Выполнение самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся в связи с переводом обучающихся по Анатомии и физиологии человека на дистанционную форму обучения с 06.04.2020 г. по 20.04.2020 г.
специальность 31.02.01 Лечебное дело
Сайт Свердловский областной медицинский колледж - Студентам - Дистанционная образовательная среда (по требованию ввести логин и пароль) - Дипломное образование - Кафедра медико-биологических дисциплин - Анатомия и физиология человека (на дистанционном образовании, электронные учебники)
№ группа/ бригада | Наименование ПМ. МДК. ОП | Дата проведения практических занятий | Вид работы | Срок представления задания | Ответственный преподаватель по расписанию | |||
102ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 27 марта 2020 | Практическое занятие «Кровь. Иммунная система» Учебник Анатомия и физиология человека авт. И.В. Гайворонский стр.361-366 https://u.to/qhDUFw 2) Контролирующий блок Прочитать лекцию по теме «Кровь. Иммунная система» Ответить письменно на вопросы стр 366 упр 15,16 Написать определения «Иммунодефицит», «Гуморальный иммунитет», «Клеточный иммунитет», «Антигены», «Гемолиз», «Резус-фактор», «Реципиент», «Агглютинины», «Агглютинация», «Фагоцитоз» https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12 | задание будет проверено после окончания профилактических мероприятий | Скрябина В.Ф. | |||
101ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 06.04. 2020 | Практическое занятие «Кровь. Иммунная система» Учебник Анатомия и физиология человека авт. И.В. Гайворонский стр.361-366 https://u.to/qhDUFw 2) Контролирующий блок Прочитать лекцию по теме «Кровь. Иммунная система» Ответить письменно на вопросы стр 366 упр 15,16 Написать определения «Иммунодефицит», «Гуморальный иммунитет», «Клеточный иммунитет», «Антигены», «Гемолиз», «Резус-фактор», «Реципиент», «Агглютинины», «Агглютинация», «Фагоцитоз» https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12 | задание будет проверено после окончания профилактических мероприятий | Скрябина В.Ф. | |||
101ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 11.04. 2020 | Практическое занятие «Спинной мозг» Учебник Анатомия и физиология человека авт. И.В. Гайворонский стр.374-379 https://u.to/qhDUFw 1.Изучить спинной мозг по алгоритму: а) топография спинного мозга, б) особенности строения, в) функции спинного мозга, г)отделы и сегменты спинного мозга 2.Выписать рефлекторные центры спинного мозга. 3.Письменно ответить на вопросы: Что произойдет в случае поражения шейного отдела, спинного отдела, поясничного отдела? 4. Зарисовать спинной мозг в разрезе https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12 | задание будет проверено после окончания профилактических мероприятий | Скрябина В.Ф. ya4nik.irina@yandex.ru | |||
102ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 11.04. 2020 | Практическое занятие «Спинной мозг» Учебник Анатомия и физиология человека авт. И.В. Гайворонский стр.374-379 https://u.to/qhDUFw 1.Изучить спинной мозг по алгоритму: а) топография спинного мозга, б) особенности строения, в) функции спинного мозга, г)отделы и сегменты спинного мозга 2.Выписать рефлекторные центры спинного мозга. 3.Письменно ответить на вопросы: Что произойдет в случае поражения шейного отдела, спинного отдела, поясничного отдела? 4. Зарисовать спинной мозг в разрезе https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12 | задание будет проверено после окончания профилактических мероприятий | Скрябина В.Ф. ya4nik.irina@yandex.ru | |||
101ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 15.04. 2020 |
1. Работа с учебными текстами. – уч. И.В.Гайворонского стр. 379-388, конспект лекции изучение по атласам, рисункам строения головного мозга по алгоритму: ствол мозга, продолговатый мозг, задний мозг (мост и мозжечок), средний мозг, промежуточный мозг
2. Выписать функции данных отделов и особенности строения 3. Выписать термины по теме, дать определение 4. Зарисовать (распечатать) данные отделы с обозначением всех их структур. 5. Подготовка сообщения по теме «Анатомо-физиологические особенности нервной системы в разные возрастные периоды жизни человека». https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12
| задание высылать на эл.почту ya4nik.irina@yandex.ru 15.04.-16.04 | Скрябина В.Ф. | |||
101ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 18.04. 2020 |
1. Работа с учебными текстами. – учебник И.В.Гайворонского стр. 388-395, конспект лекции изучение по атласам, рисункам строения головного мозга по алгоритму Конечный мозг. Кора больших полушарий, строение, рефлекторные центры, доли, зоны(слуховая, зрительная, двигательная, обонятельная и др), проводящие пути головного мозга(взаимоотношения пирамидной и экстрапирамидной систем, Общие принципы расположения первых, вторых и третьих нейронов проводящих путей кожной чувствительности, Принцип конечного общего пути двигательных проводящих путей) 2. Выписать термины по теме, дать определение
3. Зарисовать (распечатать) конечный мозг с выделением долей и зон. 4. Контролирующий блок стр 400 упр 13,14,15 https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12
| задание высылать на эл.почту ya4nik.irina@yandex.ru 18.04.20 | Скрябина В.Ф. | |||
102ФО | ОП.02. Анатомия и физиология человека | 18.04. 2020 |
1. Работа с учебными текстами. – уч. И.В.Гайворонского стр. 379-388, конспект лекции изучение по атласам, рисункам строения головного мозга по алгоритму: ствол мозга, продолговатый мозг, задний мозг (мост и мозжечок), средний мозг, промежуточный мозг 2. Выписать функции данных отделов и особенности строения 3. Выписать термины по теме, дать определение 4. Зарисовать (распечатать) данные отделы с обозначением всех их структур. 5. Подготовка сообщения по теме «Анатомо-физиологические особенности нервной системы в разные возрастные периоды жизни человека». https://do.somkural.ru/moodle/course/view.php?id=12
| задание высылать на эл.почту ya4nik.irina@yandex.ru 18.04.20 | Скрябина В.Ф. |