Как правильно оформить лабораторную работу?




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

ДНЕВНИК

Ученика 5 класса

Кызыл 2020


Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года)

 

 

Составители:

ОндарАяна Олеговна, к.б.н.

МонгушСаяна Кок-оловна, к.п.н.

МонгушАйланаСевээновна, к.п.н.

Монгуш Розалия Романовна

Сандрай Александра Донгаковна

Манды Марина Монгун-ооловна

Монгуш Мерген Партизанович

Редактор:

Сагачева Наталья Викторовна, проректор по УР ТИРОиПК

Рецензенты:

Тупицына Елена Григорьевна, председатель РУМО учителей русского языка и литературы, Оюн Тамара Буурекчиировна, председатель РУМО учителей родного языка и литературы, Берзина Елена Герасимовна, председатель РУМО учителей математики, Даржаа Вера Олеговна, председатель РУМО учителей истории, Мизерных Елена Анатольевна, председатель РУМО учителей биологии

Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

 

 

В дневнике ученика 5 класса представлен материал, который необходимо выполнитьученику при удаленной форме работы.


 

Дорогой ученик!

 

Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.

Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.

В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.

Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!

Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!

 

Желаем успехов в учебе!

 

 


 

План на IV четверть

МАТЕМАТИКА

В результате изучения математики ты должен знать:

- правила умножения и деления десятичных дробей;

- правило умножения на десятичную дробь;

- правила умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…;

- правило умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001;

- правило деления десятичной дроби на натуральное число;

- правило деления десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…;

- знать какое число, называется средним арифметическим нескольких чисел;

- правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел;

-понятие «процент».

научишься:

- умножать десятичные дроби;

- решать задачи на умножение десятичных дробей на натуральные числа;

- делить десятичную дробь на натуральное число;

- делить десятичные дроби на 10, на 100, на 1000…;

-находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;

- решать задачи на нахождение средней оценки;

- записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах;

- решать задачи на проценты различного вида;

- решать задачи на нахождение по части числа;

- решать задачи, содержащие в условии понятие «процент»;

-находить несколько процентов от величины, величину по ее проценту.

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Математика» 5 класс: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М: Вентана-Граф

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник математики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля §34 «Умножение десятичных дробей» 1)Прочитай §34 Выучи правила: -умножение десятичной дроби на натуральное число; - умножение десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…; -умножения на десятичную дробь; -умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001; 2) Реши устно примеры: №1,2,3,4,5,6; 3) Выполни задание №909: умножение десятичных дробей на натуральные числа; 4) Выполни задания №910, 911, 912: умножение десятичной дроби на 10, на 100, на 100; 5) Выполни задания №913,914,915: умножение десятичной дроби на натуральные числа; 6) Выполни задания №916,917,918: умножение десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,001; 7) Выполни задания из учебника (на твое усмотрение) на действия с десятичными дробями.
с 20 по 25 апреля §35«Деление десятичных дробей» 1) Прочитай §35 Выучи правила: -деление десятичной дробина натуральное число; -деление десятичной дроби на десятичную дробь; - деление десятичной дроби на 10, на 100, на 1000…; - деление десятичной дроби на 0,1, на 0,01, на 0,01…; 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6; 3) Выполни задания №963,964: умение делить десятичную дробь на 10, на 100, на 1000…; 4) Выполни задания №965,966,968: умение делить десятичную дробь на натуральное число; 5) Реши примеры№969,970,972:деление на десятичную дробь; 6) Выполни задания №975,976,977: деление десятичной дроби на десятичную дробь; 7) Выполни задания №978,979,980: деление десятичной дроби на 0,1, на 0,01, на 0,01…; 8) Реши задачи №991,992,993: решение текстовыхзадач на все действия с десятичными дробями; 9) Реши примеры №994,995на действия с десятичными дробями 10) Реши текстовые задачи №997,998,999 на действия с десятичными дробями 11) Реши уравнения №1000,1001,1002 на действия с десятичными дробями
с 27 по 30 апреля §36 «Среднее арифметическое. Среднее значение величины» 1) Прочитай §36 Выучи правила: - какое число, называется средним арифметическим нескольких чисел; - нахождение среднее арифметическое нескольких чисел; 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Выполни задания №1033,1034:нахождение среднего арифметического нескольких чисел. 4) Выполни задания №1035,1036,1037:нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Нахождение средней скорости. 5) Реши задачи№1041,1043: нахождение средней оценки.
с 4 по 8 мая §37«Проценты. Нахождение процентов от числа» 1) Прочитай §37 Выучи правила: -что такое «Один процент»; -как перевести проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов; -нахождение процентов по части числа; - нахождениечисла по его процентам. 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Выполни задания №1056,14057: запиши в процентах десятичную дробь; 4) Выполни задания №1058,1059,1060: представление процентов в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов;
с 11 по 16 мая §38«Нахождение числа по его процентам» 5) Выполни задания № 1061,1064,1066: представление процентов в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. 6) Реши задачи№1067,1068,1071: нахождение процента от числа
1) Прочитай §38 Выучи правило: - нахождение числа по его процентам 2) Реши устно: №1,2,3,4,5,6 3) Реши задачи№1092,1093, 1095,1096,1097, 1100,1102,1103: нахождение числа по его процентам;
с 18 по 23 мая «Натуральные числа» 4) Реши задачи №1104,1106,1107содержащие в условии понятие «процент». 5) Выполни в рабочей тетради задания №520, №523, пошагово контролируя правильность и полноту выполнения заданий по повторяемой теме 6) Выполни в рабочей тетради задание №1123: сложение и вычитание натуральных чисел
с 25 по 30 мая «Сложение и вычитание натуральных чисел» Выполни в рабочей тетради задания №1125, №1127, 1137,1138: сложение и вычитание натуральных чисел
«Обыкновенные дроби» Выполни в рабочей тетради задания № 1128: сложение и вычитание натуральных чисел
Итоговое повторение «Обыкновенные дроби» Выполни в рабочей тетради задания № 1129: сложение и вычитание обыкновенных дробей
«Десятичные дроби» Выполни в рабочей тетради задания № 1124,1130: сложение и вычитание десятичных дробей
с 1 по 6 июня Итоговое повторение. «Десятичные дроби» Выполни в рабочей тетради задания № 1135, 1136: сложение и вычитание десятичных дробей

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

В результате изучения русского языка ты должен знать:

-определения частей речи (имя прилагательное, глагол);

-правила правописания;

-формы глагола;

-спряжения глаголов;

-знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

научишься:

-определять имя прилагательное, глагол на основе общего значения, морфологических признаков, синтаксической роли в предложении;

-проводить фонетический и морфологический разбор слова;

-проводить синтаксический разбор предложения.

 

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Русский язык» в 2-х частях Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Издательство «Просвещение».

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля   «Имя прилагательное как часть речи» 1.Прочитай §101 2. Выучи правило на стр. 85 3.Выполни упр. 578 4.Подбери прилагательные к существительным: рассвет, стекло, рыбалка, мех, паромщик, шерсть, серебро, богатырь, снегирь, груз, тайна, настроение, камень
«Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных» 1.Прочитай §102 2.Выучи правило 3.Определи род число и падеж прилагательных: с любимой куклой, удивительный человек, у солнечного зайчика, о любимой игрушке, летним днем, на кавказских горах 4. Выполни упр.580
«Описание животного» 1.Прочитай §103 2.Напиши сочинение-описание «Мое любимое животное». Охарактеризуй его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.). Определи основную мысль описания.
с 20 по 25 апреля   «Прилагательные полные и краткие» 1.Прочитай §104 2.Выучи правило на стр. 92 3. Образуй от полных форм прилагательных краткие формы: отзывчивый, чуткий, ласковый, скромная, честный, искренний, способный, хороший, плакучий, черный, грустный 4.Выполни упр.594
«Морфологический разбор имени прилагательного» 1.Прочитай §105 2.Проведи морфологический разбор слов: лисий, краток, волшебный, широкий 3.Выполни упр. 599 4. Составь 4-5 предложений с полными и краткими именами прилагательными
Повторение по теме «Имя прилагательное» Напиши сочинение-описание с использованием имен прилагательных
с 27 по 30 апреля «Глагол как часть речи» 1.Прочитай §106 2.Выучи правило на стр.97 3. Выполни упр. 606,607
«Не с глаголами» 1.Прочитай §107 2. Выучи правило №21 3. Выполни упр. 612, 613
«Рассказ» 1.Напиши краткий рассказ на тему: «Я и моя семья»
«Неопределённая форма глагола» 1.Выучи правило №22 3. Выполни упр. 624, 625 (по выбору)
«Правописание –тся и ться в глаголах» 1.Прочитай §110 2.Выучи правило на стр.110 3. Выполни упр. 633,637
с 4 по 8 мая «Виды глагола» 1. Прочитай §111 2.Выучи правило на стр.110. 3. Выполни упр. 643,644
«Буквы Е –И в корне с чередованием» 1.Выучи правило № 24 2.Выполни упр. 646, 649
«Невыдуманный рассказ о себе» 1.Составь рассказ о себе 2.Подчеркни глаголы 3.Объясни правописание глаголов
«Время глагола». 1.Выучи правила на стр. 115 2. Выполни упр. 653,656
«Прошедшее время глагола» 1.Прочитай §115 2.Выполни упр. 356,657
«Настоящее время глагола» 1. Прочитай §116 2. Выучи правило на стр. 118 3. Выполни упр. 660,661
с 11 по 16 мая «Будущее время глагола» 1. Прочитай параграф учебника 2. Выучи правило на стр. 119 3.Выполни упр.662, 663
«Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» 1.Выучи правила на стр 121, 122 3. Выполни упр. 669,671
«Морфологический разбор глагола» 1. Выполни морфологический разбор глаголов: скулит, бредет, любить, распустилась 2. Выполни упр. 687
«Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа» 1. Выучи правило №22 на стр. 130 2. Выполни упр. 692,693
с 18 по 23 мая «Употребление времен» 1. Составь рассказ, употребляя глаголы в настоящем или будущем времени 2. Подчеркни глаголы 3. Подпиши формы глагола 4.Составь рассказ по рисунку стр. 134
«Повторение по теме «Глагол»» 1.Составь по 2 предложения с разными формами глагола 2. Выполни упр. 699, 700.
с 25 по 30 мая «Орфограммы в приставках и в корнях слов» Выполни упр. 720
«Орфограммы в окончаниях» 1.Выполни упр. 722 2.Составь словарный диктант из 15 словосочетаний с глаголами
«Употребление букв Ъ и Ь» Выполни упр. 726
с 1 по 6 июня «Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью» Выполни упр. 729
Повторение и систематизация изученного в 5 классе. 1.Составь текст из 7-8 предложений 2.Подчеркни прилагательные и глаголы

ЛИТЕРАТУРА

В результате изучения литературы ты будешь знать:

- содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

- как выдвигать гипотезу;

- аргументы для подтверждения собственной позиции;

- причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях;

-формулировать выводы.

научишься:

- анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;

- сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

- пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста;

-отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту;

создавать устные монологические высказывания разного типа, уметь вести диалог;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

 

 

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Литература» в 2-х частях В.Я. Коровина,В.П. Журавлёв, В.И. Коровин – М.:Издательство «Просвещение».

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

 

Дата Тема Вид заданий
с 13 по 18 апреля   «В.П. Астпфьев. Рассказ «Васюткино озеро» 1. Проанализируй сюжет рассказа «Васюткино озеро»
«В.П. Астафьев. Рассказы «Зачем я убил коростеля?», «Белогрудка» 1. Прочитай рассказы 2. Проведи словарную работу: бочажина, тальник, гнилушка литовка, купава
«Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский. Стихотворение «Рассказ танкиста» 1.Найди тему и идею стихотворения «Рассказ танкиста» 2. Выучи наизусть отрывок стихотворения «Рассказ танкиста»
с 20 по 25 апреля   «Подвиг бойцов крепости-героя Бреста. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» Поэма-баллада «Сын артиллериста» 1.Выразительно прочитай стихотворения; 2.Определи и напиши тему и идею стихотворений.
«Великая Отечественная война в жизни моей семьи» Подготовь сообщение о Великой Отечественной войне
«И.А. Бунин. Стихотворение «Помню – долгий зимний вечер…» 1.Определи и напиши тему и идею стихотворения 2. Выучи наизусть стихотворение
с 27 по 30 апреля «Картина В.М. Васнецова «Аленушка» А.А. Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…») Д.Б. Кедрин «Аленушка» («Стойбище осеннего тумана..») 1.По учебнику познакомься с жизнью и творчеством В.М.Васнецова. 2.Напиши сочинение-описание по картине В.М. Васнецова «Аленушка»
«Н.М. Рубцов «Родная деревня» Дон-Аминадо «Города и годы» 1.Определи тему и идею стихотворения «Родная деревня» 2.Выучи наизусть отрывок стихотворения Дон-Аминадо «Города и годы»
«Саша Черный. Рассказ «Кавказский пленник». 1.Законспектируй биографию писателя Саши Черного. 2. Охарактеризуй героев рассказа: Жилина и Костылина.
с 4 по 8 мая «Саша Черный. Рассказ «Игорь-Робинзон» 1.Выпиши характеристику главного героя
«Роберт Льюис Стивенсон Баллада «Вересковый мед» 2.Составь кроссворд по балладе «Вересковый мед»
с 11 по 16 мая «Даниэль Дефо. Жизнь и творчество»   1.Законспектируй биографию Даниэля Дефо
«Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо»: характер героя» 1.Прочитай произведение Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» 2.Выпиши характеристику главных героев.
«Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо» 1.Напиши сочинение- рассуждение «Сила духа»
с 18 по 23 мая «Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» 1. Прочитай сказку «Снежная королева» 2.Составь сравнительную таблицу положительных и отрицательных персонажей
«Два мира сказки «Снежная королева» 1.Нарисуй главных героев
«Внеклассное чтение. Писатели-сказочники и их герои» 1.Прочитай сказки (на выбор). 2.Напиши мини-сочинение по понравившейся сказке
с 25 по 30 мая «Марк Твен. Роман «Приключения Тома Сойера» Жизнь и заботы Тома Сойера» 1.Познакомься с биографией Марка Твена. 2. Прочитай «Приключения Тома Сойера»
Марк Твен. Роман «Том Сойер и его друзья» 1.Ответь на вопросы 1-4 учебника 2.Напиши сочинение-миниатюру по прочитанному роману «Приключения Тома Сойера».
с 1 по 6 июня «Джек Лондон: трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). Рассказ «Сказание о Кише» 1. Познакомься с биографией Джека Лондона 2.Перескажи понравившийся эпизод из произведения «Сказание о Кише» 3. Выпиши характеристику Киша.
«Джек Лондон. Рассказ «Сказание о Кише»: мастерство писателя» 1.Составь кроссворд по рассказу «Сказание о Кише»

БИОЛОГИЯ

В результате изучения биологии ты должен знать:

-строение и разновидности мхов, хвощей, папоротников и плаунов, голосеменных и покрытосеменных растений;

-места их обитания и роли в жизни человека и природы;

-защиту растений, для того, чтобы сохранить нашу планету здоровой.

научишься:

- различать низшие растения от высших на основе полученных знаний об их строении и функций;

- выделять особенности строения высших споровых, голосеменных и покрытосеменных растений между собой;

- классифицировать, определять принадлежность тех или иных представителей высших споровых, голосеменных и покрытосеменных растений к определенной систематической группе;

- правильно оформлять лабораторные работы в соответствии с требованиями;

-делать выводы и умозаключения на основе сравнения;

- составлять сравнительные таблицы, которые помогут вам в дальнейшем при сдаче экзаменов;

- соблюдать правила поведения на природе.

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Биология» авт.В.В.Пасечник. – М.:Издательство «Дрофа».

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник биологии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема. Содержание Виды заданий
С 13 по 18 апреля § 20«Мхи» Лабораторная работа № 8 «Строение мха»     1. Для выполнения лабораторной работы сначала прочитай тему «Мхи» (§ 20). 2. Для того, чтобы тебе понять изучаемую тему: а) надо выписать из учебника и выучить определение термина «мох». б) нарисуй, как выглядит мох. в) прочитай, где произрастают мхи. 3. Затем приступай к выполнению лабораторной работы: а) посмотри рисунки в учебнике, и ты поймешь, что бывают мхи с разным строением и, чтобы не перепутать их, тебе надо найти в учебнике и зарисовать представителя каждого, назови рисунок «Строение разных мхов». Обязательно подпиши их составные части. б) сделай выводы. 4. Письменно напиши роль разных мхов в жизни человека. 5. Напиши выводы. 6. Врабочей тетради выполни задания параграфа на с. 111 и задание 70.
С 20 по 25 апреля § 21 «Папоротники, хвощи» Лабораторная работа № 9 «Строение спороносящего хвоща»     1. Для выполнения лабораторной работы сначала прочитай тему «Папоротники, хвощи» (§ 21). 2. Выпиши и выучи определение термина «хвощ». 3. Нарисуй, как выглядят хвощи весной и летом, находя их представителей на рисунках учебника. 4. Вспомни, ты видел их в твоей местности весной и летом? В каких местах они обитали? Какие удивительные качества их стеблей ты заметил? 5. Теперь, когда ты прочитал и вспомнил, как выглядит хвощ, составь таблицу с описанием особенных признаков хвощей «Строение спороносящего хвоща». 6. Напиши роль хвощей в жизни человека. 7. Сделай выводы.
С 27 по 30 апреля § 21«Папоротники, хвощи» Лабораторная работа № 10 «Строение спороносящего папоротника, плауна»   1. Продолжи изучение темы «Папоротники, хвощи» (§ 21), но прочитай пункты о папоротниках и плаунах. 2. Выпиши и выучи определение терминов «папоротники», «хвощи». 3. Нарисуй внешний вид папоротника и плауна. 4. Для выполнения лабораторной работы, сравни строение папоротников и плаунов, заполнив таблицу «Строение спороносящего папоротника, плауна». 5. Встречал ли ты данных представителей в республике? 6. Письменно ответь на вопрос: «Нужны ли нам папоротники, плауны?». 7. Сделай выводы.
С 04 по 08 мая § 22 «Голосеменные растения» Лабораторная работа № 11 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов)» 1. Прочитай § 22 по теме «Голосеменные растения» 2. Напиши определение термина «голосеменные растения», найди их синонимы. 3. Выполни лабораторную работу: а) напиши, какие голосеменные растения есть в нашей республике, в твоем кожууне и селе? б) заполни таблицу «Существенные признаки голосеменных растений». в) если возле твоего дома есть один из видов такого растения, то возьми шишки и хвои, зарисуй их, попытайся определить его название по учебнику. 4.Ответь на вопрос: какую роль играют голосеменные в природе и жизни человека. 5.Сделай выводы.
С 11 по 16 мая § 23 «Покрытосеменные растения» Лабораторная работа № 12 «Строение покрытосеменных растений (на примере домашних цветов)» 1. Прочитай § 23 на тему «Покрытосеменные растения» 2. Напиши определение термина «покрытосеменныерастения», найди синонимы. 3. Выполни лабораторную работу: а) используя учебник нарисуй строение цветка и укажи его части. б) если в твоем доме (дворе) есть цветущие растения, то рассмотри его, найди все части цветка. в) составь таблицу «Существенные признаки покрытосеменных растений». г) ответь на вопрос: благодаря каким приспособлениям эта группа растений так широко распространилась на Земле? д) нарисуй представителей покрытосеменных растений Республики Тыва или домашних цветов. 4. Сделай выводы.
С 18 по 23 мая § 23 «Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира»   1. Прочитай§ 23 на тему «Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира» 2. Напиши определение понятий: «палеонтология» «палеоботаника», «риниофиты». 3. Заполни таблицу «Основные этапы развития растительного мира».
С 25 по 30 мая Итоговая работа по теме «Царство растений» 1.Повтори материал по разделу «Царство растений» 2.Заполни сравнительную таблицу по теме «Царство растений»
С 01 по 06 июня Тема: Изготовление гербария 1.Изучи правила изготовления гербария, по материалу, дополнительно подготовленному учителем.

Как правильно оформить лабораторную работу?

1. Напиши тему лабораторной работы.

2. Нарисуй изучаемый(е) объект(ы) и правильно подпиши составные части в их строении.

3. Сделай правильные выводы, и напиши их.

Помни, что в случае неправильного выполнения вышеуказанных пунктов или отсутствия ответов, снимаются баллы.

ИСТОРИЯ

В результате изучения истории ты должен знать:

- географическое положение, природно-климатических условиях, установление господства Рима;

- устройство Римской республики;

- разделение Римской империи на два самостоятельных государства.

научишься:

-показывать на карте местоположение Рима;

-определять основные органы управления, их функции, способ формирования;

-определять причины, хронологию основных событий, работать с опорной схемой;

-обобщать и делать выводы.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника “История древнего мира 5 класс”, А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С. Свенцицкая, М.: Просвещение.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник истории другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

 

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля   «Древнейший Рим. Завоевание Римом Италии» 1.Прочитай §44, 45. 2.Выучи основные понятия. 3.Опиши географическое положение Рима, природно-климатические условия.Покажи на карте местоположение Рима. 4.Расскажи об установлении господства Рима над Италией.
«Устройство Римской республики» 1.Прочитай §46. 2.Выучи основные понятия 3.Составь схему “Устройство Римской республики” (основные органы управления, их функции, способ формирования)
  с 20 по 25 апреля   «Вторая война Рима с Карфагеном» 1.Прочитай§47. 2.Выучи основные понятия. 3.Выпиши в тетрадь причины, хронологию основных событий, итоги войны Рима над Карфагеном. 4. Сделай вывод по пройденной теме.
«Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье» 1.Прочитай§48. 2.Выучи основные понятия. 3.Выпиши в тетради причины, хронологию основных событий о подчинении Греции Риму, итоги войны (поражение Сирии и Македонии, разрушении Коринфа). 4.Сделай вывод по пройденной теме.
с 27 по 30 апреля «Рабство в Древнем Риме» 1.Прочитай§49. 2.Перескажи по плану: а.Политика Рима в провинциях. б. Гладиаторские игры – любимое зрелище римлян. Амфитеатры. в. Римские ученые о рабах. 3.Сделай вывод по пройденной теме
«Земельный закон братьев Гракхов» 1.Прочитай§50. 2.Перескажи и ответь на вопросы в конце параграфа 3.Сделай вывод по пройденной теме
  с 4 по 8 мая «Восстание Спартака» 1.Прочитай§51. 2.Перескажи и ответь на вопросы в конце параграфа 3.Сделай вывод по пройденной теме
«Единовластие Цезаря. Установление империи» 1.Прочитай§52, 53. 2.Перескажи 3.Подготовь сообщение о Юлии Цезаре
с 11 по 16 мая «Соседи Римской империи» 1.Прочитай§54 2.Составь план пересказа. 3.Перескажи прочитанный текст.
«Рим при императоре Нероне» 1.Прочитай§55. 2.Перескажи прочитанный текст. 3.Подготовь сообщение об императоре Нероне
с 18 по 23 мая «Первые христиане и их учение» 1.Прочитай§56 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст
«Расцвет Римской империи во II в.» 1.Прочитай§57 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст 3.Подготовь сообщение о бетоне, арке, амфитеатре.
с 25 по 30 мая «Вечный город» во времена империи и его жители» 1.Прочитать §58 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст 3.Подготовь реферат о Колизее, Пантеоне, цирке (по выбору).
«Римская империя при Константине» 1.Прочитать §59 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст
с 1 по 6 июня «Взятие Рима варварами» 1.Прочитать §60 2.Составь план пересказа. И перескажи прочитанный текст
Повторение по курсу: «История Древнего мира» 2.Составь рассказ о семи чудесах света.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения английского языка ты должен знать:

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

научишься:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о своих интересах и планах на будущее,

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

ЗАДАНИЯ

 

в таблице приведены из учебника «Английский в фокусе» (Spotlight):
Английский язык для основной школы (5-9 классы)– Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник английского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля Модуль 8. Особенные дни. Тема: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи,кухня)
«Приятного аппетита!» 1.SB выполни из учебника упражнение 3, с. 101. 2. Выучи новые слова темы.
«Готовим дома» 1. SB выполни из учебника упражнение 3, с. 102; 2. WB выполни в рабочей тетради упражнение 4-6. с. 64. 3. Выучи новые слова.
«Еда и напитки» 1. SB выполни упражнение 3, с. 103; 2. WB сделай в рабочей тетради задания 7-9 с. 3. 64. Выучить новые слова.
с 20 по 25 апреля     «Мое любимое блюдо» 1. SB сделай упражнение 6, с. 104. 2. Повтори новые слова 8 модуля.
Модуль 9. Современная жизнь. Тема: «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
«Магазины» 1. SB выполни упражнение 1, с. 106; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 65. 3. Выучить новые слова.
«Досуг» 1. SB сделай упражнение 4, с. 107; 2. WB выполни задания с. 66. 3. Выучи новые слова.
с 27 по 30 апреля   «Интересное кино» 1. SB выполни упражнение 2, с. 108; 2. WB сделай задание в рабочей тетради с. 67. 3. Выучи новые слова.
«Площадь кинотеатра в Лондоне» 1. SB выполни упражнение 5, с. 109; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 68. 3. Выучи новые слова.
«Сергиев Посад» 1. SB выполни упражнение 4, с. 110; 2. WB сделай задания в рабочей тетради с. 69. 3. Выучи новые слова.
с 4 по 8 мая «Как пройти в …?» 1. SB выполни упражнение 4, с. 111. 2. Выучи новые слова.
«Деньги в Англии» 1. SB выполни упражнение 3, с. 112. 2. Выучи новые слова.
«В городе» 1. SB выполни упражнение 5, с. 113; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 70, упр. 5-6. 3. Выучи новые слова.
с 11 по 16 мая   «Знаки в городе» 1. SB выполни упражнения 1-3, с. 114; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 70, с. 7-9. 3. Выучи новые слова.
Модуль 10. Каникулы. Тема: «Школьное образование. Каникулы в различное время года»
«Путешествие» 1. SB выполни упражнение 3, с. 116; 2. WB сделай в рабочей тетради задания с. 71. 3. Выучи новые слова.
«Лето! Лето!» 1. SB выполни упражнение 6, с. 117; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 72. 3. Выучи новые слова.
с 18 по 23 мая «Будь здоров!» 1. SB выполни упражнение 2, с. 118; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 73. 3. Выучи новые слова.
«Шотландия» 1. SB выполни упражнение 6, с. 119; 2. WB сделай задания на рабочей тетради с. 74. 3. Выучи новые слова.
«Летний лагерь» 1. SB выполни упражнение 2, с. 120; 2. WB сделай в рабочей тетради с. 75. 3. Выучи новые слова.
  с 25 по 30 мая «Возьми напрокат» 1. SB выполни упражнение 3, с. 122. 2. Выучи новые слова.
«Отдых в горах» 1. SB выполни упражнение 3, с. 123. 2. Выучи новые слова.
«Отдых с друзьями» 1. SB выполни упражнение 1-2, с. 124. 2. Выучи новые слова.
с 1 по 6 июня «Отдых на море» 1. WB сделай в рабочей 00000тетради с. 76, упр. 5-6. 2. Выучи новые слова.
«Как я отдыхаю» 1. WB сделай в рабочей тетради с. 76, упр 7-9. 2. Выучи новые слова.
Итоговое повторение. 1. SB выполни упражнение 3-6, с. 124. 2. Повтори слова.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: