МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»
ДНЕВНИК
Ученика 5 класса
Кызыл 2020
Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года)
Составители:
ОндарАяна Олеговна, к.б.н.
МонгушСаяна Кок-оловна, к.п.н.
МонгушАйланаСевээновна, к.п.н.
Монгуш Розалия Романовна
Сандрай Александра Донгаковна
Манды Марина Монгун-ооловна
Монгуш Мерген Партизанович
Редактор:
Сагачева Наталья Викторовна, проректор по УР ТИРОиПК
Рецензенты:
Тупицына Елена Григорьевна, председатель РУМО учителей русского языка и литературы, Оюн Тамара Буурекчиировна, председатель РУМО учителей родного языка и литературы, Берзина Елена Герасимовна, председатель РУМО учителей математики, Даржаа Вера Олеговна, председатель РУМО учителей истории, Мизерных Елена Анатольевна, председатель РУМО учителей биологии
Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»
В дневнике ученика 5 класса представлен материал, который необходимо выполнитьученику при удаленной форме работы.
Дорогой ученик!
Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.
Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.
В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.
Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!
Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!
Желаем успехов в учебе!
План на IV четверть
МАТЕМАТИКА
В результате изучения математики ты должен знать:
- правила умножения и деления десятичных дробей;
- правило умножения на десятичную дробь;
- правила умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…;
- правило умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001;
- правило деления десятичной дроби на натуральное число;
- правило деления десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…;
- знать какое число, называется средним арифметическим нескольких чисел;
- правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел;
-понятие «процент».
научишься:
- умножать десятичные дроби;
- решать задачи на умножение десятичных дробей на натуральные числа;
- делить десятичную дробь на натуральное число;
- делить десятичные дроби на 10, на 100, на 1000…;
-находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;
- решать задачи на нахождение средней оценки;
- записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах;
- решать задачи на проценты различного вида;
- решать задачи на нахождение по части числа;
- решать задачи, содержащие в условии понятие «процент»;
-находить несколько процентов от величины, величину по ее проценту.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Математика» 5 класс: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М: Вентана-Граф
Дорогой ученик! Если у тебя учебник математики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | §34 «Умножение десятичных дробей» | 1)Прочитай §34 Выучи правила: -умножение десятичной дроби на натуральное число; - умножение десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…; -умножения на десятичную дробь; -умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001; 2) Реши устно примеры: №1,2,3,4,5,6; 3) Выполни задание №909: умножение десятичных дробей на натуральные числа; 4) Выполни задания №910, 911, 912: умножение десятичной дроби на 10, на 100, на 100; 5) Выполни задания №913,914,915: умножение десятичной дроби на натуральные числа; 6) Выполни задания №916,917,918: умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001; 7) Выполни задания из учебника (на твое усмотрение) на действия с десятичными дробями. |
с 20 по 25 апреля | §35«Деление десятичных дробей» | 1) Прочитай §35 Выучи правила: -деление десятичной дробина натуральное число; -деление десятичной дроби на десятичную дробь; - деление десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…; - деление десятичной дроби на 0,1, на 0,01, на 0,01…; 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6; 3) Выполни задания №963,964: умение делить десятичную дробь на 10, на 100, на 1000…; 4) Выполни задания №965,966,968: умение делить десятичную дробь на натуральное число; 5) Реши примеры№969,970,972:деление на десятичную дробь; 6) Выполни задания №975,976,977: деление десятичной дроби на десятичную дробь; 7) Выполни задания №978,979,980: деление десятичной дроби на 0,1, на 0,01, на 0,01…; 8) Реши задачи №991,992,993: решение текстовыхзадач на все действия с десятичными дробями; 9) Реши примеры №994,995на действия с десятичными дробями 10) Реши текстовые задачи №997,998,999 на действия с десятичными дробями 11) Реши уравнения №1000,1001,1002 на действия с десятичными дробями |
с 27 по 30 апреля | §36 «Среднее арифметическое. Среднее значение величины» | 1) Прочитай §36 Выучи правила: - какое число, называется средним арифметическим нескольких чисел; - нахождение среднее арифметическое нескольких чисел; 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Выполни задания №1033,1034:нахождение среднего арифметического нескольких чисел. 4) Выполни задания №1035,1036,1037:нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Нахождение средней скорости. 5) Реши задачи№1041,1043: нахождение средней оценки. |
с 4 по 8 мая | §37«Проценты. Нахождение процентов от числа» | 1) Прочитай §37 Выучи правила: -что такое «Один процент»; -как перевести проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов; -нахождение процентов по части числа; - нахождениечисла по его процентам. 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Выполни задания №1056,14057: запиши в процентах десятичную дробь; 4) Выполни задания №1058,1059,1060: представление процентов в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов; |
с 11 по 16 мая | §38«Нахождение числа по его процентам» | 5) Выполни задания № 1061,1064,1066: представление процентов в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. 6) Реши задачи№1067,1068,1071: нахождение процента от числа |
1) Прочитай §38 Выучи правило: - нахождение числа по его процентам 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Реши задачи№1092,1093, 1095,1096,1097, 1100,1102,1103: нахождение числа по его процентам; | ||
с 18 по 23 мая | «Натуральные числа» | 4) Реши задачи №1104,1106,1107содержащие в условии понятие «процент». 5) Выполни в рабочей тетради задания №520, №523, пошагово контролируя правильность и полноту выполнения заданий по повторяемой теме 6) Выполни в рабочей тетради задание №1123: сложение и вычитание натуральных чисел |
с 25 по 30 мая | «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Выполни в рабочей тетради задания №1125, №1127, 1137,1138: сложение и вычитание натуральных чисел |
«Обыкновенные дроби» | Выполни в рабочей тетради задания № 1128: сложение и вычитание натуральных чисел | |
Итоговое повторение «Обыкновенные дроби» | Выполни в рабочей тетради задания № 1129: сложение и вычитание обыкновенных дробей | |
«Десятичные дроби» | Выполни в рабочей тетради задания № 1124,1130: сложение и вычитание десятичных дробей | |
с 1 по 6 июня | Итоговое повторение. «Десятичные дроби» | Выполни в рабочей тетради задания № 1135, 1136: сложение и вычитание десятичных дробей |
РУССКИЙ ЯЗЫК
В результате изучения русского языка ты должен знать:
-определения частей речи (имя прилагательное, глагол);
-правила правописания;
-формы глагола;
-спряжения глаголов;
-знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.
научишься:
-определять имя прилагательное, глагол на основе общего значения, морфологических признаков, синтаксической роли в предложении;
-проводить фонетический и морфологический разбор слова;
-проводить синтаксический разбор предложения.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Русский язык» в 2-х частях Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Издательство «Просвещение».
Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | «Имя прилагательное как часть речи» | 1.Прочитай §101 2. Выучи правило на стр. 85 3.Выполни упр. 578 4.Подбери прилагательные к существительным: рассвет, стекло, рыбалка, мех, паромщик, шерсть, серебро, богатырь, снегирь, груз, тайна, настроение, камень |
«Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных» | 1.Прочитай §102 2.Выучи правило 3.Определи род число и падеж прилагательных: с любимой куклой, удивительный человек, у солнечного зайчика, о любимой игрушке, летним днем, на кавказских горах 4. Выполни упр.580 | |
«Описание животного» | 1.Прочитай §103 2.Напиши сочинение-описание «Мое любимое животное». Охарактеризуй его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.). Определи основную мысль описания. | |
с 20 по 25 апреля | «Прилагательные полные и краткие» | 1.Прочитай §104 2.Выучи правило на стр. 92 3. Образуй от полных форм прилагательных краткие формы: отзывчивый, чуткий, ласковый, скромная, честный, искренний, способный, хороший, плакучий, черный, грустный 4.Выполни упр.594 |
«Морфологический разбор имени прилагательного» | 1.Прочитай §105 2.Проведи морфологический разбор слов: лисий, краток, волшебный, широкий 3.Выполни упр. 599 4. Составь 4-5 предложений с полными и краткими именами прилагательными | |
Повторение по теме «Имя прилагательное» | Напиши сочинение-описание с использованием имен прилагательных | |
с 27 по 30 апреля | «Глагол как часть речи» | 1.Прочитай §106 2.Выучи правило на стр.97 3. Выполни упр. 606,607 |
«Не с глаголами» | 1.Прочитай §107 2. Выучи правило №21 3. Выполни упр. 612, 613 | |
«Рассказ» | 1.Напиши краткий рассказ на тему: «Я и моя семья» | |
«Неопределённая форма глагола» | 1.Выучи правило №22 3. Выполни упр. 624, 625 (по выбору) | |
«Правописание –тся и ться в глаголах» | 1.Прочитай §110 2.Выучи правило на стр.110 3. Выполни упр. 633,637 | |
с 4 по 8 мая | «Виды глагола» | 1. Прочитай §111 2.Выучи правило на стр.110. 3. Выполни упр. 643,644 |
«Буквы Е –И в корне с чередованием» | 1.Выучи правило № 24 2.Выполни упр. 646, 649 | |
«Невыдуманный рассказ о себе» | 1.Составь рассказ о себе 2.Подчеркни глаголы 3.Объясни правописание глаголов | |
«Время глагола». | 1.Выучи правила на стр. 115 2. Выполни упр. 653,656 | |
«Прошедшее время глагола» | 1.Прочитай §115 2.Выполни упр. 356,657 | |
«Настоящее время глагола» | 1. Прочитай §116 2. Выучи правило на стр. 118 3. Выполни упр. 660,661 | |
с 11 по 16 мая | «Будущее время глагола» | 1. Прочитай параграф учебника 2. Выучи правило на стр. 119 3.Выполни упр.662, 663 |
«Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» | 1.Выучи правила на стр 121, 122 3. Выполни упр. 669,671 | |
«Морфологический разбор глагола» | 1. Выполни морфологический разбор глаголов: скулит, бредет, любить, распустилась 2. Выполни упр. 687 | |
«Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа» | 1. Выучи правило №22 на стр. 130 2. Выполни упр. 692,693 | |
с 18 по 23 мая | «Употребление времен» | 1. Составь рассказ, употребляя глаголы в настоящем или будущем времени 2. Подчеркни глаголы 3. Подпиши формы глагола 4.Составь рассказ по рисунку стр. 134 |
«Повторение по теме «Глагол»» | 1.Составь по 2 предложения с разными формами глагола 2. Выполни упр. 699, 700. | |
с 25 по 30 мая | «Орфограммы в приставках и в корнях слов» | Выполни упр. 720 |
«Орфограммы в окончаниях» | 1.Выполни упр. 722 2.Составь словарный диктант из 15 словосочетаний с глаголами | |
«Употребление букв Ъ и Ь» | Выполни упр. 726 | |
с 1 по 6 июня | «Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью» | Выполни упр. 729 |
Повторение и систематизация изученного в 5 классе. | 1.Составь текст из 7-8 предложений 2.Подчеркни прилагательные и глаголы |
ЛИТЕРАТУРА
В результате изучения литературы ты будешь знать:
- содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;
- как выдвигать гипотезу;
- аргументы для подтверждения собственной позиции;
- причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях;
-формулировать выводы.
научишься:
- анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;
- сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
- пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста;
-отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту;
создавать устные монологические высказывания разного типа, уметь вести диалог;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Литература» в 2-х частях В.Я. Коровина,В.П. Журавлёв, В.И. Коровин – М.:Издательство «Просвещение».
Дорогой ученик! Если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема | Вид заданий |
с 13 по 18 апреля | «В.П. Астпфьев. Рассказ «Васюткино озеро» | 1. Проанализируй сюжет рассказа «Васюткино озеро» |
«В.П. Астафьев. Рассказы «Зачем я убил коростеля?», «Белогрудка» | 1. Прочитай рассказы 2. Проведи словарную работу: бочажина, тальник, гнилушка литовка, купава | |
«Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский. Стихотворение «Рассказ танкиста» | 1.Найди тему и идею стихотворения «Рассказ танкиста» 2. Выучи наизусть отрывок стихотворения «Рассказ танкиста» | |
с 20 по 25 апреля | «Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» Поэма-баллада «Сын артиллериста» | 1.Выразительно прочитай стихотворения; 2.Определи и напиши тему и идею стихотворений. |
«Великая Отечественная война в жизни моей семьи» | Подготовь сообщение о Великой Отечественной войне | |
«И.А. Бунин. Стихотворение «Помню – долгий зимний вечер…» | 1.Определи и напиши тему и идею стихотворения 2. Выучи наизусть стихотворение | |
с 27 по 30 апреля | «Картина В.М. Васнецова «Аленушка» А.А. Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…») Д.Б. Кедрин «Аленушка» («Стойбище осеннего тумана..») | 1.По учебнику познакомься с жизнью и творчеством В.М.Васнецова. 2.Напиши сочинение-описание по картине В.М. Васнецова «Аленушка» |
«Н.М. Рубцов «Родная деревня» Дон-Аминадо «Города и годы» | 1.Определи тему и идею стихотворения «Родная деревня» 2.Выучи наизусть отрывок стихотворения Дон-Аминадо «Города и годы» | |
«Саша Черный. Рассказ «Кавказский пленник». | 1.Законспектируй биографию писателя Саши Черного. 2. Охарактеризуй героев рассказа: Жилина и Костылина. | |
с 4 по 8 мая | «Саша Черный. Рассказ «Игорь-Робинзон» | 1.Выпиши характеристику главного героя |
«Роберт Льюис Стивенсон Баллада «Вересковый мед» | 2.Составь кроссворд по балладе «Вересковый мед» | |
с 11 по 16 мая | «Даниэль Дефо. Жизнь и творчество» | 1.Законспектируй биографию Даниэля Дефо |
«Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо»: характер героя» | 1.Прочитай произведение Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» 2.Выпиши характеристику главных героев. | |
«Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо» | 1.Напиши сочинение- рассуждение «Сила духа» | |
с 18 по 23 мая | «Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» | 1. Прочитай сказку «Снежная королева» 2.Составь сравнительную таблицу положительных и отрицательных персонажей |
«Два мира сказки «Снежная королева» | 1.Нарисуй главных героев | |
«Внеклассное чтение. Писатели-сказочники и их герои» | 1.Прочитай сказки (на выбор). 2.Напиши мини-сочинение по понравившейся сказке | |
с 25 по 30 мая | «Марк Твен. Роман «Приключения Тома Сойера» Жизнь и заботы Тома Сойера» | 1.Познакомься с биографией Марка Твена. 2. Прочитай «Приключения Тома Сойера» |
Марк Твен. Роман «Том Сойер и его друзья» | 1.Ответь на вопросы 1-4 учебника 2.Напиши сочинение-миниатюру по прочитанному роману «Приключения Тома Сойера». | |
с 1 по 6 июня | «Джек Лондон: трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). Рассказ «Сказание о Кише» | 1. Познакомься с биографией Джека Лондона 2.Перескажи понравившийся эпизод из произведения «Сказание о Кише» 3. Выпиши характеристику Киша. |
«Джек Лондон. Рассказ «Сказание о Кише»: мастерство писателя» | 1.Составь кроссворд по рассказу «Сказание о Кише» |
БИОЛОГИЯ
В результате изучения биологии ты должен знать:
-строение и разновидности мхов, хвощей, папоротников и плаунов, голосеменных и покрытосеменных растений;
-места их обитания и роли в жизни человека и природы;
-защиту растений, для того, чтобы сохранить нашу планету здоровой.
научишься:
- различать низшие растения от высших на основе полученных знаний об их строении и функций;
- выделять особенности строения высших споровых, голосеменных и покрытосеменных растений между собой;
- классифицировать, определять принадлежность тех или иных представителей высших споровых, голосеменных и покрытосеменных растений к определенной систематической группе;
- правильно оформлять лабораторные работы в соответствии с требованиями;
-делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
- составлять сравнительные таблицы, которые помогут вам в дальнейшем при сдаче экзаменов;
- соблюдать правила поведения на природе.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Биология» авт.В.В.Пасечник. – М.:Издательство «Дрофа».
Дорогой ученик! Если у тебя учебник биологии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема. Содержание | Виды заданий |
С 13 по 18 апреля | § 20«Мхи» Лабораторная работа № 8 «Строение мха» | 1. Для выполнения лабораторной работы сначала прочитай тему «Мхи» (§ 20). 2. Для того, чтобы тебе понять изучаемую тему: а) надо выписать из учебника и выучить определение термина «мох». б) нарисуй, как выглядит мох. в) прочитай, где произрастают мхи. 3. Затем приступай к выполнению лабораторной работы: а) посмотри рисунки в учебнике, и ты поймешь, что бывают мхи с разным строением и, чтобы не перепутать их, тебе надо найти в учебнике и зарисовать представителя каждого, назови рисунок «Строение разных мхов». Обязательно подпиши их составные части. б) сделай выводы. 4. Письменно напиши роль разных мхов в жизни человека. 5. Напиши выводы. 6. Врабочей тетради выполни задания параграфа на с. 111 и задание 70. |
С 20 по 25 апреля | § 21 «Папоротники, хвощи» Лабораторная работа № 9 «Строение спороносящего хвоща» | 1. Для выполнения лабораторной работы сначала прочитай тему «Папоротники, хвощи» (§ 21). 2. Выпиши и выучи определение термина «хвощ». 3. Нарисуй, как выглядят хвощи весной и летом, находя их представителей на рисунках учебника. 4. Вспомни, ты видел их в твоей местности весной и летом? В каких местах они обитали? Какие удивительные качества их стеблей ты заметил? 5. Теперь, когда ты прочитал и вспомнил, как выглядит хвощ, составь таблицу с описанием особенных признаков хвощей «Строение спороносящего хвоща». 6. Напиши роль хвощей в жизни человека. 7. Сделай выводы. |
С 27 по 30 апреля | § 21«Папоротники, хвощи» Лабораторная работа № 10 «Строение спороносящего папоротника, плауна» | 1. Продолжи изучение темы «Папоротники, хвощи» (§ 21), но прочитай пункты о папоротниках и плаунах. 2. Выпиши и выучи определение терминов «папоротники», «хвощи». 3. Нарисуй внешний вид папоротника и плауна. 4. Для выполнения лабораторной работы, сравни строение папоротников и плаунов, заполнив таблицу «Строение спороносящего папоротника, плауна». 5. Встречал ли ты данных представителей в республике? 6. Письменно ответь на вопрос: «Нужны ли нам папоротники, плауны?». 7. Сделай выводы. |
С 04 по 08 мая | § 22 «Голосеменные растения» Лабораторная работа № 11 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов)» | 1. Прочитай § 22 по теме «Голосеменные растения» 2. Напиши определение термина «голосеменные растения», найди их синонимы. 3. Выполни лабораторную работу: а) напиши, какие голосеменные растения есть в нашей республике, в твоем кожууне и селе? б) заполни таблицу «Существенные признаки голосеменных растений». в) если возле твоего дома есть один из видов такого растения, то возьми шишки и хвои, зарисуй их, попытайся определить его название по учебнику. 4.Ответь на вопрос: какую роль играют голосеменные в природе и жизни человека. 5.Сделай выводы. |
С 11 по 16 мая | § 23 «Покрытосеменные растения» Лабораторная работа № 12 «Строение покрытосеменных растений (на примере домашних цветов)» | 1. Прочитай § 23 на тему «Покрытосеменные растения» 2. Напиши определение термина «покрытосеменныерастения», найди синонимы. 3. Выполни лабораторную работу: а) используя учебник нарисуй строение цветка и укажи его части. б) если в твоем доме (дворе) есть цветущие растения, то рассмотри его, найди все части цветка. в) составь таблицу «Существенные признаки покрытосеменных растений». г) ответь на вопрос: благодаря каким приспособлениям эта группа растений так широко распространилась на Земле? д) нарисуй представителей покрытосеменных растений Республики Тыва или домашних цветов. 4. Сделай выводы. |
С 18 по 23 мая | § 23 «Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира» | 1. Прочитай§ 23 на тему «Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира» 2. Напиши определение понятий: «палеонтология» «палеоботаника», «риниофиты». 3. Заполни таблицу «Основные этапы развития растительного мира». |
С 25 по 30 мая | Итоговая работа по теме «Царство растений» | 1.Повтори материал по разделу «Царство растений» 2.Заполни сравнительную таблицу по теме «Царство растений» |
С 01 по 06 июня | Тема: Изготовление гербария | 1.Изучи правила изготовления гербария, по материалу, дополнительно подготовленному учителем. |
Как правильно оформить лабораторную работу?
1. Напиши тему лабораторной работы.
2. Нарисуй изучаемый(е) объект(ы) и правильно подпиши составные части в их строении.
3. Сделай правильные выводы, и напиши их.
Помни, что в случае неправильного выполнения вышеуказанных пунктов или отсутствия ответов, снимаются баллы.
ИСТОРИЯ
В результате изучения истории ты должен знать:
- географическое положение, природно-климатических условиях, установление господства Рима;
- устройство Римской республики;
- разделение Римской империи на два самостоятельных государства.
научишься:
-показывать на карте местоположение Рима;
-определять основные органы управления, их функции, способ формирования;
-определять причины, хронологию основных событий, работать с опорной схемой;
-обобщать и делать выводы.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника “История древнего мира 5 класс”, А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С. Свенцицкая, М.: Просвещение.
Дорогой ученик! Если у тебя учебник истории другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | «Древнейший Рим. Завоевание Римом Италии» | 1.Прочитай §44, 45. 2.Выучи основные понятия. 3.Опиши географическое положение Рима, природно-климатические условия.Покажи на карте местоположение Рима. 4.Расскажи об установлении господства Рима над Италией. |
«Устройство Римской республики» | 1.Прочитай §46. 2.Выучи основные понятия 3.Составь схему “Устройство Римской республики” (основные органы управления, их функции, способ формирования) | |
с 20 по 25 апреля | «Вторая война Рима с Карфагеном» | 1.Прочитай§47. 2.Выучи основные понятия. 3.Выпиши в тетрадь причины, хронологию основных событий, итоги войны Рима над Карфагеном. 4. Сделай вывод по пройденной теме. |
«Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье» | 1.Прочитай§48. 2.Выучи основные понятия. 3.Выпиши в тетради причины, хронологию основных событий о подчинении Греции Риму, итоги войны (поражение Сирии и Македонии, разрушении Коринфа). 4.Сделай вывод по пройденной теме. | |
с 27 по 30 апреля | «Рабство в Древнем Риме» | 1.Прочитай§49. 2.Перескажи по плану: а.Политика Рима в провинциях. б. Гладиаторские игры – любимое зрелище римлян. Амфитеатры. в. Римские ученые о рабах. 3.Сделай вывод по пройденной теме |
«Земельный закон братьев Гракхов» | 1.Прочитай§50. 2.Перескажи и ответь на вопросы в конце параграфа 3.Сделай вывод по пройденной теме | |
с 4 по 8 мая | «Восстание Спартака» | 1.Прочитай§51. 2.Перескажи и ответь на вопросы в конце параграфа 3.Сделай вывод по пройденной теме |
«Единовластие Цезаря. Установление империи» | 1.Прочитай§52, 53. 2.Перескажи 3.Подготовь сообщение о Юлии Цезаре | |
с 11 по 16 мая | «Соседи Римской империи» | 1.Прочитай§54 2.Составь план пересказа. 3.Перескажи прочитанный текст. |
«Рим при императоре Нероне» | 1.Прочитай§55. 2.Перескажи прочитанный текст. 3.Подготовь сообщение об императоре Нероне | |
с 18 по 23 мая | «Первые христиане и их учение» | 1.Прочитай§56 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст |
«Расцвет Римской империи во II в.» | 1.Прочитай§57 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст 3.Подготовь сообщение о бетоне, арке, амфитеатре. | |
с 25 по 30 мая | «Вечный город» во времена империи и его жители» | 1.Прочитать §58 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст 3.Подготовь реферат о Колизее, Пантеоне, цирке (по выбору). |
«Римская империя при Константине» | 1.Прочитать §59 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст | |
с 1 по 6 июня | «Взятие Рима варварами» | 1.Прочитать §60 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст |
Повторение по курсу: «История Древнего мира» | 2.Составь рассказ о семи чудесах света. |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
В результате изучения английского языка ты должен знать:
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
научишься:
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о своих интересах и планах на будущее,
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Английский в фокусе» (Spotlight):
Английский язык для основной школы (5-9 классы)– Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс.
Дорогой ученик! Если у тебя учебник английского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | Модуль 8. Особенные дни. Тема: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи,кухня) | |
«Приятного аппетита!» | 1.SB выполни из учебника упражнение 3, с. 101. 2. Выучи новые слова темы. | |
«Готовим дома» | 1. SB выполни из учебника упражнение 3, с. 102; 2. WB выполни в рабочей тетради упражнение 4-6. с. 64. 3. Выучи новые слова. | |
«Еда и напитки» | 1. SB выполни упражнение 3, с. 103; 2. WB сделай в рабочей тетради задания 7-9 с. 3. 64. Выучить новые слова. | |
с 20 по 25 апреля | «Мое любимое блюдо» | 1. SB сделай упражнение 6, с. 104. 2. Повтори новые слова 8 модуля. |
Модуль 9. Современная жизнь. Тема: «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. | ||
«Магазины» | 1. SB выполни упражнение 1, с. 106; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 65. 3. Выучить новые слова. | |
«Досуг» | 1. SB сделай упражнение 4, с. 107; 2. WB выполни задания с. 66. 3. Выучи новые слова. | |
с 27 по 30 апреля | «Интересное кино» | 1. SB выполни упражнение 2, с. 108; 2. WB сделай задание в рабочей тетради с. 67. 3. Выучи новые слова. |
«Площадь кинотеатра в Лондоне» | 1. SB выполни упражнение 5, с. 109; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 68. 3. Выучи новые слова. | |
«Сергиев Посад» | 1. SB выполни упражнение 4, с. 110; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 69. 3. Выучи новые слова. | |
с 4 по 8 мая | «Как пройти в …?» | 1. SB выполни упражнение 4, с. 111. 2. Выучи новые слова. |
«Деньги в Англии» | 1. SB выполни упражнение 3, с. 112. 2. Выучи новые слова. | |
«В городе» | 1. SB выполни упражнение 5, с. 113; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 70, упр. 5-6. 3. Выучи новые слова. | |
с 11 по 16 мая | «Знаки в городе» | 1. SB выполни упражнения 1-3, с. 114; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 70, с. 7-9. 3. Выучи новые слова. |
Модуль 10. Каникулы. Тема: «Школьное образование. Каникулы в различное время года» | ||
«Путешествие» | 1. SB выполни упражнение 3, с. 116; 2. WB сделай в рабочей тетради задания с. 71. 3. Выучи новые слова. | |
«Лето! Лето!» | 1. SB выполни упражнение 6, с. 117; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 72. 3. Выучи новые слова. | |
с 18 по 23 мая | «Будь здоров!» | 1. SB выполни упражнение 2, с. 118; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 73. 3. Выучи новые слова. |
«Шотландия» | 1. SB выполни упражнение 6, с. 119; 2. WB сделай задания на рабочей тетради с. 74. 3. Выучи новые слова. | |
«Летний лагерь» | 1. SB выполни упражнение 2, с. 120; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 75. 3. Выучи новые слова. | |
с 25 по 30 мая | «Возьми напрокат» | 1. SB выполни упражнение 3, с. 122. 2. Выучи новые слова. |
«Отдых в горах» | 1. SB выполни упражнение 3, с. 123. 2. Выучи новые слова. | |
«Отдых с друзьями» | 1. SB выполни упражнение 1-2, с. 124. 2. Выучи новые слова. | |
с 1 по 6 июня | «Отдых на море» | 1. WB сделай в рабочей 00000тетради с. 76, упр. 5-6. 2. Выучи новые слова. |
«Как я отдыхаю» | 1. WB сделай в рабочей тетради с. 76, упр 7-9. 2. Выучи новые слова. | |
Итоговое повторение. | 1. SB выполни упражнение 3-6, с. 124. 2. Повтори слова. |