Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99»
Структурное подразделение дошкольные группы «Рыбка» 140220 Московская обл, Воскресенский р-н, с. Конобеево, ул. Новые дома, д.12 тел:8(496) 44 5-87-49 Email: mdou58r@mail.ru
План
Воспитательно - образовательной работы
______________________________ группы
на 20_______/_________уч.год
Воспитатели:___________________________
_______________________________________
Список детей
| № п/п | Ф.И.ребёнка | Дата рождения | Группа здоровья | Примечания |
| 1. | Иванов Иван | 25.09.10г. | Неполная семья | |
Занятия по программе
| Дни недели | Время проведения | Занятия |
| Понедельник | 9.00-9.25 | 1.Рисование |
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
Расписание кружковой работы
| Дни недели | Время | Содержание | Руководитель |
| Понедельник | 15.15 | «Умелые ручки» | Иванова И.И. |
| Вторник | |||
| Среда | |||
| Четверг | |||
| Пятница |
Источники планирования
(в соответствии с программой)
| № | Программы |
| 1. | От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программ дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 |
| Социально-коммуникативное развитие | |
| Познавательное развитие | |
| Речевое развитие | |
| Художественно-эстетическое развитие | |
| Физическое развитие | |
Алгоритм
Составляется воспитателем и может меняться в зависимости от возрастной группы и сетки занятий.
| Утро | Прогулка | Вечер | |
| пн | Утренний круг 1. беседа по нравственному воспитанию 2. воспитание к.г.н. 3.дежурство 4. д/и. по развитию речи 5. свободная игра | 1.наблюдение за сезон. явлениями 2.п/и с бегом 3.труд в природе 4. творческие игры 5.инд.раб по ОД | Вечерний круг 1.Конструирование и обыгрывание поделок 2.сюж/рол игра 3.Работа в уголке природы 4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук 5. свободная игра |
| вт | Утренний круг 1.беседы на экологические темы 2.наблюдение за комнатными растениями 3. дежурство 4.настольно – печатные игры 5. свободная игра | 1.наблюдение за трудом взрослых 2.игры – эстафеты, соревнования 3.труд на участке 4. п/и с подлезанием и лазаньем, ползанием 5..инд.раб по ОРУ | Вечерний круг 1.игры - эксперименты 2.индивидуальная работа по художественному творчеству 3.составление рассказов 4.ручной труд 5. образовательное событие |
| ср | Утренний круг 1. проектная деятельность 2. д/и по математическому развитию 3. дежурство 4.самостоятельная художественная деятельность 5. свободная игра | 1.наблюдение за живой, неживой природой 2.п/и с прыжками 3.труд на участке 4..инд.раб по ОД | Вечерний круг 1.театральное творчество 2.индивидуальная работа по математическому развитию 3.хозяйственно – бытовой труд 4.развлечение 5. свободная игра |
| чт | Утренний круг 1. с/р игры 2.беседа по ОБЖ 3. дежурство 4.чтение художественной литературы 5. образовательное событие | 1.наблюдение за погодой 2.народные п/и 3.труд на участке 4. п/и с бросанием и ловлей 5. инд.раб по ОРУ | Вечерний круг 1.работа с художественной литературой 2.проектная деятельность 3.индивидуальная работа по развитию речи 4.дидактические игры 5. образовательное событие |
| пт | Утренний круг 1.развивающие игры 2.воспитание к.г.н. 3.дежурство 4.Проектная деятельность 5. свободная игра | 1.наблюдение за транспортом 2.п/и на ориентировку в пространстве, на внимание 3.труд в природе 4. инд.раб по ОД | Вечерний круг 1.беседы по иллюстрациям 2.подготовка к конкурсам 3.индивидуальная работа по ознакомлению с природой 4.игры – драматизации 5. свободная игра |
Сентябрь
1. Комплексно-тематическое планирование
(см.программу)
| Тема | Содержание работы | Период | Итоговое мероприятие |
| День знаний | 2-13 сентября | ||
Организация образовательной среды (пространство детской реализации)
| Создание условий для развития | Пополнение | Изменение |
| Свободной игровой деятельности | ||
| Познавательной деятельности | ||
| Проектной деятельности | ||
| Самовыражения средствами искусства | ||
| Физического развития |
Традиционные события, праздники, мероприятия
План развлечений и праздников (проводит воспитатель)
| Форма работы | Тема | Дата | Ответственный |
| 1.забавы, концерты 2.театральное развл 3. квест 4. проект 5.фестиваль 3. спортивное (физ досуг 1 раз в месяц) и т.д. | Воспитатель Иванова И.И. | ||
Развитие игровой деятельности
Сюжетно-ролевые игры
| № | Название игры | Задачи | Методические приёмы |
| 4-6 игр (обязательно 1 новая) | |||
Театрализованные игры
| № | Название игры | Задачи | Методические приёмы |
| 1-3 игры |
Дидактические игры
| № | Название игры | Задачи | Методические приёмы |
| 5-6 игр (обязательно 1 новая) |
Проектная деятельность
| № | Название проекта | Задачи | Дата/ сроки | Участники /ответственный | Результат/ итоговое мероприятие |
План работы с родителями
| № | Форма работы | Дата | Оветственный |
| СЕНТЯБРЬ | |||
| 1 консультация на месяц | |||
| 3-5 бесед | |||
| Оформление наглядной информации | |||
| Добрые дела родителей | |||
| Посещение детей на дому | |||
| Родительское собрание (Зраза в год) | |||
| ОКТЯБРЬ |
Календарное планирование на____ Сентябрь ______
Тема:_______________________________________________________________________________________
Период:__с 01.09.по 04.09.2020г.__(неделя)_____________________________________________________
Задачи: Единство задач - обучения, развития, воспитания, по теме недели ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название итогового мероприятия (события, праздника и прочее)___________________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия_________________________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие
| Образова-тельные области | Совместная образовательная деятельность | Прогулка | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей | |
| Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
| Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №, Автор стр №) | ||||
| Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | |||||
| Познавательное развитие | См программу | ||||
| Речевое развитие | См программу | ||||
| Социально-коммуникативное развитие | См программу | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | См программу |
Организованная образовательная деятельность
Сентябрь
| Дата | Вид организованной деятельности, тема | Программное содержание | Источник планирования |
| 01.09 | 1. День знаний 2.Рисование «Осень» | №2, №7, №11 | |