Общие методические рекомендации




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЙÖЗÖС ВЕЛÖДАН ДА ТОМ ЙÖЗ ПОЛИТИКА МИНИСТЕРСТВО

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«СЫКТЫВКАРСА АВТОМЕХАНИЧЕСКÖЙ ТЕХНИКУМ»

УДЖСИКАСÖ ВЕЛÖДАН КАНМУ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Методические указания и задания по выполнению

Домашней контрольной работы

Для студентов-заочников ГПОУ «САТ»,

Группы ТО3-11

По дисциплине МАТЕМАТИКА

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и

Ремонт автомобильного транспорта

Преподаватель Коваленко Ж.Д..

 

 

Рассмотрено и согласовано на заседании

предметно-цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол №______ от________________ 2016 г.

Председатель ПЦК Касева Н.Н.

 

Сыктывкар, 2016

 

Содержание

 

1. Введение……………………………………………………………..3

2. Методические указания к выполнению домашней контрольной работы………………………………………………………………..3

3. Шаблон заглавной страницы ДКР…………………………………6

4. Шаблон справки о проведении ДКР……………………………….7

5. Перечень изучаемых тем по дисциплине………………………….8

6. Учебная литература…………………………………………………9

7. Таблица вариантов…………………………………………………10

8. Задания на домашнюю контрольную работу ……………………12

 

Введение

Математика — наука, основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира при помощи идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач. В неразрывной связи с запросами техники и естествознания запас количественных отношений и пространственных форм, изучаемых математикой, непрерывно меняется и расширяется, так что это общее определение математики наполняется всё более богатым содержанием. На сегодняшний день дальнейшее ускорение научно-технического прогресса, как решающего фактора перевода экономики на путь интенсивного развития, широкое внедрение прогрессивных технологических процессов, ставят перед средними специальными учебными заведениями новые, более сложные задачи подготовки высококвалифицированных специалистов, способных не отставать от темпов развития научно-технического прогресса. Решение этих задач зависит от технически грамотных кадров.

Общие методические рекомендации

Учебная дисциплина «Математика» является естественнонаучной дисциплиной, обеспечивающей общеобразовательный уровень подготовки специалиста.

В структуре дисциплины «Математика» можно выделить четыре раздела:

- основы математического анализа;

- основы теории комплексных чисел;

- основы теории вероятностей;

- численные методы.

В соответствии с государственными требованиями после изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о роли и месте знаний по дисциплине «Математика» при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;

- о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;

 

знать:

- основные понятия и методы математического анализа, теории комплексных чисел и теории вероятности, численных методов;

 

уметь:

- вычислять производные и дифференциалы, неопределенные и определенные интегралы;

- исследовать на сходимость числовые ряды, разлагать элементарные функции в ряд Тейлора;

- находить частные производные и дифференциалы функций нескольких переменных, вычислять двойные интегралы;

- решать обыкновенные дифференциальные уравнения;

- пользоваться основными понятиями теории комплексных чисел;

- решать простейшие задачи, используя аппарат математической статистики;

- решать задачи, применяя численные методы.

 

 

Программа учебной дисциплины способствует освоению общих и профессиональных компетенций, а именно:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

 

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Для успешного изучения материала курса необходима систематическая самостоятельная работа с учебной литературой.

В соответствии с учебным планом по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, по итогам изучения курса студенты-заочники выполняют домашнюю контрольную работу и сдают экзамен.

Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента-заочника.

В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых соответствует предпоследней цифре номера личного дела студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, соответствующие последней цифре номера личного дела.

Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами заданий контрольной работы. Например, шифр студента-заочника МЗ-035: две последние цифры (35) определяют вариант контрольной работы. Пересечение 3-ей строки по вертикали и 5-го столбца по горизонтали определяет клетку с номерами заданий контрольной работы (13 и 27).

Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета. Студент должен повторно выполнить контрольную работу в соответствии с вариантом.

В процессе выполнения контрольной работы студент должен показать знания: о способах преобразования и вычисления пределов, производных, дифференциальных и интегральных функций, а также умение раскладывать функции с помощью рядов для приближенного вычисления занчений, уметь работать с комплексными числами.

Каждый вариант контрольной включает в себя 7 заданий, которые включают в себя задачи на вычисление определенного типа выражений или уравнений согласно учебной программе.

Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а в конце тетради – 2-3 свободные страницы для написания рецензии (заключения) преподавателем (вложенные листы должны быть закреплены).

Разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде. В этом случае работа выполняется в формате А4 стандартным 14-м шрифтом с полуторным интервалом. Заголовки желательно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2,5 см, нумерация страниц – в правом нижнем углу.

При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом-заочником бланк, который высылается учебным заведением. На бланке указываются следующие данные: ФИО студента, шифр (номер личного дела), наименование дисциплины (Техническая механика), варианты контрольной работы, почтовый домашний адрес, электронный адрес, номер телефона.

Работа должна быть выполнена аккуратно, четким, разборчивым почерком. Перед каждым ответом следует писать номер задания и его полную формулировку. Сокращений слов и подчеркивания в тексте не допускаются. Общий объем работы не должен превышать 12 страниц рукописного или 10 страниц машинописного текста. В конце работы ставится дата выполнения работы и подпись студента.

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценку. Не зачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.

По получении проверенной контрольной работы, студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.

Предметно-цикловая комиссия общеобразовательного цикла при необходимости может вносить обоснованные изменения и дополнения в задания контрольной работы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: