ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА СОЗДАНИЕ ЛУЧШЕГОСИМВОЛА
И СЛОГАНА, ПОСВЯЩЁННЫХ
ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ ПРИСВОЕНИЯ ЧУСОВОМУ СТАТУСА ГОРОДА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса на создание лучшегосимвола и слогана, посвящённых 90-летнему юбилею со дня присвоения Чусовому статуса города (далее - Конкурс). Основные юбилейные мероприятия пройдут в 2023 году.
1.2. Конкурс реализуется в рамках Календарного плана – графика проведения культурно – массовых, профессиональных праздников, публичных мероприятий, фестивалей, конкурсов на 2022 годУправления культуры, молодёжной политики и туризма администрации Чусовского городского округа Пермского края.
1.3. В конкурсе используются следующие понятия:
1.3.1. Слоган юбилейных мероприятий «Чусовой.90». Слоган – рекламная (информационная) фраза, которая заключает в себе главную информацию о мероприятии, событии. Слоган представляет собой короткое рекламное (информационное) сообщение, которое обычно состоит всего из нескольких слов. Пример – слоган Олимпийских игр в Сочи: «Жаркие. Зимние. Твои».
1.3.2. Символ юбилейных мероприятий «Чусовой.90». Символ – соединение материального и визуального. Наглядным примером может служить Мишка – символ Олимпиады в Москве 1980 года. Символ юбилейных мероприятий «Чусовой.90» должен быть связан (на выбор) с культурным, историческим или природным кодом территории, символизировать Чусовой. Символ будет использоваться в рекламной кампании юбилейных мероприятий, в изготовлении сувенирной продукции, будут выпущен его игрушечный вариант.
ОРГАНИЗАТОРЫ
- Администрация Чусовского городского округа Пермского края:
- Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Чусовского городского округа Пермского края.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
3.1Цель Конкурса - создание эскиза символа и создание главного юбилейного слогана,посвящённых 90-летнему юбилею со дня присвоения Чусовому статуса города, для дальнейшего использования их в качестве символики проводимых юбилейных мероприятий.
3.2 Задачи Конкурса:
-Создание фирменного единого стиля для проводимых юбилейных мероприятий «Чусовой. 90»;
-Выявление и раскрытие талантов среди жителей Чусового, привлечение их к активной творческой деятельности;
-Стимулирование инициативы и развитие интеллектуальных возможностей жителей Чусового.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Конкурс проводится по 10 февраля 2022 года. Подведение итогов конкурса и объявление победителей в марте 2022 года.
4.2. Имена победителей конкурса будут указываться в информационной продукции юбилейных мероприятий. Авторы – победители будут принимать участие в основных официальных и праздничных юбилейных мероприятиях в 2023 году.
4.3. Для подтверждения участия в конкурсе автор направляет в оргкомитет конкурса заявку в электронном виде на электронную почту
chus-kul@mail.ru,согласно требованиям Приложения №1 «Заявка», и пометкой «Чусовой 90». Заявку можно подать на бумажном носителе в Управление культуры, молодежной политики и туризма, Чусовой, Коммунистическая,12/3.
4.4. Заявки и материалы, предоставленные на конкурс, передаются в конкурсную комиссию для определения лучших проектов и дальнейшего народного голосования в сети интернет.
4.5.Проекты, предоставленные в оргкомитет после завершения срока подачи заявок, и не отвечающие условиям конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
4.6. Проекты, предоставленные на конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не выдаются.
4.7. Отправка работ в адрес Организатора является подтверждением того, что участник Конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
5.1.К участию в конкурсе на разработку символа и слогана допускаются все желающие: как частные лица от 14 лет, так и организации и учреждения.
5.2. На конкурс допускаются индивидуальные и коллективные работы.
5.3. От одного участника может быть подано до 2 заявок на символ и до 2 заявок на слоган.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ
6.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие следующим требованиям:
• символ и слоган должны отражать юбилейную тематику «Чусовой. 90»;
• символ должен иметь хорошее художественное исполнение, чтоб его легко можно было использовать в изготовлении сувенирной продукции, выпустить в формате игрушки;
• символ и слоган не должны нарушать авторские права третьих лиц и содержать элементов логотипов других организаций, мероприятий и т.п., а также торговых марок и т.п.;
• символ и слоган не должны быть ранее опубликованы в открытых источниках информации, в том числе в сети Интернет;
• символ и слоган не должны содержать элементов, в которых можно распознать насилие, расовую или религиозную непримиримость, а также иные действия, противоречащие законодательству РФ;
6.2.При работе над графическим изображением символа допускается использование всех возможных художественных техник и также использование всех существующих графических редакторов.
6.3. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право организаторам конкурса на использование присланного материала в публичных источниках информации, в том числе: размещение в Интернете, в печатных изданиях, буклетах, на выставочных стендах и т.д.
6.4. После объявления победителей, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Чусовского городского округа Пермского края становится правообладателем слогана и символа – победителя, и могут их использовать в служебных целях при проведении юбилейных мероприятий. С авторами – победителями заключается безвозмездный договор, согласно действующему законодательству РФ.