ПЛАН
Дата. Направление деятельности | Категория участников | Онлайн активность | Рекомендации | |
Наименование мероприятий | Используемые ресурсы, ссылки | |||
Исследовательский понедельник 08.06.2020 г. | Обучающиеся 1 - 4 классов (опыты проводятся только совместно со взрослыми!) | «Наука занимательных чудес» «Ледовые мыльные пузыри» | https://vslime.ru/25-nauchnyh-opytov-dlja-detei | Результаты опыта необходимо сфотографировать и разместить на своей странице в социальных сетях, использовать при создании отчётной презентации |
Исследовательский проект «Настоящий хамелеон» | https://vslime.ru/25-nauchnyh-opytov-dlja-detei | Результаты опыта необходимо сфотографировать и разместить на своей странице в социальных сетях, использовать при создании отчётной презентации | ||
Исследовательский опыт «Танцующие человечки» | https://vslime.ru/25-nauchnyh-opytov-dlja-detei | Результаты опыта необходимо сфотографировать и разместить на своей странице в социальных сетях, использовать при создании отчётной презентации | ||
Обучающиеся 5 - 8 классов | Удивительное рядом «Голоса известных и не известных птиц» | https://ptici.info/penie-ptic.html | Размещаем материалы в сети ВК по ссылке https://vk.com/club169385187 | |
Исследовательская лаборатория «Три крутых эксперимента для школьников» | https://www.youtube.com/watch?v=vbqT0tx9_aM | Результаты опыта необходимо сфотографировать и разместить на своей странице в социальных сетях, использовать при создании отчётной презентации | ||
Работа химической лаборатории «Юный алхимик» | https://vk.com/video-109436974_456245953 | Размещаем материалы в сети ВК по ссылке https://vk.com/club169385187 | ||
Обучающиеся 9 - 11 классов | Опытная лаборатория к занятиям в отделе экологии и охраны природы | https://gorsun.org.ru/lib/experiments/ | Изучение материала. Просмотр роликов, обмен мнениями. | |
Серия роликов из цикла «Жизнь замечательных людей и их открытий» | https://imagic.info/ Материал размещён в сети ВК по ссылке https://vk.com/club169385187 | |||
Опытная лаборатория «Химия вокруг нас» | https://www.sev-chem.narod.ru/opyt.htm | Практические занятия. Просмотр роликов, обмен мнениями. | ||
Спортивно-трудовой вторник 09.06.2020 | Обучающиеся 1 - 4 классов | Клуб «Белая ладья» шахматы для начинающих (занятие №2) | https://www.youtube.com/watch?v=Aw3OIRP1u6w | Обучение шахматам с нуля |
Мультфильм о здоровом образе жизни | https://ok.ru/video/1723996639498 | Просмотр видеороликов | ||
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» | https://www.youtube.com/watch?v=OV5Wxheh6zo | Делимся в социальных сетях своими успехами в фото и видео сюжетах | ||
Обучающиеся 5 - 8 классов | «Моя зелёная грядка» пятая трудовая четверть в домашних условиях | Делимся в социальных сетях своими успехами в фото и видео сюжетах | ||
«Как научиться выигрывать в шашки» (занятие №2) | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6920649437380385705&text=учимся%20играть%20в%20шашки%20стратегия%20и%20секреты&path=wizard&parent-reqid=1590564964813827-780308049784850479600208-production-app-host-man-web-yp-249&redircnt=1590564968.1 | Мастер-класс | ||
Викторина«О, спорт! Ты- жизнь!» | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16836816936499246480&text=видео%20викторины%20про%20спорт&path=wizard&parent-reqid=1590566581334521-279240281928361085300292-prestable-app-host-sas-web-yp-127&redircnt=1590566587.1 | |||
Обучающиеся 9 - 11 классов | Мастер-класс по аэробике с инструктором (занятие №2). | https://www.youtube.com/watch?v=Mrh-7bIvSm0 | Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни | |
Видео журнал «Интересные факты о спорте» | https://www.youtube.com/watch?v=zTyyWZROpE0 | Делимся мнениями | ||
Викторина «Из истории зимних олимпийских игр» (часть 2) | https://www.youtube.com/watch?v=txlAgyphFKY | |||
Творческая среда 10.06.2020 | Обучающиеся 1 - 4 классов | Творческая мастерская «Бумажный слон» | https://youtu.be/ru0Mb3RN2iw | Изготовление украшения для карандаша. Присылаем фото отчёт в группу ВК |
Творческая мастерская «Мой зубастый крокодил» | https://youtu.be/n0eY4BPi8RI | Делимся в социальных сетях своими успехами в фото сюжетах | ||
Мастер-класс в рамках образовательной технологии «Танцующая школа» (занятие №2) | https://www.youtube.com/watch?v=kv_kOmkUfiw | Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни | ||
Обучающиеся 5 - 8 классов | Мастер-класс «10 головокружительных техник рисования» | https://yandex.ru/efir?stream_id=4fa7cb604ed1ab049dd3d578786017fa | Делимся в социальных сетях своими успехами в фото сюжетах | |
Мастер-класс «Танцуй пока молодой!» (занятие №2) | https://www.youtube.com/watch?v=kv_kOmkUfiw | Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни | ||
Творческая мастерская «Создание конусной игрушки»» | https://www.youtube.com/watch?v=4R_hx6RfUyI | Размещаем работы в социальных сетях | ||
Обучающиеся 9 - 11 классов | Пять лучших музеев мира | https://www.youtube.com/watch?v=8vUwLdKNNVk | Всестороннее развитие | |
Экскурсия по дому Мейерхольда | https://www.youtube.com/watch?v=yaEXQgPEYYw | |||
Профориентационный четверг 11.06.2020 | Обучающиеся 1 - 4 классов | "Все профессии важны, все профессии нужны" песня мультфильм из сериала "В МИРЕ ПРОФЕССИЙ" | https://www.youtube.com/watch?v=xW-24VIcn6I | Формирование готовности к осознанному выбору профессии |
«Профессии в загадках» | https://www.youtube.com/watch?v=NBQD3Ff6rh4 | Развивающее занятие | ||
Интересные факты. Самые редкие и необычные профессии (выпуск №1). | https://www.youtube.com/watch?v=fKiRjuKJcko | Придумайте новые необычные профессии. Нарисуйте их представителей. | ||
Обучающиеся 5 - 8 классов | Топ самых необычных профессий мира | https://www.youtube.com/watch?v=SzXzkPWhwxY | ||
«Кем работают мои родители?» фото-рассказ | Размещаем на страничках социальных сетей. | |||
Обучающиеся 9 - 11 классов | 10 редких профессий: топ увлекательных мест работы | https://www.youtube.com/watch?v=5E7P90RikU4 | ||
Знакомство будущей профессией. Работа с официальными сайтами учебных заведений | Формирование готовности к осознанному выбору профессии | |||
«Моё будущее в профессии» (часть 2) | https://www.youtube.com/watch?v=Jvd-MMJQ8Js | Формирование готовности к осознанному выбору профессии | ||
Интеллектуальная пятница 12.06.2020 | Обучающиеся 1 - 4 классов | Задачи на логику и внимание «Будь в курсе!» | https://yandex.ru/efir?stream_id=43eefa66a34133668c2d577e861d8de6 | |
«Проверим логику вместе». Пройди интересный тест. | https://www.youtube.com/watch?v=yvgatZAz5EE | Получи свой результат, поделись в социальных сетях | ||
«Сказки кота Потряскина» Приглашаем на встречу с технологией ТРИЗ. | https://vk.com/video148024585_456239187 | Развитие интеллектуальных ресурсов младших школьников | ||
Обучающиеся 5 - 8 классов | Необычные музеи России (часть 2) | https://videouroki.net/blog/nieobychnyie-muziei-rossii.html | Развивающие игры | |
ВОПРОС ОТВЕТ «Познавательная викторина с ответами. Для детей и взрослых» | https://www.youtube.com/watch?v=GS2pLjE73QE | Развивающие игры | ||
Обучающиеся 9 - 11 классов | Самые странные удивительные животные океана | https://yandex.ru/efir?stream_id=46e72c205d7933ca90d350eb56586f8b | Познавательная игра | |
Интеллектуальная игра «Учебный марафон» | https://videouroki.net/blog/intielliektual-naia-ighra-uchiebnyi-marafon.html | |||
Культурная суббота 13.06.2020 | Обучающиеся 1 - 4 классов | Прогулка по Ленинградскому зоопарку | https://ok.ru/video/16235760285 | |
Обзорная экскурсия по Москве | https://www.youtube.com/watch?v=pRiexp6Ur08 | |||
«Мой край, моя Малая родина» просмотр роликов | https://www.youtube.com/watch?v=HqXqfW7cf_c | |||
Обучающиеся 5 - 8 классов | Видео экскурсия по Москве | https://my.mail.ru/bk/germanr/video/5612/5613.html | Создание презентации. | |
Виртуальная экскурсия по Владимиру | https://vk.com/video-17359854_456240992 | |||
Московский зоопарк. Обзорная вечерняя экскурсия. | https://www.moscowzoo.ru/vtour/ | |||
Обучающиеся 9 - 11 классов | Урок из космоса. Физика невесомости | https://videouroki.net/blog/vidieourok-alieksiei-lieonov-piervyi-v-otkrytom-kosmosie.html | Обсуждение. | |
«Золотое кольцо России. Виртуальная экскурсия» | https://vk.com/video-191400923_456239376 | Делимся впечатлениями в группе в социальной сети. | ||
Исп.: заместитель директора по ВР Т.Л. Порукова