Ветеринарная клиника ООО «Айболит».




Лабораторная работа ARIS ePC. Процессно-событийная модель

Задание.

1. По данным описания процесса (см. ниже) построить процессно-событийную модель процесса «Предоставление услуг клиентам ветеринарной клиники» в нотации ARIS ePC.

2. Модель должна содержать начальные, промежуточные и конечные события, логические операторы, действия, роли (должности) исполнителей.

3. Модель должна содержать по одному (или более) элементу:

4. Модель должна включать процессы одновременно и терапии и хирургии (на одной схеме, не разбивать на две модели).

5. «Если операция прошла неудачно, либо появились осложнения в состоянии здоровья животного – врач через администратора предупреждает об этом клиента» В данном случае процесс заканчивается с ошибкой, дальнейшие действия не подлежат моделированию, так как происходят индивидуально по каждому случаю.

 

 

«Предоставление услуг клиентам ветеринарной клиники»

Общие сведения о предприятии:

Ветеринарная клиника ООО «Айболит».

Расположение: город Москва, Юго-западный округ

Сотрудники: 15 человек, 1 кот, 1 попугай

Основное направление деятельности: оказание медицинских услуг домашним питомцам.

Услуги: терапевтический прием специалистов, вакцинация, визуальная диагностика, лабораторные исследования, хирургия

Ресурсы процесса: персонал, мед.оборудование, компьютер, телефон, медицинские карты, товары на продажу.

Участники (исполнители) процесса: администратор клиники, мед.персонал, клиенты

Общее описание процесса предоставления услуг:

Процесс начинается с получения обращения клиента (хозяина животного) в клинику.

I. Для посещения врача-терапевта запись не нужна, прием ведет в режиме живой очереди. Клиент может без предварительного звонка привезти в клинику животное для получения медицинских услуг.

Когда клиент появился в клинике, администратор выясняет причину обращения, запрашивает данные клиента.

Если клиент уже обращался с животным в эту клинику, администратор находит медкарту животного и просит клиента подождать.

Если клиент впервые привез животное в клинику, администратор заводит мед.карту животного (указывает данные владельца животного, указывает кличку и вид животного). После этого администратор просит клиента подождать.

Затем администратор относит карту животного в кабинет врача-терапевта.

Врач получает медкарты животных, определяет какое животное будет обслуживать первым, в порядке живой очереди медбрат вызывает клиентов на прием.

После входа в клиента с животным в кабинет, врач располагает животное на столе осмотра и спрашивает о проблеме с которой обратился клиент.

Если животное привезли на вакцинацию, то врач просит медбрата принести нужные лекарства, осматривает животное на предмет здоровья, измеряет температуру. Когда лекарства принесли, врач делает прививку/прививки. Затем животное отдают в руки клиента (хозяина) и просят подождать.

Если животное привезли из-за болезни, то врач осматривает животное, определяет возможные причины болезни. По итогам осмотра врач может предложить дополнительные лабораторные исследования, предложить лекарства, предложить дополнительные процедуры. На основании предложенного врачом клиент отказывается или соглашается на предложения врача. Далее врач выполняет одно или несколько действий (на основании решения клиента): выписывает лекарства, при необходимости отправляет животное в стационар, записывает животное на операцию, берет пробы для лабораторных исследований. После всех (или любой из процедур) животное отдают в руки клиента (хозяина) и просят подождать. Если животное отправляют в стационар (хирургическое отделение) для дальнейшей операции, то клиента просят подождать, а работа с животным далее строится по технологии, описанной во второй части (см.ниже)

После окончания приема (пока клиент ждет) Врач делает запись в мед.карту животного, передает сведения о процедурах администратору.

Администратор получает сведения об услугах, оказанных клиенту, вносит сведения в базу данных клиники, затем спрашивает, хочет ли клиент приобрести какие-либо товары (корма, лекарства и прочее). По итогам делает расчет стоимости услуг/товаров, сообщает сумму оплаты клиенту, принимает оплату (картой или наличными), отдает кассовый чек клиенту. Администратор отвечает на доп.вопросы клиента. Обслуживание завершено.

 

II. Для посещения хирургического отделения (стерилизация, кастрация, другие операции) необходимо заранее записаться на прием.

Клиент отправляет сообщение (звонит, пишет на сайте или приходит лично – любым способом) о необходимости проведения операции животного. Администратор получает сообщение клиента, определяет время, дату и специалиста, который будет проводить операцию. Сведения о приеме в хирургическом отделении вносятся в график, который формируется в информационной системе на компьютере администратора.

В назначенную дату животное привозят в клинику. Далее администратор рассчитывает стоимость услуг, сообщает сумму клиенту. Если клиент согласен, то администратор принимает оплату (наличными или банковской картой). Одновременно с приемом оплаты, администратор находит медкарту животного (или заводит новую). После оплаты, администратор передает мед.карту и животное мед.брату.

Животное помещают в стационар до запланированного времени операции.

Когда наступает время операции медбрат делает животному анестезию. Выполняется операция. Во время операции существуют риски осложнений.

После операции животное помещают обратно в стационар. Во время пребывания в стационаре существует вероятность ухудшения состояния животного.

Каждые полчаса до момента, когда животное придет в себя от анестезии, животное находит под наблюдением врач. Когда животное пришло в себя, врач определяет можно ли его отправить домой. Если животное можно отправить домой, врач сообщает об этом администратору, администратор звонит клиенту, когда клиент приезжает – ему отдают животное. Обслуживание завершено.

Если операция прошла неудачно, либо появились осложнения в состоянии здоровья животного – врач через администратора предупреждает об этом клиента.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: