Приём на постоянную работу нового сотрудника сопровождается оформлением документов, указанных на рисунке.




 

  Резюме  
  ß  
  Заявление  
  ß  
  Анкета Þ Автобиография
  ß  
  Трудовой контракт  
  ß  
  Приказ о приеме на работу  
  ß  
Запись в трудовой Книжке Оформление личной карточки (Ф№ Т-2) Бухгалтерия (открытие лицевого счета)

1) Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина. Паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие возраста 14 лет.

2) Трудовая книжка установленного образца остается основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Если гражданин поступает на работу впервые, то он должен представить документы, подтверждающие его предыдущую деятельность до поступления на первое место работы (документ об образовании, военный билет и т. п.).

3) Страховое свидетельство пенсионного страхования – это документ, подтверждающий учет гражданина в системе пенсионного фонда РФ. Страховой стаж – это суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности работника в течение его жизни, за которые уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. Пенсии будут оформляться и выплачиваться в зависимости от продолжительности именно страхового стажа. Лицо, впервые поступающее на работу по трудовому договору, получает страховое свидетельство по месту работы.

4) Гражданин, поступающий на работу, требующую специальных знаний либо подготовки, должен также предъявить документ об образовании, имеющейся квалификации или наличии специальных знаний.


20. Регистрационный номер документа оформляется следующим образом№ 25/08-15 21. От какого момента отсчитывается порядковый номер документа для внутренних документов?с начала календарного года; 22. Где проставляется гриф ограничения доступа к документу? в правом верхнем углу первого листа документа; 23. Каким образом указывается наименование организации-адресата? в именительном падеже; 24. Каким образом указывается должность лица, которому адресован документ?в дательном падеже; 25. Сколько адресатов не может иметь документ?5; 26. Каким образом оформляется документ, имеющий более четырёх адресатов?составляется список рассылки документов; 27. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам данный фрагмент: Ректору Новосибирского университета господину Смолкину С.А. 634635 г. Новосибирск ул. Ленина, д. 1адресат   2 вариант 1. В каком падеже следует употреблять имя существительное в тексте в заголовке таблицы?в именительном. 2. Какая часть текста должна присутствовать в документе обязательно? часть, содержащая выводы, рекомендации, предложения; 3. Резолюция пишется на документе соответствующим должностным лицом и включает:фамилии исполнителей, содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату 4. Какой вариант оформления резолюции руководителя является правильным? Кравцову М.П. Прошу подготовить заключение к18.04.2019. Подпись руководителя 10.04.2019 5. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Об информационном обеспечениизаголовок 6. Какой вариант оформления отметки о наличии приложения является правильным?Приложение: на 3 л. в 1 экз. 7. Что необходимо указывать в отметке о наличии приложения? количество листов, на которых расположены приложения; 8. Из чего состоит гриф согласования документа?Из слова «СОГЛАСОВАНО», должности лица, наименования организации, подписи с расшифровкой и даты подписания документа. 9. Что не следует указывать в грифе согласования документа? время согласования; 10. Реквизит “виза ознакомления” выглядит следующим образом: с приказом ознакомлен: л/п 00.00.0000 11. В визу согласования документа не включается: подробный почтовый адрес 12. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Юрист л/п И.К. Симонов 10.11.2019
 
 
93. В каком падеже пишут исполнителя?В дательном падеже (фамилия, должность, наименование организации или структурного подразделения). 94. Определение распоряженияАкт управления государственного органа, имеющий властный характер, обязательную силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано. 95. Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы; права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия — этоорганизационные документы 96. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности — этоустав 97. Организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения предприятия, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей — этоструктура и штатная численность 98. Перечислите вопросы, которые отражаются в правилах внутреннего трудового распорядкаОрганизация работы предприятия, взаимные обязанности работников и администрации, предоставление отпусков, командирование сотрудников, внутриобъектный режим 99. Какой типовой акт определяет организацию работы предприятия? · положение; 100. Правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений — этоПоложение   (3 курс) Раздел 1. Комплекс документов по личному составу. Тема 1.1 Порядок ведения дел при приёме на работу. В федеральном Законе четко названы док-ты, кот. должен предъявить гражданин предъявить работодателю при заключении трудового договора при поступлении на: · паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; · трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; · страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; · документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; · документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний Другие документы, по общему правилу, требовать запрещено.

виза 13. Реквизит "подпись" на документах подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется:в два ряда на одном уровне 14. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Генеральный директор л/п И.К.Сомов подпись 15. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется:Не должна быть захвачена личная подпись 16. Для чего нужна печать на документе? для подтверждения подлинности подписи; 17. В какой части листа располагается отметка об исполнителе? · в левом нижнем углу; 18. На каком месте документа располагают отметку об исполнителе?на лицевой или оборотной стороне последнего листа; 19. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Симонов 989-78-35Этоотметка об исполнителе 20. Что должна включать в себя отметка об исполнителе?Ф.И.О, номер телефона, наименование должности, структурного подразделения и электронного адреса исполнителя; 21. Где на документе проставляется отметка о заверениие копии? · Ниже реквизита «подпись»; 22. Заверительная надпись на документе "Верно" удостоверяет, что:копия документа точно совпадает с подлинником 23. Из чего состоит отметка о заверении копии?надписи «ВЕРНО», должности заверяющего лица, его подписи с расшифровкой и даты заверения. 24. Что должна содержать отметка о поступлении документа в организацию?Наименование организации, дату поступления и порядковый номер документа; 25. Можно ли делать отметку о поступлении документа с помощью штампа?да, по усмотрению организации; 26. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: НИИДАД 13.01.2019 № 36/17 · отметка о поступлении 27. Кем должна быть подписана отметка об исполнении? · исполнителем или руководителем подразделения, в котором документ был исполнен; Итоговый тест за год «ДОУ» 2 курс, 40вопр ?Документы подразделяются на 2 класса:# Внутренние, внешние ?На входящие и исходящие подразделяются документыВнешние ? Индекс - это (регистрационный номер) - только порядковый номер для документов Внутренних ?Индекс (регистрационный номер) - для внешних документов состоит из3 составных частей ?Указание о содержании письма#Заголовок
 
 
73.? Если акт подготовлен комиссией, как указываются должностные лица (во вводной части), участвующие в подготовке акта: # председатель комиссии, члены комиссии в алфавитном порядке. 74.? Правовой акт, издаваемый руководителем для решения задач учреждения# Приказ 75. С какого момента распорядительные документы вступают в силу? # с момента их подписания и доведения до сведения исполнителя. 76.? Текст приказа, как правило, состоит из следующих частей: # констатирующей, распорядительной 77.? Цели, задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа, излагаются:# в констатирующей части текста 78.? Основание для издания приказа содержится: # В констатирующей части текста приказа; 79.? Распорядительная часть приказа начинается глаголом Приказываю. Он должен быть оформлен: # на отдельной строке с выравниванием по левому краю; 80.? Правовой акт по вопросам информационно-методического характера-# Указание 81.? Распорядительная часть в указании начинается распорядительным глаголом# ПРЕДЛАГАЮ; 82.? Какой из перечисленных документов подлежит утверждению? # положение о структурном подразделении; 83.? Нумерация страниц документа производится: # в правом нижнем углу документа 84.? Документ, определяющий обязанности, права должностного лица -# Инструкция 85.? Правовой акт об организации работы учреждения, подразделения -# Положение 86.? Документ, устанавливающий наименование, подчиненность структурных подразделений, оклады работников # Штатное расписание 87.? Запись кратких сведений о документе, проставление регистрационного № и даты:# Регистрация 88.? В случае невыполнения договора виновной стороне посылается# Письмо-претензия 89. Определение приказа по вопросам общей деятельности правовой акт, издаваемый руководителем организации в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией. 90. Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности?Приказ о введении Инструкции по делопроизводству 91. Заголовок к тексту приказа должен иметь формулировку: · предложного падежа (о чем?); 92. С чего начинается каждый пункт приказа? · С указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

?Письменное указание исполнителю о сроках и характере исполненияРезолюция ?Реквизит "Резолюция" печатается сЛюбой позиции строки ?Подпись, подтверждающая ознакомление должностного лица с документом# Виза ? Реквизит Виза используется для: # Внутреннего согласования документов, при ознакомлении с документом ? Реквизит "Визы" печатается с# 1 позиции строки ?От 57 позиции строки печатают#Отметку о поступлении документа ? При адресовании документа физическому лицу указывают: # фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес; ? Подписание является: # Способом выражения ответственности за содержание документа; ? Если запрос был подписан руководителем фирмы, ответ на него должен подписать:# руководитель фирмы, организации; ? Как располагаются подписи руководителей одинаковых по должностям:# параллельно. ? Реквизит "Отметка об исполнителе" печатается с# 1 поз строки ? Способ предварительного рассмотрения и оценки проекта документа реализуется в форме:# Грифа согласования; ? СОГЛАСОВАНИЕ БЫВАЕТ:# Внутренним и внешним; ? Какое из утверждений верно? Гриф согласования документа - это: реквизит официального документа# Выражает согласие учреждения, не автора документа, с его содержанием; ?Адресат – это# Получатель письма ?Адресант – это# Отправитель письма ?Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу – этоДокумент ? Какое утверждение является правильным? Все организационно- распорядительные документы оформляются # Отдельные виды допускается оформлять не на бланках. ? По составу реквизитов различают следующие виды бланков: # общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа, ?Документ, составленный для подтверждения фактов, событий -#Акт ? Какой из перечисленных документов относится к группе информационно-справочных:# Акт. ? Если акт подготовлен комиссией, как указываются должностные лица (во вводной части), участвующие в подготовке акта: # председатель комиссии, члены комиссии в алфавитном порядке. ?Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решенийПротокол ? Заголовком к тексту протокола является: # название протоколируемого мероприятия и коллегиального органа ?Копия части подлинного документа:Выписка ?Правовой акт, издаваемый руководителем для решения задач учрежденияПриказ ? Текст приказа, как правило, состоит из следующих частей:
 
 
45. Каким способом проставляется дата в грифе утверждения документа?# Проставляется самим руководителем в момент утверждения документа. 46.? При адресовании документа физическому лицу указывают: # фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес; 47.? Реквизит "Отметка об исполнителе" печатается с# 1 поз строки 48.? Способ предварительного рассмотрения и оценки проекта документа реализуется в форме:# Грифа согласования; 49.? СОГЛАСОВАНИЕ БЫВАЕТ:# Внутренним и внешним; 50.? Какое из утверждений верно? Гриф согласования документа - это: реквизит официального документа # Выражает согласие учреждения, не автора документа, с его содержанием; 51.? Адресат – это# Получатель письма 52.? Адресант – это# Отправитель письма 53.? Какие документы относятся к входящим?# служебные письма 54.? Указание о содержании письма# Заголовок 55.? Какие формы изложения не используются в текстах писем: # От 2 лица множественного числа и от 3 лица множественного числа. 56.? Наименование вида документа указывают: # На всех служебных документах, кроме писем. 57.? В письме, оформленном на бланке фирмы, недопустимо использовать изложение:# от 1 лица, ед. числа 58.? Заголовок к тексту служебного письма может отсутствовать: # если текст оформлен на бумаге формата А5. 59.? Заявление об обнаружении дефектов в полученной продукции или в работе# Рекламационное письмо 60.? Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решения на заседаниях коллегиального органа:# Протокол. 61.? В кратком протоколе могут отсутствовать: # выступления участников заседания; 62.? В кратком протоколе могут отсутствовать позиции текста: # выступили. 63. Датой протокола является:# Дата заседания коллегиального органа. 64.? Заголовок к тексту протокола должен иметь формулировку: # родительного падежа (кого, чего?). 65. Заголовком к тексту протокола является: # Название коллегиального органа; 66.? Выберите правильное утверждение: # Текст краткого протокола состоит из двух частей: вводной и основной 67.? Вводная часть протокола заканчивается:# Повесткой дня 68.? Копия части подлинного документа:# Выписка 69.? Какое утверждение является правильным? Выписка из протокола:# Заверяется секретарем. 70. Документ, составленный для подтверждения фактов, событийАкт 71.? Датой документа для акта является:# дата события 72.? Какой из перечисленных документов относится к группе информационно-справочных:# акт.

# констатирующей, распорядительной ? Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" употребляется:# В приказах. ? Цели, задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа, излагаются:# в констатирующей части текста ? Основание издания приказа о реорганизации структуры управления в фирме содержится:# В констатирующей части текста приказа; ? Распорядительная часть приказа начинается глаголом приказываю. Он должен быть оформлен: # на отдельной строке с выравниванием по левому краю; ?Правовой акт по вопросам информационно-методического характера- Указание ? Распорядительная часть в указании начинается распорядительным глаголом ПРЕДЛАГАЮ; ? Какой из перечисленных документов подлежит утверждению? # положение о структурном подразделении; ? Нумерация страниц документа производится: # по центру верхнего поля документа   Итоговый тест за год «ДОУ», 2 курс(100 вопросов) 1. Первые письменные документы на Руси появились# в X веке 2. Процесс создания документов – это# Документирование 3. Реквизит – это# Элемент официального документа 4. Совокупность распол. в определенном порядке реквизитов документа-это# Формуляр 5. Зафиксированная на материальном носителе информация# Документ 6. Номер ГОСТА по оформлению реквизитов:Р 7.0.97-2016 7. Комплекс правил по организации и ведению документов# ЕГСД 8.? Документы подразделяются на 2 класса:# Внутренние, внешние 9.? На входящие и исходящие подразделяются документы# Внешние 10.? Стандартный лист бумаги с постоянной инф. и местом для переменной-это# Бланк 11.? Размер листа 210 х 297 мм - это формат# А4 12.? Размер листа 148 х 210 мм - это формат# А5 13.? Наименование организации# Обязательный реквизит 14.? Название документа# Обязательный реквизит 15.? Дата, регистрационный номер# Обязательный реквизит 16.? Заголовок к тексту# Обязательный реквизит 17.? Ссылка на регистрационный номер и дату, эмблема предприятия..# Необязательные реквизиты 18.? К реквизитам, необязательным на документе, относятся: # герб субъекта Российской Федерации 19.? Реквизит "Место составления или издания" печатается с позиции строки# 1 20.? Реквизит " Заголовок к тексту " печатается с позиции строки# 1 21.? Реквизит " Отметка о наличии приложения " печатается с позиции строки# 1
 
 
22.? Реквизит "Ссылка на регистрационный номер и дату" печатается с позиции строки# 1 23.? Реквизит "Визы" печатается с позиции строки# 1 24.? Реквизит "Отметка о поступлении документа" печатается с позиции строки# 57 25.? В бланках угловых центрированных строки располагаются - # На равном удалении от левого поля и середины листа 26.? При флаговом расположении реквизитов строки бланка – # От левой границы, правый край не выравнивается 27.? По составу реквизитов различают следующие виды бланков: # общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа, 28.? Какое утверждение является правильным? Все организационно- распорядительные документы оформляются # Отдельные виды допускается оформлять не на бланках. 29.? Разделы, подразделы, пункты и подпункты документа допускается нумеровать. Как правильно выставить нумерацию?# 1, 2, 3?; 30.? Какие из перечисленных реквизитов документа не меняются вообще или длительное время?# Наименование организации 31.? Государственный герб располагается Посередине верхнего поля бланка рядом с эмблемой 32.? Индекс (регистрационный номер) - это - только порядковый номер для документов# Внутренних 33.? Индекс (регистрационный номер) - для внешних документов состоит из# 3 составных частей 34.? Письменное указание исполнителю о сроках и характере исполнения# Резолюция 35.? Реквизит "Резолюция" печатается с# Любой позиции строки 36.? Реквизит Резолюция включает:# фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения и срок исполнения 37.? Подпись, подтверждающая ознакомление должностного лица с документом# Виза 38.? Реквизит "Визы" печатается с# 1 позиции строки 39.? Отметка об исполнителе документа включает фамилию исполнителя:# Сперва Инициалы, фамилию без надписи Исп, телефон без слов тел. 40.? В каких случаях оформляется реквизит«Место составления или издания документа?»# невозможно определение по рекв. Наименование и Справ. данные об организации? 41.? В реквизит подпись для должностного лица входят: # наименование должности лица, личная подпись, расшифровка подписи 42.? Подписание является: # Способом выражения ответственности за содержание документа; 43.? Если запрос был подписан руководителем фирмы, ответ на него должен подписать:# руководитель фирмы, организации; 44.? Как располагаются подписи руководителей одинаковых по должностям:# параллельно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь