Методические указания к оформлению
Контрольной работы
Оформленный вариант контрольной работы включает в себя следующие структурные элементы:
1. титульный лист, (пример см. в приложении 1);
2. рецензию, (пример оформления см. в приложении 4);
3. содержание, (пример оформления см. в приложении 2);
4. введение (актуальность и состояние проблемы на данный момент, цель работы, задачи);
5. текст (качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы, умение использовать известные результаты и факты);
6. заключение, практические рекомендации;
7. список литературы, других материалов;
8. приложения, если необходимы по теме и содержанию.
Объем всей контрольной работы НЕ БОЛЕЕ 10-15 печатных страниц формата А4.
Примерное распределение страниц:
титульный лист - 1стр.
содержание - 1 стр.
введение - 1 стр.(актуальность, цель задачи работы)
пункт 1. – 2- 3 стр..
пункт 2 - 2- 3 стр.
пункт 3 - 2- 3 стр
заключение - 1 стр.(что рассмотрели, цель достигнута, задачи решены)
список литературы – 1 стр.
приложение - 1 стр.
Общие требования к контрольной работе
Текст работы должен быть набран на компьютере с использованием текстового редактора Microsoft Word.
Шрифт текста - Times New Roman, кегль 14 пт.
Шрифт графического материала (таблицы, графики, диаграммы и т. п.) при необходимости может быть меньше, но не менее 12 пт.
Выравнивание текста по ширине страницы.
Междустрочный интервал в тексте – 1,5 (включая интервал между абзацами).
Междустрочный интервал в графическом материале – 1 (включая интервал между абзацами).
Поля страниц:
левое поле – 3 см;
правое - 1 см;
верхнее – 2 см;
нижнее поле – 2 см.
|
Каждый абзац должен начинаться с красной строки.
Отступ абзаца – 1,25 см от левой границы текста. Каждый абзац должен содержать законченную мысль и состоять, как правило, из 4-5 предложений. Слишком крупный абзац затрудняет восприятие смысла и свидетельствует о неумении четко излагать мысль.
Нумерация страниц – сквозная, проставляется в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист, второй - содержание. Соответственно, начинать нумерацию следует со страницы с планом и присваивать ей номер «3»;
План, 1 пункт основной части, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» пишутся с новой страницы;
Ссылки на литературу в тексте контрольной работы следует указывать как сноски внизу страницы;
Список использованной литературы выстраивается в алфавитном порядке и обязательно должен иметь выходные данные книги, статьи (место и год издания, страницы в сборнике или журнале).
Приложение 1
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
студентки ____ курса
заочного отделения
Ф.И.О. __________________________________________
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Дисциплина: ______________________
Вариант:
Дата сдачи контрольной работы
Проверил: преподаватель ___________________
Оценка (зачтено/не зачтено) _______________________________________
Сибай
2016
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1…………………………………………………………………………...6
|
2. …………………………….……………………………………….…..10
3. ………………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….
Приложение 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книга одного автора
1. Пушкин, А. С. Борис Годунов: трагедия / А. С. Пушкин. - М.: Дет. лит.,1988. - 125 с.
2. Элиаде, М. Миф о вечном возвращении / М. Элиаде; пер. с фр. Е. Морозовой. - СПб.: Алетейя, 1998. - 249 с.
3. Абрамова, Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. - 3-е изд., перераб. - Екатеринбург: Деловая книга, 1998. -365 с.
Книга двух авторов
1. Бурлачук, Л. Ф. Психология жизненных ситуаций / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. - М.: Рос.пед. агентство,1998.-262 с.
2. Крутецкий, В. А. Психология подростка / В. А. Крутецкий, Н. С. Лукин. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1965.-316 с.
З. Николов,Н. Загадка тысячелетий: Что мы знаем о памяти / Н. Николов, Г. Нешев; под ред. М. И. Самойлова. - М.: Мир, 1988. - 142 с.
Книга трех авторов
1. Орлов, Ю. М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, И. С. Косарева. - М. -. Высш. шк., 1989. - 60 с.
2. Скляренко, В. 100 знаменитых художников. Х1Х-ХХ вв. / В. Скляренко, Т. Иовлева, И. Рудычева; худож.-оформ. Л. Д. Киркач. - Харьков: Фолио, 2003. -511 с.
Издание в целом
1, Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в /Д. С, Самойлов; вступ. ст. И. Шайтанова. - М.:Худож. лит, 1989. — Т. 1: Стихотворения. - 558 с. - Т. 2: Поэмы. Стихи дня детей. Портреты. - 333 с.
или (другой вариант описания)
1. Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в 2 т. / Д. С. Самойлов; вступит, ст. И. Шайтанова. - М.: Худож.лит., 1989.-2 т.
|
Отдельный том
1. Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в 2 т. Т. 2. Поэмы. Стихи для детей. Портреты /Д.С.Самойлов. - М.: Худож. лит., 1989.-333 с.
2. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. / В. Д. Казьмин. - М.: АСТ: Апрель, 2002. - Ч. 2.: Детские болезни. - 2002. - 503 с.
Статья из многотомного издания
1. Кисунько, В. Музыкальная проблематика в работах А.В.Луначарского, 1903-1920 гг. /В. Кисунько //Луначарский А. В. О музыке и музыкальном театре: в 3 т. / А. В. Луначарский.-М.(1981.-Т. 11. -С. 9-74.
2. Гомер. Песнь пятая. Подвиги Диомеда / Гомер // Илиада: поэма: в 2 т. / Гом<ер; пер. с греч. Н. И. Гнедича. - М., 2003.-Т. 1.-С. 92-117.
Статья из собрания сочинений
1. Паустовский, К. Г. Перстенек: пьеса / К. Г. Паустовский // Собр. соч.: в9т,- ]М, 1984. - Т. 8. - С. 57-101.
2. Радзинский, Э. Моцарт /Э. Радзинский // Соч.: в 7 т. -М., 1998.-Т. 4. Загадки истории, ч. 1.-С. 311-360.