Неисправности системы питания




ТО:

ТО автомобилей делят на следующие типы:

-ЕО - Осмотр на подтеки, прослушивание на различных режимах работы двигателя.

-ТО-1 – включают диагностические, крепежные и другие виды работ.

ТО-2 – включают контрольно-регулировочные работы: Снятие и диагностика форсунок.

Снятие и диагностика форсунок.

Порядок выполнения работы:

 

1.Снимаем крышку двигателя.

2.Сдвигаем трос акселератора.

3.Снимаем верхнюю опору впускного коллектора.

4. Отсоединяем шланг вентиляции картера.

5.Отсоединяем разъем электропроводки форсунок.


6. Отсоединяем форсунки от топливной рампы.

7.Диагностируем форсунки на сопротивление мультиметром.

Сопротивление исправной форсунки должно составлять 11-15 Ом

Оборудование и инструмент: Съемник для снятия форсунок, набор ключей, мультиметр, крестовая отвертка.

Требования безопасности при ТО и ремонте системы питания

Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы, ветошь, опилки и т. п. собираются в металлическую тару с плотными крышками, а затем сжигаются с принятием мер предосторожности (для предупреждения вдыхания паров бензина) и противопожарных мер.
В пути обтирочные материалы, загрязнённые этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги, в стороне от автомобиля, приняв меры для предупреждения распространения огня. Водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не догорят и огонь не потухнет.
Вес работники, соприкасающиеся с этилированным бензином, должны быть обеспечены на время работы бесплатной спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты в соответствии с установленными нормами. Допуск к работе без спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты воспрещается.
Для смены спецодежды в случае ее загрязнения этилированным бензином необходимо иметь запасные комплекты из расчета не менее одного комплекта на каждые 20 человек.
Спецодежда должна храниться в отведенных для этого местах. Входить в спецодежде, применявшейся при работе с этилированным бензином, в столовые, красные уголки, служебные и жилые помещения воспрещается.
Перед сдачей в стирку спецодежду необходимо в течение 2 часов проветрить на открытом воздухе или в изолированном вентилируемом помещении. После этого спецодежда дважды замачивается в 10-процентном растворе хозяйственного мыла.
Резиновые сапоги, перчатки и фартук разрешается обезвреживать путем натирания кашицей хлорной извести (1 часть извести на 2-3 части воды) или вымачивания в насыщенной хлорной воде и обильного обмывания чистой водой. Перед снятием перчаток рабочий должен протереть их керосином, а затем вымыть водой с мылом. После этого необходимо тщательно вымыть руки водой с мылом.


Заключение.

Дипломная работа помогла закрепить и углубить знания по изучению устройства, ТО и ремонта системы питания двигателя Nissan QG18.

 


Список литературы.

1. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей. Издательство Третий Рим. М. 2002 г.

2.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПУ / С.И.Румянцев, А.Ф.Синельникова, Ю. Л. Штоль. Машиностроение 1989 – 272 с.: ил.

3. Двигатели QG 18. Ремонт и эксплуатация. 2007г

4.www.autofiles.ru

5. https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/injector.html

6. https://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=56&storypage=1

7. https://www.ural-k-s.ru/p/organizatcia-rabotchego-mesta-mechanika.html

 

Приложения

Инструкционная карта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: