Схема работы с исходящими документами




3. Регистрация исход. документов состоит из присвоения документу регистрационного номера, проставления его на документе, проставления даты документа. Дата отправляемого документа проставляется в день отправки, издаваемого - в день подписания. Регистрационный номер входящих и исходящих документов состоит из 3-х частей - индекса соответствующего структурного подразделения, порядкового номера заголовка дела по номенклатуре и порядкового номера документа в деле. Например: 13/20-1, где 13 индекс структурного подразделения, 13/20 - индекс дела, порядковый номер документа - 13/20-1.

 


# родительного падежа (кого, чего?). ? В кратком протоколе могут отсутствовать позиции текста:# выступили. ? Заголовком к тексту протокола является: # Название коллегиального органа;   Тест по теме «Протокол. Выписка из протокола.» (25вопр) ? Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решения на заседаниях коллегиального органа: Протокол. ? По форме протоколы бывают: Полные, краткие и сокращенные. ? Что такое сокращенный протокол – определение После списка присутствующих или приглашенных указывается порядковый номер вопроса по повестке дня и печатается заголовок к докладу. ? Что такое краткий протокол – определение Указывается только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения. ? Где в протоколе следует располагать реквизит Дата? в левом верхнем углу. ? Отметьте правильное оформление реквизита Дата в протоколе 12.12.2019 ? Датой протокола является: Дата заседания коллегиального органа. ? Отметьте правильное оформление реквизита регистрационный номер в протоколе №5 ? Кто ведет протокол? Назначаемый или избираемый секретарь или специально назначенное лицо. ? Нумерация протокола? в пределах календарного года ? Заголовок к тексту протокола должен иметь формулировку: родительного падежа (кого, чего?). ? Заголовком к тексту протокола является: Название коллегиального органа; ? Перечислите основные части текста протокола: вводная, основная ? Как располагаются вопросы в повестке дня? Наиболее важные и сложные стоят первыми. ? Вводная часть протокола заканчивается: Повесткой дня ? Переменная составляющая текста? инициалы и фамилия председателя, секретаря и присутствующих. ? Постоянная составляющая текста? слова: "председатель", "секретарь", "присутствовали" ? По какой схеме строится текст? Слушали, выступили, постановили. ? При перечислении вопросов в повестке дня (падеж?) В именительном падеже с красной строки ? Форма изложения текста в протоколах (от какого лица)? Содержание выступлений - от третьего лица единственного числа. ? Выберите правильное утверждение: Текст краткого протокола состоит из двух частей: вводной и основной ? В кратком протоколе могут отсутствовать: выступления участников заседания;
 
 
поступающих, отправляемых и внутренних документов. В подразделениях формируются потоки, которые на выходе из учреждений образуют поток отправляемых документов, кроме того, в учреждении циркулируют документы, создаваемые в нем и не выходящие за его пределы. Это потоки внутренней документации. Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с док-ми, с момента создания или получения до уничтожения или передачи на архивное хранение. Принципиальная схема документооборота Учет объема документооборота 1. Количественному учету подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы. Проводится как полный, так и выборочный учет документов (по отдельным структурным подраздел-ям). 2. Самостоятельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан. 3. При определении объема документооборота раздельно подсчитывается количество основных документов (оригиналов) и количество размноженных их копий. Нерегистрируемые документы подсчитываются при полистном просмотре в местах их хранения. 4. Руководители структурных подразделений должны осуществлять мероприятия по сокращению документооборота и принимать меры по устранению ненужной переписки. [Кругл] – 312, [Пшенко] – 110 – 114, 117. Тема 3.2. Прием и рассмотрение входящих документов. 1. Все документы, в том числе созданные с помощью средств вычислительной техники, проходят первичную обработку, реги

? В кратком протоколе могут отсутствовать позиции текста: выступили. ? Какое утверждение является правильным? Выписка из протокола: Заверяется секретарем. ? Реквизит заверения копии состоит из? Заверительной надписи "ВЕРНО", наименование должности сотрудника, заверившего копию, его личной подписи, расшифровки подписи, даты заверения. Тема 2.9. Совершенствование состава и форм управленческих документов. План: Унифицированные системы документации для автоматизированных систем управления: организационно-распорядительная, плановая, отчетно-статистическая, первичная учетная документация, расчетно-платежная, по внешнеэкономической деятельности. Унифицированные формы документов. Табель форм документов. Нормативная база делопроизводства По ГОСТ система документации - это совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности.   [Чуков] – 12-14. 2.10 Унификация текстов управленческих документов. План: Единая Государственная система делопроизводства (ЕГСД)- это комплекс правил и нормативов по организации и ведению документационного обеспечения предприятий, начиная с момента
 
 
2.3. Организация документооборота Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки за пределы предприятия называется документооборотом. Документооборот в организации осуществляется в виде потоков документов между: 1) теми людьми, которые анализируют и производят информацию или принимают решения (руководители предприятия или подразделений, специалисты и квалифицированные служащие) и 2) пунктами технической обработки документов на предприятии (секретарь руководителя, канцелярия, экспедиция, множительная служба, архив).     К документообороту предъявляется ряд принципиальных требований, обязательных для соблюдения во всех учреждениях: · Прямоточность движения документов, прохождение кратчайшим путем, через наименьшее количество пунктов, исключающее или сводящее к минимуму возвратные перемещения документов; · Избирательность распределения документов между руководителями и специалистами в соответствии с их функциональными обязанностями; · Обусловленность перемещения документов деловой необходимостью, исключение лишних, дублирующих инстанций и действий; · Единообразия маршрута движения и состав технологических операций для массовых категорий документов, однократность выполнения каждой операции. Документооборот в учреждении осуществляется в виде потоков документов. По отношению к аппарату управления различают потоки

создания или получения документа и до сдачи его в архив на хранение. Сейчас действует новая ЕГСД, которая базируется уже на ЭВМ, но с возможностью и ручной обработки документов. Унификация – это введениеединообразия, упорядочение и минимизация состава систем документации, что позволяет более эффективно использовать электронно - вычислительную и организационную технику при работе с документами.. Унифицированная система документации (УСД ) - система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. Унификация текстов служебных документов осуществляется на основании ГОСТов. Применение стандартных форм документов способствует повышению качества работы аппарата управления, более четкому и оперативному его функционированию, повышению производительности труда. Унифицированные формы документовзакрепляют: требования к содержанию документа - его объему, внутренней структуре и т. д.; образцы общей формы документов – состав реквизитов, их расположения на поле бланка и т. п.; требования к языку документов. [Пшенко] – 93 -102, [Чуков] – 11, 12, 27, 28,152 - 154.   2.11 Стандартизация документов. Законодательно-правовая и нормативно-методическая база по документационному обеспечению управления. При оформлении документов следует соблюдать ряд требований, кот. придают документу юридическую силу и повышают оперативность его подготовки, обработки и исполнения. Правила составления и оформления описываются ГОСТами, а также основными положениями ЕГСД. С 1июля 2019года введен в действие ГОСТ Р 7.0.97-2016Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документацияТребования к оформлению документов. [Кругл] – 222, 223, [Чуков] – 21-25. 2.12 Государственный Стандарт Р 7.0.97-2016. Правовые основы регламентации вопросов оформления служебных документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация Требования к
 
 
· внедрение новейших информационных технологий в работу с документами. В соответствии с постановленными задачами служба ДОУ выполняет следующие функции: · осуществление первоначальной обработки документов; · регистрация документов; · ведение информационно-справочной работы по документам; · организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству; · осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству; · регулирование хода исполнения документов; · контроль прохождения, оформления и исполнения документов; · обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов; · систематическое информирование руководства по вопросам исполнения документов в срок; · организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; · разработка и проектирование бланков документов; · разработка номенклатуры дел организации; · обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации; · организация работы по обращениям граждан; · организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях; · разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины; осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив; · проведение экспертизы научной и практической ценности документов; · организация работы ведомственного архива; · повышение квалификации работников делопроизводственной службы и архивов; · проведение совещаний и консультаций по вопросам делопроизводства; · организация рабочий мест; · подготовка предложений по автоматизации рабочих мест; · улучшение условий труда работников. Должностной состав службы ДОУ включает три категории работников: руководители; специалисты; технические исполнители. Для эффективного выполнения возложенных на службу ДОУ функции разрабатывается соответствующий пакет организационных и нормативно-методических документов.. [Пшенко] – 53-58.

оформлению документов”.Несомненное достоинство нового стандарта – его рекомендательный характер. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» - 3 глава посвящена стандартизации, назван принцип добровольного применения стандартов. Но это не означает, что требования ГОСТ не надо выполнять. В любом стандарте изложены самые необходимые, минимальные требования к работе. Ни о какой культуре работы офиса не может быть и речи, если документы, выходящие из этого офиса, не соответствуют требованиям стандарта, которые вносятся в типовую или индивидуальную инструкцию по делопроизводству и становятся обязательным для любого работника офиса. ГОСТ, принятый в 2019 году, насчитывает 30 реквизитов. Но никогда не могут появиться все 30 реквизитов на одном документе. Иногда присутствие одного реквизита на документе исключает появление другого. Таким образом, официальный документ как бы состоит из двух компонентов: информации и элементов внешнего оформления, реквизитов. [Кругл] – 218 - 220, [Чуков] – 29-41. 3.1 Унифицированная система организационно - распорядительной документации. 3.2 Распорядительная документация. Приказы по основной деятельности. Распоряжения. Указания. Приказы по основной (общей) деятельности. Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации (его структурного подразделения) в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией. По содержанию приказы делятся надва вида: приказы по вопросам общей деятельности, приказы по личному составу. Приказы по вопросам общей деятельности.Текст, как правило, состоит из двух частей. В первой, констатирующейчасти, указываются причины, основания, цели составления документа. Во второй части (распорядительной) излагается решение руководителя. Если содержание документа не нуждается в пояснении, то его текст содержит только распорядительную часть. В распорядительных документах - приказ, указание, распоряжение, а также документах, адресованных руководству организации, используется форма изложения текста от первого лица единственного числа (ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ, ОБЯЗЫВАЮ). Распорядительная часть делится на пункты, если исполнение приказа предпола
 
 
шем. Вкладыш вшивается в трудовую книжку, заполняется и ведется в том же порядке, что и трудовая книжка. Вкладыш без трудовой книжки недействителен. О выданном вкладыше на титульном листе трудовой книжки вверху ставится штамп с надписью "Выдан вкладыш" и указываются серия и номер вкладыша. Учет трудовых книжек. На предприятии должна вестись следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполненных трудовых книжек (согласно Инструкции по ведению трудовых книжек): приходно-расходная книгапо учету бланков трудовых книжек и в кладышей к ним. книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним В приходно - расходную книгу вносятся все операции связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, с указанием серии и номера каждого бланка. Книга учета движениятрудовых книжек и вкладышей к ним ведется кадровой службой предприятия. В книге регистрируются все трудовые книжки, принятые от рабочих и служащих при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши к ним с записью серии и номера, выданные рабочим и служащим вновь. [Кругл]–307,308, [Пшенко]–105. Раздел 2. Организация и технология документационного обеспечения управления (ДОУ) Тема 2.1. Современные технологии организации ДОУ Тема 2.2 Организация службы ДОУ. Документационное обеспечение – одна из важнейших функций управления, выполнение которой возлагается на специальное подразделение - управление делами, общий отдел, канцелярия, секретариат, имеет одно общее наименование – служба ДОУ. Основными задачами службы ДОУ являются: · постановка и ведение информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности; · совершенствование форм и методов работы с документами; · обеспечение единого порядка документирования; · организация работы с документами; · построение информационно-поисковых систем; · контроль исполнения документов; · подготовка дел к передаче в архив; · унификация форм документов; · разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию ДОУ в организациях, их структурных подразделения;

гает несколько исполнителей и выполнение различных по характеру действий. Действия одного характера перечисляются в одном пункте. Каждый пункт начинается с указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме. В качестве исполнителей могут быть указаны организации или структурные подразделения. Должностное лицо указывается в том случае, если исполнительное действие предписывается конкретному лицу. Исполнителя пишут в дательном падеже (фамилия, должность, наименование организации или структурного подразделения). Пункты, которые включают управленческие действия, носящие распорядительный характер, начинаются с глагола в неопределенной форме. Например: ПРИКАЗЫВАЮ 1. Создать комиссию в составе.... В том случае, если задание или действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий пункт документа должен начинаться с указания должности и фамилии исполнителя (инициалы в тексте ставятся после фамилии) в дательном падеже. Указание срока исполнения дается отдельной строкой и оформляется тремя парами арабских цифр. Например: Срок предоставления 15.03.2019. В последнем пункте распорядительной части указывают конкретных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением распорядительных документов. [Кругл] – 297 - 299, [Чуков] – 88, 90, 96-98, 193, 200. Распоряжение. Распоряжение- акт управления государственного органа, имеющий властный характер, обязательную силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано. Текст распоряжения имеет 2 части: -Констатирующую и распорядительную. В первой указывают цели или причину издания распоряжения, во второй, начинающейся словом "ПРЕДЛАГАЮ",- описываемые действия. Исполнителями распоряжений могут быть учреждения, структурные подразделения, или должностные лица. В последнем пункте указывают лиц, на которых возлагаются контроль за исполнением распоряжений. [Кругл] – 300, [Чуков] – 174, 177, 200. Указание Указание - правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно - методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и вышестоящих органов управления. Указание составляется аналогично приказам, имеют констатирующую и распорядительную части
 
 
телем организации, объявляются работнику под расписку. На основании приказа о прекращении действия трудового договора делается запись в личной карточке (форма № Т-2), лицевом счете (форма № Т-54), трудовой книжке, производится расчет с работником по форме № Т-61 "Записка-расчет при прекращении действия трудового договора с работником". Тема 1.6 Оформление трудовой книжки. Учет трудовых книжек. Трудовая книжка это основной документ, подтверждающий трудовую деятельность рабочих и служащих. При поступлении на работу трудовая книжка заполняется на всех работников, проработавших свыше 5 дней. Если до поступления на работу в данную организацию гражданин не имел трудового стажа, то трудовая книжка заводится впервые. Прием на работу без трудовойкнижки не допускается. Записи в ТК должны точно соответствовать тексту приказов по личному составу. При оформлении ТК сначала заполняется ее титульный лист, содержащий сведения о работнике: После указания даты заполнения ТК работник своей подписью заверяет правильность внесенных сведений, затем ставится печать предприятия или печать кадровой службы. Взыскания в ТК не записываются. Записи о причинах увольнения должны производится в трудовой книжке в соответствии с формулировкой действующего законодательства и со ссылками на соответствующую статью ТК Запись в ТК "Сведений о работе" по совместительству производится администрацией по месту основной работы, на основании приказа руководителя предприятия где работник принят на работу по совместительству. В таком же порядке производится запись об увольнении с этой работы. По желанию работника запись в ТК может не производиться. Трудовая книжка выдается работнику при увольнении под расписку. В случае утери трудовой книжки ее дубликат выдается по последнему месту работы. Все записи в трудовой книжке следует производить рукописным способом, чернилами синего или фиолетового цвета в строгом соответствии с формулировками приказов по личному составу, на основании которых вносятся записи. Вкладыш в трудовую книжку. В тех случаях, когда в трудовой книжке заполнены все страницы соответствующих разделов, трудовая книжка дополняется вклады

текста. В первой части указываются цель или причины издания. Во второй предписываются действия. Распоряжение отличается от указаниятем, что имеет властный харакер и обязательную силу для граждан и организаций, а указание - информационно - методического характер. [Кругл] – 301, [Чуков] – 172, 203. Тест по теме «Распорядительные документы» 1. Определение приказа по вопросам общей деятельности правовой акт, издаваемый руководителем организации в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией. 2. Два вида приказовПо вопросам общей деятельности и по личному составу. 3. Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности? Приказ о введении Инструкции по делопроизводству 4. Где в приказе следует располагать реквизит Дата?в левом верхнем углу. 5. Отметьте правильное оформление реквизита Дата в приказе12.12.2019 6. Отметьте правильное оформление реквизита регистрационный номер в приказе№5 7. Нумерация приказов?в пределах календарного года 8. Заголовок к тексту приказа должен иметь формулировку: предложного падежа (о чем?); 9. Части текстаКонстатирующая и распорядительная. 10. Характеристика 1 части Указываются причины, основания, цели составления документа. 11. Характеристика 2 частиИзлагается решение руководителя. 12. Форма изложения текста 2 части от какого лица (числа)? от первого лица единственного числа. 13. С чего начинается каждый пункт приказа?С указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме. 14. Кто может быть указан в качестве исполнителей? Конкретные лица, организации или структурные подразделения. 15. В каком падеже пишут исполнителя?В дательном падеже (фамилия, должность, наименование организации или структурного подразделения). 16. Что указывают в последнем пункте 2 части?Конкретных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением распорядительных документов 17. Какое утверждение является правильным? Выписка из приказа: Заверяется секретарем. 18. Реквизит заверения копии состоит из?Заверительной надписи "ВЕРНО", наименование должности сотрудника, заверившего копию, его личной подписи, расшифровки подписи, даты заверения. 19. Определение распоряженияАкт управления государственного органа, имеющий властный характер, обязательную силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано. 20. Части распоряжения?Констатирующая и распорядительная.
 
 
Дата составления резюме должна быть свежей. Старая дата выдает давность, безрезультатность ваших поисков работы. [Кругл] – 310, 311, [Пшенко] – 103.   Тема 1.5 Унифицированная система документации по кадрам. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 января 2004 г. № 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 1. Утвердить согласованные с Министерством финансов РФ унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: № Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", № Т-1а "Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу", № Т-2 "Личная карточка работника", № Т-3 "Штатное расписание", № Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника", № Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу", № Т-5а "Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу", № Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику", № Т-7 "График отпусков", № Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) ", № Т-8а "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)", № Т-9 "Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку", № Т-9а "Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", № Т-10 "Командировочное удостоверение", № Т-10а "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении", № Т-11 "Приказ (распоряжение) о поощрении работника", № Т-11а "Приказ (распоряжение) о поощрении работников".   Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма № Т-1), (форма № Т-1а) Применяются для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору (контракту). Подписанный руководителем организации или уполномоченным на это лицом приказ объявляют работнику под расписку. На основании приказа в трудовую книжку вносится запись о приеме на работу, заполняется личная карточка (форма № Т2, а в бух. открывается лицевой счет работника (форма №Т-54).Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками (форма № Т-8а)Применяются для оформления и учета увольнения работника. Заполняются работником кадровой службы, подписываются руководи

21. Определение указанияПравовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно - методического характера 22. Чем отличается распоряжение от указания?Распоряжение имеет властный характер, а указание - информационно – методический. 23. Проанализируйте приведенные примеры формулировок распорядительной части текста приказа и отметьте вариант, являющийся правильным, т.е. содержащий всю необходимую информацию и не имеющий лишней информации.Начальнику отдела кадров Ефимовой А.Е. составить график отпусков сотрудников организации на 2019г. до 17.12.2019. 24. По какому слову распоряжение можно отличить от других документов, издаваемых руководителем?обязываю; 25. По какому слову указание можно отличить от других документов, издаваемых руководителем?предлагаю.   3.3 Организационная документация. Организационная документация- это комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности ответственность, руководство и специальное предназначение. Если в структуру предприятия входит несколько подразделений, то для каждого из них разрабатывается положение о структурном подразделении. Положение о персоналеотличается от Положения о структурном подразделениитем, что относится к сотрудникам всех подразделений организации. Положение о структурном подразделении - это правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию предприятия в целом или его структурных подразделений. Тексты документов, регулирующих деятельность организации (положение, устав, должностная инструкция и т.д.), состоят из разделов, пунктов и подпунктов. Каждый раздел должен иметь соответствующий номер и заголовок. Например: Структура текста положения об организации или о ее подразделении состоит из разделов: 1. Общие положения. 2. Задачи. 3. Функции. 4. Права. 5. Ответственность. 6. Взаимоотношения. Положения разрабатываются руководителем структурного подразделения, согласовывается с заместителем директора, юристом, утверждается директором. Основанием для внесения изменений в положении о структурном подразделенииявляется приказ директора предприятия. Инструкция
 
 
по почте или по факсу. Анализируется работодателем в ваше отсутствие и отбираются кандидатуры для личного собеседования. Автобиография отличается от резюме тем, что в ней указываются в основном данные личного характера, а в резюме – профессионального. Жёстких требований к форме и содержанию резюме нет. Содержание резюме Заголовок- Фамилия, имя, отчество. Современная культура делового общения позволяет не указывать отчество. Слово «резюме»в заголовке не пишется. Цель- точное название точное название должности, на которую вы посылаете резюме. Личные данные - возраст, контактные телефоны, электронный адрес, пол, семейное положение. Образование- когда и где учились, полученные специальности, присвоенные квалификации, а также ученые степени, звания, награды и призы. Укажите курсы повышения квалификации и стажировки, которые непосредственно связаны с профессией, названия сертификатов, подтверждающих ваше дополнительное образование и профессиональную компетентность. Опыт работы- даты мест работы, название организаций, занимаемые должности, функциональные обязанности. Опыт работы укажите за последние 5- 10 лет в обратном хронологическом порядке. Начните с последнего места работы. Укажите месяц и год начала и окончания работы, занимаемую должность. Обязательно укажите свои профессиональные достижения: дипломы и награды. Профессиональные навыки - подтверждение уровня своей квалификации путём описания всего, что знаете и умеете делать. Уровень владения компьютером содержит сведения о ваших навыках работы на ПК, а также программах, с которыми вы работаете. Знание иностранных языков. Укажите все иностранные языки и степень, в которой вы ими владеете. Владение оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, и т.д.). Дополнительная информация – данные о том, что имеет непосредственное отношение к предлагаемой работе, но не было указано ранее: наличие собственного автомобиля и водительских прав, сильные личные качества (не более 3-х) и т.д. Зарплата в резюме обычно не указывается, поскольку она, как правило, зависит от результатов собеседования. Но вы вправе указать минимальный уровень желаемой зарплаты, чтобы вас не беспокоили предложениями более низкой ставки.

Инструкция - это док-т длительного действия, в котором определены правила, регулирующие организационные, научно- технические, финансовые и другие. Специальные стороны деятельности предприятий, их подразделений и должностных лиц. Разновидностью инструкции является должностная инструкция. Должностная инструкция регламентирует работу предприятия и устанавливает задачи, функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц. Структура должностной инструкции включает разделы: 1. Общие положения. 2. Должностные обязанности. 3. Права. 4. Ответственность. 5. Взаимоотношения Должностная инструкция подписывается руководителем стр. подразделения, утверждается директором предприятия, согласовывается с юристом и доводится до работников под расписку. Штатное расписание (форма № Т-3) Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Утверждается приказом руководителя организации. Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации. [Кругл] – 290 – 292. Тест по теме «Организационные документы (25в)» 1. Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы; права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия —это организационные документы 2. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности — этоустав 3. Устав организации – это:правовой акт, определяющий порядок образования и организацию работы предприятия; 4. Где содержатся общие положения по составлению Устава организации?в Гражданском Кодексе Российской Федерации; 5. Назовите раздел, не входящий в текст устава- должностные обязанности 6. Назовите реквизит, не входящий в формуляр устава -адресат
 
 
пользование лишь определенным должностным лицам, круг таких лиц определяется директором предприятия, причем его разрешение необходимо при высылке, по запросам в др. организации. [Пшенко] – 103-105,142, 143.   Тема1.3 Составление личного заявления и анкеты. Личное заявление работника о приеме, переводе или увольнении пишется от руки в произвольной форме на внутреннем бланке фирмы. В заявлении указывается: -наименование структурного подразделения, -наименование вида документа (заявление), -дата, адресат (должность, ФИО. руководителя фирмы, -текст, -личная подпись и расшифровка подписи. В дальнейшем на заявлении проставляется резолюция руководителя и отметка об исполнении документа и направлении его в дело. [Кругл] –305,306, [Пшенко] – 92.   Тема 1.4 Составление автобиографии и резюме. Автобиография- документ, который автор составляет самостоятельно. Автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. Однако отдельные составные части должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию рукописным способом на листе бумаги формата А4 или на специальном бланке при поступлении на работу, на учёбу. Форма изложения - повествовательная (от первого лица). Все сведения даются в хронологическом порядке с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественной деятельности данного человека. В автобиографии обычно указывают: Название документа, Имя, отчество и фамилию автора; число, месяц, год рождения, Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы), Образование и специальность по образованию; - где, когда и в каких заведениях; с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность; вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность; награды и поощрения; участие в общественной работе; семейное положение; состав семьи; домашний адрес и телефон; дату; личную подпись. [Кругл] – 309, 310. Резюме. Резюме - перечисление в краткой форме всех анкетных данных и всего того, чем занимались до последнего момента. Должно быть набрано на компьютере и распечатано на принтере. Посылается

7. Организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения предприятия, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей —это структура и штатная численность 8. Перечислите вопросы, которые отражаются в правилах внутреннего трудового распорядка- организация работы предприятия, взаимные обязанности работников и администрации, предоставление отпусков, командирование сотрудников, внутриобъектный режим 9. Какой типовой акт определяет организацию работы предприятия? положение; 10. Правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений — этоположение 11. Какими могут быть положения об организации? типовыми и индивидуальными: 12. Правовой акт, определяющий структуру, функции и права предприятия, – это:положение об организации; 13. Документ, закрепляющий должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы — это: штатное расписание 14. В каком документе содержится указание должностных окладов? штатное расписание; 15. В каком документе определены структура, численность и должностной состав работников организации?штатное расписание; 16. Что такое штатное расписание?документ, оп


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: