ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ подготовки УЧАЩИХСЯ




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ подготовки УЧАЩИХСЯ

Обучающиеся должны знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 100;

Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

Название и обозначение действий умножения и деления;

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;

Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).

Учебно-тематический план

№ п/п Тема Количество часов
  Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч
  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 46 ч
  Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) 29 ч
  Числа от 1 до 100. Умножение и деление 25 ч
  Табличное умножение и деление 18 ч
  Итого 136ч
     
  Контрольные работы  

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

• самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества);

• в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение определять свое отношение к миру.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

· понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

· элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

· элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

· элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

· начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

· уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

· интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

· первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

· потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

· понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

· составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

· выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

· в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

· принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

· оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

· выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

· строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

· описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

· понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

· иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

· применять полученные знания в изменённых условиях;

· осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

· выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

· осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

· представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:

· фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

· осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

· анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

· оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

· уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

· принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

· вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

· образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

· сравнивать числа и записывать результат сравнения;

· упорядочивать заданные числа;

· заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

· выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

· устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

· читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

· читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

· записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

· группировать объекты по разным признакам;

· самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

· воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

· выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

· выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

· называть и обозначать действия умножения и деления;

· использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

· заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

· умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

· читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

· находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

· применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

· вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

· решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

· моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

· раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

· применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

· называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

· устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

· выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

· решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

· выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

· составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

· решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

· распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

· распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

· выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

· соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

· изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

· читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

· вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

· выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

· вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

· читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

· заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

· проводить логические рассуждения и делать выводы;

· понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

· общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Печатные пособия:

1. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2011

2. Моро, М. И. Математика: учебник: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

3. Моро, М. И. Математика: рабочая тетрадь: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2014.

4. Волкова, С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс» / С. И. Волкова. М.: Просвещение, 2014.

5. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике. К учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях». Изд. «Экзамен», 2015.

Наглядные пособия:

• Таблицы к основным разделам математики.

Технические средства

• Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.

• Компьютерная техника.

• Проектор.

Календарно-тематическое планирование по математике

№ п/п Тема урока Кол-во ч Элементы содержания Планируемые результаты Дата  
предметные метапредметные личностные план факт  
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)  
1-2 Повторение: числа от 1 до 20   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом   находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен.чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.      
  Десятки. Счёт десятками до 100.        
  Числа от 11 до 100. Образование чисел.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)      
  Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)      
  Однозначные и двузначные числа.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)      
7-8 Единицы длины: миллиметр.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом Начальные понятия геометрии Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. познакомятся с единицей измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать значения длины   Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.      
  Контрольная работа № 1по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)   читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи,, соотносить величины Вспомнят состав чисел и решение на его основе Примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация учебной деятельности      
  Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня   Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке   Адекватная мотивация учебной деятельности      
  Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Работа над ошибками     познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины  
  Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30   Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».        
  Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6)   Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».        
  Единицы стоимости. Рубль. Копейка.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения скорости; Решение текстовых задач арифметическим способом Познакомятся с единицей стоимости; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».        
  «Странички для любознательных»          
     
  Что узнали. Чему научились.        
  Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».    
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.  
  Работа над ошибками. Странички для любознательных.   Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом      
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46 ч)  
  Задачи, обратные заданной.   Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом; Начальные понятия геометрии Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.      
  Сумма и разность отрезков       Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом; Начальные понятия геометрии Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.      
  Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого   Арифметические действия над натуральными числами; Числовые неравенства и их свойства; Решение текстовых задач арифметическим способом Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;      
22-23 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Закрепление изученного.   Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом решать задачи на нахождение неизвестной вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;      
  Единицы времени: час, минута.     Арифметические действия над натуральными числами; Числовые неравенства и их свойства; Решение текстовых задач арифметическим способом Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. Познавательные: Ориентироваться в учебнике. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Коммуникативные: Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.      
  Длина ломаной       Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения времени,; Решение текстовых задач арифметическим способом Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные:Умение выполнять различные роли в группе Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;      
  Закрепление изученного.Самостоятельная работа№1.     Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения длины; Решение текстовых задач арифметическим способом; Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства.      
     
  «Странички для любознательных»    
  Порядок действий в числовых выражениях. Скобки     Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом; Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их. Познавательные: Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной речи. Вступать в диалог. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.      
  Числовые выражения.   Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. Познавательные: Ориентироваться в учебнике. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Коммуникативные: Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.      
  Сравнение числовых выражений   Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом; Начальные понятия геометрии; Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные:Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Овладения навыками коллективной деятельности в процессе совместной работы в команде одноклассников под руководством учителя.        
  Периметр многоугольника     Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные:Умение слушать и понимать речь других Регулятивные: Прогнозирование результата. Умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.      
  Переместительное и сочетательное свойства сложения   Арифметические действия над натуральными числами; Числовые неравенства и их свойства; Решение текстовых задач арифметическим способом; Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной речи. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Регулятивные: Осуществлять само и взаимопроверку работ. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.      
  Применение переместительного и сочетательного свойства сложения   Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения длины, времени; Числовые неравенства и их свойства; Решение текстовых задач арифметическим способом Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной речи. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Регулятивные: Осуществлять само и взаимопроверку работ. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.      
  Закрепление изученного   Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения длины,времени,; Числовые неравенства и их свойства; Решение текстовых задач арифметическим способом Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: