Инструкция по выполнению работы.
- Составить конспект по теме в рабочей тетради.
План конспекта.
1. Таблица №1 Общая характеристика белков: определение, состав, строение (первичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры белков), функции, роль белков в организме.
2. Таблица №2 Цветные реакции белков.
Составить кластер по теме «Белки»
Краткий теоретический курс по составлению кластера.
«Кластер» в переводе с английского – ячейка, с латинского – гроздь, пучок, созвездие. В образовании кластер – это графически оформленная в определённом порядке в виде грозди совокупность смысловых единиц текста. В центре – название темы, проблемы, вокруг неё суждения – крупные смысловые единицы, соединяющиеся с разнообразными аргументами, фактами, примерами.
Таким образом, кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Составить синквейн по теме «Белки»
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Например: Приведём один из видов синквейна на тему “Многоатомные спирты”:
1. Глицерин
2. Сладкий, густой
3. Растворяется, притягивает, предохраняет
|
4. Сиропообразная жидкость
5. Трехатомный спирт
Критерии оценки практической работы:
Оценка, выставляемая вам за практическую работу определяется количеством набранных вами баллов:
Выполнено задание 1 – составлен конспект по теме в рабочей тетради – 3 балла
Выполнено задание 2 – составлен кластер по теме в рабочей тетради – 1 балл
Выполнено задание 3 – составлен синквейн по теме в рабочей тетради – 1 балл
Максимальное количество баллов по заданной практической работе равно 5.
Литература:
Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник. М., 2017
Габриелян О.С. Химия 10 класс. Базовый уровень. Дрофа, 2019
Интернет ресурсы:
1. https://orgchem.ru
2. ХиМиК.ru
3. InternetUrok.ru
Срок сдачи работы до 26 апреля
Выполненные задания присылать можно в виде печатного документа или фотографии, или отсканированного текста вашего задания на почту Fedorushhenko.alla@mail.ru Преподаватель химии Федорущенко Алла Алексеевна
Дополнительные материалы
Уважаемые студенты! Ранее на аудиторных занятиях по химии мы изучили раздел: «Азотсодержащие органические соединения: Амины, Аминокислоты, Белки».
Если вы по какой-то причине отсутствовали на занятиях по химии, и конспектов по данным темам у вас нет, высылаю дополнительные материалы, которые помогут вам в усвоении (повторении) пропущенных (ранее изученных) тем.