Безопасно ли хранить важную информацию на жестком диске компьютера, в том числе пароли?
[нет]
Если не нажимая на иконки просто просмотреть подозрительный сайт, ничего не произойдет. Вы согласны?
[нет]
Установка одновременно нескольких антивирусных программ повышает защищенность. Вы согласны с этим?
[нет]
46. Очень сложные пароли гарантируют 100% защиту?
[нет]
47. Вычислите, какое значение будет в ячейке А3:
[3]
48. Вычислите, какое значение будет в ячейке С3:
[25]
49. Укажите порядковый номер раздела, в котором мы можем добавить фигуры и диаграммы в программе MicrosoftWord?
[2]
50. Укажите порядковый номер раздела, в котором можно заменить тип данных «числовой» в столбце «A» на денежный?
[3]
51. Укажите номер инструмента в Excel, с помощью которого мы можем воспользоваться функцией «Авто сумма»
[1]
52. Даны характеристики персонального компьютера, определите версию операционной системы (В ответе указать только цифру)
[10]
53. Вычислите, какое значение будет в ячейке D2:
[37]
54. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:
[3]
55. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:
[16]
56. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:
[75]
57. Укажите порядковый номер раздела, cпомощью которого создают таблицу в программе MisrosoftAccess?
[2]
58. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого добавляют фигуры и диаграммы MicrosoftExcel?
[2]
59. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого добавляют фильтр данных в программе MicrosoftExcel?
[5]
60. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого редактируют текст в программе MicrosoftExcel?
[1]
61. Даны характеристики персонального компьютера, определите версию операционной системы (В ответе указать только цифру)
63. На каждой странице учебника помещается 40 строк, а в каждой строке 60 символов. Каков информационный объем страницы учебника? 1 символ = 1 байт
[2400]
64. На каждой странице учебника помещается 23 строк, а в каждой строке 47 символов. Каков информационный объем страницы учебника? 1 символ = 1 байт
[1081]
65. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
[2]
66. Представлена база данных "Продажи автомобилей"
Модель | Цена | Продано |
BMW | ||
MERSEDES500 | ||
VAZ21099 | ||
Ford | ||
UAZ |
После проведения сортировки в порядке возрастания по полю «Цена» на какую строку переместились сведения об автомобиле MERSEDES500.
[4]
67. Представлена база данных "Продажи автомобилей"
Модель | Цена | Продано |
BMW | ||
MERSEDES500 | ||
VAZ21099 | ||
Ford | ||
UAZ |
После проведения сортировки в порядке убывания по полю «Продано» на какую строку переместились сведения об автомобиле VAZ21099.
[1]
68. Представлена база данных "Продажи автомобилей"
Модель | Цена | Продано |
BMW | ||
Ford | ||
MERSEDES500 | ||
UAZ | ||
VAZ21099 |
После проведения сортировки в порядке возрастания по полю «Модель» на какую строку переместились сведения об автомобиле Ford.
[2]
69. Представлена база данных "Продажи автомобилей"
Модель | Цена | Продано |
BMW | ||
Ford | ||
MERSEDES500 | ||
UAZ | ||
VAZ21099 |
После проведения сортировки в порядке убывания по полю «Цена» на какую строку переместились сведения об автомобиле UAZ
[5]
70. В каталоге С:\Красная_книга\Россия хранился файл Растения_степей.doc. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал каталог Евразия и переместил в созданный подкаталог папку Россия вместе со всем содержимым. Каково стало полное имя файла Растения степей.doc после перемещения?
1) С:\Красная_книга\Евразия\Россия
2) С:\Евразия\Россия\Растения степей.doc
3) С \Красная_книга\Растения_степей.doc
4) С:\Красная_книга\Евразия\Россия\Растения_степей.doc
71. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 6
b:= 4
а:= 2*а + 3*b
b:= a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
*48
72. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 7
b:= 4
а:= 2*а + 3*b
b:= a/2*b
73. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 4
b:= 4
b:= a/2*b
a:= 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[32]
74. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 6
b:= 2
b:= a/2*b
a:= 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[30]
76. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 6
b:= 4
b:= a/2*b
a:= 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[48]
77. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 8
b:= 3
b:= a/2*b
a:= 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[52]
78. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 4
b:= 10
а:= b - a*2
b:= 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
[48]
79. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 5
b:= 4
b:= 100 - a*b
a:= b/16*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[10]
80. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 10
b:= 110
b:= 110 + b/a
a:= b/11*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[110]
81. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 0
b:= 2
b:= 2 + a + 4*b
a:= b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[5]
82. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 3
b:= 5
a:= 6 + a*b
b:= b + a/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
[12]
83. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 17
b:= 23
b:= а + b + 1
а:= b + а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[58]
84. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 100
b:= 50
b:= а - b/2
а:= a/5 + b/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[45 ]
85. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 1
b:= 2
b:= 3 + a*b
а:= b/5*a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[4]
86. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а:= 1
b:= 2 + a
b:= a + b
а:= b/2*2*a - 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[1]
87. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 5
b:= 2 + a
а:= a*b
b:= 2*a - b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
[63]
88. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a:= 4
b:= 5
a:= b + 15
b:= 100/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
[20]
89. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b:= 8
a:= 10
b:= b + a*2
a:= 29 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
[1]
90. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а:= 7
b:= 5
а:= b*4 - a*2
b:= а*4 - 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
[20]