Класс
Дистанционные задания
10.04.2020
Литературное чтение
Тема: Урок внеклассного чтения. Юмористические рассказы Н. Носова.
Задание:
1. Прочитай юмористические рассказы Николая Носова.
Николай Носов
Замазка
Однажды стекольщик замазывал на зиму рамы, а Костя и Шурик стояли рядом и смотрели. Когда стекольщик ушёл, они отковыряли от окон замазку и стали лепить из неё зверей. Только звери у них не получились. Тогда Костя слепил змею и говорит Шурику:
- Посмотри, что у меня получилось.
Шурик посмотрел и говорит:
- Ливерная колбаса.
Костя обиделся и спрятал замазку в карман. Потом они пошли в кино. Шурик всё беспокоился и спрашивал:
- Где замазка?
А Костя отвечал:
- Вот она, в кармане. Не съем я её!
В кино они взяли билеты и купили два мятных пряника. Вдруг зазвонил звонок. Костя бросился занимать место, а Шурик где-то застрял. Вот Костя занял два места. На одно сел сам, а на другое положил замазку. Вдруг пришёл незнакомый гражданин и сел на замазку.
Костя говорит:
- Это место занято, здесь Шурик сидит.
- Какой такой Шурик? Здесь я сижу, - сказал гражданин.
Тут прибежал Шурик и сел рядом с другой стороны.
- Где замазка? - спрашивает.
- Тише! - прошептал Костя и покосился на гражданина.
- Кто это? - спрашивает Шурик.
- Не знаю.
- Чего ж ты его боишься?
- Он на замазке сидит.
- Зачем же ты отдал ему?
- Я не давал, а он сел.
- Так забери!
Тут погас свет, и началось кино.
- Дяденька, - сказал Костя, - отдайте замазку.
- Какую замазку?
- Которую мы из окна выковыряли.
- Из окна выковыряли?
|
- Ну да. Отдайте, дядя!
- Да я ведь не брал у вас!
- Мы знаем, что не брали. Вы сидите на ней.
- Сижу?!
- Ну да.
Гражданин подскочил на стуле.
- Чего ж ты раньше молчал, негодный?
- Так я ведь говорил вам, что место занято.
- Когда же ты говорил? Когда я сел уже!
- Откуда же я знал, что вы сядете?
Гражданин встал и принялся шарить на стуле.
- Ну, где же ваша замазка, злодеи? - проворчал он.
- Постойте, вот она! - сказал Костя.
- Где?
- Вот, на стуле размазалась. Мы сейчас счистим.
- Счищайте скорей, негодные! - кипятился гражданин.
- Садитесь! - кричали на них сзади.
- Не могу, - оправдывался гражданин. - У меня тут замазка.
Наконец ребята соскоблили замазку.
- Ну, теперь хорошо, - сказали они. - Садитесь.
Гражданин сел. Стало тихо.
Костя уже хотел смотреть кино, но тут послышался шёпот Шурика:
- Ты уже съел свой пряник?
- Нет ещё. А ты?
- Я тоже нет. Давай есть.
- Давай.
Послышалось чавканье. Костя вдруг плюнул и прохрипел:
- Послушай, у тебя пряник вкусный?
- Угу!
- А у меня невкусный. Мягкий какой-то. Наверное, растаял в кармане.
- А замазка где?
- Замазка вот, в кармане… Только постой! Это не замазка, а пряник. Тьфу! В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник. Тьфу! То-то я гляжу, что она невкусная!
Костя со злости швырнул замазку на пол.
- Зачем же ты её бросил? - спросил Шурик.
- А на что мне она?
- Тебе не нужна, а мне нужна, - проворчал Шурик и полез под стул искать замазку. - Где же она? - сердился он. - Вот ищи теперь.
|
- Сейчас я найду, - сказал Костя и тоже исчез под стулом.
- Ай! - послышалось вдруг откуда-то снизу. - Дядя, пустите!
- Кто это там?
- Это я.
- Кто - я?
- Я, Костя. Пустите меня!
- Да я ведь не держу тебя.
- Вы мне на руку наступили!
- Что ж ты полез под стул?
- Я замазку ищу.
Костя пролез под стулом и встретился с Шуриком нос к носу.
- Кто это? - испугался он.
- Это я, Шурик.
- А это я, Костя.
- Нашёл?
- Ничего не нашёл.
- И я не нашёл.
- Давай лучше кино смотреть, а то все пугаются, в лицо ногами тыкают, думают - собака.
Костя и Шурик пролезли под стульями и уселись на свои места.
Перед ними на экране мелькнула надпись: "Конец".
Публика бросилась к выходу. Ребята вышли на улицу.
- Что это за кино мы смотрели? - говорит Костя. Я что-то ничего не разобрал.
- А я, думаешь, разобрал? - ответил Шурик. - Какая-то чепуха на постном масле. Показывают же такие картины!
2. Вспомни, какие еще рассказы Н.Носова ты знаешь?
3. Чему учат рассказы Николая Николаевича Носова? Ответ запиши в тетрадь.
Математика
Тема: Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.
Задание:
1. Изучи алгоритм сложения трехзначных чисел правило стр.71.
2. Объясни, как выполнено сложение №1, стр.71.(устно).
3. Письменно выполни №2, №3, №5 стр.71.
Русский язык
Тема: Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа.
*Слова с непроверяемым написанием: одуванчик.
Задание:
1. Просмотри фрагмент объяснения нового материала, перейди по ссылке:
|
https://youtu.be/QGIjd2IQPgI?t=291
2. Изучи правило личные местоимения стр.93, запомни его.
3. Устно выполни упражнение 158.
4. Запиши словарное слово – одуванчик, запомни его написание.
5. Выполни письменно упр.159, стр.94.
Дополнительное занятие по математике
«Решаем сами»
Тема: Числовые головоломки. Математические ребусы, кроссворды.
Задание:
- зайди на платформу https://logiclike.com/?page=2-3-klass-matreb
- зарегистрируйся и выполни математические ребусы, кроссворды, числовые головоломки для учащихся 3-го класса.