в номинации «Лучший организатор физкультурно-спортивной деятельности 2018 года»




В номинации «Лучший руководитель смены 2018 года»

Презентация разработки программы тематической/профильной смены, реализованной в 2018 году:

1. Наличие авторских элементов в разработке (новизна программы, учет особенностей учреждения, педагогического коллектива, контингента участников и т.д.).

2. Раскрытие содержания программы (игровая модель, направления деятельности, разнообразие форм её организации).

3. Включенность в реализацию программы коллектива учреждения

(информированность, выполнение определенных задач по реализации программы).

4. Результативность реализации программы (наличие измерительных методик: анкетирование, опрос и т.д.).

5. Уровень культуры выступления (умение быть логичным, убедительным, ярким, понятным аудитории).

6. Умение отвечать на поставленные вопросы, активизировать участников мероприятия.

Игра «Координатор»

1. Умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения.

2.Умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения.

3. Умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже в неожиданных ситуациях.

4. Умение учитывать особенности воспитанников.

5. Умение выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации.

6.Умение предвидеть результаты.

В номинации «Лучший воспитатель 2018 года»

Открытый микрофон «Детские вопросы»:

1. Полнота и правильность ответа.

2. Ответ соответствует теоретическим и практическим знаниями, необходимыми для работы в лагере.

3. Аргументированность суждений, убедительность приводимых доказательств.

4. Коммуникативная культура, использование приемов работы с детьми.

5. Ясность и четкость изложения мысли, речевая грамотность.

6. Удовлетворенность детей полученной информацией.

 

В номинации «Лучший вожатый 2018 года »

Проведение отрядного мероприятия с детьми:

1.Грамотное и доступное объяснение цели, идеи и условий организации мероприятия.

2. Учет возрастных, индивидуальных и других особенностей участников воспитательного мероприятия.

3.Эффективность выбора методов и приемов работы, создание безопасных условий деятельности участников.

4. Рациональность построения мероприятия, плотность, чередование и разнообразие видов деятельности.

5. Результативность (достижение поставленной цели, реализация поставленных задач).

6. Оценка презентационных навыков конкурсанта (умение вызвать интерес у аудитории, общая культура).

 

 

В номинации «Лучший помощник вожатого 2018 года»

Организация игры с залом для детей разного возраста:

1. Наличие авторских элементов в разработке.

2. Учет возрастных особенностей участников игры.

3. Эффективность выбора приемов работы, создание безопасных условий деятельности участников.

4.Четкость формулировки цели для участников игры.

5. Содержательность, информационная насыщенность.

6. Включенность участников в игру.

Творческое задание для общелагерной игры по станциям:

1. Целенаправленность (четкость формулировки цели мероприятия).

2.Содержательность (доступность содержания, учет возрастных особенностей и уровня подготовленности участников).

3. Эффективность выбора методов и приемов работы, создание безопасных условий деятельности участников.

4. Результативность (достижение поставленной цели, реализация поставленных задач).

5. Оценка презентационных навыков конкурсанта (умение вызвать интерес у аудитории, общая культура).

6. Рациональность построения мероприятия, плотность, чередование и разнообразие видов деятельности.

 

В номинации «Лучший педагог дополнительного образования в лагере 2018 года»

Мастер-класс с детьми по своему направлению деятельности:

1. Целенаправленность (четкость формулировки цели мероприятия).

2. Содержательность (доступность содержания, учет возрастных особенностей и уровня подготовленности участников).

3. Эффективность выбора методов и приемов работы, создание безопасных условий деятельности участников.

4. Результативность (достижение поставленной цели, реализация поставленных задач).

5. Оценка презентационных навыков конкурсанта (умение вызвать интерес у аудитории, общая культура).

6. Рациональность построения мероприятия, плотность, чередование и разнообразие видов деятельности.

 

в номинации «Лучший организатор физкультурно-спортивной деятельности 2018 года»

Проведение утренней зарядки; организация развивающей спортивной станции для общелагерной игры на тему «Чемпионат мира по футболу»:

1. Целенаправленность (четкость формулировки цели мероприятия).

2.Содержательность (доступность содержания, учет возрастных особенностей и уровня подготовленности участников).

3. Эффективность выбора методов и приемов работы, создание безопасных условий деятельности участников.

4. Результативность (достижение поставленной цели, реализация поставленных задач).

5. Оценка презентационных навыков конкурсанта (умение вызвать интерес у аудитории, общая культура).

6. Рациональность построения мероприятия, плотность, чередование и разнообразие видов деятельности.

 

7.3.4. Критерии оценки задания «Импровизация» (максимально – 4 балла):

1. Педагогическое мастерство;

2. Креативность, творческий подход к решению поставленных задач;

3. Коммуникативная культура, умение владеть аудиторией;

4. Результативность: умение достигать результата в любой ситуации при любой аудитории.

 

7.4 Критерии оценки конкурсных заданий для команд:

7.4.1. «Лучшая группа поддержки»

Выставка учреждений отдыха детей и их оздоровления/ вожатских и педагогических отрядов Курганской области (максимально – 4 балла):

1. Оригинальность, аккуратность, выразительность, наглядность восприятия

содержания.

2. Информативность.

3. Соответствие заявленной теме.

4. Актуальность.

Критерии оценки активности группы поддержки (максимально – 5 баллов):

1. Количество человек в группе поддержки.

2. Активность группы поддержки.

3. Красочность, яркость внешнего вида группы поддержки.

4. Содержательность, соответствие сопровождаемому мероприятию кричалок, речевок и т.п. группы поддержки.

5. Применение разнообразного инвентаря, плакатов, баннеров, предметов, реквизита, костюмов и т.п.

7.4.2. Лучший вожатский массовый танец (танец, который могут выучить все дети, используются синхронизированные движения) с элементами парного танца (максимум 6 баллов):

Критерии оценки:

1. Исполнительское мастерство.

2. Контекст (сценический номер как часть воспитательной системы лагеря).

3. Сценическая культура.

4. Соответствие детской аудитории.

5. Оригинальность, артистизм.

6. Соответствие регламенту выступления.

7.4.3. Лучшая концепция корпоративной культуры вожатского/педагогического отряда (максимум – 10 баллов).

Портфолио педагогического отряда:

1. Умение обобщать результаты работы отряда в летнюю кампанию 2018 года.

2. Разнообразие форм работы продемонстрированное в портфолио.

3.Наглядное отображение элементов корпоративной культуры отряда.

4. Оригинальное изложение истории и культуры отряда.

5. Информационно-коммуникационная компетентность.

Критерии оценки корпоративной культуры вожатского/педагогического отряда:

1. Степень проработанности внешних атрибутов и символов.

2. Яркое позиционирование миссии отряда.

3. Использование элементов корпоративной культуры в коммуникации с другими членами отряда и коллегами.

4. Демонстрирование традиции, игр, песен, речевок и т.д в течение конкурсных дней.

5. Содержательность элементов корпоративной культуры.

7.5. На всех этапах Конкурса каждый член Жюри вправе использовать дополнительный балл при оценке личностных качеств участников или присуждать штрафной балл за несоблюдение регламента Конкурса или иных условий.

 

 

Приложение 1

 

Заявка-анкета

участника VIII областного конкурса профессионального мастерства

работников учреждений отдыха детей и их оздоровления Курганской области

«Творить чудеса ВМЕСТЕ просто»

 

Номинация _________________________________________________________

 

Ф.И.О. _____________________________________________________________

 

Место работы (название учреждения)_____________________________________

Педагогический/вожатский отряд _________________________________________

Должность ____________________________________________________________

Стаж работы __________________________________________________________

 

Образование __________________________________________________________

 

Дата рождения ________________________________________________________

 

Домашний адрес _______________________________________________________

Контактный телефон ___________________________________________________

e-mail­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________

Интересные факты о себе:_______________________________________________

______________________________________________________________________

 

Опыт участия в конкурсе «Творить чудеса ВМЕСТЕ просто» в предыдущие годы:

1.

2.

3.

Опыт участия в других конкурсах профессионального мастерства:___________________________________________________________

 

Сможете ли присутствовать на семинаре 28 августа 2018 года по адресу г. Курган, ул. Тобольная 54, 303 каб - Да/Нет

 

 

Приложение 2

 

Заявка-анкета

На участие педагогического/вожатского отряда в VIII областном конкурсе профессионального мастерства работников учреждений отдыха детей и их оздоровления Курганской области

«Творить чудеса ВМЕСТЕ просто»

 

Педагогический/вожатский отряд _________________________________________

Руководитель отряда ___________________________________________________

Контактные данные руководителя (тел. эл. почта)____________________________

_________ ____________________________________________________________

Номинация __________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: