Установка одновременно нескольких антивирусных программ повышает защищенность. Вы согласны с этим?




Безопасно ли хранить важную информацию на жестком диске компьютера, в том числе пароли?

[нет]

Если не нажимая на иконки просто просмотреть подозрительный сайт, ничего не произойдет. Вы согласны?

[нет]

Установка одновременно нескольких антивирусных программ повышает защищенность. Вы согласны с этим?

[нет]

46. Очень сложные пароли гарантируют 100% защиту?

[нет]

47. Вычислите, какое значение будет в ячейке А3:

[3]

48. Вычислите, какое значение будет в ячейке С3:

[25]

49. Укажите порядковый номер раздела, в котором мы можем добавить фигуры и диаграммы в программе MicrosoftWord?

[2]

50. Укажите порядковый номер раздела, в котором можно заменить тип данных «числовой» в столбце «A» на денежный?

[3]

51. Укажите номер инструмента в Excel, с помощью которого мы можем воспользоваться функцией «Авто сумма»

[1]

52. Даны характеристики персонального компьютера, определите версию операционной системы (В ответе указать только цифру)

[10]

53. Вычислите, какое значение будет в ячейке D2:

[37]

54. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:

[3]

55. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:

[16]

56. Вычислите, какое значение будет в ячейке B1:

[75]

57. Укажите порядковый номер раздела, cпомощью которого создают таблицу в программе MisrosoftAccess?

[2]

58. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого добавляют фигуры и диаграммы MicrosoftExcel?

[2]

59. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого добавляют фильтр данных в программе MicrosoftExcel?

[5]

60. Укажите порядковый номер раздела, c помощью которого редактируют текст в программе MicrosoftExcel?

[1]

61. Даны характеристики персонального компьютера, определите версию операционной системы (В ответе указать только цифру)

63. На каждой странице учебника помещается 40 строк, а в каждой строке 60 символов. Каков информационный объем страницы учебника? 1 символ = 1 байт

[2400]

 

64. На каждой странице учебника помещается 23 строк, а в каждой строке 47 символов. Каков информационный объем страницы учебника? 1 символ = 1 байт

[1081]

65. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

[2]

66. Представлена база данных "Продажи автомобилей"

Модель Цена Продано
BMW    
MERSEDES500    
VAZ21099    
Ford    
UAZ    

 

После проведения сортировки в порядке возрастания по полю «Цена» на какую строку переместились сведения об автомобиле MERSEDES500.

[4]

67. Представлена база данных "Продажи автомобилей"

Модель Цена Продано
BMW    
MERSEDES500    
VAZ21099    
Ford    
UAZ    

После проведения сортировки в порядке убывания по полю «Продано» на какую строку переместились сведения об автомобиле VAZ21099.

[1]

68. Представлена база данных "Продажи автомобилей"

Модель Цена Продано
BMW    
Ford    
MERSEDES500    
UAZ    
VAZ21099    

После проведения сортировки в порядке возрастания по полю «Модель» на какую строку переместились сведения об автомобиле Ford.

[2]

 

69. Представлена база данных "Продажи автомобилей"

Модель Цена Продано
BMW    
Ford    
MERSEDES500    
UAZ    
VAZ21099    

После проведения сортировки в порядке убывания по полю «Цена» на какую строку переместились сведения об автомобиле UAZ

[5]

70. В ка­та­ло­ге С:\Крас­ная_книга\Рос­сия хра­нил­ся файл Рас­те­ния_сте­пей.doc. Поль­зо­ва­тель, на­хо­див­ший­ся в этом ка­та­ло­ге, под­нял­ся на один уро­вень вверх, со­здал ка­та­лог Евра­зия и пе­ре­ме­стил в со­здан­ный под­ка­та­лог папку Рос­сия вме­сте со всем со­дер­жи­мым. Ка­ко­во стало пол­ное имя файла Рас­те­ния сте­пей.doc после пе­ре­ме­ще­ния?

 

1) С:\Крас­ная_книга\Евра­зия\Рос­сия

2) С:\Евра­зия\Рос­сия\Рас­те­ния сте­пей.doc

3) С \Крас­ная_книга\Рас­те­ния_сте­пей.doc

4) С:\Крас­ная_книга\Евра­зия\Рос­сия\Рас­те­ния_сте­пей.doc

 

71. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а:= 6

b:= 4

а:= 2*а + 3*b

b:= a/2*b
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

*48

 

72. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а:= 7

b:= 4

а:= 2*а + 3*b

b:= a/2*b

 

73. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 4

b:= 4

b:= a/2*b

a:= 2*а + 3*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[32]

74. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 6

b:= 2

b:= a/2*b

a:= 2*а + 3*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[30]

76. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 6

b:= 4

b:= a/2*b

a:= 2*а + 3*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[48]

77. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 8

b:= 3

b:= a/2*b

a:= 2*а + 3*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[52]

 

78. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 4

b:= 10

а:= b - a*2

b:= 24/a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

[48]

79. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 5

b:= 4

b:= 100 - a*b

a:= b/16*a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[10]

 

80. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 10

b:= 110

b:= 110 + b/a

a:= b/11*a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[110]

 

81. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 0

b:= 2

b:= 2 + a + 4*b

a:= b/2*a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[5]

82. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 3

b:= 5

a:= 6 + a*b

b:= b + a/3

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

[12]

83. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 17

b:= 23

b:= а + b + 1

а:= b + а

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[58]

84. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 100

b:= 50

b:= а - b/2

а:= a/5 + b/3

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[45 ]

 

85. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 1

b:= 2

b:= 3 + a*b

а:= b/5*a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[4]

86. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 1

b:= 2 + a

b:= a + b

а:= b/2*2*a - 3

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[1]

87. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 5

b:= 2 + a

а:= a*b

b:= 2*a - b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

[63]

88. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

a:= 4

b:= 5

a:= b + 15

b:= 100/a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

[20]

89. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

b:= 8

a:= 10

b:= b + a*2

a:= 29 - a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

[1]

 

90. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а:= 7

b:= 5

а:= b*4 - a*2

b:= а*4 - 4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

[20]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: