Последнее лучшее предложение.




(Заголовок я менять не стану, т.к. на мой взгляд он подобран удачно)

«Лучшее предложение» – драма режиссёра Джузеппе Торнаторе. Главные герои в фильме фильма (фактическая ошибка- неправильное употребление форма слова): Вёрджил Олдман (Джеффри Раш), Роберт (Джим Стерджесс), Клэр Иббетсон (Сильвия Хукс) и Билли Уистлер (Дональд Сазерленд). Премьера фильма состоялась 1 января 2013 года, в России лента кинолента (фактическая ошибка- неудачное употребление слова, в которое лучше добавить ещё одну часть) вышла 1 августа того же года. Картина была удостоена множества наград и премий, в основном за операторскую и музыкальную работу.

Вёрджил Олдман — коллекционер, управляющий директор ведущего аукционного дома. Однажды он получает звонок от некой девушки по имени (речевая ошибка- необоснованный пропуск словосочетание, без которого предложение выглядит слегка «коряво») Клэр Иббитсон, которая просит профессионала оценить мебель в её доме. Однако оценка имущества таинственной незнакомки оказывается вовсе не рядовым случаем…

С самого начала Вёрджил Олдман циничен, строг (логическая ошибка, а так же плеоназм- лишнее употребление слова, в фильме ничего не указывало на его «строгость), высокомерен и излишне педантичен. В его мире всё должно лежать на своих местах. Чего только стоят его кипельнно-белые (графическаяя ошибка- неосознанный пропуск букв) перчатки, без которых он не выходит из дома и не дотрагивается ни до одного предмета, но и их он пачкать не готов (даже трубку телефона после своего помощника берет исключительно платком) (логическая/графическая ошибка- без этой части текст не потерял бы своего смысла).

Изначально персонаж кажется крайне неприятным, чрезмерно чопорным и закрытым, но по мере развития сюжета невольно начинаешь проникаться героем, сопереживать ему, надеяться, что еще чуть-чуть и он больше не будет одинок.

Олдман собирает свою драгоценнейшую (графическая ошибка- без этого слова смысл не теряется) коллекцию, играя на доверчивости людей. Нагло врёт, что подлинник – подделка, искусно апеллируя профессиональными знаниями перед простаками-невеждами. Да, он превзойдённый манипулятор. На протяжении всей своей успешной карьеры он одурачивает коллекционеров вместе со своим напарником и старым другом Билли Уистлером. Бедняга Вёрджил даже и подумать себе (речевая ошибка, лучше было бы употребить «представить не мог»/ «подумать») не мог, что однажды сам станет жертвой и будет одурачен. И на старуху бывает проруха (речевая ошибка, неудачное употребление фразеологизма- без него смысл не изменится). А всё почему? Потому что ни один мошенник не думает о том, что есть кто-то искусней его, кто сможет обвести его вокруг пальца, оставив ни с чем.

Единственные женщины в жизни старика – это женщины неживые, холодные. С помощью них не согреться. Они навсегда заперты в прошлом, отпечатавшись памятными пятнами на полотнах картин. Вокруг него так много красоты, но он по-прежнему несчастен и одинок.

Из разговора Вёрджила с молодым инженером Робертом, которого он считает другом, становится ясно, что он, (речевая ошибка- излишнее употребление местоимения) Олдман, совершенно не знает, как вести себя с девушками и просит совета, стыдливо и по-детски прикрываясь легендой о том, что помощь нужна и не ему вовсе вовсе не ему (графическая ошибка- немного корявое употребление слов), а какому-то там его знакомому.

Именно в силу своей неопытности его буквально одурманивает любовь к молодой красотке Клэр, он верит ей, поддаётся чувствам и с головой погружается в эту бездну, полную чувств и эмоций, которых ему так не хватало раньше. Он напрочь позабыл о работе, стал рассеянным и беззащитным. В какой-то степени даже жалким. Любовь к Клэр стала для него своего рода капканом, в который он охотно забрался сам. Но вот незадача – капкан-то закрылся. Помощи, как оказалось, ждать тоже неоткуда. Любовь опьянила его, заставила видеть то, чего на самом деле нет и быть не может, свела с ума и бросила одного, утянув с собой всё, что имело хоть каплю ценности.

Фильм не даёт расслабиться ни на минуту. Всё время держит в напряжении, будто вот-вот и что-то щёлкнет, переключится, подобно механизму, и всё пойдет под откос. Это ощущение подкрепляется нагнетающими, местами пугающими мелодиями.

В основе сюжета лежит традиционное детективное расследование, в духе лучших европейских романов, с ненавязчивыми нотками любовной и личной трагедии.

Нельзя не отметить мастерскую работу оператора: головокружительное изобилие декораций и городских пейзажей, архитектура, «жизнь» «аукциона» (пунктуационная ошибка- пропуск кавычек) и его механизмы изнутри, поразительное количество известнейших картин - всё это выглядит более чем просто красиво и изыскано. Игра цветов и света, интересные планы – всё это просто не может пройти мимо внимательного зрителя и остаться в стороне.

У Джузеппе Торнаторе получилось создать волшебную картину. Со всеми прилагающимися к ней особенностями: интригующим сюжетом, пробирающей до мурашек адио- и видео- составляющими и правдивой игрой актёров. Режиссёру удалось оставить в дураках не только героя Джеффри Раша, но и меня зрителя (фактическая ошибка- неуместное употребление место имения, которое лучше заменить на обобщающее слово). Браво!

Сяплина А.Ю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: