График проведения контрольных и диагностических работ




МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

А класс

Разработано в соответствии с ФГОС ООО

ФИО разработчика: Тарасова О.С.

Должность: учитель математики

Категория: без категории

Год

Тематическое планирование по математике

Класс 6 а

Количество:

учебных недель 34

часов в неделю 6 часов в неделю.

часов по учебному плану (за год обучения) 204

плановых контрольных работ 10 (8+2 диагностических)

 

Наименование раздела/темы Количество часов Примерные сроки
1. Отношения, пропорции, проценты   1 неделя сентября-2 неделя октября
2. Целые числа   2 неделя октября- 2 неделя декабря
3. Рациональные числа   2 неделя декабря- 2 неделя февраля
4. Десятичные дроби   2 неделя февраля- 1 неделя апреля
5.   Обыкновенные и десятичные дроби   2 неделя апреля- 1 неделя мая
  Повторение   2 неделя марта- 4 неделя мая
  Всего    

График проведения контрольных и диагностических работ

Номер и наименование работы Примерные сроки
Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения, пропорции» 1 неделя октября
Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты» 3 неделя октября
Контрольная работа № 3 по теме «Целые числа» 1 неделя декабря
Контрольная работа № 4 по теме «Действия с рациональными числами» 2 неделя января
Контрольная работа № 5по теме «Уравнения» 1 неделя февраля
Диагностическая работа по итогам 1 полугодия 2 неделя января
Контрольная работа № 6 по теме «Действия с десятичными дробями» 1 неделя мая
Контрольная работа № 7 по теме «Дроби и проценты» 4 неделя марта
Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные и обыкновенные дроби 1 неделя мая
Промежуточная аттестация 25 апреля
Диагностическая работа по итогам года. 4 неделя мая

Календарно – тематическое планирование уроков математики на 2018-19 учебный год (204 часа, 6 часов в неделю)

№ п/п Тема учебного занятия (урока) Сроки Содержание примерной ООП ООО Планируемые результаты
Личностные Метапредметные (УУД, работа с текстом) Предметные
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты
  Отношение чисел и величин 1 неделя сентября Отношение двух чисел, члены отношения, новая величина Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление) Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба.   Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости
  Отношение чисел и величин 1 неделя сентября Отношение двух чисел, члены отношения, новая величина Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.
  Отношение чисел и величин 2 неделя сентября Отношение, масштаб, числовой масштаб Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
  Отношение чисел и величин 2 неделя сентября Отношение, масштаб, числовой масштаб Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.
  Масштаб 3 неделя сентября Отношение, масштаб, числовой масштаб Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.
  Масштаб 3 неделя сентября   Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Масштаб 4 неделя сентября   Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения   Знать: формулы деления числа в заданном отношении.    
  Деление числа в заданном отношении 4 неделя сентября   Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
  Деление числа в заданном отношении 1 неделя октября Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Пропорции 1 неделя октября Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.  
  Пропорции 1 неделя октября Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.  
  Пропорции 1 неделя октября Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин  
  Пропорции 1 неделя октября Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
  Прямая и обратная пропорциональность 1 неделя октября Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
  Прямая и обратная пропорциональность 1 неделя октября Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность Формирование мотивации к самосовершенствованию. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
  Прямая и обратная пропорциональность 2 неделя октября   Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов   Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения
  Прямая и обратная пропорциональность 2 неделя октября     Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Контрольная работа № 1 «Отношения и пропорции» 2 неделя октября       Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Знать: как находить процент от числа и число по его проценту
  Анализ контрольной работы 2 неделя октября       Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Понятие о проценте 2 неделя октября   процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Понятие о проценте 3 неделя октября     процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Понятие о проценте 3 неделя октября   процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения  
  Задачи на проценты 3 неделя октября   процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.   Знать: алгоритм построения круговых диаграмм.     Уметь: строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;     Знать: как решать задачи на перебор всех возможных вариантов.   Уметь: решать задачи на перебор всех возможных вариантов.
  Задачи на проценты 3 неделя октября   процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Задачи на проценты 3 неделя октября     процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты угол Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Задачи на проценты 3 неделя октября процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты события Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Круговые диаграммы 3 неделя октября   Круговые диаграммы Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Круговые диаграммы 3 неделя октября   Круговые диаграммы Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Знать: понятие события и вероятности.   Уметь: решать задачи.
  Подготовка к контрольной работе 3 неделя октября     Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Контрольная работа № 2 «Проценты» 3 неделя октября     Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Анализ контрольной работы 3 неделя октября   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Умеют самостоятельно выполнять задания по теме.
  Вероятностные задачи 3 неделя октября Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события Формирование мотивации к самосовершенствованию. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
  Вероятностные задачи 3 неделя октября Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события Формирование мотивации к самосовершенствованию Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
  Вероятностные задачи 4 неделя октября Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события Формирование мотивации к самосовершенствованию Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
Глава 2. Целые числа
  Отрицательные целые числа 3 неделя октября   Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения, изменения величины
  Отрицательные целые числа 3 неделя октября   Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Противоположные числа. Модуль числа 3 неделя октября   Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Противоположные числа. Модуль числа 4 неделя октября   Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Сравнение целых чисел 4 неделя октября   Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Сравнение целых чисел 4 неделя октября Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел   Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу. Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей.  
  Сравнение целых чисел 4 неделя октября Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Сложение целых чисел 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
  Сложение целых чисел 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Законы сложения 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Законы сложения 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Разность целых чисел 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
  Разность целых чисел 4 неделя октября   Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
  Разность целых чисел 4 неделя октября   Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
  Произведение целых чисел 4 неделя октября     Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Произведение целых чисел 4 неделя октября   Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число Формирование стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
  Произведение целых чисел 4 неделя октября   Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
  Частное целых чисел 4 неделя октября   Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противо


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: