Армия восходящего солнца




Японский вопрос

Ю Джинг представляет Азию во всей ее полноте. Отдаленная, экзотическая, странная и полная контрастов земля, вдохновившая множество мифов и легенд.

 

Колыбель многих культур и древних цивилизаций. Культурное богатство Азии, ее великолепие наследия традиций оказалось слишком велико и роскошно для Ю Джинга, чтобы спаять все это в единый, монолитный блок (как себе и представляют Империю во всей остальной Сфере).

 

Азиатский гигант строился как организм из множества культур, где хватает места всем старым нациям, вошедшим в его состав.

 

Множество этнических групп различного происхождения, носители разнообразных языков и культурных обычаев формируют тело Ю Джинг.

 

Партия смогла сплотить их (к добру или худу) с помощью государственной идеологии, которая обеспечивает социальную и политическую стабильность великой державы.

 

Но есть одно важное исключение.

 

Японцы прочно держатся за свою идентичность. Это их источник национальной гордости и реакция на отношение официального правительства Ю Джинг.

 

Китайцы оказались не в силах преодолеть свои предрассудки о японской нации.

 

Пламя ненависти за зверства и злодеяния японской армии во время Второй Мировой войны продолжает тлеть в сознании китайского народа. Это чувство дополнилось завистью к успехам японской индустрии.

 

Поэтому аннексия Японии была воспринята как одно из величайших достижений управляемой китайцами империи Ю Джинг.

 

Значительное количество японцев всегда противлось полной интеграции в состав ГосИмперии, а укрепление их патриотических чувств стало формой пассивного протеста.

 

Правительство Ю Джинг очень остро реагирует на идеологические угрозы. Власть всегда считала японцев ненадежными гражданами, и руководила ими сильной рукой в ежовой рукавице.

 

Этими методами китайские чиновники не только не продвинулись ни на шаг в решении японской проблемы, но и вызвали жесточайшее сопротивление в революционно настроенных кругах японского общества.

 

- Статья Жуань Фей для Жинь Жэнь, «Золотой иглы», доступной в сети Майа сегмента Ю Джинг

Японский лабиринт

Любое общество неизбежно делится на слои. Как правило, положение в социальных стратах зависит от состояния экономики и определяется достатком граждан.

 

Но в империи Ю Джинг мы наблюдаем несколько иную ситуацию. Здесь положение в обществе зависит от принадлежности к той или иной национальной группе.

 

Жители Ю Джинг японского и уйгорского происхождения считаются гражданами второго класса. У них те же обязанности, что и у граждан первого класса, а вот прав несколько меньше. Им не положен бесплатный Куб, ограничен доступ в Майю, запрещены публичные демонстрации культурных традиций: родной язык, национальные костюмы, народные обычаи и тому подобное.

 

Уйгуры почти не создают проблем для имперского правительства. Они мирно живут на своей территории уже много веков и не воспринимают Китай всерьез. Кроме того, большинство уйгуров исповедуют мусульманство, что делает их удобными посредниками во взаимоотношениях с Хаккисламом. Таким образом уйгурское население без помех встроилось в структуру империи Ю Джинг.

 

Ситуация с Японией гораздо сложнее и взрывоопаснее.

 

До аннексии Ю Джингом Япония тонула в пучинах социального, экономического и политического кризиса. Ее экономика рухнула вслед за падением американского рынка.

 

Страна переживала болезненные метаморфозы в попытках приспособиться к новым условиям. С экономической точки зрения, интеграция в Ю Джинг была наилучшим способом обеспечить выживание нации.

 

Но народные массы Японии восприняли поглощение их страны азиатской империей болезненно и враждебно. Политики и экономисты столкнулись с прямым сопротивлением общественного большинства. Особенно яро противились многочисленные партии правых взглядов. Эти группы черпали вдохновение из книг Юкио Мисимы.

 

При жизни Мисима жестко критиковал соотечественников за приверженность ценностям капитализма и западного образа жизни. Оппозиция перенесла его точку зрения на современную ситуацию, опасаясь, что идеология и культура Ю Джинг заместят собой традиционные ценности японцев.

 

Упразднение всех титулов императорской семьи Японии стало последней каплей. Одно из эссе Мисимы называлось «В защиту культуры» (文化防衛論/Bunka bōeiron).

 

В нем автор утверждал, что Император является источником японской культуры, и что защищать Императора - значит сохранить национальные ценности. Свержение Императора означало унижение всей страны.

 

Оппозиционные группировки начали призывать к гражданскому неповиновению. Случались демонстрации и бунты, но руководство Японии и правление Ю Джинг оставались непреклонны, и первые попытки восстания были подавлены. Это было время репрессий и борьбы.

 

Несмотря на трудности, оппозиционные группы сплотили свои ряды. В гуще хаоса и неразберихи активисты со схожими взглядами в тайне от всех создали Татенокаи, «Общество Щитов» (楯の会).

 

Это была секретная и закрытая группировка, состоящая из молодых патриотов, преданных идее возрождения Бусидо, старого кодекса чести самураев. В придачу к сохранению культурного наследия, в то же время они изучали боевые искусства и тактику городской партизанской войны.

 

«Общество Щитов» поставило перед собой цель освободить Японию из-под господства Ю Джинг и вернуть трон Императорской семье с помощью войны и насилия.

 

Татенокаи боролся с влиянием Ю Джинг в японском обществе и защищал идею возвращения к традициям прошлого через возрождение национального самосознания через идеалы Бусидо, пути война.

 

«Общество Щитов» уполномочило своих участников решать любые проблемы как самурай – в битве.

 

Татенокаи организовал несколько кровавых расправ с множеством жертв. Варварская жестокость их методов заставила содрогнуться всех граждан Ю Джинг.

 

Ряд СМИ и партийных чиновников поспешили обвинить в этих злодеяниях всю японскую нацию. Вскоре многих японцев стали по умолчанию считать либо террористами, либо их приспешниками.

 

Мало-помалу ненависть к японцам укрепилась в обществе Ю Джинг, подпитываемая каждым новым терактом «Общества Щитов».

 

Из-за действий Татенокаи власти империи выпустили указ о лишении каждого японца гражданства первого класса.

 

За указом о лишении класса гражданства последовала череда запретов и ограничений. Документы на японском оказались запрещены на японских же территориях, празднование национальных фестивалей и праздников отменили, публичная демонстрация японских обычаев расценивалась как призыв к мятежу, японские компании обложили дополнительным налогом в пользу ГосИмперии. Список можно было продолжать и продолжать.

 

Эти события повлияли и на вооруженные силы. Японские полки (особенно линейные подразделения) стали расцениваться как пушечное мясо. Их отправляли на самые опасные задания, где те несли очень большие потери.

 

Несмотря на это, японские солдаты показывали беспримерное мужество. Пусть и их считали политически подозрительными, но в битве они оставались надежными бойцами, прилагая все усилия чтобы доказать свою верность ГосИмперии или хотя бы своим товарищам из других отрядов.

 

Тем временем, злоупотребления полномочиями некоторых офицеров среднего и высшего командования, равно как и безразличие к жизням японских солдат со стороны генералов ставки командования привели к появлению еще одной подпольной организации под названием Кемпейтай (憲兵会), тайной военной полиции японской армии.

 

Кемпейтаи повторял действия Татенокаи внутри Армии ГосИмперии, но, в отличие от гражданского прототипа, это общество полностью состояло из военных и не выходило за пределы воинской сферы.

 

Члены подполья убивали высокопоставленных офицеров и не причиняли вреда гражданским. Кемпейтаи наказывал командиров Ю Джинг за ненужный риск и пренебрежение жизнями японских солдат.

 

Очевидно, что появление Кемпейтаи вновь поставило японских солдат под подозрения, что еще сильнее ухудшило положение бойцов. Каждая смерть и диверсия все больше настраивали граждан Ю Джинг против японского общества.

 

Как известно, в политике противоположные крайности усиливают друг друга. Карательные меры и принуждения Партии увеличивали число недовольных, которые пополняли ряды Татенокаи.

 

Так или иначе, после нескольких нет насилия и террора общественная ситуация постепенно пришла к равновесию, хотя проблемы не исчезли.

 

Однако японское общество стабилизировалось. Японцы привыкли к своему статусу, и многие из них упорно трудились, добиваясь признания остальных жителей Ю Джинга. Они смогли изменить ситуацию изнутри, доказав свою ценность для государства.

 

Все больше и больше японцев получали сертификаты полного гражданства за «подтвержденную лояльность идеалам ГосИмперии». Очевидно, что для японского сопротивления эти люди – предатели и коллаборационисты.

 

Японские компании и дзайбацу (корпорации) по-прежнему остаются драйвером развития технологий в Ю Джинг. Им принадлежит множество патентов, а качество продукции заслужило международное и межпланетное признание. Внутреннее влияние японской индустрии на экономику и промышленность Ю Джинг выросло еще сильнее. В среде, где главным ресурсом являются деньги, компании смогли адаптироваться куда лучше, чем средний гражданин-японец.

 

Но пока японские граждане и корпорации старались стабилизировать свое положение в обществе, Татенокаи продолжал вести террористическую и подрывную деятельность.

 

Некоторые аналитики указывают на возможность того, что за спиной у диверсантов из

Татенокаи стоит Хексадрон, внешняя разведка ПанОкеании. Они используют эту группировку как инструмент для дестабилизации общества Ю Джинг.

 

Другие возражают, что гордость никогда бы не позволила японским националистам принять постороннюю помощь в борьбе за свою свободу. Можно утверждать лишь то, что со временем Татенокаи стал более искусным и неуловимым.

 

Он все еще строит заговоры по отделению японских территорий, но отныне идет к этой цели путем наименьшего насилия. ГосИмперия, в свою очередь, продолжает устраивать облавы на мятежников.

 

Противостояние между ГосИмперией и Обществом Щитов подставило японскую нацию под перекрестный огонь. Вероятно, если бы обе стороны перестали вмешиваться в жизнь японцев, конфликт разрешился бы сам собой. Но единственные, кто владеет ключом от всех своих проблем — это сами японские граждане.

 

Если они подчинятся диктату ГосИмперии и будут игнорировать призывы Татенокаи добыть свободу путем насилия, проблема будет решена. Без общественной поддержки Татенокаи быстро превратился бы в сборище обычных уголовников, которых быстро переловят правоохранители.

 

Наиболее приемлемый вариант для всех был бы дать японцам самим разобраться в данном кризисе. Очевидно, что путь к наиболее благоприятному, мирному и приемлемому для всех решению лежит через согласие с ГосИмперией.

 

- Профессор Юн Вак Касемсан, кафедра Политики и Общества, Колледж социальных наук, Университет Шетана.

Путь самурая

Современные техносамураи составляют социальную и военную элиту японского общества.

 

Престиж их статуса подразумевает образцовое воспитание и полное принятие строгого воинского кодекса своих предков.

 

Бусидо, путь самурая, японский кодекс чести воина, который воспитывает самых храбрых, благородных и непобедимых бойцов. Самурай обязан жить настоящим, без мыслей о завтрашнем дне.

 

В принятие неизбежности смерти скрыт ключ к философии Бусидо. Самурай воспринимает каждый свой день как последний, и потому что в любой из схваток он скорей предпочтет умереть, чем оплошать.

 

Мастера Бусидо говорят, что это простое и ясное учение, которые не оставляет места сомнениям, однако требует от учеников постоянного проявления исключительного мужества и отваги.

 

По этой причине далеко не все могут стать настоящими самураями, ведь для этого недостаточно лишь суровой дисциплины и напряженных тренировок. Также следует иметь чувство долга и чести, что нечасто встречается в наши дни.

 

Лишь после того, как будут достигнуто абсолютное принятие смерти и отточено мастерство пути самурая, претендент может вступить в самурайские отряды Армии ГосИмперии Ю Джинг.

 

Домару, О-Йорой и даже Харамаки, которые являются самураями не по рождению, но по духу, составляют элиту японских вооруженных сил. Как и в былые времена, это воины, чье знамя - честь, а катана — личное оружие. Сейчас в ихт распоряжении есть лучшие современные военные технологии, которые служат символом не только для армии, но и для всего японского общества.

 

- Джермейн Эхард для Абстрактум. Доступно в сети Майа и вашем комлоге.

Армия восходящего солнца

Партия полностью осознает, что все граждане не-китайского происхождения придают огромное значение своим этническим и расовым корням.

 

Ю Джинг соткан из множества культур словно роскошному гобелену. Чтобы показать этническое и культурное многообразие, Партия повышает значимость национальных традиций этнических групп Азии с помощью программ культурного укрепления.

 

Армия ГосИмперии как неотъемлемая часть общества Ю Джинг также отражает все богатство этого социокультурного орнамента. Хотя большая часть армейских подразделений носит смешанный характер, армия шагнула дальше в деле повышения культурных ценностей каждой из старых стран Азии.

 

Когда региональные войска действуют независимо, им разрешается переговариваться на родном языке для коммуникации на поле битвы.

 

Это запрещено во время объединенных операций в остальной ГосИмперии, дабы избежать неразберихи при обмене тактической информацией. Программы автоперевода могут компенсировать любую лингвистическую оплошность.

 

Японская секториальная армия (ЯСА) – одна из сильнейших региональных сил империи Ю Джинг. Поскольку японцы всегда открыто демонстрировали свою культурную идентичность, Высшее Командование с позволения Партии вознаградило их за проявленную храбрость на воинской службе.

 

Им разрешили создать небольшие формирования, полностью укомплектованные войсками японского происхождения. Такая армия может назначать собственных офицеров-японцев, которые разработали собственную тактику и стиль ведения боя, оставаясь при этом лояльными Высшему Командованию Ю Джинг.

 

ЯСА армия имеет четкую наступательную доктрину, что отражает смелый и боевой характер составляющих ее войск.

 

Офицеры начальной воинской подготовки накрепко вбили в голову каждого рекрута строчки из древнего японского трактата об искусстве войны. Идеи мужества и долга самурая (гири), воли к победе и готовности биться до конца вдохновляют солдат армии Восходящего солнца.

 

Японская армия давно зарекомендовала себя как штурмовая сила, специализирующаяся на ближнем бое, где японцы стали подлинными мастерами.

 

ЯСА очень мобильна. Это хорошо заметно по тяжелой пехоте, бойцы которой предпочитают облегченную силовую броню ради дополнительной маневренности и способности стремительно добраться до противника.

 

Успехи японской военной промышленности представлены боевыми андроидами, продвинутыми системами маскировки, штурмовыми ТАГами и быстрыми мотоциклов.

 

Базовая тактика японцев — мгновенно атаковать неприятеля моторизированными отрядами и диверсантами, а затем окончательно сокрушить врага наступлением элитных техносамураев.

 

ЯСА имеет четкую вертикальную структуру, которая выросла из японских традиций общественного статуса и понятий о чести.

 

Рекруты из неблагородных семей попадают в подразделения Кейсоцу или Арагото. Выходцам из знатных японских родов открыта дорога в престижные самурайские отряды Домару или О-Йорой.

 

Для борьбы с классовым неравенством были созданы части Харамаки, дающие доступ к самурайскому званию не по происхождению, а через служебные заслуги перед Ю Джинг.

 

Безупречная репутация региональных боевых сил запятнано лишь постыдной и преступной деятельностью Кемпейтаи, которые убивают преданных офицеров, чтобы путем лжи и обмана перехватить командование войсками во время битвы.

 

Тем не менее, ни Партия, ни Высшее Командование не будут осуждать всех отважных японцев из-за действий каких-то проходимцев.

 

Часть легенд о Японской армии рассказывает о фантастических и несуществующих кланах ниндзя, которыми руководят таинственные Онибаваны. Они выполняют секретные задания для армии и Императора.

 

Очевидно, что вербовка и техники тренировок этих теневых кланов хранятся в полной тайне и известны лишь их членам. Сама идея о существовании скрытных убийц и шпионов, навыки которых ценны настолько, что Правительство утаивает их существование — полный абсурд, причем совершенно немыслимый в такой честной и прозрачной системе, как ГосИмперия.

 

Так или иначе, отвага, навыки и решительность Японской секториальной армии настолько ясны и убедительны, что нет нужды прибегать к каким-то городским легендам или фантазиям, чтобы оправдать долгую историю побед и свершений японцев на службе империи Ю Джинг.

 

- Статья Министерства Информации на открытом канале в Майа системы Ю Джинг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: