Дополнительное занятие по математике




Класс

Дистанционные задания

10.04.2020

Литературное чтение

Тема: Урок внеклассного чтения. Юмористические рассказы Н. Носова.

Задание:

1. Прочитай юмористические рассказы Николая Носова.

Николай Носов

Замазка

 

Однажды стекольщик замазывал на зиму рамы, а Костя и Шурик стояли рядом и смотрели. Когда стекольщик ушёл, они отковыряли от окон замазку и стали лепить из неё зверей. Только звери у них не получились. Тогда Костя слепил змею и говорит Шурику:

 

- Посмотри, что у меня получилось.

 

Шурик посмотрел и говорит:

 

- Ливерная колбаса.

 

Костя обиделся и спрятал замазку в карман. Потом они пошли в кино. Шурик всё беспокоился и спрашивал:

 

- Где замазка?

 

А Костя отвечал:

 

- Вот она, в кармане. Не съем я её!

 

В кино они взяли билеты и купили два мятных пряника. Вдруг зазвонил звонок. Костя бросился занимать место, а Шурик где-то застрял. Вот Костя занял два места. На одно сел сам, а на другое положил замазку. Вдруг пришёл незнакомый гражданин и сел на замазку.

 

Костя говорит:

 

- Это место занято, здесь Шурик сидит.

 

- Какой такой Шурик? Здесь я сижу, - сказал гражданин.

 

Тут прибежал Шурик и сел рядом с другой стороны.

 

- Где замазка? - спрашивает.

 

- Тише! - прошептал Костя и покосился на гражданина.

 

- Кто это? - спрашивает Шурик.

 

- Не знаю.

 

- Чего ж ты его боишься?

 

- Он на замазке сидит.

 

- Зачем же ты отдал ему?

 

- Я не давал, а он сел.

 

- Так забери!

 

Тут погас свет, и началось кино.

 

- Дяденька, - сказал Костя, - отдайте замазку.

 

- Какую замазку?

 

- Которую мы из окна выковыряли.

 

- Из окна выковыряли?

 

- Ну да. Отдайте, дядя!

 

- Да я ведь не брал у вас!

 

- Мы знаем, что не брали. Вы сидите на ней.

 

- Сижу?!

 

- Ну да.

 

Гражданин подскочил на стуле.

 

- Чего ж ты раньше молчал, негодный?

 

- Так я ведь говорил вам, что место занято.

 

- Когда же ты говорил? Когда я сел уже!

 

- Откуда же я знал, что вы сядете?

 

Гражданин встал и принялся шарить на стуле.

 

- Ну, где же ваша замазка, злодеи? - проворчал он.

 

- Постойте, вот она! - сказал Костя.

 

- Где?

 

- Вот, на стуле размазалась. Мы сейчас счистим.

 

- Счищайте скорей, негодные! - кипятился гражданин.

 

- Садитесь! - кричали на них сзади.

 

- Не могу, - оправдывался гражданин. - У меня тут замазка.

 

Наконец ребята соскоблили замазку.

 

- Ну, теперь хорошо, - сказали они. - Садитесь.

 

Гражданин сел. Стало тихо.

 

Костя уже хотел смотреть кино, но тут послышался шёпот Шурика:

 

- Ты уже съел свой пряник?

 

- Нет ещё. А ты?

 

- Я тоже нет. Давай есть.

 

- Давай.

 

Послышалось чавканье. Костя вдруг плюнул и прохрипел:

 

- Послушай, у тебя пряник вкусный?

 

- Угу!

 

- А у меня невкусный. Мягкий какой-то. Наверное, растаял в кармане.

 

- А замазка где?

 

- Замазка вот, в кармане… Только постой! Это не замазка, а пряник. Тьфу! В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник. Тьфу! То-то я гляжу, что она невкусная!

 

Костя со злости швырнул замазку на пол.

 

- Зачем же ты её бросил? - спросил Шурик.

 

- А на что мне она?

 

- Тебе не нужна, а мне нужна, - проворчал Шурик и полез под стул искать замазку. - Где же она? - сердился он. - Вот ищи теперь.

 

- Сейчас я найду, - сказал Костя и тоже исчез под стулом.

 

- Ай! - послышалось вдруг откуда-то снизу. - Дядя, пустите!

 

- Кто это там?

 

- Это я.

 

- Кто - я?

 

- Я, Костя. Пустите меня!

 

- Да я ведь не держу тебя.

 

- Вы мне на руку наступили!

 

- Что ж ты полез под стул?

 

- Я замазку ищу.

 

Костя пролез под стулом и встретился с Шуриком нос к носу.

 

- Кто это? - испугался он.

 

- Это я, Шурик.

 

- А это я, Костя.

 

- Нашёл?

 

- Ничего не нашёл.

 

- И я не нашёл.

 

- Давай лучше кино смотреть, а то все пугаются, в лицо ногами тыкают, думают - собака.

 

Костя и Шурик пролезли под стульями и уселись на свои места.

 

Перед ними на экране мелькнула надпись: "Конец".

 

Публика бросилась к выходу. Ребята вышли на улицу.

 

- Что это за кино мы смотрели? - говорит Костя. Я что-то ничего не разобрал.

 

- А я, думаешь, разобрал? - ответил Шурик. - Какая-то чепуха на постном масле. Показывают же такие картины!

2. Вспомни, какие еще рассказы Н.Носова ты знаешь?

3. Чему учат рассказы Николая Николаевича Носова? Ответ запиши в тетрадь.

Математика

Тема: Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

Задание:

1. Изучи алгоритм сложения трехзначных чисел правило стр.71.

2. Объясни, как выполнено сложение №1, стр.71.(устно).

3. Письменно выполни №2, №3, №5 стр.71.

Русский язык

Тема: Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа.

*Слова с непроверяемым написанием: одуванчик.

Задание:

1. Просмотри фрагмент объяснения нового материала, перейди по ссылке:

https://youtu.be/QGIjd2IQPgI?t=291

2. Изучи правило личные местоимения стр.93, запомни его.

3. Устно выполни упражнение 158.

4. Запиши словарное слово – одуванчик, запомни его написание.

5. Выполни письменно упр.159, стр.94.

Дополнительное занятие по математике

«Решаем сами»

Тема: Числовые головоломки. Математические ребусы, кроссворды.

Задание:

- зайди на платформу https://logiclike.com/?page=2-3-klass-matreb

- зарегистрируйся и выполни математические ребусы, кроссворды, числовые головоломки для учащихся 3-го класса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: