Почему именно человеку, а не Моему Отцу решать, как Мне Прийти? Но Я не особо буду огорчаться. Куда бы люди не пошли, все дороги всё равно ведут ко Мне».




Поистине! Неужели священноначалие настолько ослепло и потеряло бдительность, что даже физическим зрением не видят и не слышат прямые оповещения о Втором Пришествии Сына Человеческого на Землю!!!

Специально для ротозеев и фарисеев я предлагаю выжимку из своей основной книги «Проблема Второго Пришествия Христа и признаки Его Пришествия по Св.Писанию» (ФА4, стр.8). В этой работе я предлагаю богословскую суть В.П.Х. и отличительные признаки лжехристов и подлинного Христа.

Я имею многочисленные положительные отзывы о книге со стороны ученых - религиоведов, богословов и священнослужителей РПЦ и т.д..

Вот что ответила секретарь Отдела внешних церковных связей Сперанская Е.С. РПЦ. (Цитирую аудиозапись):

. «Владимир Иванович! Я ознакомилась с вашим трудом. У вас убедительные доводы! Ваш богословский труд многое мне пояснил. Вы правы, вы абсолютно правы! А поэтому у меня трудная задача! Я не знаю, что вам отвечать! Либо я сойду с ума, либо меня уволят с работы»

Руководитель Катихизисных курсов обучения РПЦ о.Игорь Киреев, канд. мат. наук, выслушав мои доводы, подвёл итог: «Я православный священник. И я призван защищать интересы нашей Православной Церкви. Но даже защищая их, я не могу тебя опровергнуть. Ты, Владимир, прав!»

Я, Владимир, с раннего детства являюсь сыном нашей Православной Церкви. А сын, любящий свою Мать, не бросает Её в судьбоносное, ответственное для христианина время, тем более, что служители Церкви прозевали Пришедшего Христа! А потому, изучив Проблему, я пытаюсь помочь нашей Церкви обрести Живого Христа во Плоти.

В своё время в нашем г.Бугульма, Татарстан, я ценой огромных моих усилий и помощи Божией в 1979г. добился открытие Храма во Славу Божию. И это было то время, когда Храмы не открывались, а закрывались!

Нужно ли говорить о слезах Радости верующих по случаю События, которого ждали более 40-а лет! А до меня пытались открыть Храм всё это время более опытные верующие!

Итак, какой же довод приводит о.Георгий, преподаватель Московской Духовной Академии в качестве «неопровержимого» с его точки зрения довода, что Виссарион – лжехристос?

Цитирую: «На полном серьезе обсуждать нет смысла! Бывший гаишник Сергей Тороп – это не Христос!».

Неужели богословская наука в духовной Академии находится на таком пещерном уровне, что её преподаватель и в самом деле считает, что Тайна: «Кто есть Виссарион на самом деле?» заключена не в Его душе, а какую форму одежды носил или не носил этот человек.

О.Георгий! Эпохальному Свершению более 3 десятка лет! Поэтому нам есть, что обсуждать на полном серьезе с учетом фактического материала и поучительных уроков прошлого Свершения!

Будьте ответственны за свои Слова перед Богом, приводя свои доводы! Виссарион никогда не был гаишником!

И неужели вы, о.Георгий, как богослов и в самом деле полагаете, что если бы Иисуса Христа одели в милицейскую форму, то Он перестал бы быть Христом?

О.Георгий! Обретя мудрость после поучительных уроков Первого Свершения на Св.Земле Израиля, правильно заданный богословский вопрос в нашем случае звучит так: «Является ли душа Виссариона воплощенной душой Иисуса Христа?»

Да и картина Второго Пришествия Христа сформировалась на буквальном понимании отдельных пророчеств Св.Писания, сказанных иносказательно в форме притч и метафор, которые ныне нуждаются в Пояснениях Пришедшего Христа.

И если истинные размеры, как известно, определяет сама нога, то разумно ли в этом случае заранее сшить обувь, а затем подгонять под нее ногу?

А в нашем случае богословская концепция формировалась учителями Церкви, жившими на земле много ранее, а потому они не могли заранее знать возникшую ныне ситуацию по этой Проблеме.

Вы отмечаете, что я посещаю православный Храм, молюсь, исповедуюсь и причащаюсь. Я лично ничего плохого для себя в этом не вижу. Да и вы как пастырь, я надеюсь, призваны вернуть заблудшую в ваших понятиях сотую овцу в Лоно Православной Церкви.

И если я ныне сильно ошибся в Виссарионе как Христе, то со мной, очевидно, надо поступить иначе: не выпускать меня из Храма, согревая меня любовью и терпеливо разъясняя мне, мои заблуждений!

Но я не заметил этих отношений в мой адрес как, возможно, заблудшей сотовой овце в вашем видеоклипе «Виссарионовец в православном Храме»!

И если вы запрещаете мне посещать Храм, то я могу задать вам аналогичный встречный вопрос: «А на каком основании вы молитвенно обращаетесь ко Христу, не признавая Его по Втором Его Пришествии?

Да, я действительно утверждаю, что, православные ошиблись, прозевали и не рассмотрели Христа в Виссарионе. И это действительно так! И об этом Христос предупреждал ранее: «Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле?» (Лк.18:8).

Служители Церкви, будучи самоуверенными, не проявив необходимую бдительность и основываясь на своих представлениях о Втором Пришествии Христа, прозевали Его, сориентировав своих пасомых в ложной картине Его Пришествия.

А чтобы своевременно узнать эти, доселе неизвестные обстоятельства, о которых сообщил нам ныне Пришедший Христос, необходимо было бодрствовать. К чему и призывало нас в своё время Св.Писание!

Ныне от Пришедшего Христа стали известны подробности, которые восполняют наши познания о Нём и соответственно корректируют картину Его Второго Пришествия. Эти подробности помогут пересмотреть существующую концепцию, а затем, очистив своё сердце от лжи и предубеждений, признать Виссариона как Пришедшего Христа.

Так Тело нашего Господа Иисуса Христа во время Его Славного Вознесения за облаками было дематериализовано. И наш Господь пребывал всё это время в Горнем Мире Отца в виде души.

А 14.01.61г. душа Иисуса Христа была воплощена в Плоть, при рождении от земной матери, согласно Слов:

«И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным…» (Отк.12:5)

В мае 1990г., когда в России был упразднен Гос.атеизм, всемирное правление антихриста В.Ленина, душа Иисуса Христа была Пробуждена на предстоящее Свершение.

И с этого времени происходит духовное оживление (пробуждение) всех людей, каждого в своём порядке, первенца Христа, (т.е. Сережи Торопа), потом Христовых, (т.е. тех, кто был тогда рядом с Ним) в пришествие Его (1Кор.15:22,23).

Это духовное Пробуждение Первенца Христа в Предначертанной Богом Плоти и есть понятие «Второе Его Пришествие».

Вот почему не пробужденный Сын Божий не знал о дне и часе Своего Второго Пришествия (Мк.13:32)! А не так как объясняют отцы Церкви: Будто бы Христос как Бог знал о времени Своего Пришествия, но как Человек скрывал это время от учеников во благо им.

Ныне Сын Божий Пришел как другой Утешитель и наставляет нас на всякую истину через Живое Слово, согласно Слов:

«Когда же приидет Он (т.е.Христос) Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин.16: 13).

Но Апостольская Православная Церковь ошибочно определила понятие «другой Утешитель» как бесплотный Дух Святой, сошедший в День Пятидесятницы на Апостолов и верующих.

А потомуСвятейший Патриарх Кирилл на одной из воскресных проповедей заявил (по памяти):

«В народе упорно ходят слухи, что на Земле Христос, Который говорит Проповеди. Я заявляю, что никакого промежуточного Пришествия Христа быть не может! Он всё сказал во время Первого Пришествия! Во второй раз Христос Придёт, чтобы судить все народы!»

Ныне выяснилось, что «другой Утешитель» - это Плоть Вторично Пришедшего Христа, Который продолжает разъяснять Истину Отца. В День Пятидесятницы же снизошел Дух Святой на Апостолов и верующих в виде огненных язык (Деян.2:3,4).

Что, конечно же, никак не является дальнейшим научением учеников на всякую Истину! Ибо Дух Святой в День Пятидесятницы лишь напомнил то, что они видели и слышали ранее. (Деян.2:33).

Эта богословская ошибка привела к тому, что служители Церкви, присвоив себе право наставления на всякую Истину, лишили Слова Пришедшего Христа.

Ныне Виссарион Христос поясняет: «Только лишь сейчас наступила благоприятная возможность свершиться предначертанному Отцом Небесным, о чём достаточно запечатлелось в Новом Завете в текстах от Иоанна: «… когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце».. Знать Себя и Отца Своего Небесного, а значит, и утверждать что либо об этом может исключительно только Тот, Кто есть Живое Слово Божие». (Обращение Виссариона к Святейшему Патриарху Алексию 11 от 27.05.03г.).

Каким же видят Второе Пришествие Христа современные христиане по Словам Виссариона?

«Христиане же приложили немалые усилия утвердить в своем понимании весьма странное представление о Вселюбии Бога Великого, Отца Небесного рода человеческого.. Дорогой друг, в своём понимании, ложно сосредоточившись на ожидании появлении Его исключительно только как грозного Судии, Который якобы должен судить всех людей, вы лишили Живое Слово Божие возможности вновь прийти, чтобы продолжить учить вас, помогая полноценно понимать и исполнять Волю Бога». (Обращение Виссариона к Святейшему Патриарху Алексию 11 от 27.05.03г.)

Я предложил Святейшему Патриарху Кириллу рассмотреть мою работу: «Проблема Пришествия другого Утешителя по Св.Писанию» (ФА4, стр.11 ), имеющей непосредственное отношение ко Второму Пришествию Христа.

Святейший Патриарх Кирилл высказался так: «Ты поднял слишком серьезный вопрос! Я не богослов, чтобы ответить на него. Передай свою работу для рассмотрения в богословскую комиссию!»

.(Пояснение: богословская комиссия до настоящего времени никак не отреагировала на мою работу).

О.Георгий! Вы приводите пророчества о Пришествии лжехристов Мф.24. Детальный разбор этих пророчеств я рассмотрел в своей книге. Потрудитесь немного! Выделите время, и вы найдёте все ответы в моей книге «Второе Пришествие Христа» на стр.112-114!

Здесь я обращу ваше внимание на один нюанс в пророчестве:

«Тогда, если кто скажет вам: «вот здесь Христос», или «там», - не верьте» (Мф.24: 23).

Если буквально и формально понимать это предупреждение, то надо аннулировать веру во всех случаях, едва услышав от кого-либо: «вот здесь Христос», или «там».

Но местоимение «тогда» в пророчествеключевое! Оно указывает, что когда на Земле будет подлинный Христос, то тогда не нужно верить лжехристам, о которых скажут: «вот здесь Христос», или «там».

Так чем же должен был руководствоваться христианин, любящий своего Господа и ожидающий Второго Пришествия Христа?

Обратимся к поучительным урокам прошлого Свершения, когда первосвященник Каиафа, в упор смотрел на Иисуса, пытаясь узнать у Него Тайну: «Заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам, ты ли Христос, Сын Божий?» (Мф.26:63).

А после ответов Иисуса: «отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мф.26: 64), не имея веру, посчитал Его Слова за богохульство.

В то время как простой галилейский рыбак Петр в той же ситуации, не зная в должной мере Писание, засвидетельствовал Иисусу: «Ты - Христос, Сын Бога Живого» (Мф.16:16), а затем стал Его ревностным Апостолом.

Петр открывает Тайну Иисуса сердцем своим, очищенным от стереотипов и предубеждений, и в отрыве от Иудейской традиции и мнений Синедриона об Иисусе.

И этот благодатный дар познания был дан Петру свыше, от Отца Небесного, и в полном соответствии со Словами: «… никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор.12:3).

Петра не смутила «Новизна» и «Странность» Учения Иисуса Христа, (Деян.17:19, 20), которую философы того времени определили как проповедь о «чужих божествах» (Деян.17:18).

Ныне во время последнего диспута в 2002 г. о.Олег Стеняев определил Учение Виссариона как «новое», «странное» и «стройное».

А в конце диспута он подвёл итог: «Вы создали Учение, оно очень стройное. Я не буду этого оспаривать. Но вот сама эта стройность меня и настораживает, сама эта стройность, потому что Истина – Она намного сложнее!»

Признавая очевидное, о.Олег продолжает лукавить, ибо Истина проста, гармонична и очевидна! А стройность Учения не есть признак ложности его.

И о.Олегу, конечно же, известны Слова Писания: «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Ин.16:25).

И ныне это время наступило!!!

О.Георгий! Вы упоминаете об о.Олеге Стеняеве, который, якобы, увещевал меня.

Сейчас я хочу сообщить на камеру, как это увещевание было на самом деле. А свидетелем мне является Отец Небесный, Который от меня на вытянутую руку. И если о.Олег будет по прежнему лукавить, т.е. отрицать очевидные доводы, то я вынужден буду повторить слова апостола Петра, обращенные к Анании: «Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:4).

Есть и иные способы понудить о.Олега признаться, например, подтвердить свои показания перед Крестом и Св.Евангелием, или обратиться на т/канал «ОРТ» и там проверить показания: мои и о.Олега на детекторе лжи.

Итак, когда о.Олег по истечении 3-х лет исчерпал все свои возмож-ности разубедить меня, что Виссарион есть Христос, я предложил ему направить меня на «отчитку» к о.Герману (м. Речной вокзал, Храм во имя «преподобного Сергия Радонежского»).

О.Олег дал согласие и написал на спец.бланке просьбу к о.Герману: отразить результаты моей «отчитки» в письменном виде.

Перед началом отчитки о.Герман объявил собравшимся, коих было 60 человек: «Сегодня будет усиленная «отчитка»! Среди нас присутствует Владимир, который уверовал в Виссариона как Пришедшего Христа. На самом деле Виссарион бывший милиционер из Минусинска, который ловит в свои сети легковерных.. Бойтесь уловок лжехриста Виссариона!»

Но после 4-х часовой усиленной «отчитки» с Акафистом и водоосвящением о.Герман так и смог изгнать из меня дух, который внушал мне молиться за пока непрозревших чад Божиих, относясь к ним с Любовью и Доброжелательством! А затем наотрез отказался письменно подтвердить положительные (по словам о.Германа) результаты моего состояния, заявив, что только после 6-и «отчиток», подумает, что Виссарион может быть Пришедшим Христом!

А когда я пояснил, что готов к 10-и отчиткам, о.Герман растерялся: «Я не знаю, что с тобой делать! В моей практике священника такого случая ещё не было!» Подробности «отчитки» описаны в моей книге «Второе Пришествие Христа» на стр. 12-15.

По прибытии к о.Олегу Стеняеву я пояснил, что о.Герман отказался отразить результаты письменно. О.Олег, подумав, ответил мне: «Вот только после 6-и отчиток я поверю, что Виссарион есть Христос!»

На моё предложение: «Да почему только 6-ть отчиток? Ибо для выяснения Истины в затянувшемся выяснении я готов к не менее 10-и «отчиткам», проведенным самым сильным отчитывающим священником. Да при кинокамере для объективного освидетельствования!»

О.Олег совсем растерялся. А затем внезапно опустился на колени и, подняв руки, в присутствии прихожанки Храма произнес: «Сдаюсь! Ты меня победил!», пояснив мне: «Володя! Но если мои знакомые священники узнают, что я поверил Виссариону как Христу, то они ведь отведут меня в Кащенко (психушку). Что делать мне?»

Я ответил: «Вот когда вы, о. Олег, сойдёте с ума для людей, вот тогда вы, наконец-то, станете умным для Бога!»

.Итак, мои 10-и летние выяснения с о.Олегом завершились его выводом (цитирую): «Я не знаю, как быть с тобой и твоим вопросом. Сдаюсь! Пусть преподаватели Академии Троице Лавры отвечают на твою диссертацию. А в будущем ты нам должен помогать»

А затем 11.10.05г. о.Олег признался: «Я не нахожу в тебе никаких духовных отклонений. Сдаюсь! Ты меня победил! Готовься, ты поедешь в Сибирь в общину Виссариона как сопровождающее лицо в составе комиссии от Православной Церкви»

Получив мои богословские работы, о.Олег как главный сектовед РПЦ, признался: «У меня, возможно, есть смертные грехи. И я могу не узнать Пришедшего Христа. Поэтому не вводи меня в это дело!»

Почему же о.Олег до сих пор не сообщает священноначалию свои признания, а скрывает от них, как он в течение 28-и лет «увещевал» меня?»

Дело в том, что Архиерейский Собор РПЦ без предварительных встреч с Виссарионом, не задав Ему ни единого вопроса, а на основании столь неубедительных доводов по Св.Писанию поспешил на Соборе в 1994г. определить Виссариона как лжехриста.

На мой запрос в Патриархию по вынесенному Определению мне был дан следующий ответ от 23.08.95г.:

Уважаемый Владимир Иванович!

На протяжении всей истории Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви появлялись лжеучителя, подменяющие истинное учение ложным.. Определение Архиерейского Собора «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» принято на основе Св.Писания.. Архиерейский Собор обладает высшим церковным авторитетом в период между Поместными Соборами. По Православному вероучению, жизнь Церкви, и как видимое её проявление Собор, проходят под водительством Святого Духа.. Решения Архиерейского Собора являются обязательными для всей Церкви и могут быть отменены или изменены только Поместным Собором.

Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский 23.08.95г.

И это определение Архиерейского Собора, является обязательным для всей Церкви и может отменено или изменено только Поместным Собором, которые не проводятся в РПЦ с 1988г.

Хотя до определения необходимы были обязательные, предварительные встречи с Виссарионом, поинтересовавшись у Него как возможного Христа: «Как Он Пришел по Св.Писанию? И что произошло с Его Плотью после Славного Вознесения на небо?

А поскольку этих выяснений не было, Архиерейский Собор РПЦ, ссылаясь только на Св.Писание причём в рамках своих предубеждений, допустил грубейшую Эпохальную ошибку!

И это решение определило и соответствующую ориентацию всех служителей Православной Церкви, а затем и весь Христианский Мир по отношению к Виссариону Христу.

На мои многочисленные обращения к Святейшему Патриарху Кириллу Патриархия никак не реагирует. Служителей Церкви не интересует Пришедший Христос, их интересуют строящиеся Храмы и значимость занимаемого места в диптихе.

Поэтому, о.Олег, с одной стороны, руководствуясь этим определением и неопровержимыми доводами, с моей стороны, повёл себя так, как вели себя первосвященники на Св.Земле Израиля, поступая «страха ради иудейскаго» (Ин.19:38).

В декабре прошлого года я передал все материалы о Свершении иерею Дмитрию, клирику Церкви «Фомы» на м.Кантемировская. Я полагал, что молодой священник Дмитрий, имеющий сравнительно больше времени, внимательно изучит все материалы, по-отечески выслушает меня и отреагирует на мои доводы.

21.12.19г. Дмитрий после месячного изучения материалов вернул мне книгу, в которой исчеркал своими пометками, как это делает 5-и летний малыш, не умеющий читать, но так и не указав ни на одну богословскую ошибку. Я храню эти правки в моей книге в качестве документальных подтверждений.

После этого общения у меня язык не поворачивается называть иерея Дмитрия отцом. Выяснилось, что Дмитрий как служитель Церкви слишком молод и духовно не созрел для обсуждения Эпохальных Проблем! Таких служителей Церкви покойный Святейший Патриарх Алексей 11 называл «младостарцы».

 

Наше Обсуждение мы решили записать на камеру. Я был искренен и без лукавства поделился с Дмитрием своими доводами, надеясь на мудрое, конструктивное обсуждение с его стороны. Но Дмитрий, не реагируя на мои доводы, был устремлён любой ценой победить, полагая, что ему как священнику все методы позволительны.

 

Но Свершению на Земле вот уже 3 десятка лет! Поэтому, пытаясь оказать посильную помощь, я готов был к двум вариантам общения:

 

1. Предложить Дмитрию подсказки и свои исследования Эпохальной Проблемы, поскольку служители Церкви прозевали Пришедшего Христа.

2. Но видя, как Дмитрий желал видеть заблуждения только с моей стороны, я попросил его, наставить меня на путь истинный, но отвечая на мои вопросы.

 

Но Дмитрий, не отвечая на мои вопросы, истолковал предложенный мной вариант общения в свою пользу как моё признание ему в моих заблуждениях.

В связи с этим у меня возник вопрос:

Какая Семинария готовит таких священнослужителей в Православной Церкви, которые не способны объективно обсуждать серьезные богословские Проблемы, а могут говорить только монологи с амвона, причем когда слушают только их?

Если священник не отвечает на прямые вопросы прихожан, обходит их доводы и лукавит при этом, то этот священник просто духовно не созрел встретить вторично Пришедшего Христа.

Я, Владимир, прошу понять меня правильно! Я пишу о служителях Церкви, которые прозевали Пришедшего Христа, не по своей злобе, а осознавая большую ответственность за Свершение Господа нашего Виссариона Христа.

Мое предложение: В связи с тем, что Проблема Миссии Виссариона не достаточно изучена, необходимо вынести её на предстоящий Собор и на более высоком уровне объективно рассмотреть все материалы по этой Эпохальной Проблеме.

И последнее: Ученый Е.Балагушкин, (док. фил. наук, Ран), в своей статье «Нетрадиционные религии в современной России», изучив Проблему, подвел итог:.

«Один из активистов движения Владимир Камушек (Нестеров) считает [8, 10-12], что Виссарион — это вторично пришедший библейский Христос и поэтому следует отменить определение Архиерейского собора РПЦ 1994 г., назвавшего его лжехристом, восстановить истину и довести ее до сведения всех христиан на 8-ом Вселенском Соборе».

В настоящее время по общеизвестным причинам прогрессирует раскол Вселенского православия. Но Апостольская Церковь по-прежнему «говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести» (Отк.18:7).

А потому для выхода из возникшей острой ситуации как никогда нужен Ответ Вторично Пришедшего Виссариона Христа через Его Живое Слово.

Поэтому, учитывая чрезвычайную важность объективного разрешения Проблемы Миссии Виссариона для всего Христианского Мира, я прошу священноначалие РПЦ объективно рассмотреть представленные мной богословские исследования означенной Эпохальной Проблемы и отреагировать на них..

С искренней Любовью во Христе Владимир Камушек. 22.02.20г.

 

P.S! Итак, какие я предвижу трудности в принятии Пришедшего Христа?!

Дело в том, православное учение не признает перевоплощение душ, и служители Церкви учат, что по Втором Пришествии Христа будут восстанавливаться тела умерших из праха земного силой Всемогущества Божия, которые затем соединяются с душами.

А потому по учению Православной Церкви перевоплощенных душ не может быть! Перевоплощение воспринимается как ересь! Христос ожидается с небес, да ещё и с незаживающими ранами на руках и ногах.

Ныне после Второго Пришествия Христа, другого Утешителя, выяснилось, что Воскресение из мертвых – это не синоним Сотворения тел из земли. В Св.Писании в иносказательном смысле речь шла о духовном Воскресении перевоплощенных людей.

В этом случае Богу не надо восстанавливать тела из праха земного. Их дает мать при рождении ребёнка. В эту плоть воплощается душа, И эта душа при Втором Пришествии Христа духовно воскресает.. Все встало на свои места!

И это пещерное понимание Воскресения мертвых станет основным препятствием для принятия Виссариона как вторично Пришедшего Христа!

Эту Проблему Воскресения мертвых более обстоятельно в рамках Св.Писания я рассматриваю в своей книге «Второе Пришествие Христа» (ФА4, стр.334, ил.60).

Владимир Камушек. 22.02.20г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: