Подготовка оборудования.




Содержание.

Цель проекта 2 стр.

План сбыта 3 стр.

Анализ рынка и конкурентные преимущества 5 стр.

Реализация проекта 7 стр.

Подготовка оборудования 8 стр.

Оформление 9 стр.

Реклама 10 стр.

Прибыль и затраты 11 стр.

 

Цель проекта

 

Целью проекта является создание столовой для обслуживания жителей, гостей, города и рабочий персонал торговых и бизнес центров 7/24.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Кухня традиционная для нашего населения (Русская, Татарская, Кавказская и Средний Азии). На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна.

Создание данного бизнеса послужила потребность заведение общественного питания формата «столовой» в районе бизнес и торговых центров 7/24 (проспект Мира дом 24). Мы создаем предприятие общественного питания которое должно акцентировать на трех главных правилах это чисто, ценовая доступность и вкусно.

 

 

План сбыта

Описание рынка

На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно отсутствие в таком рентабельном месте как комплекс домов 7/24 (А,Б,Ж,С,К,М,П). В нем расположено большинство государственных учреждений — это пенсионный фонд России где обслуживается все население города Набережные Челны, почтовое отделение, крупнейшие представители банков таких как: Сбербанк России, Уральский банк реконструкции и развития, ВТБ 24, АКБ Росбанк, Альфа-банк, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, представители федеральных торговых сетей.

 

В общем числе более 150 организаций разного уровня, где работают более 700 человек не имея возможности пообедать у себя на работе. Количество населения которое посещает данное место около 6000 людей. Еще имеется хороший трафик который проходит через данное место более 10000 людей, так как это одна из самых оживленных улиц города.

Во времена кризиса люди начинают экономить, товары роскоши становятся менее востребованы обществом, а места общественного питания более проще, тот кто еще недавно питался в заведениях где средний чек, чтобы поесть составлял 500-600 р отказываются от таких затрат. Но есть все равно не перестанешь. Они начинают смотреть в сторону практики, а именно сыто, вкусно, дешево. Наш проект как раз реализует эту идею для них.

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания которые могут составить нам конкуренцию:

1) Суши бар «Rock &Roll'ы».

Средний чек данного заведения составляет 400 рублей на человека.

График работы 10.00 — 0.00 часов.

Японская кухня (блюда из сырой рыбы, роллы, суши), Итальянская кухня (Пицца, Различные пасты), Европейская кухня (Салаты, Десерты, и.т.д.).

2) Трактир «Старый Амбар».

Средний чек данного заведения составляет 430 рублей на человека.

График работы 11.00 — 2.00 часов.

Русская, Татарская, Европейская кухни.

3) Фаст - фуд «KFC».

Средний чек данного заведения составляет 250 рублей на человека.

График работы 9.00 — 23.00 часов.

Основная кухня это фаст-фуд на основе курицы.

 

 

4) Различные ларьки с выпечкой, напитками, хот-догами, крон-догами (сосиски в тесте).

Средний чек данного заведения составляет 100 рублей на человека.

Не имеют посадочных мест рассчитаны на быстрый (на ходу) перекус.

Анализ рынка и конкурентные преимущества.

 

На сегодняшний день средний чек в столовой составляет 100-120 руб

Пример, туда входит:

- салат «Летний» (огурцы и помидоры) 15 руб.

- суп «Солянка» 25 руб.

- горячее «Грудинка запеченная с овощами» 40 руб.

- гарнир «Картофельное пюре» 10 руб.

- хлеб 2 руб.

- чай 8 руб.

- коржик 12 руб.

Итого: 112 руб.

Наши преимущества:

а) Скорость обслуживания. Блюда уже готовы, их не готовят как например в Суши бар «Rock &Roll'ы» и Трактир «Старый Амбар».

б) Свежесть продукции. Из - за потока покупателей они не застаиваются, подогреваются мармитами, оставаясь долгое время горячими, то есть подогревать микроволновкой практически не понадобится. Например как делают это в ларьках. Блюда готовятся по домашнему, по традиционным рецептам, ни каких полуфабрикатов, продуктов быстрой разморозки как в Фаст - фуд «KFC» и уличных ларьках.

в) Цена. Наш средний чек 100-120 рублей за те же деньги наш клиент не по обедает нигде кроме как в уличных ларьках, но уровень комфорта у нас в разы лучше.

г) Разнообразие. В нашей столовой мы будем составлять меню из 3-4 позиций первых блюд, 4-5 видов салатов, 5-6 видов вторых блюд, 3-4 видов гарниров, 3-4 горячих блюд, 7-8 видов выпечки, и прочих продуктов питания, которые каждый день будут меняться. Тем самым по предложенному ассортименту мы выглядим интереснее чем уличные ларьки, Фаст - фуд «KFC» и бизнес ланчи Трактир «Старый Амбар» и других ресторанов, хотя по ценовой категории они схожи с нашими.

Многие наши конкуренты ориентированы на людей с высоким уровнем дохода, каждый день людям со средним доходом будет накладно питаться в таких заведениях.

Исходя из этого можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в столовой с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Набережные Челны составляет 15000 руб. - 23000 руб.)

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет и ниша на которую будет ориентировано столовая практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Реализация проекта.

Подготовка помещения.

Для реализации данного проекта есть помещение 219 кв. м. с двумя выходами, отдельным дебаркадером, и подготовленной площадкой для утилизации отходов. Мощность по электроэнергии нас устраивает. Вода холодная, горячая, канализация, мощная вытяжка, центральное отопление, все это там присутствует пожарная и охранная сигнализация так же установлена. Данное помещение находится на первой линии, вход отдельный. Аренда его составляет 1 кв.м. = 1000 руб. Итого = 219000 руб. в месяц.

Арендодатель согласен дать 1 месяц на ремонт помещения и еще 1 месяц со скидкой в 50%.

Помещение в среднем состояние. На ремонт и подвод необходимой коммуникации в рабочие зоны а именно: Кондитерский цех (для приготовления выпечки различной сложности), холодный цех (для салатов и закусок), горячий цех (супа и вторые блюда), два разделочных цеха под мясо, две уборные (для гостей и для персонала) и овощи и моечная зона. Так же предусмотрим место для гардероба (оно нужно для банкетов которые мы будем проводить). На гостевой зал сделаем акцент и потратим больше положенного так как в нем будут проводиться банкеты. Нам понадобится сумма в 269000 руб. в среднем 1228р на 1 кв.м.

 

Подготовка оборудования.

Оборудование приобретаем преимущественно отечественного производства так как отвечает нашим требования, цене и качеству. Берем расчет на 50-70 посадочных мест. Докупаем дополнительно стекло которое понадобится для организации банкетов. В настоящее время практически все мероприятия (юбилеи, поминки, дни рождения, часть корпоративных вечеринок) проходит в количестве подходящему нашему банкетному залу.

На данном оборудование будет осуществляться приготовления выпечки на продажу и под заказ, готовка всего меню для столовой и приготовления блюд на банкеты. Сумма оборудования и мебели составляет 802391 руб.

Оформление.

 

документация для открытия столовой:

1) Регистрация ИП (берем ИП) или ООО (если сдаем документы на лизинг гранд).

2) Разрешение от местной службы пожарной безопасности.

3) Заключение от СЭС о соответствии помещения санитарным нормам. Его готовят 10 дней и попросят представить:

·документ о государственной регистрации;

·свидетельство собственности или договор аренды здания или помещения;

·заключение санитарных служб на готовую продукцию и сырье

·санитарные книжки персонала.

4) С готовым пакетом документов можно отправляться в местные органы Роспотребнадзора, где после проверок на соответствие действующим нормативно-правовым актам владельцу в установленном порядке будет выдана документация для открытия столовой, которая и является официальным разрешением.

 

 

 

Реклама.

Помещение находится на первой линии так что хорошая, яркая вывеска сделает свое дело. Месяц можно будет промоутерам поработать сделать акцент на людей которые рядом работают, проинформировать их о появление нашего заявления тем самым мы форсируем выход на полный объем нашего заведения, его узнают быстрее. Раздавать листовки 2 часа будем перед обедом, для большей эффективности. Можно задействовать рядом баннер тем самым нас будет очень хорошо видно с проспекта. Но это все заработает если будет вкусно, все таки в дальнейшем «Сарафанное радио» будет сильно влиять на наши продажи и качество должно выдерживаться.

СМИ можно заказывать рекламу для банкетов. Время для рекламы лучше всего подойдет ноябрь месяц, перед новогодними праздниками.

Дальнейшие действия по рекламе и продвижению заведения лучше отдать в аутсоринг. Начальный бюджет на рекламу баннер 25000 руб на 1 месяц и промоутеры с листовками на 1 месяц 10000 руб. Итого 35000 руб.

 

 

 

Прибыль и затраты.

Прибыль с Столовой.

Средняя наценка на блюда в столовых составляет 30% от себестоимости.

Средний чек нашего заведения составляет 120 рублей.

Посещаемость около 600 человек за смену.

Общая прибыль со столовой смены на полной мощности составляет 600*120= 72000 руб.

Общая сумма за столовую смену наценки равна (72000 / 100) * 30% = 21600 руб.

21600 * 26= 561600 руб.

 

Прибыль с Банкетов.

Стоимость банкетного меню составленного на 1-го человека выходит не меньше 800 руб.. Наценка составляет 100% от себестоимости. Средний банкет проводится на 50 человек.

Общая сумма за банкет наценки равна 20000 руб.

Банкетные дни пятница, суббота. В среднем проводится 1 банкет в неделю, берем 4 недели в месяце, получаем 4 * 20000 руб. = 80000 руб. в месяц.

Персонал.

Персонал играет очень важную роль в любом деле. Для работы нам понадобятся:

1) Мастер по клинингу (Она будет посуду мыть и выходить убирать в зале) с заработной платой в 10000 руб 2 человека.

2) Администратор — кассир заработной платой в 17000 руб 2 человека.

3) Повар горячего цеха с заработной платой в 17000 руб 2 человека.

4) Пекарь — кондитер заработной платой в 19000 руб 2 человека.

5) Повар холодного цеха с заработной платой в 17000 2 человека.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: