Требования ФГОС для средней школы




ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ПИСЬМА

 

 

Подготовили:

Чиканцева Алина

Бобровская Карина

Группа АНГЛ-1501

 

 

Екатеринбург

Требования ФГОС для средней школы

Учащиеся научатся:

• писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Цель: к концу реализации плана учащиеся научатся писать личное письмо.

1. Underline the correct alternative.


a) The email to the grandparents uses more / less colloquial language

b) The email to the friends sounds more / less relaxed and informal

c) The email to the grandparents is more / less personal

a) The email to friends: Hello everybody. / Hi all

b) The email to grandparents: Dear Grandmother and Grandfather / Hello Grandma and Grandpa / Hi folks


2. Read the rest of the email to friends. Write 1, 2, 3, or 4 in the boxes to describe the function of each paragraph.

talks about where the person is going next__

gives general impressions __

gives the key features of the place __

talks about disadvantages __

 

 

3. Write an example (from the text) of

a) Repeating a word for emphasis

_________________________________

b) Adding an auxiliary verb for emphasis

_________________________________

c) So + adjective to express enthusiasm

_________________________________

d) Another adverb + adjective combination

_________________________________

 

4. Write 1, 2, 3, 4. 5 to show the logical order of these sentences to make a paragraph. There may be more than one possible answer.

My regret was that you weren’t there with me. __

Anyway, from here I’m planning to travel a bit more around South Island. __

I’ll just have to keep everything in my memory. __

You would have loved the whole trek. __

Although I took lots of pictures I know that none of them will do the place justice. __

 

5. Write examples from email B of colloquial language commonly used by young people.

________________________________________________________________________

6. Write Katya’s travel blog for today. Each sentence has been started for you.

 

7. Work in pairs.

 

 

8.

 

9. You have just walked the four-day Milford Track in New Zeland. Write an email to tell your friend, Areefa, about it.


 

 
 

 


 



10. Read you partner’s email. Underline the correct alternative about his email.

 


.


Критерии оценивания 4 задания.

Оценка Организация текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
  Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Объем – 100-110 слов. Практически нет нарушений в использовании лексики. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1–2 не- грубые ошибки). Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
  Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы. Объем – 80-99 слов. Встре- чаются отдельные не- точности в употреб- лении слов (2–3), либо словарный запас огра- ничен, но лексика ис- пользована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4). Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
  Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. Объем – менее 80 слов. Часто встречаются нарушения в использо- вании лексики, неко- торые из них могут затруднять понимание текста (не более 4). Многочисленны ошибки элементар- ного уровня, либо ошибки немногочис- ленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6–7 ошибок в 3–4 разделах грамматики). Имеется ряд орфо- графических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незна- чительно затрудня- ют понимание текс- та (не более 4).
  Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Объем – менее 70 слов. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.   Грамматические правила не соблюда- ются, ошибки затруд- няют понимание текста. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 

 

Ключи.

1. A) less

b) More

c) Less

a) Hi all

b) Hello Grandma and Grandpa

2. talks about where the person is going next 4

gives general impressions 1

gives the key features of the place 2

talks about disadvantages 3

3. a) really, really tiny

b) we do get a lot of

c) so peaceful; so relaxed

d) amazingly beautiful

8.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: