Виды реализуемых образовательных программ




4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее общее образование.

4.2. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

4.3. Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие пропедевтическую и углубленную подготовку обучающихся по математике, физике, русскому языку.

4.4. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

4.5. Учреждение осуществляет образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывает образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

4.6. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в Учреждении по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

4.6.1. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

 

Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением:

1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и попечительского совета.

2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д., издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

5) Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

5.3. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание трудового коллектива Учреждения, педагогический совет, совет родителей.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

- создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

- действуют профессиональные союзы обучающихся и работников Учреждения.

5.3.1. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

1) Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

· обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

· Рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся.

· Рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников.

· Рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения.

· Определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.

· Организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

· Принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится.

· Принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах.

· Принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

· Может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия.

2) Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарем.

3) Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

4) Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

5.3.2. Совет родителей создается в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения обучающихся.

1) Совет родителей Учреждения избирается сроком на один год на общем собрании родителей простым большинством голосов. Из состава Совета родителей избирается председатель и секретарь. Количество членов Совета родителей определяется общим собранием родителей, но не менее одного представителя от каждого класса.

2) Задачами Совета родителей являются:

· всемерное укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

· привлечение родителей к активному участию в жизни Учреждения и организации учебно-воспитательного процесса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: