МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
А класс
Разработано в соответствии с ФГОС ООО
ФИО разработчика: Тарасова О.С.
Должность: учитель математики
Категория: без категории
Год
Тематическое планирование по математике
Класс 6 а
Количество:
учебных недель 34
часов в неделю 6 часов в неделю.
часов по учебному плану (за год обучения) 204
плановых контрольных работ 10 (8+2 диагностических)
№ | Наименование раздела/темы | Количество часов | Примерные сроки |
1. | Отношения, пропорции, проценты | 1 неделя сентября-2 неделя октября | |
2. | Целые числа | 2 неделя октября- 2 неделя декабря | |
3. | Рациональные числа | 2 неделя декабря- 2 неделя февраля | |
4. | Десятичные дроби | 2 неделя февраля- 1 неделя апреля | |
5. | Обыкновенные и десятичные дроби | 2 неделя апреля- 1 неделя мая | |
Повторение | 2 неделя марта- 4 неделя мая | ||
Всего |
График проведения контрольных и диагностических работ
Номер и наименование работы | Примерные сроки |
Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения, пропорции» | 1 неделя октября |
Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты» | 3 неделя октября |
Контрольная работа № 3 по теме «Целые числа» | 1 неделя декабря |
Контрольная работа № 4 по теме «Действия с рациональными числами» | 2 неделя января |
Контрольная работа № 5по теме «Уравнения» | 1 неделя февраля |
Диагностическая работа по итогам 1 полугодия | 2 неделя января |
Контрольная работа № 6 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 неделя мая |
Контрольная работа № 7 по теме «Дроби и проценты» | 4 неделя марта |
Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные и обыкновенные дроби | 1 неделя мая |
Промежуточная аттестация | 25 апреля |
Диагностическая работа по итогам года. | 4 неделя мая |
Календарно – тематическое планирование уроков математики на 2018-19 учебный год (204 часа, 6 часов в неделю)
№ п/п | Тема учебного занятия (урока) | Сроки | Содержание примерной ООП ООО | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные (УУД, работа с текстом) | Предметные | ||||
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты | ||||||
Отношение чисел и величин | 1 неделя сентября | Отношение двух чисел, члены отношения, новая величина | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление) | Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба. Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости | |
Отношение чисел и величин | 1 неделя сентября | Отношение двух чисел, члены отношения, новая величина | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | ||
Отношение чисел и величин | 2 неделя сентября | Отношение, масштаб, числовой масштаб | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||
Отношение чисел и величин | 2 неделя сентября | Отношение, масштаб, числовой масштаб | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | ||
Масштаб | 3 неделя сентября | Отношение, масштаб, числовой масштаб | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | ||
Масштаб | 3 неделя сентября | Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Масштаб | 4 неделя сентября | Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Знать: формулы деления числа в заданном отношении. | |
Деление числа в заданном отношении | 4 неделя сентября | Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||
Деление числа в заданном отношении | 1 неделя октября | Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Пропорции | 1 неделя октября | Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Пропорции | 1 неделя октября | Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Пропорции | 1 неделя октября | Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин | |
Пропорции | 1 неделя октября | Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 неделя октября | Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 неделя октября | Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность | Формирование мотивации к самосовершенствованию. | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 2 неделя октября | Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения | |
Прямая и обратная пропорциональность | 2 неделя октября | Прямая пропорциональность, обратная пропорциональность | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Контрольная работа № 1 «Отношения и пропорции» | 2 неделя октября | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Знать: как находить процент от числа и число по его проценту | ||
Анализ контрольной работы | 2 неделя октября | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | |||
Понятие о проценте | 2 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Понятие о проценте | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Понятие о проценте | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Задачи на проценты | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Знать: алгоритм построения круговых диаграмм. Уметь: строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики; Знать: как решать задачи на перебор всех возможных вариантов. Уметь: решать задачи на перебор всех возможных вариантов. | |
Задачи на проценты | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Задачи на проценты | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты угол | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Задачи на проценты | 3 неделя октября | процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты события | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Круговые диаграммы | 3 неделя октября | Круговые диаграммы | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Круговые диаграммы | 3 неделя октября | Круговые диаграммы | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Знать: понятие события и вероятности. Уметь: решать задачи. | |
Подготовка к контрольной работе | 3 неделя октября | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | |||
Контрольная работа № 2 «Проценты» | 3 неделя октября | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | |||
Анализ контрольной работы | 3 неделя октября | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Умеют самостоятельно выполнять задания по теме. | ||
Вероятностные задачи | 3 неделя октября | Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события | Формирование мотивации к самосовершенствованию. | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание | |
Вероятностные задачи | 3 неделя октября | Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание | |
Вероятностные задачи | 4 неделя октября | Перебор возможных вариантов, событие, вероятность события, равновозможные события, невозможные события, случайные события, достоверные события | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий | Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание | |
Глава 2. Целые числа | ||||||
Отрицательные целые числа | 3 неделя октября | Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения, изменения величины | |
Отрицательные целые числа | 3 неделя октября | Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 3 неделя октября | Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные цисла | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 4 неделя октября | Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Сравнение целых чисел | 4 неделя октября | Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Сравнение целых чисел | 4 неделя октября | Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу. Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей. | |
Сравнение целых чисел | 4 неделя октября | Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Сложение целых чисел | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||
Сложение целых чисел | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Законы сложения | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Законы сложения | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Разность целых чисел | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||
Разность целых чисел | 4 неделя октября | Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | ||
Разность целых чисел | 4 неделя октября | Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||
Произведение целых чисел | 4 неделя октября | Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Произведение целых чисел | 4 неделя октября | Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||
Произведение целых чисел | 4 неделя октября | Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | ||
Частное целых чисел | 4 неделя октября | Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противо |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд