Клиенты Домашнего телефона «Дом.ru» могут совершать междугородние, международные и звонки на мобильные телефоны, а также на стационарные телефоны родного региона.
Клиенты «Дом.ru» могут совершать звонки:
Через префикс «8» тарификация поминутная (соединения не тарифицируются в объеме шести секунд).
Через префикс «7»* тарификация посекундная (соединения не тарифицируются в объеме двух секунд).
Возможность звонков через префикс «7» зависит от города
НАБОР НОМЕРОВ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
7– код – города – номер Клиента
7 –10– код страны – код города – номер Клиента
ПРИМЕР:
Чтобы позвонить в Тверь (код города 482), нужно набрать
7-482-<номер Клиента>
Например, чтобы позвонить в Данию (код страны 45), нужно набрать
7-10-45-<код города><номер Клиента>
Все предусмотренные государством льготы сохраняются.
Вызовы на номера экстренных служб совершаются в обычном формате – 01, 02, 03, 04
Помимо традиционных услуг связи – входящей-исходящей связи, определителя номера и возможности отправлять факсимильные сообщения, Клиенты телефонии Дом.ru в Личном кабинете могут:
· просматривать детализацию разговоров: входящие, исходящие и пропущенные вызовы
· управлять переадресацией и услугами «Любимый Регион» и «Любимая страна»
· просматривать платежи и счета на оплату
· активировать Бонусы для снижения стоимости вызовов
· управлять «Черным списком»
ONLINE-ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ ONLINE
Клиенты домашнего телефона «Дом.ru» могут просматривать статистику входящих, исходящих и пропущенных вызовов на www.domru.ru. Доступ к статистике строго конфиденциален. Авторизация на сайте производится с помощью логина (который соответствует номеру телефона) и PIN-кода, выдаваемого в момент подключения к услуге.
ДОСТУП К УСЛУГАМ "ЛЮБИМЫЙ РЕГИОН" И "ЛЮБИМАЯ СТРАНА"
Клиенту предоставляется скидка в размере 30% при звонках в выбранный субъект Российской Федерации или в любое иностранное государство. Абонентская плата за услугу "Любимый регион" составляет 25 рублей, за услугу "Любимая страна" - 35 рублей.
Количество регионов и стран не ограничено, тем не менее за каждое дополнительное направление будет начисляться дополнительная Абонентская плата в полном объеме.
Бонус «Моя Москва»
Бонус доступен для городов с «7»- кой. Услуга «Моя Москва» позволяет совершать звонки на городские номера, входящие в зону нумерации г.Москвы (коды 495,499), по специальному тарифу. Стоимость услуги 25 руб/мес.
Бонус «60 минут по России»
Бонус позволяет совершать звонки на стационарные и мобильные номера России ежемесячно в течении 60 минут – бесплатно. Стоимость бонуса 100 руб. для Клиентов пакета «3 в 1» с Дом.ru TV. С ТП «Мне нравится XXL» бонус доступен бесплатно.
Черный список
Услуга позволит Клиенту оградить себя от общения с лицами, не представляющими для него интереса. При занесении номера в «Черный список», звонящий слышит подсказку «Клиент просил не беспокоить» и короткие гудки. В детализации разговоров вызов отображается как пропущенный.
7.1 СТОИМОСТЬ ЗВОНКОВ
Все стоимости приведены на примере г. Пермь. Стоимость звонков в других городах может отличаться. Точную стоимость звонков по другим направлениям можно узнать на сайте domru.ru
Характеристика | Повременный | Безлимитный |
Система оплаты | кредитная | кредитная |
Местные (по городу) телефонные соединения (стационарные телефоны) | 0,20 руб./мин. | - |
Абонентская плата для Клиентов 3в1 | 190,00 руб./мес. | 190,00 руб./мес. |
Абонентская плата моно Домашний телефон | 240,00 руб./мес. | 440,00 руб./мес. |
ВНУТРИЗОНОВЫЕ ЗВОНКИ | |
Направления | Стоимость звонка (руб./мин.) |
На номера операторов сотовой связи | 1,50 |
На городские номера области, края, республики через «7» | 2,00 |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ЗВОНКИ | |
Направления | Стоимость звонка (руб./мин.) |
Москва (стационарные телефоны) через «7» | 2,00 |
Санкт-Петербург (стационарные телефоны) через «7» | 2,00 |
Телефоны Дом.ru и стационарные телефоны других операторов в городах РФ через «7» | 3,30 |
Мобильные телефоны РФ | 3,30 |
7.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫОБСЛУЖИВАНИЯ
ДВО - возможность активации сервисов без использования Личного кабинета в интернете, а только при помощи набора кодов в тоновом режиме с самого телефонного аппарата.
Не беспокоить
Если услуга активирована Клиентом, то при наборе его номера телефона звонящий услышит голосовую подсказку «Клиент просил не беспокоить», соединение с номером не будет установлено, входящий вызов не потревожит Клиента.
Для активации услуги необходимо снять телефонную трубку и набрать в тональном режиме комбинацию цифр *151#.
Для деактивации услуги необходимо снять телефонную трубку и набрать в тональном режиме комбинацию цифр *150#.
Переадресация
Если услуга активирована Клиентом, то абсолютно все входящие вызовы, поступающие на номер Клиента, будут переадресованы на заданный Клиентом номер телефона.
Будильник
Если услуга активирована Клиентом, то в заданное время на его телефонный номер автоматически будет совершен входящий вызов, Клиент снимет трубку телефона, услышит приятную мелодию. Для активации услуги необходимо снять телефонную трубку и набрать в тональном режиме без пауз и ожидания гудков комбинацию цифр *181четырецифры#, где 4 цифры - время срабатывания будильника в часах и минутах.
Пример 1: для организации входящего звонка будильника в 19-35 местного времени наберите *1811935#
Для деактивации услуги необходимо снять телефонную трубку и набрать в тональном режиме комбинацию цифр *181#.
Быстрый набор
Если услуга активирована Клиентом, то при нажатии команды быстрого набора автоматически будет произведен набор заданного Клиентом номера.
7.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНИИ
ТЕЛЕФОННЫЙ АДАПТЕР
Клиентам моно-ТЛФ и пакетов «ЦКТВ+ТЛФ» устанавливается телефонный адаптер.
Телефонный адаптер - это многофункциональное устройство, которое обеспечивает:
· Преобразование аналогового сигнала телефонного аппарата (голоса Клиента) в формат сети передачи данных и обратно;
· Одновременную работу телефонии и персонального компьютера по одному кабелю, благодаря наличию двух Ethernet разъемов (функция switch).
· Телефонный адаптер имеет на передней панели световые индикаторы, которые позволяют визуально контролировать работу устройства, и, в случае отсутствия работоспособности, позволяет информировать об этом сервисную службу.
ВНЕШНИЙ ВИД ТЕЛЕФОННОГО АДАПТЕРА | ВИД АДАПТЕРА СО СТОРОНЫПОРТОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ |