Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»




Лист наблюдения

Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей

Младшая группа группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»

Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь

Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»

  № Ф.И. ребенка Физическая культура Уровень развития умений и навыков
Ходьба змейкой между предметами. Ходьба по ребристой доске. Ходьба с перешагиванием через предметы. Бег по извилистым дорожкам. Бег с выполнением заданий. Катание мяча в воротца (шир. 50-60 см.) Ловля мяча, брошенного воспитат. (раст. 70-100 см.) Бросание мяча об пол, ловля его (2-3 раза подряд) Подлезание под препятствие (выс. 50 см) Лазание по гимн. стенке (выс. 1,5 м.) Прыжки через предметы (выс. 5 см.) Прыжки с продвижением вперед (раст. 2-3 м.) Прыжки в длину с места (не менее 40 см). Общее количество Средний уровень
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
Итого                                
                                 
 

Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»

Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь

Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»

 

  № Ф.И. ребенка Рисование Лепка Аппликация Уровень
Умение правильно держать карандаш. Умение правильно пользоваться кистью. Знание названий цветов и оттенков (розовый, голубой, серый). Умение изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. Умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями Умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. Умение объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию. Умение создавать изображения предметов из готовых форм. Умение украшать заготовки из бумаги разной формы. Умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. Умение аккуратно использовать материалы.
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Коэффициент                          

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

  № Ф.И. ребенка Животный мир Растительный мир Неживая природа Умение выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Уровень
Домашние животные и их детеныши. Обитатели уголка природы (аквариумные рыбки и декоративные птицы). Дикие животные. Птицы, прилетающие на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь) Знания о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза). Овощи Фрукты Ягоды Знания о деревьях, цветущих травянистых растениях Комнатные растения Знание о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Представления о свойствах воды Представления о свойствах песка Представления о свойствах снега. Умение понимать простейшие взаимосвязи в природе
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
Коэффициент                                  

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

  № Ф.И. ребенка Словарь Звуковая культура речи Грамматический строй Связная речь Уровень
Знание назначений и названия предметов одежды, обуви, посуды, мебели и т.д. Умение различать и называть существенные детали и части предметов. Умение понимать обобщающие слова. Называть части суток. Умение внятно произносить в ловах гласные и некоторые согласные звуки. Умение отчетливо произносить слова и короткие фразы Умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Умение употреблять существительные с предлогами. Умение составлять предложения с однородными членами. Умение вести диалог с педагогом (понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него) Умение доброжелательно общаться друг с другом. Умение участвовать в разговоре во время рассматривания картины, наблюдений за живыми объектами
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Коэффициент                          

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

  № Ф.И. ребенка Предметное окружение Явления общественной жизни Уровень
Предметы ближайшего окружения, их назначение. Знания о материалах и их свойствах. Умение группировать и классифицировать знакомые предметы. Умение определять цвет, величину, форму и вес предметов. Знание членов семьи Знание имени и отчества работников д/с Умение ориентироваться в помещении д/с Правила дорожного движения Умение понимать значения сигналов светофора Знать название родного города Рассказ о парке, сквере, детской площадки Знания о труде близких взрослых Знания о труде работников д/с
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Коэффициент                            

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФЭМП (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

  № Ф.И. ребенка Количество Величина Форма Ориентир. в простр. Ор.во врем. Уровень
Умение видеть общий признак предметов группы Умение различать понятия много, один, по одному, ни одного. Умение находить один и несколько предметов в окруж. обстановке Сравнение двух групп предметов (равных, неравных) сопоставляя Приемы наложения и приложения Умение отвечать на вопрос «Сколько?» Сравнение предметов контрастных и одинаковых размеров Умение обозначать результат сравнения словами Различать круг, квадрат, треугольник Различать предметы, имеющие углы и круглую форму Ориентировка в расположении частей своего тела Различать пространственные направления от себя Ориентировка в контрастных частях суток
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Коэффициент                            

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

  № Ф.И. ребенка Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на Д.М.И. Уровень
Умение слушать муз. произв. до конца Умение понимать характер музыки Способность различать звуки по высоте в пределах октавы Замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо) Умение различать звучание муз. игрушек и детск. муз. инструментов Умение петь без напряжения, в одном темпе со всеми Умение чисто и ясно произносить слова Умение передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно) Умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки, реагировать на начало звучания и окончание Умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп. Умение двигать под музыку согласно темпу и характеру муз. произв. С предметами, игрушками и без них. Навыки передачи игровых и сказочных образов Умение различать и называть детские музык. инструменты Умение подыгрывать на детских ударных муз. инструментах.
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
    &


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: