Отыгрыш Чар и Заклинаний (в дальнейшем ЧиЗ). Основной блок.




Отыгрыш основного блока.

 

Речь о том, что случается, если вы не скастовали щит, или контр-магию. Отыгрыш в принципе логичен, так что все это для ознакомления, но явно не для заучивания.

Чары делятся по времени воздействия:
- результативные
Incarcero (Инкарцеро)
Stupefy (Ступефай)
Relaskio (Реласкио)
Expelliarmus (Экспеллиармус)

Эти чары дают конкретный результат и не имеют временных рамок, спадают только со смертью наложившего их. Отличить эти чары можно по стойке противника в момент каста – он будет стоять «анфас», всем корпусом к вам. Исключение – чары разоружения Expelliarmus, они кастуются из бокового положения корпуса.

Incarcero
Чары пут.
Это означает, что из палочки противника появляются связывающие вас по рукам и ногам, магической природы веревки (маггловскими путями от них избавиться невозможно). Они не позволяют вам ходить, двигать руками, что лишает вас возможности колдовать. Вообще совершать какие-либо телодвижения становится затруднительно.
Фактически полностью свободными от пут остаются только голова и шея. Вы можете говорить, видеть и слышать, передвигаться прыжками (всем телом), не меняя положения рук и сохраняя вертикальное положение, упасть плашмя и таким образом перекатываться. И больше ничего.
Так же с помощью этих чар можно перевязывать и связывать между собой какие-то вещи.

Stupefy
Оглушение.
Вы получаете сильный удар по голове, в результате чего у вас темнеет в глазах, вы теряете сознание, сползая по стеночке или мешком оседая на то, что было под ногами (пол, трава, земля, бревно, ну, лужу, пожалуй, можно обогнуть и рухнуть рядом). Вы очнётесь с адской головной болью, всё ещё плохо соображая, возможно, говоря несколько бессвязно. Творить волшебство практически невозможно в виду трудностей с концентрацией необходимой для кастования. Думаю, не стоит говорить, что действие Stupefy сродни сотрясению мозга, что может негативно сказаться на вашем здоровье, умственных способностях. Прежде чем кастовать подумайте, так ли сильно вам хочется сделать из своего противника идиота, лишить его памяти, а то и убить. Осознавайте ответственность за то, что делаете.

Expelliarmus
Чары разоружения.
Палочка мгновенно выскальзывает у вас из рук вне зависимости от вашей реакции, ловкости или силы. Вы не можете её удержать – она в любом случае вас покинет. Палочка отлетает в сторону на расстояние не меньше метра от своего хозяина.
Никаких иных повреждений вы не получаете.

Relaskio
Чары отталкивания.
Вы получаете внушительный толчок в грудь, в результате чего вас отталкивает от противника на несколько шагов. В результате чего вы можете оступиться, споткнуться о то, что было у вас за спиной, удариться о стену (несильно), упасть – всё вариативно, простора для воображения более чем достаточно. В соответствии с этим вы можете отделаться как просто сбитым дыханием, так и переломами в результате удара или падения.
Применяется не только по отношению к людям, но и к вещам.

- долговременные
Versus (Версус)
Tinnire (Тиннире)
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус)
Silentio (Силенцио)
Agglutium (Аглютиум)

Эти чары действуют до тех пор, пока не будут сняты контактными чарами Finite Incantatem (Фините Инкантатем). Опознать долговременные чары можно по боковой стойке противника при касте.

Versus
Чары заставляют вас воспроизводить речь в виде стихов или зарифмованных строк. Чтобы вы не хотели сказать – это должно быть в стихотворной форме. Поэтами рождаются?
Творить волшебство вы можете, вплетая формулировку спелла в какой-нибудь стишок, двигаться, видеть и слышать тоже можете.

Tinnire
Чары визга в ушах.
Вырвавшееся из палочки противника серое облако окутывает вашу голову и рассеивается, оставляя вам визг в ушах. Представьте, что какая-нибудь семилетняя девочка беспрерывно визжит вам в уши, увидев мышь – получите нужный эффект. Это вас дискоординирует, лишает способности связно мыслить, вы ничего не слышите, кроме постоянного, беспрерывного визга. Со временем это выматывает и выводит из себя, заставляет прижать руки к ушам в тщетной попытке прекратить этот кошмар. Если вы пытаетесь говорить, то кричите, так как инстинктивно пытаетесь перекричать этот шум. Творить волшебство вы можете, если переборите себя и скастуете всё верно; двигаться, соответственно тоже можете.

Petrificus Totalus
Чары полного обездвиживания.
Ваше тело словно парализует. Вы не в состоянии управлять им в принципе. При попадании в вас этих чар, тело непроизвольно выпрямляется, руки по швам, ноги прижаты друг к другу. Вы не можете двигаться ни одной частью вашего тела, говорить, творить волшебство, но можете смотреть и слышать.
Всё, что находилось у вас в руках так там и остаётся – забрать это не представляется возможным.

Silentio
Чары немоты.
У вас пропадает голос. Губы шевелятся, язык шевелиться, но ни звука, ни стона, ни всхлипа, не вылетает. Вы немы как рыба. Творить волшебство вы не можете, можете двигаться, смотреть, слышать, но не говорить.

Agglutium
Чары склеивания.
Объекты, на которые были скастованы чары, приклеиваются друг к другу в том месте, куда был направлен завершающий жест ладонями и палочкой кастовавшего (та или иная сторона предмета, одежда, какая-то часть тела).
Если к чему-то или кому-то приклеили вас, то это ограничивает вас в движении в соответствии с ситуацией. Вы можете творить волшебство, если есть возможность правильно выполнить необходимые для этого движения, можете видеть, слышать и говорить, если необходимые для этого части тела не пострадали.

- материализации
Не отбиваются ничем, поступаете с тем, что материализовалось так как считаете нужным.

Serpensortia
Чары материализации змеи.
Из палочки противника, в указанном им направлении и в указанную им цель, вылетает ядовитая змея. Но при этом стоит учитывать, что дальше, чем на два метра она не улетит. Далее змея ведет себя как самая обыкновенная, то есть может напасть, укусить, уползти или просто свернуться на месте колечками. Через 7 минут она исчезнет (420 секунд).

Aquamenti
Чары воды.
В указанном магом направлении из палочки льется вода обычная питьевая. То есть, если палочка указывала на стакан, то наполнится он, если на человека, то окатит водой его. Наколдованная вода исчезнет через 7 минут (420 секунд).

Заклинания.
Conjuctivitus (Коньюктивитус)
Reticulum (Ретикулум)
Impedimenta (Импедимента)
Tarantallegra (Таранталлегра)
Supplantare (Саплантаре)
Tentacula (Тентакула)
Variari Virgis (Вариари Виргис)

Никаких подвидов тут нет. Все заклинания не имеют обыкновения «рассасываться», т.е. вы имеете дело с конечным полученным эффектом, помочь заколдованным вам сможет только колдомедик. Опознать их можно по специальной стойке с занесенной над головой рукой.

Conjuctivitus
Поражение глаз.
В результате попадания этого заклинания вы в первую секунду вынуждены зажмуриться, так как получили удар по глазам. Всё плывет, четко ничего не видно – всё пятнами и разводами. Все попытки протереть глаза руками, пальцами или даже, случись такое чудо, чистым носовым платком, проморгаться не дают никакого результата. На протяжении всего времени, что вы находитесь под действием заклинания, вы колдовать можете, но исключительно с закрытыми глазами – в слепую. Вы видите противника нечетко, будто в размытом виде, поэтому шансы попасть в него падают практически до нуля.

Reticulum
Заклинание сетки.
Из палочки противника на вас вылетает сетка, которая накрывает вас с головы до ног, лишая возможности двигаться. Вы путаетесь в ней, если не удается выбраться, то падаете. Не имеете возможности творить волшебство, частично можете двигаться (сесть и, возможно даже ходить), можете говорить и слышать.

Impedimenta
Заклятие желе-ног.
Ваши ноги начинают вас плохо слушаться, появляется ощущение неустойчивости, словно ваги ноги сделаны из желе. Творить волшебство невозможно, передвигаться тоже. Все остальные возможности сохраняются.

Tarantallegra
Заклинание танца.
Ваши ноги сами собой, все зависимости от вашей воли начинают выделывать произвольные танцевальные движения. Вы танцуете без перерыва до тех пор, пока заклинание с вас не снимут. В это время вы не можете полноценно владеть своим телом, а значит творить волшебство. Говорите вы с трудом и придыханием – дыхание сбито, но можете слушать и смотреть. Соответственно, чем дольше вы находитесь под действием заклинания, тем сильнее устаёте и, в конце концов, падаете без сил, но ноги тем не менее продолжают танцевать.

Supplantare
Заклятие подножки.
Вам словно поставили подножку. Поэтому вы спотыкаетесь, изображая потерю равновесия, махи руками для её восстановления, возможно, комментируете происходящее с вами (по желанию), летите носом вперед и, если не удержите равновесие, падаете. Никаких дополнительных неудобств и лишений не испытываете. Если не потеряли в процессе палочку, то даже можете колдовать, когда вернетесь в полностью вертикальное положение.

Tentacula
Ваше лицо покрывается внезапно выросшими щупальцами, параллельно с этим вы теряете способность здраво мыслить, адекватно реагировать, делать резкие движения, говорить (но можно помычать, если очень хочется). Соответственно ваши движения бессмысленны, творить волшебство вы не можете. Фактически вы становитесь немым, не особо соображающим насекомым.

Variari Virgis
Заклятие розги.
Невидимый хлыст бьет вас по телу так, как идет завершающий взмах палочки противника при кастовании. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит. Вы испытываете мгновенную обжигающую боль в месте попадания заклинания, которая проходит в течении 10-15 секунд – все ощущения как при ударе розгой.

Взаимообратные ЧиЗ.
Incendio – Emorbilas (Инсендио - Эморбилас)
Axelitus – Anapneo (Ахелитус - Анапнео)
Foverus – Freezio (Фоверус - Фризио)

Это парные спелы, т.е. первые спел отбивается вторым, а второй первым и никак иначе.

Incendio
Воспламенение.
В заключительном элементе кастования маг словно сдувает огонь с палочки, придавая тем самым необходимое ему направление, огонь направляется в вас или какой-либо предмет. При попадании в цель, она загорается, будь то дерево, камень или даже вода. Это магическое пламя. Однако ожоги от этого менее болезненными не становятся. Если огонь попадает в человека, то тот должен сбить пламя. Если контр-чар не последовало или по тем или иным причинам пламя не сбивается, то огонь продолжает распространяться и постепенно пострадавший превратится в головешку, сгорев заживо.
Emorbilas
В завершающей позиции маг направляет на вас холод в чистом виде – голубоватые завихрения ледяного воздуха срываются с его палочки и летят в цель. Если ею оказались вы, но не поставили контр-чар, то испытываете на себе все прелести обморожения, начиная от того места, куда попали чары. Постепенно холод распространяется на всё тело, и вы умираете от переохлаждения и остановки сердца соответственно, становясь чем-то вроде сосульки.

Axelitus
Противник затягивает на вашем горле невидимую петлю. Вы не можете потрогать её руками, но действие ощущаете в полной мере. Вам становится трудно дышать, путы не спадают со временем, вы начинаете задыхаться, подступает паника, мысли и силы переключаются всецело только на то, чтобы сделать следующий вдох. Говорить не можете (максимум – хрипеть), колдовать не в состоянии, двигаться - возможно, но ограниченно, так как на движения вы тратите кислород, который вам достаётся ой как не просто, видеть – да - до тех пор, пока в глазах не потемнеет. В таком состоянии вы находитесь или до тех пор, пока не придет помощь, или пока не умрете по прошествии 30 минут с момента наложения. Таким образом Ахелитус потенциально летален.
Anapneo
Магия прочищает вам дыхательные пути, убирая всё постороннее, что затрудняет дыхание. Ощущения сродни тем, что испытываешь, выйдя на улицу после хорошего летнего ливня – свежий воздух вдыхается полной грудью, довольная улыбка расползается по лицу, счастье в глазах, словом, жизнь прекрасна.

Foverus
Тепло проникает в вас через грудную клетку и распространяется по всему телу, пробегая легкой дрожью, вызванной перепадом температуры. Вам становится спокойнее, уютнее и теплее, настроение повышается. Видеть, слышать, говорить, колдовать можете беспрепятственно.
Freezio
Чары охлаждения. Вас окутывает легкая прохлада, немного понижающая температуру тела. От солнечного сплетения и по всему организму прокатывается волна прохлады. Ощущения сравнимы с теми, что вы испытываете, выпив в тридцатиградусную жару стакан ледяной воды. Это, если вам было жарко, положим от бега. Если же состояние организма было нормальным, то вас начинает знобить, вы чувствуете себя болезненно и очень хотите во что-нибудь закутаться. Видеть, слышать, говорить, колдовать можете беспрепятственно.

Контактная магия.
Muffliate
Ennervate
Episkey
Apparate
Consopire
Mobilicorpus

Отличительная черта - расстояние от объекта каста не более 20см. Показывается на полигоне.

Muffliate
Результативные чары.
В результате все, кто окажется в зоне действия чар, корректирующейся по обводу палочкой вокруг говорящих, услышат жужжание или не услышат ничего, за исключением самих говорящих. При этом, те, чей разговор становится неслышен, должны вести его с поднятыми не ниже плеча вверх палочками. Также «неслышимость» отыгрывается «тишиной», то есть, вы говорите шепотом, если переходите на нормальный голос или крики и визги – это означает, что волшебство спало и окружающие могут и, более того, должны вас слышать.

Ennervate
Результативные чары, магия исчезновения.
Действие этих чар проясняет сознание, добавляет подвижности и энергии телу. Активность того, на кого было скастованы чары повышается, он бодро готов к новым подвигам и свершениям. Если чары использовались для приведения в сознание испытавшего обморок (или схожее с ним состояние), то человек пробуждается – это будет своего рода магическим эквивалентом нашатыря и, если обморок был в следствии другого заклинания, отыгрывает последствия пробуждения после оного.

Recido.
Чары процесса.
Создают неглубокие порезы. Пока осуществляется контакт, осуществляется и порез.

Episkey
Результативные чары.
Проводите по нуждающейся в лечении поверхности палочкой «плашмя», т.е. не кончиком и произносите формулировку. В результате пациент отыгрывает зажившие неглубокие раны и всячески вас благодарит.

Apparate
Результативные чары, магия исчезновения.
Чары перемещения Вы делаете один громкий хлопок в ладоши, обозначая исчезновение, затем перебегаете - именно перебегаете, а не переходите, или переползаете - на то место, куда аппарируете и снова хлопаете в ладоши, обозначая своё появление. Ходьба во время аппарации засчитывается как расщепление - мастер определяет его итог.

Consopire
Кратковременные чары.
Вы или засыпаете на месте, при этом не в состоянии поддерживать вертикальное состояние, поскольку сон очень глубокий. Или же двигаетесь как в замедленном кино. В этом случае всё окружающее перестает вас волновать в принципе. Вам всё равно. Хоть сам Мерлин явись перед вами в эту минуту, вы не удивитесь. Реакция на все мельтешащие и находящиеся вокруг объекты довольно туповата. Очень правдоподобно будет, если вы с глупой и счастливой улыбкой начнете в заторможенном варианте пересчитывать якобы порхающих перед вами бабочек. Отыгрываете в течение семи минут (420 секунд).
Творить волшебство не можете, что творится вокруг - не видите и не слышите – вам не до того, вы считаете бабочек.

Mobilicorpus
Чары процесса.
Применимо только для живых (или ранее живых, а теперь мертвых или находящихся без сознания объектов). Вы прикасаетесь палочкой к телу того, кого хотите переместить и он должен следовать за вами до места назначения. Если заклинание прерывается внезапно, то «тело» должно отыграть падение с высоты в полтора метра, иными словами рухнуть как подкошенное в момент разрыва контакта. Поэтому, если вы не хотите переносимому что-нибудь отбить, то настоятельно рекомендуется контакт с «телом» не разрывать.

UPD
Finite Incantatem.
Контактная магия, снимает действие долговременных чар.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: