на электровозах ЭП2К утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р




Дополнение к рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования

на электровозах ЭП2К утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р

№ п/п Неисправность Вероятная причина Метод устранения неисправности
1. При включении кнопки «Токоприемник», токоприемник не поднимается 1. Отключен АЗВ SF12 «Токоприемник» на БАУ Восстановить АЗВ SF12
2. Давления воздуха в ЦУ токоприемника ниже 2,7 Атм   Поднять давление вспомогательным компрессором до 4,8 Атм
3.Перекрыты краны КН11,КН12   Открыть краны КН11,КН12
4. Не включается реле К3 по причине: - не включения реле К2 из-за: - срабатывания АЗВ SF22 «Заземлитель» на БАУ, - открытых дверей БСА, ПВИ - включен SF5 в БВА-3 - на БСА включены ножи ввода в депо - включен «Заземлитель» Восстановить АЗВ SF22
Закрыть двери
Выключить АЗВ SF5
Установить ножи под 45є
Выключить «Заземлитель»
При отсутствии замечаний принудительно включить реле К3.
4. Наличие «дутья» воздуха на крыше Отключить тумблер неисправного токоприемника. Поднять другой токоприемник
2. После подъема токоприемник опускается Не включение реле К12(К21) Поднять другой токоприемник
       
3. При включении БВ не включается 1. Отключение АЗВ SF13 «Аппараты защиты» на БАУ Восстановить АЗВ SF13
2. Отключение АЗВ SF82 «Цепи управления» на БАУ Восстановить АЗВ SF82
3. Не включается КМ131 из-за: - не включение реле К3 (не поднят токоприемник)   Поднять второй токоприемник. Продолжить движение.
- не включается реле К15   Установить «0»-позицию контроллера машиниста.
- не включается реле К60 из-за отключения АЗВ SF80 Блок «быстрого отключения»   Восстановить АЗВ SF80
4. Неисправность Блока «быстрого отключения» или реле К60 Проверить включение SF81 «Работа БВ без быстрого отключения»
4. Отключение БВ   1. Срабатывание диф.реле КА1 Выключить отопление поезда
2. Срабатывание диф.реле КА2 КЗ в силовой цепи ТЭД поочередным отключением тумблеров выключить неисправный ТЭД. Далее следовать на исправных ТЭД. На локомотивах с № 075 и выше При выявлении пробоя изоляции двигателя обдува БПТР на корпус для двигателя М7- необходимо от клеммы ХТР38 отключить провод 71, шину Ш69 снять с клемм ХТР39-ХТР40 и установить ее между шинами ХТР39-ХТР41; для двигателя М8- необходимо от клеммы ХТР37 отключить провод 72, шину Ш68 снять с клемм ХТР39-ХТР40 и установить ее между шинами ХТР39-ХТР41; для двигателя М9- необходимо от клеммы ХТР30 отключить провод 73, шину Ш67 снять с клемм ХТР31-ХТР32 и установить ее между шинами ХТР31-ХТР33; для двигателя М10- необходимо от клеммы ХТР29 отключить провод 70, шину Ш55 снять с клемм ХТР27-ХТР28 и установить ее между шинами ХТР27-ХТР26; Затем отключить на БАУ соответствующий БПТР. Следовать на аварийной схеме.
3. Срабатывание диф.реле КА3 Определить КЗ в ПСН отключением SF1 «ПСН1» и SF2 «ПСН2» Следовать на исправном ПСН
5. Нет тока зарядки АБ 1. Неисправность низковольтных предохранителей на ШП Заменить предохранитель  
2. Отключен включатель SA5 на ШП. тумблер «Пуск», «Питание» на ИПБС Включить SA5 на ШП, тумблер «Пуск», «Питание» на ИПБС.
3. Отключен АЗВ SF4 в БВА-3     4. Нет выходного напряжения с АИН 1 ПСН 1 Восстановить АЗВ SF4     Отключить АЗВ ПСН 1, следовать на ПСН 2
5. Не включен контактор КМ 105.1, КМ 103 Отключить АЗВ ПСН 1, следовать на ПСН 2
6. Отказ ПСН-1(ПСН-2) 1. Преобразователи не включаются или отключает БВ со срабатыванием диф.реле КА3 Отключить на 30 секунд АЗВ неисправного ПСН. Если после выключения и включения АЗВ ПСН работоспособность не восстановилась Отключить АЗВ неисправного ПСН Следовать на исправном ПСН.  
2. Отсутствует входное напряжение на одном из ВПП. Отключить неисправный ПСН. Следовать на исправном ПСН.
3. Отсутствует входное напряжение на обоих ВПП. Проверить исправность предохранителей FU1 и FU3 (60А). При их неисправности произвести замену.
4. Отсутствует выходное напряжение (600 В) ВПП или отключает ПСН при разгоне ВПП   Отключить неисправный ПСН. Следовать на исправном ПСН.
5. Отсутствует напряжение на АИН-1 (380В, 50 Гц)     Поочередно отключить ПСН Если работа восстановилась, следовать на исправном ПСН.
6. Отключается ШП при разгоне АИН-1 ПСН Произвести запуск ПСН при выключенном тумблере на ШП SA5. Если работа восстановилась, включить SA5. Если повторно отключаются ПСН, следовать на АБ с выключенным тумблером SA5.    
7. При включении «Вентиляторов» вентиляторы не включаются, отсутствует напряжение на АИН-2 (60В, 20 Гц) или отключает ПСН при разгоне АИН-2   Поочередно отключить ПСН. Если работа восстановилась, следовать на исправном ПСН. Поочередно отключить S18 (S19) «Вентелятор-1 (2) на БАУ. Если работа восстановилась, следовать на исправном вентиляторе.
8. При включении компрессора отсутствует напряжение на АИН-3 (380 В, 50 Гц) или отключает ПСН при разгоне АИН-3 На дисплее МПСУ открыть окно «Эл.оборудование» - «Компрессор». Поочередным запретом работы от ПСН-1(2) устранить неисправность
7. Компрессор не работает (КМ90-1 КМ90-2) 1. Отключен АЗВ SF25 «Компрессор» на БАУ Восстановить АЗВ SF25
2. Отключен АЗВ SF21 «Цепи диагностики»» на БАУ Восстановить АЗВ SF21
3. Сработало тепловое реле КК-3 Выключить и повторно включить кнопку «Компрессор»
4. Отсутствие контакта в реле давления SP7 Управлять ручным пуском
5. Не включение КМ128(129), реле К35(К37) Произвести переключение МПК1(МПК2)
8. Вентиляторы не работают (КМ107-1, КМ107-2) (КМ111-1, КМ111-1)   1. Отключение АЗВ SF26 «Вентиляторы» на БАУ Восстановить АЗВ SF26  
2. Отключение АЗВ SF21 «Цепи диагностики» на БАУ Восстановить АЗВ SF21
3. Сработало тепловое реле КК-1 (М13) или КК-2 (М16) Восстановить путем выключения кнопки «Вентиляторы» и повторного его включения    
4. Отказ эл.двигателей м/циклонных фильтров М14(М15, М17, М18) из-за отключения АЗВ SF6(SF8) в БВА-4   Восстановить АЗВ SF6 (SF8)
5. Не включается КМ128(129), реле К35(К37) Произвести переключение МПК1(МПК2)
6. При включении вентиляторов происходит отключение БВ Произвести поочередным выключением на БАУ «Вентилятор1(2)» выявить неисправный и отключить. При этом отключить группу ТЭД, обдуваемых этим вентилятором.
9. Отказ МПСУ 1. Отключил АЗВ SF14, SF15, SF16, SF17, SF18 «МПСУ» на БАУ Восстановить АЗВ SF14, SF15, SF16, SF17, SF18
Не включается КМ125 в БАУ Рукоятку контроллера установить на «0»-позицию, если КМ125 не включается, проверить его на предмет механического заедания.  
2. Не включается КМ128 (реле К35, К36, К13) или КМ129 (реле К37, К38, К14) Произвести переключение МПК1(МПК2)
10. Не собирается первая позиция   1. Отключен АЗВ SF23 «Контактор ТД» на БАУ Восстановить АЗВ SF23
2. Сработало реле К16 (снятие тяги при выключенном КЛУБ) Включить КЛУБ  
3. Сработало реле К1 из-за - «Аварийная остановка» - отключен АЗВ SF27 «Вспомогательные цепи»   Восстановить рычаг АОП SQ4 Восстановить АЗВ SF27
4. Не включение или не выключение одного из силовых контакторов. На дисплее МПСУ открыть окно «Контроль оборудования» - «КМ». Определить неисправный контактор и устранить согласно приведенной в приложении таблица №1.  
5. Обрыв в цепи ТЭД Поочередным выключением ТЭД и БПТР выявить обрыв.
6. Ложное срабатывание реле боксования Выключить «Автоматическую подачу песка»
7. Ложное срабатывание датчика напряжения Войти в меню «Тяговый привод», определить какой датчик сработал, отключить соответствующий тяговый двигатель.
8. Разбор тяги, нет информации об открытие жалюзи SQ5 – SQ8. Визуально убедиться в том что жалюзи открываются. Войти в меню «Эл.оборудования» - «Вентиляторы» - «Отключить контроль жалюзи» кнопкой 5, выждать 2 минуты от последнего сбора схемы тяги Произвести переключение МПК1(МПК2)
11. Собирается только первая позиция Информация на МПСУ «Нет тока на ТЭД» Обрыв в цепях ослабления возбуждения Поочередным выключением ТЭД выявить обрыв. Следовать на исправных тяговых двигателях.
Тумблер набора позиций установлен в положение «Автоматический набор»   Переключить тумблер в положение «Ручной набор»
12. Разбор схемы тяги с выдачей аварийного сообщения о неполадке контактора КМ 1 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 2 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 3 Отключить 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции) или R6 (схема собирается до 31 позиции)
КМ 4 Отключить 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции) или 3-4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 5 Отключить 1-2 ТЭД или 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 6 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 7 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 8 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 9 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 10 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 11 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 13,14,15 Отключить R7 (схема собирается до 30 позиции)
КМ 17,18 Отключить R8 (схема собирается до 32 позиции)
КМ 22,23 Отключить R9 (схема собирается до 32 позиции)
КМ 25 Реостатный тормоз не применять
КМ 28 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или R7 (схема собирается до 30 позиции)
КМ 29 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или R6 (схема собирается до 31 позиции)
КМ 32 Реостатный тормоз не применять
КМ 33 Отключить R8 (схема собирается до 32 позиции)
КМ 34 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 37 Отключить 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 40 Реостатный тормоз не применять
КМ 41 Отключить R7 (схема собирается до 30 позиции)
КМ 47 Отключить 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 48 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 49 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 50 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции) или Отключить 1 любой БПТР (схема собирается до 30-32 позиции)
КМ 51 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 52 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 53 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или Отключить 1 любой БПТР (схема собирается до 30-32 позиции)
КМ 54 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 55 Отключить 3ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 56 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или Отключить 1 любой БПТР (схема собирается до 30-32 позиции)
КМ 57 Отключить 3 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 58 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции)
КМ 59 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 60 Отключить 1-2 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 61 Реостатный тормоз не применять
КМ 62 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
КМ 63 Отключить 4 ТЭД (схема собирается до 47 позиции) или R9 (схема собирается до 32 позиции)
КМ 64 Отключить 5-6 ТЭД (схема собирается до 36 позиции)
Разрушение низковольтной блокировки контактора Отсоединить и заизолировать провода от низковольтной блокировки, далее собрать аварийную схему путем отключения тумблеров БПТР и ТЭД
       
13. Свисток ЭПК не восстанавливается, отсутствует подача песка и звуковых сигналов, не собирается первая позиция Отключен АЗВ SF27 (вспомогательные цепи) на БАУ и как следствие отключено реле К1   Восстановить АЗВ SF27  
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: