На станциях и перегонах
Единая нумерация изолирующих стыков на станциях привязана к стрелочным переводам и сигналам и осуществлена на следующих принципах:
- для стрелочных переводов нумерация стыков ведется с возрастанием цифр со стороны начала остряков, т.е. в противошерстном направлении движения. Последним условием определяется также правая и левая рельсовые нити стрелки.
- нечетные номера присваиваются изолирующим стыкам по левой нити, а четные – по правой. Таким образом, изолирующим стыкам одиночного стрелочного перевода перед началом остряков присваиваются номера 1 и 2, перед крестовиной (по прямой или в переводной кривой) – 3 и 4, за крестовиной по прямому пути – 5 и 6 и по отклоненному пути – 7 и 8. И так для каждого перевода.
- в связи с тем, что максимальное число изолирующих стыков на стрелочном переводе любого типа не превышает восьми, стыки имеют однозначные номера – от 1 до 8. Общие изолирующие стыки для двух смежных стрелочных переводов обозначаются цифрами (номерами) той стрелки, номер которой меньше.
- в случае отсутствия на стрелке каких-либо изолирующих стыков, которым установлены единые номера, эти номера опускаются и не вызывают изменений в нумерации остальных стыков.
- на перекрестных стрелочных переводах изолирующие стыки нумеруются цифрами 3 и 4, а всем остальным общим изолирующим стыкам присваиваются номера смежных с ними переводов.
- на каждую станцию имеется двухниточный план изоляции путей и стрелок, на котором указаны номера всех изолирующих стыков. Такая нумерация используется при составлении графиков проверки стыков при записях в журнале осмотра устройств и т.д. Первая цифра означает номер стрелки, а вторая, через тире – номер стыка, например: 5-1, 5-4, 17-8, 21-6, 4-3.
|
- изолирующие стыки у входных и выходных светофоров имеют обозначение литера светофора и соответствующие номера 1 и 2. Например, Н-1, Н-2, Н1-1, Н2-2. Стыки на участках удаления также обозначаются названием участка и номеров стыка (ЧОГП-1 и ЧОГП-2).
- на перегоне изолирующие стыки нумеруются в направлении движения к светофору и обозначаются номером светофора и стыка, а на переездах и в местах трансляций рельсовых цепей указывается километр, направление движения и номер стыка, например: 376 км – ЧП-2 (Ч-четное направление, П-переезд, 2-номер стыка); 381 км – НТ-2 (Н-нечетное направление, Т-трансляция, 2 – номер стыка).
Приложение №3
к Инструкции о порядке
эксплуатации рельсовых цепей
на Октябрьской железной дороге
ОТЧЕТ
ШЧ - (ПЧ -) по работе рельсовых цепей
за__________ месяц 20___ года.
№ п/п | Наименование | ПЧ | ПЧ | ШЧ | Всего |
Отсутствие приварных соединителей на перегонах | |||||
Отсутствие дублирующих соединителей на перегонах (1200-1500мм) | |||||
Отсутствие приварных соединителей на станции | |||||
Отсутствие дублирующих соединителей на станциях (1200-1500мм) | |||||
Отсутствие отверстий для установки дублирующих соединителей | |||||
Выявлено неисправных изостыков на станциях | |||||
Выявлено неисправных изостыков на перегонах | |||||
Приварено соединителей на станциях | |||||
Приварено соединителей на перегонах | |||||
Установлено дублирующих соединителей на станциях | |||||
Установлено дублирующих соединителей на перегонах | |||||
Профилактическая переборка изостыков на станциях план/выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом | |||||
Профилактическая переборка изостыков на перегонах план/выполнение за месяц/выполнение нарастающим итогом | |||||
Подрезка балласта на станции план/выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом | |||||
Подрезка балласта на перегонах план/ выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом | |||||
Номер протокола и дата совместного разбора / количество намеченных мероприятий | |||||
Количество стыков на графитовой смазке на станциях | |||||
Количество стыков на графитовой смазке на перегонах | |||||
Количество стыков проверенных прибором ИСРС-01 на перегонах | |||||
Количество стыков проверенных прибором ИСРС-01 на станциях |
Подпись ПЧ Подпись ШЧ
|
Приложение №4
к Инструкции о порядке
эксплуатации рельсовых цепей
на Октябрьской железной дороге
П А С П О Р Т
рельсовой цепи______________ станции___________________
1. Тип рельсовой цепи ______________________________________
2. Тип и количество дроссель-трансформаторов_________________
3. Длина рельсовой цепи (м) _________________________________
4. Количество ответвлений __________________________________
5. Количество релейных концов ______________________________
|
6. Количество изолированных стыков _________________________
7. Наличие негабаритных изостыков (указать между какими
секциями _______________________________________________
8. Габаритность изостыков __________________________________
9. Количество стяжных полос ________________________________
10. Количество гарнитурной изоляции (компл.) __________________
11. Общее количество соединителей____________________________
а) приварных по плану ___________________________
б) штепсельных по плану ____________________________
12. Количество переходных джемперов 3300 ____________________
13. Количество заземлений контактных опор ____________________
14. Количество групповых заземлений __________________________
15. Количество рельсовых соединителей 600мм __________________
16. Количество рельсовых соединителей 1200мм__________________
17. Количество рельсовых соединителей 1500мм__________________
18. Количество дроссельных перемычек (компл.)__________________
19. Количество усиленных дроссельных перемычек (компл.)________
20. Количество перемычек к путевым ящикам ____________________
21. Наличие междупутных соединителей (указать длину)___________
22. Наличие отсасывающих фидеров ____________________________
Составил:_____________________
Приложение №5
к Инструкции о порядке
эксплуатации рельсовых цепей
на Октябрьской железной дороге
АКТ