Астральное прикосновение




АНИМАЛИЗМ

Резонанс: Кровь животного, предпочтительно дикого.

 

Уровень [ • ]

Кровавый фамулус

Вампир позволяет животному сделать по глотку его крови в три отдельные

ночи. Каждый глоток, сделанный зверем, заставляет вампира пройти проверку на жажду. В третью ночь персонаж превращает животное в фамулуса – помощника или слугу, который не отличается Смекалкью, но по очевидным причинам не станет мешать вампиру и не попытается его предать.

Взначительнойстепенисозданиефамулусаприобретаетценностьнаболее

высоких уровнях Анимализма. Тем не менее, даже одной этой силы достаточно, чтобы вампир сумел отдавать животному короткие приказы (наподобие стой или охраняй), проходя простую проверку Харизмы + Знания животных со сложностью 2 (или выше, если Сородич пытается отдать более серьёзный приказ).

В дальнейшем вампир сможет направлять способностиЗвериный шёпот[ ••] и Подчинение духа [ •••• ] на фамулуса бесплатно.

Животное служит вампиру до самой смерти, причём если хозяин скармливает ему по очередной дозе крови раз в месяц, оно прекращает стареть.

 

Чутьё на Зверя

Вампир подсознательно чувствует силу Зверя в вампирах, смертных и даже

других обитателях Мира Тьмы. Для этого он проходит проверку Решительности + АнимализмапротивСамообладания+Притворстваипонимает,насколько агрессивен человек, находящийся перед ним. Наличие полноценного Зверя в душе подобного индивида позволяет протагонисту автоматически определить, что перед ним вампир или оборотень. Критический успех позволяет вампиру узнать точную сущность чудовища и узнать, каким уровнем Голода или Ярости оно тяготится в данный момент. Рассказчик может активировать эту способность за персонажа, заблаговременно предупредив его об опасности.

 

Уровень [ •• ]

 

Звериный шёпот

Пройдя проверку на жажду и сделав бросок на Манипулирование или Харизму + Анимализм, вампир наделяет себя способностью общаться с одним конкретным видом животных (например, с кошками или крысами).

До окончания сцены вампир может задавать животным простые вопросы, на

которыеживотныебудутотвечатьвмерусвоихспособностей.Учтите,что

некоторые вещи животные просто не замечают: например, кошки может быть в курсе, что за последние дни в округе стало подозрительно мало добычи, но едва ли подскажет, на каком автомобиле уехал противник.

Простые вопросы не требуют никаких бросков. Если вампир пытается убедить животное выполнить для него небольшое поручение, он должен пройти проверку Манипулирования + Анимализма со сложностью, зависящей от самого поручения (в целом – от 3 до 6).

Если вампир хочет призвать к себе целую стаю животных, от него требуется

проверкаХаризмы+Анимализма.Сложностьтакойпроверкизависитотчисленности животных в округе. Как правило, Рассказчик назначает сравнительно высокуюсложность,однако,чемнижеразрыв(тоестьнедоборуспехов),тем больше животных откликаются на зов протагониста.

 

Уровень [ ••• ]

 

Сочная кровь

Обращение к этой способности не требует никаких проверок. Отныне вампир

может питаться кровью животных так, как если бы его Сила крови была на два уровня меньше подлинной. Что ещё важнее, кровь животных утоляет на +1 уровень Голода больше, а поедание своего фамулуса утоляет сразу 4 уровня Голода вне зависимости от размеров животного. Увы, даже это не может забрать у вампира последний Голодный дайс.

Есливампирдействительножертвуетфамулусомвцеляхкормления,он

получает+2дайсакпроверкеодногоАтрибута,ассоциирующегосясэтим

животным (например, кошки обладают хорошей Ловкостью и Самообладанием, а собаки – Решительностью и Харизмой). Эффект остаётся в силе до ближайшего кормления или до того момента, когда Голод вампира вырастает до 5 уровня.

 

Укрощение Зверя

Пройдя проверку на жажду и сделав бросок на Харизму + Анимализм против

Выносливости+Решительностисвоейжертвы,вампирсмотритейвглазаи

усмиряет в ней любую агрессию. Простые смертные впадают в летаргию или сильнейшую апатию до окончания сцены, в то время как вампиры, ставшие жертвой этой способности, утрачивают доступ к Приливу крови на количество раундов, равное разрыву +1.

Критический успех может прервать безумие другого Сородича.

 

Мёртвый улей

(Амальгама, требует наличие: Затемнение[ •• ])

Вампир создаёт фамулуса по вышеописанным правилам, однако фамулусом в

его случае становится целый рой насекомых (например, тараканов). Насекомые прячутся в самых разных отверстиях в теле вампира: засечь их можно только рентгеновским излучением.

Дляудобствасчитайтеройоднимсуществом,котороеполучаеттолько

поверхностный урон от рукопашных атак. По-настоящему навредить им можно лишь пламенем и пестицидами, которые наносят критические повреждения.

Какправило,ройиспользуетсядляслежкизапротивниками,запугивания смертных(Рассказчиквправенаделитьперсонажабонусомот+1до+3в

зависимости от фобий жертвы) или отвлечения врагов (штраф -2 к действиям

оппонентов).

Креативность при использовании этой силы только поощряется.

 

Уровень [ •••• ]

 

Подчинение духа

Пройдя проверку жажды и ещё одну проверку Манипулирования + Анимализма со сложностью 4, вампир переносит свой разум в тело животного. До окончания сцены тело вампира погружается в оцепенение, в то время как игрок управляет захваченным зверем.

Теоретически вампир может выйти в подобном теле даже на дневной свет, хотя это требует от него проверок на бодрствование и вполне может спровоцировать безумие страха.

Если вампир погибает в теле животного, он получает очко критического урона Воле от шока.

В случае критического успеха вампир может оставаться в теле животного столько, сколько пожелает.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Звериные владения

Вампир проходит сразу две проверки на жажду подряд. Затем игрок делает бросок на Харизму + Анимализм со сложностью, зависящей от задачи, которую он собирается поручить животным (примерно от 3 до 5, где 5 отвечает за суицидальные атаки и другие действия, вредящие слугам протагониста).

В случае успеха Сородич заставляет ближайших животных подчиниться его приказу. Если Рассказчик сочтёт полученную сумму успехов достаточной, животные могут десятками бросаться на противников и жертвовать своими жизнями ради удовлетворения воли своего господина.

Длится эта способность либо до окончания сцены, либо до выполнения приказа, отданного вампиром.

 

Извлечение Зверя

Оказавшись в преддверии безумия страха или ярости, вампир может передать

своего Зверя ближайшей жертве. Для этого он проходит проверку на жажду, за которой следует ещё одна проверка Смекалки + Анимализма против Самообладания + Решительности жертвы. В случае успеха вампир заставляет другое существо поддаться всем стандартным эффектам безумия.

 


ЯСНОВИДЕНИЕ

 

Резонанс: Флегматический темперамент. Хорошими примерами жертв могут

быть художники (особенно фотографы) и творцы, а также безумцы, следователи или наркоманы.

 

Уровень [ • ]

Обострённые чувства

Пройдя проверку Смекалки + Решительности, вампир обостряет все

своичувства,наделяясебяспособностьювидетьвтемноте,улавливать ультразвуковые частоты и даже чуять спрятавшихся противников. Уровень Ясновидения добавляется к любым соответствующим проверкам на

восприятие.Есливампирвидитособеннояркийсветилислышитособенно

громкий звук, он должен пройти проверку Решительности + Смекалки со сложностью 3. Провал оглушает его, наделяя штрафом -3 на проверки восприятия до окончания сцены.

 

Потустороннее зрение

Вампир наделяет себя способностью замечать то, что сокрыто от глаз обычных людей и даже большинства Каинитов.В зависимости от ситуации, это может означать,чтовампирвидитпризрака,иливампира,скрывающегосяпод Затемнением, или экстрасенса, проникшего в его логово на астральном уровне.

Теоретически вампир может даже заметить эффекты Кровавой магии, наложенные наопределённоеместо.Чтоможетичтонеможетзасечьперсонаж,решает Рассказчик.

Дляобращениякэтойспособностивампирпроходитпроверку Смекалки или Решительности + Ясновидения против любой сложности по собственномувыбору.Чембольшесложность,темменеезаметныеэффекты способен засечь персонаж.

Иногда Рассказчик может потребовать от игрока пройти проверку вслепую, не уточняя, что он пытается активировать за персонажа его Потустороннее зрение. В этомслучаеРассказчикпростоназываетзапасдайсовпротагонистаипросит сделать бросок.

Противники,скрывающиесяподоккультнымиэффектаминаподобие Затемнения,противостоятвампирусобственнымипроверками(например,

Затемнением + Смекалкью).

 

Уровень [ •• ]

Предвидение

ВремяотвремениРассказчикможетпопроситьигрокапройтипроверку Решительности+Ясновидения(слюбойподходящейсложностью).Вслучае

успеха вампир получает видение, предупреждающее его об опасности или улике, которая может помочь ему в текущей деятельности.

Например, вампир может увидеть скелет, лежащий под половицами в доме Князя, или ловушку, установленную для незваных гостейза дверью. В целом

Предвидение может сработать только один раз за сцену (даже если им обладает несколько персонажей).

С другой стороны, каждый персонаж может по собственной воле активировать эту способность, не только сделав бросок на Решительность + Ясновидение, но и пройдя проверку на жажду. Чем больше успехов он наберёт, тем более ценную подсказку озвучит Рассказчик.

 

Уровень[ ••• ]

Постижение душ

Пройдя проверку на жажду и сделав бросок на Интеллект + Ясновидение против Самообладания+Притворства,вампирпростовглядываетсявчеловека(или Сородича, или другое мыслящее существо) и начинает видеть его ауру. Цвета этой ауры выдают эмоциональное состояние, Резонанс и многие сверхъестественные эффекты, наложенные на жертву.

Вцелом,игрокможетзадатьРассказчикупоодномувопросуосостоянии

жертвы за каждое очко разрыва (например, если он набрал на три успеха больше, чемжертва,онвправезадатьтривопроса).Средимножествапотенциальных вариантов может прозвучать и вопрос о том, совершала ли жертва диаблери в последний год.

Критический успех позволяет узнать что-нибудь неожиданное по усмотрению Рассказчика. Если вампир пытается осмотреть целую толпу, он проходит проверку против статичного уровня сложности от 3 до 6 или даже выше.

Персонаж видит ауру лишь один раунд, если только не повторяет использование этой силы по несколько раз.

 

Общее восприятие

Пройдя проверку на жажду и ещё одну проверку Решительности + Ясновидения со сложностью 3 (или выше при наличии отвлекающих факторов), вампир наделяет себя способностью слышать, видеть и чуять всё, что воспринимает жертва. При желании он может ограничиться только одним или несколькими органами чувств.

Протагонистсохраняетподобныдоступдоокончаниясцены,однакоесли

жертва обладает мистическим восприятием наподобие Потустороннего зрения, оназамечаетвторжениеиможетизбавитьсяотпопутчика.Этотребуетотобоих участников конфликта проверки Решительности +Смекалки. Если жертве удаётся выбросить вампира из головы, он не может проникнуть в её восприятие снова до окончания ночи.

 

Уровень [ •••• ]

 

Астральное прикосновение

Просто коснувшись предмета, пола или земли, вампир начинает чувствовать эмоциональный резонанс этого места или объекта. Последнее требует от него не только проверки на жажду, но и броска на Ясновидение + Интеллект со сложностью, зависящей от информации, которую хочет получить персонаж (обычно от 3 до 6).

В случае успеха вампир узнаёт, кому принадлежал предмет или каким эмоциональным духом обладает эта локация. За каждый успех, полученный свыше заявленной сложности, он узнаёт ещё небольшую деталь, связанную с историей этого места или объекта.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Экстрасенсорное видение

Закрыв глаза и погрузившись в подобие транса, вампир начинает видеть и слышать то, что находится в пределах одного городского квартала (или немного больше, если находится на природе). Если вампир продолжает следить за своим окружением достаточно долго, он начинает замечать всё, что появляется в этой области – разумеется, если это достаточно необычно, чтобы приковать его внимание.

Помимо проверки на жажду, игрок делает отдельный бросок на Ясновидение + Интеллект со сложностью, зависящей от размеров области (в целом – от 3 до 7).

Простого успеха достаточно, чтобы понять, что в целом видят и слышат местные жители, что они обсуждают, что их впечатлило и напугало – и так далее. Каждый успех свыше заявленной сложности позволяет задать Рассказчику по одному вопросу о других важных деталях.

Критический успех позволяет спросить что-нибудь по-настоящему значимое. Для сбора самых общих сведений вампиру достаточно потратить несколько минут. Тем не менее, оставаться в подобном трансе протагонист может до окончания ночи.

 

Одержимость

(Амальгама, требует наличие: Доминирование [ ••• ])

Пройдя сразу две проверки на жажду, а затем победив в состязании Ясновидения + Решительности против Решительности + Интеллекта жертвы, вампир захватывает тело смертного и может управлять им буквально сколько угодно.

Он даже может бродить под солнечными лучами и совершать другие действия, непривычные для вампиров (например, наслаждаться едой и сексом). Расплачиваться за его деяния придётся жертве. По очевидным причинам Рассказчик вправе приписать игроку одно или несколько Пятен.

Только в том случае, если жертва получает критический урон Воле или Здоровью, она может попытаться вырваться. Сама жертва не делает никаких бросков, но вампир проходит проверку Решительности + Ясновидения со сложностью, равной полученному урону +2. В случае провала вампир утрачивает контроль.

В случае полного провала вышеописанного состязания вампир теряет возможность захватывать разум этого смертного до конца всей истории.

Учтите, что даже полный контроль над телом не открывает вампиру души и разума смертного. Даже совершение тех или иных действий использует Навыки вампира, а не человека.

 

Телепатия

Вампир способен читать мысли других существ или передавать им телепатические сообщения. Для активации этой способности он должен посмотреть жертве в глаза. Затем он проходит проверку на жажду, а в случае с проникновением в мысли других Сородичей тратит одно очко Воли. После удовлетворения этих условий протагонист должен победить в состязании Ясновидения + Решительности против Смекалки + Притворства жертвы.

Чем больше успехов набирает вампир, тем более глубинные мысли жертвы открываются его разуму. Кроме того, как уже говорилось, он может передавать жертве мысленные сообщения.

Если вампир использует эту способность для мысленного общения с другим Каинитом, которые не возражает против его ментального присутствия, вложения Воли не требуется.

Насильственное вторжение в чужой разум длится около минуты. Добровольные жертвы позволяют оставаться у них в сознании до окончания сцены.


 

СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ

 

Резонанс: Холерический темперамент.

 

Уровень [ • ]

Кошачья грация

Вампир автоматически побеждает в проверках Ловкости и Атлетики, связанных с координацией и балансом (например, он без особых усилий может пробежаться по балке на ужасающей высоте).

 

Стремительные рефлексы

Вампир не получает стандартного штрафа -2, находясь под обстрелом. Кроме

того, в каждом раунде он игнорирует до -2 пунктов штрафа при совершении беглых действий (вроде перезарядки).

 

Уровень [ •• ]

Подвижность

Пройдя проверку на жажду, до окончания сцены вампир наделяет себя бонусом к проверкам Ловкости, не связанным с физическими конфликтами. Бонус целиком равен Стремительности.

В схватках вампир получает аналогичный бонус к Ловкости, когда защищается от атак благодаря своей Ловкости + Атлетике, но только один раз за раунд.

 

Уровень[ ••• ]

Молниеносность

Пройдя проверку на жажду, вампир покрывает расстояние до 50 метров за один раунд. Одновременно с этим он может выполнить любое стандартное действие (вроде нанесения удара противнику).

Если вампир пытается преодолеть особенно сложную и неровную местность,

Рассказчик может потребовать от него броска на Ловкость + Атлетику. В случае провала вампир спотыкается посередине заявленного пути.

 

Лёгкий шаг

Успешная проверка на жажду позволяет вампиру пробежаться по воде или

взбежать на огромное расстояние по стене – а возможно, даже взбежать на крышу здания. Само перемещение требует проверки Атлетики + Ловкости. Чем более сложное действие заявляет игрок, тем выше сложность (обычно от 3 до 6). Вампир не может совершать других действий во время перемещения. Кроме того, пределом такого перемещения считается расстояние свыше 60 метров по горизонтали и 30 этажей по вертикали: даже в случае успеха вампир может погрузиться в воду или сорваться со стены, так и не добежав до крыши.

 

Уровень [ •••• ]

 

Глоток изящества

Вампир скармливает часть своей крови союзнику или служителю (что требует обычной проверки на жажду). Хотя это налагает на его друга или слугу узы крови, такой глоток наделяет союзника половиной Стремительности вампира с округлением вниз.

В случае с людьми эффект остаётся в силе до окончания ночи. Вампиры сохраняют доступ к Стремительности персонажа до следующего кормления или до того, как их Голод достигнет 5 уровня.

 

Феноменальная точность

(Амальгама, требует наличие: Ясновидение [ •• ])

Перед проведением дальнобойной атаки любого вида вампир может пройти проверку на жажду. В случае успеха игрок делает ровно один бросок на атаку против статичной сложности 1: жертва не проходит никаких проверок защиты.

Обладатели Стремительности 5 могут пройти проверку на жажду, чтобы обнулить этот эффект и сохранить возможность сопротивляться.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Экстрасенсорное видение

Эта способность полностью аналогична вышеописанной Амальгаме Феноменальная точность, однако используется для нанесения ударов ближнего боя.

 

Доля секунды

Пройдя проверку на жажду, игрок может предварить любое действие, описываемое Рассказчиком – в пределах разумного. Например, он может сказать, что проникает за дверь прежде, чем она захлопнется, или поворачивается лицом к нападающему, или пытается отбежать от осколков ещё разрывающейся гранаты.

Для оценки допустимости таких заявок вы может ориентироваться на то очевидное обстоятельство, что некоторые действия происходят быстрее доли секунды. Кроме того, Рассказчик вправе потребовать соответствующих проверок с любым уровнем сложности. Наконец, игрок может заявить только одно конкретное действие, а не целую череду движений.

 


ДОМИНИРОВАНИЕ

 

ВсеспособностиДоминированиядопоследнейтребуютустановления

зрительного контакта с жертвой, хотя персонаж может обойти это требование, освоив секрет Телепатии (Ясновидения[ ••••• ]). Кроме того, до тех пор, пока вампир не разовьёт у себя способности выносить Смертный приговор (Доминирование [ ••••• ]), жертвы будут игнорировать приказы,

которыезаставляютихрисковатьжизньюсовершенноявнымиочевидным

образом.

 

Резонанс: Флегматический темперамент, особенно кровь людей, привыкших

править или подчиняться.

 

Уровень[ • ]

Забвение

Произнеся всего одно слово – «Забудь!»– вампир стирает из памяти жертвы

детали последних нескольких минут (например, заставив жертву забыть о встрече с вампиром или о том, что она стала свидетелем преступления).

Для успешного использования этой силы вампир должен победить в состязании Доминирования + Харизмы против Смекалки + Решительности жертвы.

 

Подчинение

ПобедиввпроверкеДоминирования+ХаризмыпротивРешительности+

Интеллектажертвы,вампиротдаётейкороткийприказ,которыйхотябы

теоретически можно выполнить за один раунд. Жертва исполняет приказ по мере своих возможностей, но старается следовать каждому слову протагониста. Жертва не станет выполнять приказ, явно противоречащий её личности.

 

Уровень[ •• ]

Гипноз

ПройдяпроверкунажаждуипобедиввсостязанииМанипулирования+ДоминированияпротивИнтеллекта+Решительности,вампиротдаётжертве

сложный приказ – который, однако, она должна выполнить немедленно. Иными словами, вампир не может ставить условия, при которых она начнёт исполнение указания.

Рассказчик вправе заявить, что обычный, ничего не подозревающий смертный не сопротивляется такому приказу: проверка в подобном случае не нужна.

Если жертва не успевает выполнить приказ в рамках одной сцены, она забывает о том, что вообще его получала.

 

Помешательство

(Амальгама, требует наличия: Затемнение[ •• ])

Вампир вступает в беседу с намеченной жертвой и начинает пробуждать её внутренних демонов. После того как ему удаётся поговорить с ней хотя бы какое-то время, он активирует истинные способности этой силы, проходя проверку на жажду.

До самого окончания сцены вампир сможет атаковать жертву на психическом уровне,проходяпроверкиМанипулирования+Доминированияпротив Самообладания+Интеллектаизраундавраунд.Успехивампирананосят поверхностный урон Воле жертвы по обычным правилам социальных схваток. Как только жертва поддаётся Стрессу, наружу вырываются все её переживания, тики или психозы. Вампиры, ставшие жертвами этой способности, поддаются новому Побуждению.

Персонаж может влиять на несколько жертв сразу: за каждую он проходит по отдельной проверке на жажду.

 

Уровень [ ••• ]

 

Забывчивый разум

ПройдяпроверкунажаждуипобедиввсостязанииМанипулирования+

ДоминированияпротивРешительности+Интеллекта,вампирстираетчасть

воспоминаний жертвы и заменяет их новыми. Он буквально описывает жертве, что она будет помнить вместо реального инцидента. Каждый успех, полученный сверх ответного броска жертвы, позволяет заменить дополнительное воспоминание. В случае критического успеха жертва запоминает всё как сказал вампир – слово вслово.Обычныйуспехпозволяетейчастичноинтерпретироватьэтиновые воспоминания.

 

Подсознательный импульс

При использованииГипноза[••]вампир может устанавливать условия, которые заставятжертвуначатьисполнениеприказа(например,«КогдатыувидишьРоланда, ты передашь ему следующее», или «Ты начнёшь действовать после того, как я сделаю такой жест »).

Жертвы могут хранить подобные воспоминания долгие годы.

 

Уровень [ •••• ]

 

Рационализация

Жертвы других способностей Доминирования теперь искренне верят, что они совершили те или иные действия по собственной воле. Только если окружающие напомнят им, что подобные действия идут вразрез с их фундаментальными принципами, жертва может пройти проверку Смекалки + Бдительности со сложностью 5 и заподозрить неладное – например, своё сумасшествие.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Управление массами

Вампир может использовать остальные уровни Доминирования для воздействия на целые толпы. Для этого он проходит одну дополнительную проверку на жажду. В случае состязаний он делает соответствующие броски против самого волевого представителя группы.

 

Смертный приговор

Вампир может использовать вышеописанные способности Доминирования для того, чтобы отдавать жертвам самоубийственные приказы. Сородичам можно приказать выйти на солнце, смертному – проглотить яд, а богобоязненному христианину – убить человека.

Единственной платой за применение этого дара служит высокая вероятность потери Человечности.

 


СТОЙКОСТЬ

Резонанс: Меланхолическийтемперамент.Примерамижертвмогутбыть

ветераны войны, люди, выстоявшие перед лицом жизненных невзгод, или просто бесстрашные индивиды вроде поклонников экстремального спорта.

 

Уровень [ • ]

Сопротивление

СтойкостьпротагониставсегдадобавляетсякегоЗдоровьювкачестве полноценных уровней.

 

Непокорный разум

ВампирдобавляетуровеньСтойкостивкачествебонусаксопротивлению запугиванию,соблазнениюидажемистическомудавлению(включая Внушительность и Доминирование).

 

Уровень [ •• ]

 

Несокрушимость

Пройдя проверку на жажду, до окончания сцены вампир начинает вычитать из поверхностногоурона уровень своей Стойкости(ещёдо его ополовинивания).

Например, на втором уровне Стойкости получение 7 очков поверхностного урона в действительности окончится получением только 5 очков, которые затем делятся надвое по обычным правилам.

К сожалению для персонажа, он не может полностью обнулить урон и в итоге получит хотя бы одно очко повреждений.

 

Адские гончие

(Амальгама, требует наличия: Анимализм [ • ])

Пройдя проверку на жажду и сделав бросок на Выносливость + Анимализм со сложностью 3, вампир скармливает часть своей крови одному или нескольким животным. Напоенные его кровью, звери получают дополнительные очки Здоровьяв размере Стойкости протагониста до окончания сцены.

Всего вампир может напоить по одному животному за каждое очко разрыва (то есть за каждый успех свыше 3).

Вампир не проходит никаких проверок (включая жажду), если усиливает своего фамулуса.

 

Уровень [ ••• ]

 

Преодоление проклятия

Пройдя проверку на жажду, вампир наделяет себя способностью превращать

критический урон в поверхностный. В пределах сцены он может смягчить по очку урона за каждый уровень своей Стойкости. Если он пытается активировать эту силу не заблаговременно, а в момент получения урона, он должен пройти проверку Смекалки + Выживания.

Вампирнеможетисцелитьэтипунктыуронацеликом,покасценане

завершится. Тем не менее, при желании он может использовать эту силу повторно в пределах сцены, чтобы смягчить ещё несколько очко критического урона.

Своим названием эта сила обязана тому обстоятельству, что многие вампиры

используют её для игнорирования пламени, солнечных лучей и других опасностей, потенциально ведущих к Окончательной смерти.

 

Внутренняя защита

Еслипротивникпытаетсяповлиятьнаразумпротагонистаприпомощи

Телепатии, Постижения душ и аналогичных способностей, сложность его проверок увеличивается на половину Стойкости персонажа с округлением вверх (например, на +2 пункта на третьем уровне Стойкости).

Если протагонист защищается от подобных сил ответным броском, он получает равнозначный бонус.

 

Уровень [ •••• ]

 

Глоток стойкости

Вампир скармливает часть своей крови союзнику или служителю (что требует обычной проверки на жажду). Хотя это налагает на его друга или слугу узы крови, такой глоток наделяет союзника половиной Стойкости протагониста с округлением вниз.

В случае с людьми эффект остаётся в силе до окончания ночи. Вампиры сохраняют доступ к Стойкости персонажа до следующего кормления или до того, как их Голод достигнет 5 уровня.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Мраморная плоть

Пройдя две проверки на жажду подряд, вампир позволяет себе целиком блокировать урон от первой вражеской атаки в пределах сцены. Это позволяет защититься даже от пламени, но не от солнечных лучей. Кроме того, если первый же противник добивается критического успеха, он обходит действие этой способности – заблокирована будет следующая.

 

Сила в боли

Пройдя проверку на жажду, вампир игнорирует любые штрафы, вызванные потерей Здоровья (наподобие Стресса). Кроме того, он повышает один Физический Атрибут на +1 пункт за каждое очко полученного урона (поверхностного или критического). Последний уровень ограничен 6 пунктами + бонусом, который в обычных обстоятельствах приносит игроку Прилив крови.

Эффект остаётся в силе до конца сцены.

 


ЗАТЕМНЕНИЕ

 

Затемнениескрываеттело,одежду,апоройдажеразумСородичаот окружающих. Тем не менее, оно не способно преломить лучи света на физическом уровне и остаётся всего лишь иллюзией, затмевающей восприятие окружающих.

Говоря простым языком, если вампир нарушает иллюзию своей невидимости

(например, нападает на жертву или встаёт на пути человека, которые его не видит), эффектЗатемненияпресекается.Исключениемможетбытьтолькослабое воздействие на окружающий мир: так, вампир вполне может прошептать что-нибудь за спиной у жертвы.

 

Резонанс: Меланхолический темперамент (особенно кровь шпионов, воров или людей, страдающих от депрессии).

 

Уровень [ • ]

Тёмный покров

До тех пор, пока вампир не двигается и не производит звуков, окружающие его незамечают.Засечьегомогуттолькомеханическиеустройстваили

сверхъестественные средства обнаружения.

 

Бесшумная смерть

При желании вампир наделяет себя способностью не производит никаких звуков доокончаниясцены.Егошагиидругиедвижениябудутслышнытолькона звукозаписывающихустройствах.Пресечьдействиеэтойспособностиможет только по-настоящему громкий звук, который окружающие будут попросту не в состоянии игнорировать.

 

Уровень [ •• ]

 

Незримый проход

Пройдя проверку на жажду, вампир наделяет себя способностью перемещаться незамеченным даже на виду у десятков людей. До тех пор, пока он не производит особенно громких звуков или не источает сильного запаха, его будут игнорировать даже в упор.

Невидимость остаётся в силе до тех пор, пока персонажа не заметят (например, при помощи оккультных способностей) или пока не закончится сцена.

Вампир не может исчезнуть, если на него смотрят в текущий момент. Он должен дождатьсявозможностиспрятатьсяотчужихглазитолькозатемпроходить проверку на жажду.

 

Уровень [ ••• ]

 

Призрак в машине

Эта способность усиливает действие других способностей Затемнения, а потому может требовать разных бросков и вложений. Благодаря ей вампир распространяет действие Затемнения на тех, кто может засечь его при помощи камер наружного наблюденияилидругихэлектронныхустройств.Еслиегоперемещениепо запретнойтерриториизаписывают(например,фотографируют),этотэффект ослабевает: облик вампира кажется странно размытым и не позволяет опознать нарушителя, однако само его присутствие перестаёт быть тайной.

В худшем случае жертва будет вынуждена пройти проверку на опознание со

сложностью, на +3 пункта превышающую стандартную для таких условий.

Тем не менее, если жертва следит за определённой областью в режиме онлайн, вампир будет для неё абсолютно невидим.

В качестве дополнительного бонуса Призрак в машине гарантирует, что время отвременивидеокамерыидругиезаписывающиеустройствабудутсбоитьв присутствии персонажа.

 

Маска тысячи лиц

Вместотогочтобыисчезать,вампирзаставляетокружающихвидетьвнём

совершенно другого человека. Он не может притвориться конкретной личностью по своему выбору – вместо этого окружающие воспринимают его как простого, непримечательногочеловека,которыйхорошовписываетсявособенности локации.

Поочевиднымпричинам,этаспособностьненаделяетвампира удостоверениями личности или другими идентификационными признаками.

Способность требует проверки на жажду и остаётся в силе до конца сцены.

 

Уровень [ •••• ]

 

Исчезновение

Требование: Тёмный покров

Вампир может использовать другие способности Затемнения для исчезновения на виду. В дополнение к проверкам, которые требует от персонажа та или иная сила, он должен победить в состязании Смекалки + Затемнения против Смекалки + Бдительности окружающих.

Обратиться к этой способности можно лишь раз за сцену.

 

Маскировка

(Амальгама, требует наличия: Ясновидение [ •• • ])

Вампир скрывает от восприятия окружающих неподвижный объект наподобие двери, автомобиля или даже одноэтажного дома. Если только объект не стоит посреди единственного доступного прохода, окружающие будут подсознательно его огибать.

Обращение к этой Амальгаме стоит одной проверки жажды и отдельной проверки на Интеллект + Затемнение со сложностью, разнящейся от 2 (маскировка кольца) до 6 (маскировка небольшого сооружения).

В случае успеха способность прячет объект на одну ночь + ещё одну за каждый успех, набранный свыше заявленной сложности.

 

Уровень [ ••••• ]

 

Всеобщий покров

Пройдя дополнительную проверку жажды, вампир может распространить действие других сил Затемнение на своих спутников. Всего он может укрыть по одному спутнику за каждый уровень Смекалки. Если этого мало, он должен пройти по отдельной проверке на жажду за каждого дополнительного союзника.

Все, кто находится под Всеобщим покровом, продолжают видеть и слышать друг друга.

 

Маска самозванца

Требование: Маска тысячи лиц

Пройдя проверку на жажду, вампир наделяет себя внешностью совершенно конкретной персоны. Для того чтобы создать правдоподобный образ, он должен изучить лицо жертвы с разных углов, потратив на это не меньше пяти минут.

После этого Рассказчик делает бросок на Смекалкь + Затемнение персонажа со сложностью 4, скрывая результаты от игрока. В случае провала окружающие начинают подозревать неладное.

Даже в случае успеха персонаж должен проходить проверки Манипулирования + Исполнения всякий раз, когда разговаривает с людьми, знающими жертву лично. Если Рассказчик добился критического успеха, нужда в подобных проверках отпадает.

Эффект остаётся в силе до конца сцены.

 


МОЩЬ

 

Резонанс: Холерический темперамент.

 

Уровень [ • ]

 

Смертоносное тело

При желании вампир может наносить смертным критический урон даже голыми руками. Более того, он игнорирует по очку брони за каждый уровень Мощи.

 

Далёкий прыжок

Вампир может подпрыгивать в высоту на три метра за каждый уровень Мощи, а горизонтальнымипрыжкамипокрыватьсразупопять.Разбегапри



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: