Лист наблюдения
Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей
Младшая группа группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»
Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»
№ | Ф.И. ребенка | Физическая культура | Уровень развития умений и навыков | ||||||||||||||
Ходьба змейкой между предметами. | Ходьба по ребристой доске. | Ходьба с перешагиванием через предметы. | Бег по извилистым дорожкам. | Бег с выполнением заданий. | Катание мяча в воротца (шир. 50-60 см.) | Ловля мяча, брошенного воспитат. (раст. 70-100 см.) | Бросание мяча об пол, ловля его (2-3 раза подряд) | Подлезание под препятствие (выс. 50 см) | Лазание по гимн. стенке (выс. 1,5 м.) | Прыжки через предметы (выс. 5 см.) | Прыжки с продвижением вперед (раст. 2-3 м.) | Прыжки в длину с места (не менее 40 см). | Общее количество | Средний уровень | |||
Итого | |||||||||||||||||
Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»
Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»
№ | Ф.И. ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Уровень | |||||||||
Умение правильно держать карандаш. | Умение правильно пользоваться кистью. | Знание названий цветов и оттенков (розовый, голубой, серый). | Умение изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. | Умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями | Умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. | Умение объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию. | Умение создавать изображения предметов из готовых форм. | Умение украшать заготовки из бумаги разной формы. | Умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Умение аккуратно использовать материалы. | |||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Животный мир | Растительный мир | Неживая природа | Умение выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Уровень | ||||||||||||
Домашние животные и их детеныши. | Обитатели уголка природы (аквариумные рыбки и декоративные птицы). | Дикие животные. | Птицы, прилетающие на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь) | Знания о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза). | Овощи | Фрукты | Ягоды | Знания о деревьях, цветущих травянистых растениях | Комнатные растения | Знание о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. | Представления о свойствах воды | Представления о свойствах песка | Представления о свойствах снега. | Умение понимать простейшие взаимосвязи в природе | ||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Словарь | Звуковая культура речи | Грамматический строй | Связная речь | Уровень | ||||||||
Знание назначений и названия предметов одежды, обуви, посуды, мебели и т.д. | Умение различать и называть существенные детали и части предметов. | Умение понимать обобщающие слова. | Называть части суток. | Умение внятно произносить в ловах гласные и некоторые согласные звуки. | Умение отчетливо произносить слова и короткие фразы | Умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | Умение употреблять существительные с предлогами. | Умение составлять предложения с однородными членами. | Умение вести диалог с педагогом (понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него) | Умение доброжелательно общаться друг с другом. | Умение участвовать в разговоре во время рассматривания картины, наблюдений за живыми объектами | |||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Предметное окружение | Явления общественной жизни | Уровень | |||||||||||
Предметы ближайшего окружения, их назначение. | Знания о материалах и их свойствах. | Умение группировать и классифицировать знакомые предметы. | Умение определять цвет, величину, форму и вес предметов. | Знание членов семьи | Знание имени и отчества работников д/с | Умение ориентироваться в помещении д/с | Правила дорожного движения | Умение понимать значения сигналов светофора | Знать название родного города | Рассказ о парке, сквере, детской площадки | Знания о труде близких взрослых | Знания о труде работников д/с | |||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФЭМП (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Количество | Величина | Форма | Ориентир. в простр. | Ор.во врем. | Уровень | ||||||||
Умение видеть общий признак предметов группы | Умение различать понятия много, один, по одному, ни одного. | Умение находить один и несколько предметов в окруж. обстановке | Сравнение двух групп предметов (равных, неравных) сопоставляя | Приемы наложения и приложения | Умение отвечать на вопрос «Сколько?» | Сравнение предметов контрастных и одинаковых размеров | Умение обозначать результат сравнения словами | Различать круг, квадрат, треугольник | Различать предметы, имеющие углы и круглую форму | Ориентировка в расположении частей своего тела | Различать пространственные направления от себя | Ориентировка в контрастных частях суток | |||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
№ | Ф.И. ребенка | Слушание | Пение | Музыкально-ритмические движения | Игра на Д.М.И. | Уровень | ||||||||||
Умение слушать муз. произв. до конца | Умение понимать характер музыки | Способность различать звуки по высоте в пределах октавы | Замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо) | Умение различать звучание муз. игрушек и детск. муз. инструментов | Умение петь без напряжения, в одном темпе со всеми | Умение чисто и ясно произносить слова | Умение передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно) | Умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки, реагировать на начало звучания и окончание | Умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп. | Умение двигать под музыку согласно темпу и характеру муз. произв. С предметами, игрушками и без них. | Навыки передачи игровых и сказочных образов | Умение различать и называть детские музык. инструменты | Умение подыгрывать на детских ударных муз. инструментах. | |||
&
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |