еще! Здорово!
Муз. 2
-Поднимаем якоря.
Отправляемся в моря.
Мы бесстрашные ребята
Дети: Потому что мы –пираты!
-В море грозная волна
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то
Дети: Потому что мы –пираты!
-Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей
Осьминог, дельфин и скаты
Дети: Потому что мы –пираты!
Наточили мы ножи.
Кто не спрятался-дрожи.
Только мы не виноваты.
Дети: Потому что мы –пираты!
Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богаты.
|
Дети: Потому что мы –пираты!
-Ну что, некоторая хватка есть!
-Карамба! Вот теперь точно можно начинать! Посмотрим, какая вы сплоченная команда!
Муз.3
Игра: «Общая разминка»
Капитан (начинает объяснять морские команды для проведения разминки): «Итак, лево руля – делаем шаг влево! Право руля – делаем шаг вправо! КормА – делаем шаг назад! Нос – делаем шаг вперед и дотрагиваемся пальцем до носа! Поднять паруса – поднимаем руки вверх! Пушечное ядро – садимся на корточки и закрываем голову руками! Отдраить палубу – делаем вид, что моем полы шваброй! Адмирал на борту – руку прикладываем к голове и выпячиваем животики! Шторм на корабле – разбегаемся в разные стороны, наклоняясь в разные стороны!»
Суть разминки: чередование и ускорение произнесения команд. При этом дети должны успевать их выполнять.
-Вот это да! Какие умные у меня пираты в команде! А теперь проверим вашу ловкость!
Муз.4
Игра: «Пройди под волной»
Дети должны пробежать под крутящимся канатом.
Реквизит: канат
-И так вы доказали, что достойны стать пиратом! Теперь все на корабль! Устроим танцы!
Муз.5
Игра: «Флеш-моб»
Танец. Дети повторяют за пиратом. («Бум-тра-та-та-та»)
-Карамба! Да мы просто самые пиратские пираты, которых я только видел!
Ребята, кажется у нас проблема! Карабль наталкнулся на рифы! Мы тонем! Пора что-то предпринять!
Муз.6
Игра: «Насосы»
Дети встают в пару и изображают насосы (спиной друг к другу, беруться за руки. По очереди поднимают друг друга).
-Уф! Кажется обошлось! И посмотрите, что я нашел! Бутылку с картой! Ничего себе! Значит, мы можем отыскать настоящие сокровища! Вперед!
|
Ой –ой! Я кажется падаю в воду! Спасите!
Муз.7
Игра: «Спасение Джека»
Джек стоит, руки в разные стороны. Задача детей накинуть спасательный круг на руку Джеку. По очереди.
Реквизит: спасательные круги - 2
-Спасибо за спасение друзья! Вы во время пришли мне на помощь! А посмотрите, кого я поймал (показывает рыбу)
Это непростая рыба! Она проглотила часть карты! Нужно срочно ее отыскать!
Муз.8
Игра: «Найди карту»
Икринки разбросаны. Дети открывают каждый «киндер» и ищут кусочек карты.
Реквизит: рыба
-А теперь проверим, не боитесь ли вы моря?
Муз.9
Игра: «море»
Дети должны пробежать под тканью, чтобы она их не задела. Просим родителей помочь подержать ткань.
-А сможете переплыть, как акулы? (руки складываем рыбкой, пытаемся пробежать в такой позе)
Реквизит: синяя ткань
Муз.10
-Хей! Вы отлично справляетесь с заданием! Но я готов усложнить их! Сейчас проверим, какие вы дружные!
-Для начала разделимся на две команды: юнги, капитаны
Игра: «Морская переправа»
Участникам команд нужно перебраться через море на лодках. Поле с двумя условными границами – это море с берегами. Лодка – это обруч (для конкурса их используется по 1 на каждую команду). В ней могут поместиться столько участников одной команды, сколько может физически влезть в обруч, чтобы было удобно передвигаться на ногах. (если мало человек, то один переплавляет всех по очереди) Они перебегают поле (т.е. переплывают условное море) в одном обруче (лодке). Причем по достижении противоположной границы (берега) все участники из обруча (лодки) вылезают, кроме 1 человека, который остается в обруче (лодке), бежит за следующей группой участников из своей команды, они также сколько могут по количеству помещаются в обруч (лодку), пересекают поле (море) до противоположной границы (берега) и т.д., пока вся команда не переберется на противоположную сторону.
|
Реквизит: обручи 2.
-Справились вы на «отлично»! И в награду нам достается еще одна часть карты!
Муз.11
-Карамба! Да вы просто непревзойденные моряки! А знаете ли вы, что пираты прежде всего ловкие и смелые? Поверим!