Пользовательский интерфейс окна при использовании инструмента настройки вершин.
Средство Custom Vertex Customization позволяет изменять положение вершин объекта, который редактируется. Существует несколько способов выбора вершин:
Нажмите любую вершину, чтобы выбрать ее (она будет отображаться красным цветом)
Удерживайте Ctrl, чтобы выбрать несколько вершин за раз, или удалить вершину из выделения.
Перетаскивание мышью с помощью правой кнопки мыши включает выбор вершин. Это особенно полезно для очень сложных активов.
Перемещение вершин (мышь или клавиатура):
Щелкните в любом месте и перетащите, чтобы переместить выделенные вершины. Может использоваться с PageUp и PageDown для перемещения вершин вверх или вниз.
С клавиатурой: работает так же, как и режим «Положение» инструмента «Общие». Вы должны использовать:
клавиши со стрелками для перемещения вершин влево / вправо / вперед / назад
PageUp и PageDown, чтобы переместить вершины вверх или вниз.
Вы также можете удерживать Alt, чтобы замедлить действие клавиш вниз или Ctrl, чтобы иметь непрерывное движение, а не инкрементное.
При нажатии «◄ Назад» вы вернетесь на главный экран выбора объектов.
Копирование / вставка
В режиме редактирования вы можете скопировать-вставить объект:
Используйте Ctrl + C, чтобы скопировать объект в буфер обмена.
Используйте Ctrl + V, чтобы вставить объект, который хранится в буфере обмена.
Когда объект копируется, его высота сохраняется, и когда он вставлен, вы можете удерживать H, чтобы привязать его к ранее сохраненной высоте, или используйте PageUp и PageDown для перемещения вверх или вниз. При вставке вы можете удерживать правую кнопку мыши, чтобы вращать (как и с обычными реквизитами или зданиями)
|
Сохранение, совместное использование, удаление мода
Данные процедурных объектов хранятся непосредственно в файле сохранения. Нет проблем с совместным использованием сейвов, данные будут совместно использоваться вместе с файлом сохранения, и нет дополнительных файлов для совместного использования, кроме текстур, которые не хранятся в файле сохранения, и их необходимо вручную добавить в папку загрузки Workshop (см. раздел ниже).
Удаление мод не повредит вашим файлам сохранения и вашей игре. Объекты просто не появятся в игре, сохранив там, где они были.
Скрытие пользовательского интерфейса - использование с помощью кинематографической камеры
Устарел, бесполезен с версии 1.3.0
Возможно, вы захотите скрыть модемный интерфейс во время записи кинематографического изображения. Чтобы скрыть пользовательский интерфейс в целом, используйте Ctrl + P + O, чтобы скрыть, и используйте ту же комбинацию клавиш, чтобы отобразить ее снова.
Пользовательский интерфейс автоматически скрывается в режиме свободной камеры.
Конфигурация привязки клавиш
Все сочетания клавиш мода могут быть изменены благодаря специальному файлу конфигурации. Это можно сделать двумя способами:
Откройте файл прямо по этому пути: C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Local \ Colossal Order \ Cities_Skylines \ ProcedureuralObjects_KeyBindings.cfg
В игре откройте окно мода и нажмите кнопку «Открыть файл привязки ключей»
В обоих случаях выберите свое любимое программное обеспечение для создания основного текста (например, Notepad ++ или Блокнот по умолчанию Windows), чтобы отредактировать этот файл. Затем просто отредактируйте привязки клавиш. Вы можете использовать любую клавишу или любую комбинацию клавиш с количеством ключей, которые вы хотите. Добавьте знак + между клавишами, но не добавляйте пробелы.
|
Пример: copy = LeftControl+C
Будьте осторожны, не меняйте существующие имена ключей, иначе это приведет к сбою в работе мода. Список подходящих имен ключей можно найти здесь. Например, вы не должны использовать Shift, но LeftShift (то же самое с Control, вместо этого используйте LeftControl)
Сохраненные процедурные объекты
Вы также можете самостоятельно сохранять измененные / текстурированные процедурные объекты, чтобы разместить их или поделиться ими.