Кислоты в свете теории электролитической диссоциации.




WhatsApp - 8 950-554-10-50

Пишем крупно и разборчиво, фото пересылаем.

Задания по биологии 8 класс

Система органов размножения, строение и гигиена

Читать в учебнике с.214-218.

А)Работа с текстом учебника с.212-213.

Прочитайте первый и второй абзацы и запишите, какие организмы участвуют в размножении и как называются их половые клетки. Ответьте письменно на вопросы.

· что такое половое размножение?

· как называются половые клетки человека?

· что такое соматические клетки?

· что такое хромосомы?

· каков хромосомный набор соматических клеток человека?

· что такое гомологичные хромосомы?

· что такое диплоидный набор хромосом?

Сделайте вывод, какой организм – мужской или женский – отвечает за пол будущего потомства?

Б) Прочтите самостоятельно текст учебника с.215 - 216 и выпишите основные органы, составляющие половую систему мужчины и женщины.

В) У сперматозоида человека, найдите головку, шейку и хвост. Какие функции выполняет каждый из них? Запишите в тетрадь

Оплодотворение. Внутриутробное развитие, роды

А) Читать в учебнике с.218-221. Ответить письменно на вопросы: 7-10.

Б) составьте правила ЗОЖ, которые должна соблюдать женщина, готовящаяся стать мамой – «Гигиена беременных женщин»,

В) Выполните тест:

Часть 1.Выбери один вариант ответа

1. Беременность у человека в среднем длится
1) 50 недель 2) 24 недели

3) 40 недель 4) 10 недель

2. Овуляцией называется:

1) выход яйцеклетки из фолликула 2) продвижение яйцеклетки по маточной трубе

3) погружение яйцеклетки в слизистую оболочку матки 4) начальная стадия деления яйцеклетки

3. Оплодотворение происходит при:

1) делении яйцеклетки 3) слиянии сперматозоида и яйцеклетки

2) передвижении сперматозоидов 4) проникновении сперматозоида в полость матки

4. Процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы называют:

1) оплодотворением 3) размножением

2) делением клетки 4) индивидуальным развитием организма

5. Женские половые железы называют:

1) яйцеклетки 3) яички

2) яичники 3) маткой

6. Ускорение физического и психического развития детей называется;

1) гиперфункция 3) половое созревание

2) акселерация 4) социализация

7. У ВИЧ-инфицированных и заболевших СПИДом людей

1) быстрее, чем у здоровых, происходит свертывание крови

2) вырабатывается невосприимчивость к инфекциям

3) разрушается иммунная система организма

4) увеличивается число эритроцитов в крови

8. Заражение вирусом СПИДа может происходить при:

1) использовании одежды больного

2) нахождении с больным в одном помещении

3) использовании шприца, которым пользовался больной

4) использовании плохо вымытой посуды, которой пользовался больной

9. Какое инфекционное заболевание передается половым путем?

1)туберкулез 3) коклюш

2) гонорея 4) дизентерия

10. В половых клетках содержится хромосом:

1) столько же, сколько в клетках тела 3) в два раза меньше, чем в клетках тела

2) в два раза больше, чем в клетках тела 4) в четыре раза меньше, чем в клетках тела

11. Мужские половые железы:

1) семенники 3) сперматозоиды

2) яичники 3) мужские половые гормоны

12. Какое инфекционное заболевание передается половым путем?

1) туберкулез 3) коклюш

2) сифилис 4) дизентерия

 

Задания по географии 8 класс

Климат.

А) Найти материал в Интернете по данной теме.

Б) По плану описания климата территории на стр.331-332 учебника дать характеристику климата Свердловской области.

Гидрография Свердловской области. Охрана вод.

А) Найти материал в Интернете по данной теме.

Б) Выпишите в тетрадь крупные реки и озера Свердловской области. Опишите реку или озеро Свердловской области по плану на с.333-334 учебника.(по выбору)

Задания по химии 8 класс

Упражнения на составление ионных уравнений реакций.

Задания по теме «Ионные уравнения реакций».

1. Составьте ионные уравнения реакций:

Na 3PO 4+ CaCL 2 →NaCl + Ca 3 (PO) 2

Al 2(SO) 3 + KOH →Al(OH) 3 + K 2SO 4

HBr + Ba(OH)2 →Ba Br2 + H 2O

2. Допишите уравнение реакции и составьте его в ионном виде

K 2SO + HNO 3

Fe 2(SO 4) 3 + BaCl 2

Na 2S + H 3PO→

3. Составьте молекулярное уравнение реакции, соответствующее ионному:

Cu 2+ + S2- → CuS

Fe3+ + PO 4 3-→ FePO 4

2 H+ + CO 32- →H 2O + CO2

Al 3+ +3 OH- →Al(OH)3

Кислоты в свете теории электролитической диссоциации.

А) Прочитать п.39.

Б) Закончите уравнения реакций. Запишите уравнения в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде

а) KOH + FeSO4 =

б) HNO3 + КOH =

в) CuCl2 + H2S =

г) Na2CO3 + HCl =

В) Из предложенного списка выберете формулы кислот:HNO3, BaCl2, HBr, CuO, NaOH, H2SO4, Fe(OH)3, H3PO4

- Что представляют собой кислоты с точки зрения ТЭД? Запишите.

- Запишите примеры реакций подтверждающие свойства кислот:

а)Взаимодействие кислот с растворимыми основаниями

б)Взаимодействие кислот с оксидами металлов (реакция обмена) в)Взаимодействие кислот с нерастворимыми основаниями г)Взаимодействие металлов с растворами кислот (реакция замещения)

Г) Выполните упражнения № 1,3,6 после п.39

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: