Информация, полученная на собрании ординаторов 20 декабря 2017 года




1. У ординаторов первого курса дата сдачи зачета по дисциплине основной специальности и зачета по вариативной дисциплине (например, персонализированная медицина) – 24 января. Кроме того, у всех ординаторов первого курса в зачетке должен быть проставлен зачет по Педагогике. Итого, у ординаторов первого курса не позднее 24 января в зачетных книжках должно быть три зачета. Все они без отметки: пишется слово «зачтено». Все три зачета являются промежуточной аттестацией – неполучение в указанный срок хотя бы одного зачета влечет лишение стипендии «ординаторов-бюджетников» до конца следующего семестра и лишение права на скидку при оплате второго курса для «ординаторов-платников».

2. У ординаторов второго курса дата сдачи зачета по дисциплине основной специальности и зачета по вариативной дисциплине (например, Методы традиционной китайской медицины) – 26 января. Кроме того, у ординаторов второго курса должны быть проставлен зачет по Медицине чрезвычайных ситуаций или зачет по Гигиене и эпидемиологии чрезвычайных ситуаций. Итого у ординаторов второго курса не позднее 26 января в зачетных книжках должно быть три зачета. Все они без отметки: пишется слово «зачтено». Все три зачета являются промежуточной аттестацией – неполучение в указанный срок хотя бы одного зачета влечет лишение стипендии «ординаторов-бюджетников» до конца следующего семестра.

3. О времени, месте и формате проведения зачетов по основной и вариативной дисциплинам необходимо уточнять на кафедре, ответственной за соответствующую дисциплину.

4. Вариативные дисциплины для каждой специальности указаны в учебных планах, которые опубликованы в разделе «Ординатура» на официальном сайте нашего университета (Образование – Ординатура – Отдел ординатуры – Учебные планы и календарные графики 2017-2019 (1 курс), 2016-2018 (2 курс)).

5. Дата, время и место пересдачи ЦТ по Педагогике должны быть указаны в личном кабинете информационной системы «Университет – обучающийся».

6. Размер стипендии в декабре, скорее всего, составит – 7 441 рубль. Это минимальный размер стипендии ординаторов, утвержденный государством.

7. Размер единовременной материальной помощи на данный момент рассчитывается бухгалтерией, ориентировочно, он составит от восьми до девяти тысяч рублей. Единовременная материальная помощь будет выплачена до конца декабря текущего года «ординаторам-бюджетникам», которые своевременно отнесли и бумажное заявление в Совет обучающихся, и подали электронное заявление через личный кабинет.

8. Право на получение единовременной материальной помощи «ординатор-бюджетник» имеет один раз в год.

9. Официальные нерабочие праздничные дни в нашем университете с 31 декабря по 8 января (включительно).

10. Со 2 по 8 февраля (включительно) у ординаторов нашего университета (и первого, и второго курсов) каникулы. Если в указанный период ординатор крайне необходим в отделении на своей клинической базе, то по согласованию с куратором и заведующим отделением можно перенести данную неделю чуть раньше или чуть позже.

11. Весенний семестр начинается 9 февраля.

12. У ординаторов первого курса помимо дисциплины основной специальности в весеннем семестре будут также вариативные дисциплины: Персонализированная медицина (у тех, кто ее проходит в осеннем семестре) и Общественное здоровье и здравоохранение (у всех специальностей, кроме Провизоров).

13. У ординаторов второго курса помимо дисциплины основной специальности в весеннем семестре вариативные дисциплины: Неотложная помощь (у всех специальностей, кроме Провизоров); Методы традиционной китайской медицины (у специальностей Дерматовенерология, Мануальная терапия, Общеврачебная практика, Рефлексотерапия, Физиотерапия, ЛФК, Спортивная медицина, Неврология, Остеопатия); Патология (у ординаторов специальностей, у которых в осеннем семестре Медицина чрезвычайных ситуаций); Микробиология (у ординаторов специальностей, у которых в осеннем семестре Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций).

14. Оценки ординаторы получают за итоговую аттестацию по практике и за итоговую аттестацию по дисциплине, обе аттестации проходят в конце второго года обучения. Данные оценки будут в приложении к диплому об окончании ординатуры.

15. Летние каникулы после первого курса ординатуры – 8 недель (июль и август), после второго курса ординатуры каникулы предоставляются по личному заявлению.

16. По согласованию с куратором ординаторов на кафедре, возможно изменение графика летних каникул (в рамках установленной продолжительности – 8 недель).

17. На должность председателя совета ординаторов избран Александр Юрьевич Анохин, ординатор первого курса по специальности Онкология.

18. В 2018 году (ориентировочно, с марта) планируется предоставление льготного проезда на общественном транспорте для ординаторов московских вузов – это 14 декабря на встрече со студентами нашего университета пообещал мэр Москвы Сергей Собянин.

19. Ординатура – является программой высшего образованияне считается трудовым стажем. По окончании ординатуры в университете можно получить выписки из приказов о зачислении и об отчислении, на основании которых будущий работодатель может внести в трудовую книжку запись об обучении в ординатуре в соответствующий период.

20. В случае возникновения вопросов, касающихся обучения, их можно задавать в соответствующей теме в официальной группе отдела ординатуры в социальной сети «ВКонтакте» либо по телефону методистам отдела: методист «бюджетников» – Инга Ивановна Диденко +7 (499) 248-80-98, методист «платников» – Ольга Александровна Аркатова +7 (495) 622-95-13. Отдел ординатуры расположен в правом крыле на пятом этаже здания деканатов (ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: