в 2Ф группе, проведенный 06.11.2019 г.




Тема: метания мяча в цель способом «из-за спины через плечо».

Цель: создание условий, обеспечивающих успешное освоение техники метания мяча, развитие физических качеств.

Тип урока: смешанный

Образовательные задачи:

1. Учить технике метания мяча в цель способом «из-за спины через плечо» с места.

2. Совершенствовать технику высокого старта.

Оздоровительные задачи:

1. Развивать координационные и скоростно – силовые способности.

2. Укреплять опорно-двигательный аппарат.

Воспитательные задачи:

1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: свисток, скакалки.

Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся: 1.Формировать умение корректировать технику двигательных действий с учетом допущенных ошибок (Регулятивные УУД).

2.Формировать личностное самоопределение к видам деятельности (Личностное УУД).

3. Проявление устойчивой потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями(Познавательные УУД).

Литература:

1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 -11 классов – Москва «Просвещение» 2013 г.

2. Научно – методические журналы «Физическая культура в школе» 2014 г.

3. Легкая атлетика – Москва Издательский центр «Академия» 2007 г.

Части Урока Содержание урока Дозировка Методы и приемы обучения и организации учащихся
Подготовитель-ная часть 10 мин. Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.     Способствовать постепенному врабатыванию организма,подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе   Способствовать разогреву различных мышечных групп     Повышать подвижность плечевых суставов   Растягивать боковые мышцы туловища     Подготовка вестибюляр- ного аппарата   Улучшение подвижности в тазобедренных суставах   Укреплять мышцы ног     Укреплять голеностоп Построение, в шеренгу Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Представление   Сообщение задач урока Закрепить технику метания мяча в цель способом «из-за спины через плечо»; совершенствовать технику высокого старта.   -Направо! - За направляющим в обход налево шагом, марш! - Легко бегом, марш!   -Шагом, марш! -Восстанавливаем дыхание 1-2 - Руки через стороны вверх – вдох 3-4 - Руки через стороны вниз – выдох! Налево по 2 марш! Направляющий, на месте! Стой 1-2! Повернитесь лицом друг к другу   ОРУ в парах УПР. №1 И.п.- стоя спиной к партнёру, взявшись внизу за руки. 1-2- стойка на носках, руки вверх; 3-4- и.п. УПР.№2 и.п.- стоя лицом друг к другу, руки на плечах. 1-3- пружинистые наклоны; 4- и.п. УПР.№3 и.п.- стоя спиной друг к другу, руки в «замок ». 1-3- наклоны вправо; 4- и.п. 5-8- тоже влево. УПР.№4 и.п.- стоя лицом друг к другу, взявшись за руки на уровне плеч. 1-4- не разъединяя рук, поворот вправо, поднимая руки вверх; 5-8- то же влево. УПР.№5 и.п.- ст. лицом друг к другу, руки на плечах. 1- мах левой ногой в сторону; 2- и.п. 3-4- то же правой ногой в сторону. 3-4- и.п. УПР.№6 и.п.- ст. спиной друг к другу взявшись под руки. 1-2- присед; 3-4- и.п. УПР.№7 и.п.- стойка руки на плечах у партнера. 1-4- прыжки с поворотом влево; 5-8- то же вправо; На месте шагом, марш! Стой, 1-2!   30 сек   30 сек   30 сек   3 кр.   0.5 кр.     7’ 6-8 раз     6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6 раз   По 10 прыжков -равнение по линии Метод организации: фронтальный   Объявление задач урока     - дистанция два шага   - руки согнуты, ногу ставим на переднюю часть стопы, дышать через нос -счет медленный - руки разводим через стороны. Метод организации учащихся:фронтальный
   

-наклоны ниже

-руки прямые

 

 

-наклоны ниже

 

-ноги не сгибаем

 

 

-повороты глубже

 

-мах выше

-ноги в коленях не сгибаем

 

 

-присед глубже

 

-прыгать легко, на носках

Основная часть 25 мин     Добиться правильного выполнения метания мяча через плечо   Улучшение координационных способностей     Развивать скоростно-силовые способности   Специально-беговые и прыжковые упражнения: - С захлестывание голени назад, марш! -С высоким поднимание бедра, марш - Прыжки вверх со взмахом рук. -прыжки в низком приседе с продвижением вперед Перестроение в 2 шеренги для метания   1. Метание мяча способом «из-за спины через плечо» с места. И.П. –стойка,на левой,правая назад на носок,мяч впереди в согнутой правой руке. 1- перенести вес тела на правую ногу, рука с мячом вперед-вниз; повернуться в положение левым боком в направлении метания, правую руку с мячом отвести в сторону 3- поворот лицом по направлению метания в положении «натянутого лука», рука с мячом отведена за голову; перенося вес тела на левую ногу выполнить бросок мяч и стопорящий шаг.   - показ и объяснение - выполнение учащимися -исправление ошибок - повторное выполнение учащимися -показ лучших -оценки за технику метания (устно оценить каждого учащегося при выполнении броска) -итоги задания   2. Бег из различных исходных положений: -бег с высокого старта -из упора лежа -бег из положения сидя, ноги вперед Итоги задания     Раздача скакалок и перестроение учащихся свободно по залу.   Прыжки на скакалке - прыжки на двух с вращением скакалки вперед   Ходьба на месте   -на правой ноге с вращением скакалки назад Ходьба на месте   -на левой ноге с вращением скакалки вперед Ходьба на месте   -Связать скакалки, положить на скамейку     5 мин.   8 мин.     1мин По 2 раза 1мин По 2 раза 1мин 2мин 1мин   7мин 2раза 1 раз 1раз     5 мин М-50 раз Д-40 раз     М-30 раз Д-25 раз     М-30 раз Д-25 раз     Метод организации учащихся: посменный     Метод организации: посменный
   

Ошибки:

Неправильное отведение метающей руки, отсутствие хлестообразного движения кистью метающей руки в финальном усилии, нет переноса веса тела с одной ноги на другую, неправильный угол вылета мяча.

Методы обучения: объяснение, показ, разучивание в целом.

 

Контроль за выполнением техники метания, исправление общих и индивидуальных ошибок.

 

Дети стартуют по 5 человек, остальные на скамейках.

Метод организации учащихся: посменный

 


Метод организации:

Фронтальный

 

 

Контроль за выполнением прыжков на скакалке.

 

Заключитель-ная часть 5 мин.   Снизить психофизическую нагрузку, оценить работу учащихся, подвести итоги урока. Класс, в общий строй становись! Равняйсь, смирно! Ходьба на месте с хлопками на 1и 3 счет.   Домашнее задание: повторить технику метания мяча. Урок закончен! На право! На выход шагом, марш! 1 мин     2мин     1мин 1 мин Метод организации учащихся: фронтальный   Добиться единого ритма. Мотивация самостоятельными занятиями по легкой атлетике   Организованный выход из зала.

 

Учитель: Методист:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: